Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#2341
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

насколько я знаю большинство алматинцев с радостью переехали бы в Москву будь такая возможность.
и даже в подмосковье тоже с радостью. потому что там больше чистоты и больше порядка. и лучше законы работают.


У меня есть возможность завтра сесть на самолет, прилететь в Москву и жить там без каких-либо юридических проблем и без проблем с жильем.
Но я этого пока не делаю.
  • 0

#2342
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

один имеет возможности , другой желание ... как это старо.

По сабжу : один из способов разгрузки дорог горожане нашли для себя. Не секрет , что основная масса автолюбителей юзают своих железных коней на работу и вечером с работы. Это понятно при отсталом во всех отношениях ОТ. Так вот , многие сейчас используют передвижение автостопом. Как это работает? Пожалуйста , оставляйте свои авто для загородных и выходных поездок, а на неделе можно так  http://vse.kz/topic/...utchika/page-49

и пробок станет чуточку меньше.


  • 0

#2343
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

]

 

в продолжение. в москве вон показали по каналу драйв. прямо в городе стоят дорожные инспекторы. и проводят полный техосмотр машин.
 
останавливают. и по полной. все доки. все номера агрегатов. все лампочки. люфт руля. газы. шины. ремни.
за минимальное нарушение 500 руб штраф.
у них там задний номер грязный сразу штраф 500 руб и требуют тут же оттереть грязь.
 
и говорят что 500 руб это очень большой штраф. примерно половина дневной зарплаты большинства водителей там. а это 2500 тенге. а у нас минимальный штраф в три раза больше и говорят что у нас маленький штраф.
 
 
 
а у нас просто исполнение законов маленькое. из тысячи нарушителей ловят одного только.


А анальный осмотр заодно не проводят?

 

Видимо и такая улуга проводится...  Для проверки сьездите, при осмотре пошлепайте себя по животику, со словами а ничего у гостя из Средней Азии
 не найдете.


  • 0

#2344
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

взять например втб банк на тимирязева маркова. сотрудники этого банка полностью перегораживают и тимирязева и маркова своими запарковаными машинами. им ведь больше ставить негде. только на проезжей части. а нужно

 

во первых штрафовать их ежедневно.

во вторых эвакуатором вывозить их авто ежедневно.

и в третьих обязать их привозить и увозить сотрудников на автобусе.

 

только все три меры одновременно могут очистить тимирязева от пробки. а пробка там тянется от выставки до втб банка.


  • 0

#2345
abjyf_ujdyj

abjyf_ujdyj
  • Читатель
  • 23 сообщений

взять например втб банк на тимирязева маркова. сотрудники этого банка полностью перегораживают и тимирязева и маркова своими запарковаными машинами. им ведь больше ставить негде. только на проезжей части. а нужно

во первых штрафовать их ежедневно.
во вторых эвакуатором вывозить их авто ежедневно.
и в третьих обязать их привозить и увозить сотрудников на автобусе.

только все три меры одновременно могут очистить тимирязева от пробки. а пробка там тянется от выставки до втб банка.

а что нужно, чтобы устроиться в гаи? я б там работал даже без зарплаты, на общественных началах

#2346
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Друзья, прикиньте, а Назарбаев оказывается Урбанист.

Надеюсь, то что он говорит про Астану, и в Алма-Ате возымеет действо

 

 

В ходе совещания Глава государства сказал, что необходимо уделять внимание инфраструктуре города, организации дорожного движения, качеству дорог и удобству передвижения.

"Вот интересную идею я вычитал, что в Западной Европе и США пришли к выводу, что дальнейшее увеличение количества автодорог и развязок неэффективно. Новые дороги привлекают все новых и новых автомобилистов, а ситуация не решается. Поэтому было решено провести "прыжок лягушки", почему-то они так назвали. Подойти к проблеме с другого ракурса, а именно сократить число автомобилей", - отметил Президент.

Для этого, по его словам, проводилась концепция подавления спроса на дороги через высокие налоги, дорогие парковочные места.

"Это все вынуждает сократить количество поездок, либо вообще отказаться от автомобиля. В связи с этим, в некоторых городах в развитых странах количество автомобилей не только не растет, а  снижается. Есть проекты, когда эстакады, хайвэи ломают, чтобы сделать в этом месте общественное пространство", - заключил Глава государства.

 

Подробнее: http://tengrinews.kz...ezident-254332/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



#2347
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Для этого, по его словам, проводилась концепция подавления спроса на дороги через высокие налоги, дорогие парковочные места.

Это неправильно. Если получается так, что вынужден использовать автомобиль, то это влетает тебе в копеечку. Капиталистический путь тут неэффективен, даже вреден.


  • -1

#2348
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

"Это все вынуждает сократить количество поездок, либо вообще отказаться от автомобиля. В связи с этим, в некоторых городах в развитых странах количество автомобилей не только не растет, а  снижается. Есть проекты, когда эстакады, хайвэи ломают, чтобы сделать в этом месте общественное пространство", - заключил Глава государства.

Да, да, да. Сначала выделить деньги чтобы построить, затем, чтобы снести. Остается открытым вопрос, как умудряются выживать города, в которых количество болтающегося народу превышает количество населения всей РК.
  • 2

#2349
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот дороги надо менять. Для авто оставить не более двух полос в каждом направлении, одну полосу для ОТ и велодорожку, остальное под газон и тротуар.

Если дорога по одной полосе в каждую сторону, то так и оставить.

Две полосы - сделать велодорожку (на каждой стороне), остальное одна широкая полоса для авто.

Три полосы - велодорожка, выделенная полоса для ОТ и одна полоса для авто.

4 и более полос - велодорожка, выделенная полоса для ОТ, две полосы для авто остальное газон/цветник.

Велодорожки и выделенные полосы для ОТ с физическим отделением бетонными барьерами от полос для авто.

В таких условиях авто будут пользоваться только те, кому действительно нужно использовать авто, а не просто доехать из пункта А в пункт Б.


  • -1

#2350
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Для этого, по его словам, проводилась концепция подавления спроса на дороги через высокие налоги, дорогие парковочные места.
Так то в Европе! А у нас, по крайней мере в Ате, с нашим ОТ, подходом к нему властями и количеством населения будет немножечко по другому:

 

tren.jpg

 

Причем, некоторым будет даже нравиться. :D



#2351
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Вот дороги надо менять. Для авто оставить не более двух полос в каждом направлении, одну полосу для ОТ и велодорожку, остальное под газон и тротуар.

Если дорога по одной полосе в каждую сторону, то так и оставить.

Две полосы - сделать велодорожку (на каждой стороне), остальное одна широкая полоса для авто.

Три полосы - велодорожка, выделенная полоса для ОТ и одна полоса для авто.

4 и более полос - велодорожка, выделенная полоса для ОТ, две полосы для авто остальное газон/цветник.

Велодорожки и выделенные полосы для ОТ с физическим отделением бетонными барьерами от полос для авто.

В таких условиях авто будут пользоваться только те, кому действительно нужно использовать авто, а не просто доехать из пункта А в пункт Б.

а нафиг с автобусами заморачиваться?

Получится так:

легковым нельзя будет заезжать на эту полосу, но автобусникам как обычно будет пофек что там на асфальте нарисовано. Прикиньте какую кишку организует один автобус 65 маршрута на Абая? будет стоять минут 5-7, ковыряться в носу, пятку начесывать, а за ним очередь.

а что на Сайранах_саяхатах будет твориться?


Сообщение отредактировал Sanches_li: 26.04.2014, 19:18:00

  • 0

#2352
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Друзья, прикиньте, а Назарбаев оказывается Урбанист.

Надеюсь, то что он говорит про Астану, и в Алма-Ате возымеет действо

 

 

к сожалению многие слова так и остаются словами. будем надеяться что эти слова кто то будет претворять в жизнь.


  • 0

#2353
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Вот дороги надо менять. Для авто оставить не более двух полос в каждом направлении, одну полосу для ОТ и велодорожку, остальное под газон и тротуар.

Если дорога по одной полосе в каждую сторону, то так и оставить.

Две полосы - сделать велодорожку (на каждой стороне), остальное одна широкая полоса для авто.

Три полосы - велодорожка, выделенная полоса для ОТ и одна полоса для авто.

4 и более полос - велодорожка, выделенная полоса для ОТ, две полосы для авто остальное газон/цветник.

Велодорожки и выделенные полосы для ОТ с физическим отделением бетонными барьерами от полос для авто.

В таких условиях авто будут пользоваться только те, кому действительно нужно использовать авто, а не просто доехать из пункта А в пункт Б.

а нафиг с автобусами заморачиваться?

Получится так:

легковым нельзя будет заезжать на эту полосу, но автобусникам как обычно будет пофек что там на асфальте нарисовано. Прикиньте какую кишку организует один автобус 65 маршрута на Абая? будет стоять минут 5-7, ковыряться в носу, пятку начесывать, а за ним очередь.

а что на Сайранах_саяхатах будет твориться?

 

Извините, я предполагал, что у людей есть разум.


  • 0

#2354
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Друзья, прикиньте, а Назарбаев оказывается Урбанист.

Надеюсь, то что он говорит про Астану, и в Алма-Ате возымеет действо

 

 

к сожалению многие слова так и остаются словами. будем надеяться что эти слова кто то будет претворять в жизнь.

 
 

Алматы активно меняет облик. К детальной планировке города был привлечен датский архитектор Ян Гейл. Об этом в прямом эфире телеканала «Алматы» в программе «Напрямую» рассказал руководитель Управления архитектуры и градостроительства города Габит Садыров.

«Стиль, который преобладал с конца советских времен - это постмодерн. Сейчас мы немного повторяем за сооружениями Арабских эмиратов. В городских зданиях появилось много стекла, которые конструктивизмом не назовешь. Сейчас мы приступили к детальной планировке города и привлекли к этому датского архитектора Яна Гейла. Он во многих городах мира ввел понятие «пешеходные зоны», то есть, использования города для горожан, а не для транспорта. Это очень интересная работа, и к концу года мы должны завершить», - сообщил Садыров.

По словам главного архитектора города, проект «пешеходные зоны» также будет предложен в жилых районах Алматы

 

http://almaty.tv/new...-arkhiterk.html



#2355
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

Чёбы город стал пешеходным надо развивать общественный транспорт, а у нас с этим туго, то фиги, то тормоза отказывают, постоянные гонки между водятлами. Только разговоры про ЛРТ который год...

 

 

Красота

 


Сообщение отредактировал Ant0nio: 29.04.2014, 17:47:55


#2356
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

Во, как пчелы.

 



#2357
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

Вот дороги надо менять. Для авто оставить не более двух полос в каждом направлении, одну полосу для ОТ и велодорожку, остальное под газон и тротуар.

Если дорога по одной полосе в каждую сторону, то так и оставить.

Две полосы - сделать велодорожку (на каждой стороне), остальное одна широкая полоса для авто.

Три полосы - велодорожка, выделенная полоса для ОТ и одна полоса для авто.

4 и более полос - велодорожка, выделенная полоса для ОТ, две полосы для авто остальное газон/цветник.

Велодорожки и выделенные полосы для ОТ с физическим отделением бетонными барьерами от полос для авто.

В таких условиях авто будут пользоваться только те, кому действительно нужно использовать авто, а не просто доехать из пункта А в пункт Б.

а нафиг с автобусами заморачиваться?

Получится так:

легковым нельзя будет заезжать на эту полосу, но автобусникам как обычно будет пофек что там на асфальте нарисовано. Прикиньте какую кишку организует один автобус 65 маршрута на Абая? будет стоять минут 5-7, ковыряться в носу, пятку начесывать, а за ним очередь.

а что на Сайранах_саяхатах будет твориться?

 

Извините, я предполагал, что у людей есть разум.

 

был бы разум, мы бы не наблюдали то, что творится сейчас в городе


  • 0

#2358
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 привлекли к этому датского архитектора Яна Гейла. Он во многих городах мира ввел понятие «пешеходные зоны», то есть, использования города для горожан, а не для транспорта. Это очень интересная работа, и к концу года мы должны завершить», - сообщил Садыров. 

По словам главного архитектора города, проект «пешеходные зоны» также будет предложен в жилых районах Алматы

 

http://almaty.tv/new...-arkhiterk.html

 

 у нас все тротуары используются как стоянки для машин. и все пешеходные переходы. а даже в подземный пешеходный переход ито машины залетают.

 

чем же нам поможет датский архитектор? он будет за большой гонорар объяснять нашим власть имущим что город для горожан а не для транспорта.


  • 0

#2359
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Друзья, прикиньте, а Назарбаев оказывается Урбанист.

Только общественным транспортом никто не занимается, а так все пучком.

вообще отказаться от автомобиля

Отличная идея, правда дурацкая, но что делать, отказаться, значит отказаться, только наши автобусы будут такими:
423016001327482168.jpg

Только форменный дебил, может красиво видеть проблему с одной стороны, закрыть, запретить, сломать, все во имя пешеходов, а как эти пешеходы в свободное от воскресенья время должны добираться на работу, никого не волнует.

#2360
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

он будет за большой гонорар объяснять нашим власть имущим что город для горожан а не для транспорта.

Опять перегибы, не может быть город без транспорта, как вы это не можете понять? Все это дурацкие лозунги, не более того.
Даже на кладбище нужен транспорт, а вы тут призываете за город без транспорта.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.