Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#2481
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

почему на Абая при переезде ул.Саина из города установили длительность зеленого света в 30 секунд? а красный горит 90? Из-за этого всю неделю жаримся в пробках до Саина :mad: После Саина - пусто на мостовой. Сейчас, в воскресенье! прогуливались - также, очередь по Абая до Саина стоит... Или вынуждают пересаживаться с машин на метро таким образом? глупо, кто пересядет...  Скоро будет жарко или 1 сентября - убийство ж будет... :faceoff:


  • 0

#2482
Katinka

Katinka
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Вариант с великом- как способом борьбы с пробками абсолютно бесполезен. Никто не согласится ехать на нем в платье, туфлях или костюме. Чушь полнейшая.

 

95a823f8bd377b5d7a4455412cd47ff4_big.jpg

 

 

Ребята, вы серьёзно? Эта красивая картинка с чистенькими людьми и ровными, как стол, европейскими дорогами не имеет ничего общего с нашей реальностью.

В наших реалиях, во-первых, придётся ехать по выщербленному пыльному краю дороги, уворачиваясь от автолюбителей (велосипедные дорожки по пальцам пересчитать можно).

Во-вторых, интенсивно полной грудью вдыхая при этом на дороге ужасно загазованный воздух. (У меня как-то летом был короткий период езды по городу на мопеде. Так после каждой поездки приходилось тщательно с трудом отмываться, намыливаясь несколько раз жёсткой мочалкой. Смывая с себя, натурально, какую-то смолу. В случае езды на велосипеде, где ещё и физ. нагрузка вызовет интенсивное глубокое дыхание, всё это будет в лёгких).

В-третьих, доехав на работу, покрутив старательно педали при езде "в гору", предлагаете сидеть до вечера в офисе в поту и в пыли? Не у всех на работе есть возможность принять душ и сменить одежду.

И это только первое, что приходит на ум... Не говоря уже о зиме, минусовых температурах, гололёде, попутном душе из грязных луж в межсезонье и прочем...


  • 6

#2483
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я борюсь с пробками.

Избавился от двух машин, еще одна не на ходу.

Хожу пешком 2 недели.

Машины уничтожены или просто переданы в управление другим лицам? Если второе, то они продолжают умножать пробки.


  • 0

#2484
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Или вынуждают пересаживаться с машин на метро таким образом?

 

Ииииииииэээто правильный ответ! Поздравляю! Вы выиграли годовой проездной на метро!  ;)

 

По сути, бороться с пробками можно только развивая общественный транспорт. Подчёркиваю - развивая. А не гнобя частный. "Возвысить степь, не унижая гор" (с)


Сообщение отредактировал XaHyMaH: 15.06.2015, 03:36:06

  • 0

#2485
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Насчёт велосипедизации.

Я признаю тот факт, что далеко не все могут использовать велосипед в качестве транспорта по разным личным причинам. Поэтому я не пропагандирую велосипедизацию всех и каждого, но хочу улучшения условий для тех, кто выбрал велосипед. Велосипед тихий и экологически чистый вид транспорта, занимает мало места, даже если выделить для него выделенные линии (велодорожки), то они займут не более 1 ряда для автомобилей и при этом этого будет достаточно для двухстороннего движения велосипедистов, тогда как автомобили по этой полосе могли двигаться лишь в одну сторону.


  • 2

#2486
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Насчёт велосипедизации.

Народ разучился пешком ходить , не то что педалить два колеса. Дворы многоэтажек превратились в стоянки для "консервных банок". Иной семье и одного авто достаточно , но нет же надо каждому члену по членовозу. Скоро захлебнемся не от пробок , а от экологической катастрофы.


  • 1

#2487
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

В Алматы началась реализация масштабного проекта архитектора Яна Гейла по благоустройству и озеленению территории города. В планах градостроителей уже к сентябрю избавить от машин по одному участку улицы в каждом из восьми районов.

Так, в Алатауском районе движение для автотранспорта запретят по улице Бауржана Момышулы от проспекта Райымбека до Ледовой арены (западная сторона); в Алмалинском районе пешеходным станет участок по ул. Байсеитовой от улицы Кабанбай батыра до улицы Богенбай батыра.

В Ауэзовском районе – по улице Бауржана Момышулы от проспекта Райымбека до улицы Шаляпина.

В Бостандыкском – по южной стороне улицы Тимирязева от реки Есентай до улицы Жарокова.

В Жетысуском районе местным «Арбатом» станет участок улицы Мукатая от СШ №137 до рынка «Айнабулак»,

в Медеуском от машин освободят участок по северной стороне улицы Жолдасбекова от проспекта Достык до улицы Фурманова.

В Наурызбайском районе пешеходным сделают участок по улице Шаляпина от улицы Яссауи и до улицы Ауэзова, а также по Ауэзова от Шаляпина до микрорайоне Жайлы.

В Турксибском районе в пешеходную зону превратят участок вдоль БАКа им. Кунаева от улицы Жансугурова до проспекта Сейфуллина в микрорайоне Жулдыз.

В каждой пешеходной зоне будут проведены работы по озеленению и благоустройству с установкой скамеек, урн, детских и спортивных площадок, а главное, — вдоль каждого участка, свободного от машин, появится велодорожка и велопарковки.

ссылка http://www.nur.kz/79...kotorye-st.html


Сообщение отредактировал brat333: 23.06.2015, 23:36:40

  • 2

#2488
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

В Алматы началась реализация масштабного проекта архитектора Яна Гейла по благоустройству и озеленению территории города. В планах градостроителей уже к сентябрю избавить от машин по одному участку улицы в каждом из восьми районов.

 

давно пора. целиком и полностью двумя руками за.


  • -4

#2489
sinsemilia

sinsemilia
  • В доску свой
  • 3 095 сообщений

В планах градостроителей уже к сентябрю избавить от машин по одному участку улицы в каждом из восьми районов.

А зачем? Лишние трудности автомобилистам создавать?

Мне, как пешеходу  глубоко по барабану, по тротуару идти или по очищенной от машин проезжей части. Ладно, если бы это было только на выходные. (или я не верно поняла)

В будние дни, когда все спешат на работу, это создаст лишь лишние трудности как переходам, так и автовладельцам по пути на работу и обратно.  


  • 0

#2490
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Отличный план борьбы с пробками, ввести отдельные полосы для автобусов, и некоторые улицы сделать пешеходными! Лучше и не придумать!


  • 0

#2491
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений
Это видимо от того, что у нас заторы у пешеходов!

#2492
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

прям бесит эта новость. усложнять людям жизнь их призвание? сами бы пересели на ОТ. был бы еще ОТ нормальный. а то никак порядок не наведут. а это бы обошлось гораздо дешевле чем 800млн


  • 2

#2493
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Не нужно чтоб было чисто,нужно чтоб все з****лись....


  • 0

#2494
Roselove

Roselove
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений
Что- то пробки опять в городе в будни по вечерам, еле до дому доезжаю с работы. И это еще нет осадков и вообще карантин и кризис, школьники не все оффлайн учатся... в связи с чем коллапс опять начался...
  • 1

#2495
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Езжу по АльФараби в обед и в 16.30. нереальные пробки. Тоже интересно.школьников почти нет, студентов тоже.
  • 1

#2496
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Экономическое обоснование перехода от не уплаченного равновесия к равновесию цен на перегруженность.

Смодеррмок.JPG

 

Сергек повесили из за Сингапура это их ноу хау в 1975 году ,там плата взимается при пробках .

 

Свъездмок.JPG

 

Въезд в зону взимания платы за пробки в Лондоне. Показан дорожный знак и система видеонаблюдения, используемая для контроля транспортных средств, въезжающих на границу зоны

 

Эта система применяется в Милане ,Стокгольме,Норвегии ,Бразилии ,(это город такой),в Китае и в США.

 

Сингапур  это слизал с авиапортов и шлюзов на каналах.

 

У нас она может включиться хоть завтра,нажатием кнопки.Нарисовав букву С на полосе.

 

В Щвеции платный дорожный знак .

150px-Sweden_road_sign_E25.svg.png

 

Поскольку Стокгольмский налог на заторы варьируется в зависимости от времени суток, самый высокий рост произошел в два самых оживленных периода часа пик, с 7:30 до 8:29 и с 16:00 до 17:29, С 20 до 30 шведских крон. Цель состояла в том, чтобы направить движение в другое время суток и общественный транспорт, и таким образом уменьшить заторы в районе внутреннего города. Кроме того, максимальная сумма сбора была повышена до 105 шведских крон в день и транспортного средства.

 

В нескольких городах Норвегии были установлены платные въезды в более центральные городские районы, первым из которых был Берген в 1986 году. Начиная с Тронхейма в 2010 году, позже в Кристиансанде, Бергене и Осло были введены различные сборы за время, так что часы пик (в Осло 06.30 – 09.00 и 15.00 – 17.00) стоили дороже. Цена (в 2020 году) обычно составляет 28 норвежских крон (2,80 евро) за проезд, но чтобы въехать в Осло во внутренний город и выехать оттуда, нужно пройти пять станций, что стоит 126 норвежских крон (12,70 евро).


Сообщение отредактировал riordan: 20.10.2020, 16:38:16

  • 0

#2497
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я понял, почему на Аль-Фараби случаются пробки.

Это выводится из Теории игр - по любой дороге будет одинаковое время движения (в среднем).

 

Вот тут рассказывают подробнее: https://youtu.be/zypuneus6b0?t=2909

посмотрите минут 10, от 48-й минуты.


  • 0

#2498
Дмитрий234234234

Дмитрий234234234
  • Гость
  • 6 сообщений

Вливанием миллиардов в инфраструктуру можно бороться. Только процесс в СНГ обратный мировому. Если там уже развитая инфраструктура переходит к этапу медленного демонтажа (потому что в маленьких европейских городах население не всегда имеет насущную потребность в автотранспорте), то везде в СНГ наоборот - борьба с пробками, давайте застраивать эстакадами, тоннели рыть и прочее. Хотите бороться? Нужно просто форсировать отсталость. Точка.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.