Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9001
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat

проблема в том что машина глохнет на ходу, через 10-15 мин снова заводиться. Это может произойти в любой момент. Сначало сказали поменять коммутатор - поменяли. Теперь говорят компьютер нужен новый.
Добавили что запчасть сама по себе редкая.

Компьтеры по моему опыту дохнут только, если ты электросваркой кузов будешь чинить, не отключив компа. Потому и запчасть редкая, что не ломается.

Глохнет как? резко, или почихивая-попердывая?

И не езди на это СТО больше. Так они тебе полмашины поменять попросят, а проблему не устранят. Они хоть проверили давление в топливной магистрали? Фильтр топливный меняли? Воздушный фильтр меняли на новый? Что вообще делали? Или только советовали поменять все подряд?
  • 0

#9002
LUNO

LUNO
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
UncleFat,

Глохнет резко, когда этого не ожидаешь.
Мы поменяли коммутатор, все фильтры, а давление я спрошу...честно говоря ни я ни мой муж не смыслим в этом ничего и спорим кто должен заниматься ремонтом моей машины.))
  • 0

#9003
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Еще не помешает заехать на любое СТО и попросить промыть (промывкой для карбюратора) и продуть сжатым воздухом (но без фанатизма, а то можно и фильтрующую сетку всю оттуда выдуть), входную сеточку дозатора. Мне такое помогло как-то, обошлось в 200 тенге
  • 0

#9004
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat,

Глохнет резко, когда этого не ожидаешь.
Мы поменяли коммутатор, все фильтры, а давление я спрошу...честно говоря ни я ни мой муж не смыслим в этом ничего и спорим кто должен заниматься ремонтом моей машины.))

Резко и неожиданно - это на 90% электрика. Смотреть датчик массового расхода воздуха, контакты на бензонасосе, реле бензонасоса, контакты "аккумулятор-кузов", "кузов-мотор".
Сигналка есть?
  • 0

#9005
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений

Всем привет!
...
У меня вопрос такой. На второй день после покупки авто, встретился с такой темой. Еду по улице со скоростью 80 км. в час. Отпускаю педаль газа, а у меня обороты не опускаюца. Останавливаю машину посреди дороги, обороты на полную катушку сами по себе. Глушу машинку, завожу уже нормально. Дальше еду. Кто знает в чем дело? Друзья говорят тросик западает там под капотом. Некоторые говорят, это больная тоема гольфов. В общем чо мне надо делать?

хз, актуально еще или нет, но у меня что-то такое же было, но у меня проблема не в тросике была, а в том что у меня сапунный патрубок продырявился и из-за него на холостом ходу обороты сами по себе росли. поменял сапун, обороты встали на место :eek:
  • 0

#9006
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Всем привет!
Вот в воскресение приобрел венто 1.6 94года, автомат. Думаю я уместно пишу, ведь венто тот же гольф только с багажником?

Есть пару вопросов, буду признателен если кто-нибудь ответит!

1. когда еду, иногда откуда-то накатывают волны холодного воздуха, не могу понять откуда сифонит. Может это у всех так. Еще печку в ноги включаешь, а он туда не дует, особенно сзади у пассажиров мерзнут ноги.

2. Не могу понять на холодную не держит обороты при прогреве. Когда нагреется все окей. Из-за этого мороки с автозапуском.

3. Иногда в салон попадает легкий запах бензина. Я еще не разобрался, может это снаружи выхлопные газы в салон засасывает. Потому что этот запах не постоянно висит, а так иногда появляется.

4. Сколько расход бензы у него по городу. Режим езды спокойный, плавный.


P.S. Реально удивила динамика машины, думал с таким двиглом будет тупить по страшному, ан нет набирает хорошо, уверенно!
  • 0

#9007
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений
SkyShark, наверное проще на форум гольфо-водов обратиться, там скорее получишь ответы на свои вопросы :-)
  • 0

#9008
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

1. когда еду, иногда откуда-то накатывают волны холодного воздуха, не могу понять откуда сифонит. Может это у всех так. Еще печку в ноги включаешь, а он туда не дует, особенно сзади у пассажиров мерзнут ноги.


не закрывают ли задние коврики дырки воздуховодов?

2. Не могу понять на холодную не держит обороты при прогреве. Когда нагреется все окей. Из-за этого мороки с автозапуском.
3. Иногда в салон попадает легкий запах бензина. Я еще не разобрался, может это снаружи выхлопные газы в салон засасывает. Потому что этот запах не постоянно висит, а так иногда появляется.


Это скорее всего проблема из-за одной и той же запчасти. Называется адсорбер. На него завязана вентиляция бака. Надо проверить, совсем запущенные случаи могут сильно повредить машине. вполне разумно будет снять его, аккуратно вскрыть (внимание, не потерять пружину), аккуратно высыпать уголь, тщательно этот уголь промыть водой, докупить в аптеке активированного угля, или лучше пару фильтров для воды типа "Аквафор". Все засыпать на место и закрыть. Если адсорбер невскрываемый штатными средствами, болгарка вполне допустима. Ну и потом холодная сварка поможет завершить процесс.

4. Сколько расход бензы у него по городу. Режим езды спокойный, плавный.


Сейчас если больше 12 - надо ремонтировать. Но твою все равно надо ремонтировать.

P.S. Реально удивила динамика машины, думал с таким двиглом будет тупить по страшному, ан нет набирает хорошо, уверенно!

Тупит не двигло. И динамикой по городу удивляет главная пара и передаточные числа коробки.
  • 0

#9009
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Спасибо за ответы.
Теперь есть в каком направлении работать. искать дырки воздуховодов, адсорбет итд.

Сейчас если больше 12 - надо ремонтировать. Но твою все равно надо ремонтировать.


Только вот этого не понял? Что ремонтировать?

Тупит не двигло. И динамикой по городу удивляет главная пара и передаточные числа коробки.


Как бы там нибыло, был приятно удивлен!
  • 0

#9010
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо за ответы.
Теперь есть в каком направлении работать. искать дырки воздуховодов, адсорбет итд.

Сейчас если больше 12 - надо ремонтировать. Но твою все равно надо ремонтировать.


Только вот этого не понял? Что ремонтировать?

Сначала адсорбер, если есть (думаю, что есть). потом я бы поменял все ремни, включая ГРМ с роликами, потом все масла (ГУР, коробка, мотор...), потом тормозуху с прокачкой и промывкой, потом все фильтры, начиная от топливного и заканчивая салонным (если есть). Внимательно присмотрелся бы к термостату, да и поменял бы его на новый вместе с антифризом, даже если он вроеде еще рабочий. При его цене и сумме за уже описанные работы он укладывается в погрешность общей суммы.

И вот после всего этого я бы померял расход.

Сообщение отредактировал UncleFat: 09.01.2008, 11:46:05

  • 0

#9011
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Ого столько вложений. А как вы думаете, во сколько это примерно выльется???
Адсорбер я сам смогу достать? Он в бензобаке? Может его поменять, чем распиливать?
  • 0

#9012
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ого столько вложений. А как вы думаете, во сколько это примерно выльется???
Адсорбер я сам смогу достать? Он в бензобаке? Может его поменять, чем распиливать?

прикидочно скажу сумму около 200 долларов. Может больше-меньше - много факторов.
Сам сможешь. Не в баке. Под капотом должен быть. Вот тебе для размышления.

Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см. сверху заходит два шланга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем. При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой (у меня сорвало клему с самого насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина.
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор. Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.

Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя. На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю). Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы". Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу. Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер. Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость. При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком. При движении резко начинает падать уровень показания бензина. После заправки бензином полного бака машина глохнет. Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит! Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его, иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации), или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам, настоятельно рекомендую почистить адсорбер.


Это из опыта гольфоводов. Этой инфы на казахских площадках и форумах не нашел. Откуда бы? Тут можно найти про "реснички" и "ангельские глазки".
  • 0

#9013
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А то что с наступлением холодов стало воздух подсасывать из под пробки бака, это нормально?
  • 0

#9014
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Интересно. У меня таких симптомов нет. А вот на мерсе раньше всегда когда пробку выкручиваешь воздух засасывало в бак. Интересно на мерсах этот адсорбер есть или нет?

Кстати а каков нормальный расход. Скажем идиальный расход для 1.6 при езде в городе в плавном стиле. И прогреве два раза, утром и вечером по 10-15 минут.

Я думал 1.6 литров 8 должен кушать!
  • 0

#9015
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А то что с наступлением холодов стало воздух подсасывать из под пробки бака, это нормально?

Нет. Это надо вентиляцию бака смотреть. Если сосет, то бензонасосу труднее работать, он выходит из расчетного режима и помрет молодым.
Читай цитаты, что я привел.
  • 0

#9016
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Интересно. У меня таких симптомов нет. А вот на мерсе раньше всегда когда пробку выкручиваешь воздух засасывало в бак. Интересно на мерсах этот адсорбер есть или нет?

Кстати а каков нормальный расход. Скажем идиальный расход для 1.6 при езде в городе в плавном стиле. И прогреве два раза, утром и вечером по 10-15 минут.

Я думал 1.6 литров 8 должен кушать!

1. Отсутствие некоторых симптомов не повод к радости. Часть симптомов у тебя прослеживается. Просто случай еще не из морга, но уже на пути к нему.
2. у меня кушает примерно 10 по городу.
3. Думать - это хорошо. Еще надо вспомнить физику за 6-ой класс и понять, что от объема двигла расход зависит очень мало. Он зависит от массы автомобиля. От давления в шинах, от типа трансмиссии, от рабочести термостата, от изношенности коробки, от типа масла, от подшипников ступиц, и только после всего этого от объема двигателя.
  • 0

#9017
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Вот блин. Вчера решил проверить уровень масла, а щуп сухой!!!
Долил аж 1,5-2 литра. Ё маё почему датчик не загорелся, что уровень ушел???
Теперь переживаю и ломаю голову сколько я так проездил!!!
Немного подтекает с клапанной крышки, и как я понял с поддона тоже, а может и нет, надо поднимать смотреть.
  • 0

#9018
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вот блин. Вчера решил проверить уровень масла, а щуп сухой!!!
Долил аж 1,5-2 литра. Ё маё почему датчик не загорелся, что уровень ушел???
Теперь переживаю и ломаю голову сколько я так проездил!!!
Немного подтекает с клапанной крышки, и как я понял с поддона тоже, а может и нет, надо поднимать смотреть.

Проверь лампочку в приборке. Если она жива - проверь датчик.

Если знаешь про утечку - почему не смотрел каждый день? Уже не спрашиваю, почему не починил сразу.
  • 0

#9019
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Приветствую!
у меня Golf III 92г 1,8 об механика
Проблема: идет сильная детонация кузова на холостом ходу обороты ниже 1000, держится на уровне 900, газулькой когда до 1000 добавляешь дитонация пропадает.
соответственно надо эти обороты отрегулировать до 1000,
смотрел на карбюратор и немог понять куда там крутить надо чтобы их добавить :laugh:
как я понимаю там должны быть 2 регулятора один на воздух, другой на топливо.
Подскажите самому можно сделать или лучше в сервис поехать?
Заранее благодарен!
  • 0

#9020
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Кстати заметил прикольную весчь :super:
при работающей печке когда поварачиваю направо валит холодный воздух, а когда налево то просто кипяток :super: Подазреваю что какаяето заслонка "гуляет" тока вот как "туда" залесть и починить- непонятно :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.