Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#2301
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

Для кого повысить? Впрочем разгрузить улицы от машин достаточно просто - ввести зверские штрафы за несоблюдение ПДД и за парковку на газонах. И за перекрывание проездов во дворах.

 

Штраф эффективен не когда он зверский, а когда он неизбежен и неотвратим. 

 

акиматовский штраф за парковку на газоне 25 тыс.тг. поэтому никаких новых штрафов не нужно придумывать. нужно просто штрафовать всех нарушителей по существующим расценкам. никому мало не покажется.

 

Дурацкий подход. Я хотя на газонах не паркуюсь, и часто бывает что больше сам пешеход, но если не предусмотрено как положено места для того чтоб авто стояла,
зачем народ оббирать? 
Вот о сознательности людей стоит подумать, но она в другом выражается а не в штрафах в 25 тыс. тг.
Реально,  было нужно в магазине закупится/по сути - всего ничего/. И с работы по пробкам катил до закрытия магазина.

Припарковывался метров за 150 от самого магазина. Много авто стояло как придется - где встал там и встал.
Реально на две машины мест было. Но пару водителей оставили авто ни туда, ни сюда - полкорпуса вперед, и полкорпуса назад.

Вывод из таких ситуаций такой - кто-то авто где угодно поставит, и без особой срочной потребности,  а вот кому реально надо /та же скорая/,
или любой другой водитель, которому ну необходимо решить проблему с парковкой и потом решить свои проблемы /хоть всего на 10 минут/,
и уже должен - обязан платить штраф.  


  • 0

#2302
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Уменьшить количество автомобилей в городе раз в 10, развить троллейбусно-трамвайную сеть (а не автобусы, которые ещё больше загрязнять воздух будут). А если уж автобусное сообщение развивать, то не за счёт доставших всех коммерческих автопарков, чьи машины перекрывают всё и вся, стоят на остановках (на самом деле где угодно, кроме собственно остановок) по 15 минут, набивая в утробу железного зверя людей так, словно следующего автобуса можно уже не ждать.

Развивать метро - это дорого и долго: пока что метро выполняет лишь декоративную функцию - и всё же надо.

 

Как сократить число автомобилей? А повысить транспортный налог раз так в 15-20 - народ сам начнёт отказываться от собственных авто, ещё можно ввести платный въезд в центр города, ввести гигантские ввозные пошлины на автомобили старше 15 лет...

 

Ох, чую я, посыплются на меня минусы от автолюбителей... Но это единственный реальный способ разгрузить город. К гражданской сознательности взывать смысла нет никакого.

При таких раскладах весьма недурно быть сборщиком налогов /хотя это безпроигрышое занятие в любое выбранное время любой эпохи человечества/.
Это когда деньги приходят сами собой, ни куда ни ездить, ничего искать не надо, товар доставлять не надо, с кем-то встречаться и общаться о чем-то - тоже не надо.
Все товары и услуги есть сами по себе... Вообще зашибись.
 

А так да сдался к черту этот гребанный мегаполис. Ну его на ер,   дышать свежим воздухом в каком-нибудь комплексе типа Алатау-ИТ сити, и делать неспешно и плодотворно свою работку,  а куда надо ездить хоть на роликовых коньках...  


  • 0

#2303
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Следует еще хорошенько подумать,  а вот сколько в Алмате мест которые можно назвать кластерами с хорошей инфраструктурой.  
Где обеспечивается необходимое обеспечение, где можно решать любые вопросы и не дергаться по мелочам, таким как пример 
где найти "узбечку" в обед, и в этот же самый обед в том же самом месте снять наличку чтоб не отвлекаться, и как пример все там же провести платеж и за штраф, и за коммунальные услуги  абсолютно не заморачиваясь и абсолютно без лишний очередей и лишних движений.


  • 0

#2304
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

по вопросу сабджа нужно развивать условия труда и жизни в регионах. чтобы и там людям жилось с неким минимальным уровнем комфорта и чтобы все люди не ехали в один город.


  • 2

#2305
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Дурацкий подход. Я хотя на газонах не паркуюсь, и часто бывает что больше сам пешеход, но если не предусмотрено как положено места для того чтоб авто стояла,
зачем народ оббирать?

Согласен. Но другого более или менее приемлемого решения я честно говоря не вижу.
 
 

по вопросу сабджа нужно развивать условия труда и жизни в регионах. чтобы и там людям жилось с неким минимальным уровнем комфорта и чтобы все люди не ехали в один город.

ну к 2050 году обещали.
  • 0

#2306
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

где найти "узбечку" в обед

очень часто обедаем в узбечке, проблем с парковкой не было

провести платеж и за штраф, и за коммунальные услуги  абсолютно не заморачиваясь и абсолютно без лишний очередей и лишних движений.

интернет-банкинг к Вашим услугам (homebank, например)
  • 0

#2307
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

где найти "узбечку" в обед

очень часто обедаем в узбечке, проблем с парковкой не было

провести платеж и за штраф, и за коммунальные услуги  абсолютно не заморачиваясь и абсолютно без лишний очередей и лишних движений.

интернет-банкинг к Вашим услугам (homebank, например)

 

А я о чем говорю?  Много где /в основном это нижние части города/  на работе не имеют интернета /склады или заводы /.
 

И отделения Казкома удобно расположены в верхней части  города.  Назовем ее развитой. Той, где удобно решаются дела.  /к примеру верхняя Орбита. /

Вообще  конечно классно если катаешься по делам только через Альфараби.  И ничего не надо на дебильной Рыскулова или Ташкентской.  
 /Где в обратном направлении чтоб вернуться идрит Мадрид сколько надо ехать. 
А отдельные участки /типа Емцова и Байзакова в пересечении с этими улицами ничего окромя рвотных рефлексов не вызывают/. 


  • 0

#2308
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

по вопросу сабджа нужно развивать условия труда и жизни в регионах. чтобы и там людям жилось с неким минимальным уровнем комфорта и чтобы все люди не ехали в один город.

 

Если нужно, то кому нужно? В некторых местах есть изменения.

Помоему в Темиртау оплата проезда меньше чем в Алмате.
// тут прослеживается какая-то опека и спонсирование. Конечно это во многом потому что черная металлургия это очень много работы вредной и относительно невысокая оплата.

 

А вот где уран копают,  с той же инфраструктурой просто @.опа.   
Да и где нефть добывают тоже.
Кроме непонятных дорог, ценники в магазинах такие как будто все дочерей миллиардеров топчат.   

 

Причем много где мест где даже с водоснабжением проблема.  Но как-то безденежными людьми даже назвать нельзя,  достаточно в выходные дни посмотреть 
как свадьбы на блескучих меринах откатывают.  


  • 0

#2309
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

по вопросу сабджа нужно развивать условия труда и жизни в регионах. чтобы и там людям жилось с неким минимальным уровнем комфорта и чтобы все люди не ехали в один город.

 

В Казахстане пока процветает дикий капитализм. Даже в советское время люди отдыхали больше.  Даже вопрос не в том какое количество праздников, 
а как делится время.  Помоему почти каждый из работающих на средней работе нормально в отпуск не ходит.  

По крайней мере нигде не видел чтоб путевки были в какой-нибудь санаторий. Бывает что работа как бы и не плохая,
но все бонусы только твоего горба и касаются...   Прямо так работодатель часто прямым текстом  говорит: идем на корпоратив, и родных не зовем.  
Или страхование  медицинское есть, и деньги на это отчисляются,  но полечить кого-то из родной семьи нельзя.   
А вот так и все.          
 Поэтому у советской эпохи тоже немеряно плюсов было.   Льготные путевки были...  Это не сейчас.
 Хотя сейчас если бабло есть,  можно ни кому не  отчитываясь, ехать куда денег хватит.

Даже американцы в этом плане куда демократичнее...    даже не так,  они привлекательны для трудового капитала.

Там то тоже работать надо...  но привлекательнее и все.


Сообщение отредактировал Laargo: 04.04.2014, 20:40:42

  • 0

#2310
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

ну к 2050 году обещали.

Уже на 20 лет перенесли? Когда успели?

нужно развивать условия труда и жизни в регионах. чтобы и там людям жилось с неким минимальным уровнем комфорта и чтобы все люди не ехали в один город.

В пригородах Алматы ничего не делается, а вы про регионы.

Поэтому и надо развивать ОТ - во всех его проявлениях. Не по-казакпайски, а по-цивилизованному. То есть с нормальными машинами, с нормальными водителями, с нормальным сервисом, регулярным качественным ТО.

Вопрос: Кому это нужно? Акиматам, правительству? Ни разу.

#2311
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

пригороды это тоже регионы. и в талгаре и в иссыке и в каскелене нужно создавать рабочие места. чтобы тамошним жителям не нужно было каждый день ездить в город и тут таксовать.


  • 0

#2312
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

пригороды это тоже регионы. и в талгаре и в иссыке и в каскелене нужно создавать рабочие места. чтобы тамошним жителям не нужно было каждый день ездить в город и тут таксовать.

Пффф. Можно подумать их в АА кто-то создавал. Некто А., который держит магазин в ..., купил нечто у Б., который сидит на барахолке. Б. в свою очередь подшаманил свой мерин/прадо у В. который держит автомастерскую. Устав от трудов праведных, В. идет в турфирму, принадлежащую некоему Г. и берет путевку в теплые края. Через некоторое время Г. за нарушение налогового законодательства попадает в теплые объятия некоего Д., который после работы оставляет некоторую сумму у некоей Е., которая полученные средства тратит  на парикмахеров/косметологов/найл-стилистов (который путем цепочек разной длины связаны с А). Как видите в этом круговороте нет места для всяких Каскеленов и Иссыков. 

P.S. если что, то пробки на которые жалуется народ и состоят из этих букв алфавита, в которых практически каждый из нас узнает себя.  


  • 0

#2313
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

учитывая что барахолка единственное занятие для наших людей

то нужно запретить барахолки в городе а разрешить в каскелене в талгаре и в иссыке.

автомастерские тоже там создать. дать им льготы в области.


  • 0

#2314
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

пригороды это тоже регионы. и в талгаре и в иссыке и в каскелене нужно создавать рабочие места. чтобы тамошним жителям не нужно было каждый день ездить в город и тут таксовать.

Вопрос. А хотят ли работать, а не таксовать?
  • 0

#2315
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

пригороды это тоже регионы. и в талгаре и в иссыке и в каскелене нужно создавать рабочие места. чтобы тамошним жителям не нужно было каждый день ездить в город и тут таксовать.

Пффф. Можно подумать их в АА кто-то создавал. Некто А., который держит магазин в ..., купил нечто у Б., который сидит на барахолке. Б. в свою очередь подшаманил свой мерин/прадо у В. который держит автомастерскую. Устав от трудов праведных, В. идет в турфирму, принадлежащую некоему Г. и берет путевку в теплые края. Через некоторое время Г. за нарушение налогового законодательства попадает в теплые объятия некоего Д., который после работы оставляет некоторую сумму у некоей Е., которая полученные средства тратит  на парикмахеров/косметологов/найл-стилистов (который путем цепочек разной длины связаны с А). Как видите в этом круговороте нет места для всяких Каскеленов и Иссыков. 

P.S. если что, то пробки на которые жалуется народ и состоят из этих букв алфавита, в которых практически каждый из нас узнает себя.  

 

Все верно, но забыли что у Ж. есть завязки в акимате, а З. проводит полгода на нефте промыслах.  И этот Ж. делит бюджетные деньги /те что не ушли на астану/, а З. хотя и работает в Западном Казахстане, и проводит там несколько месяцев подряд в году получает лаве в баксах и в основном якшается с экспатами, но свою семью держит в Алмате, и в Алмате же эти деньги и тратит.  Весь хоровод в итоге крутится вокруг того сколько свободной наличности у этого З., и даже Ж. несмотря на зарплату от государства, понимает ясно,

что то количество бюджета которое ему скажет освоить акимат зависит от этого самого З.  /А иначе бы занятие качать нефть было бы тем же самым занятием как к примеру стоительство дома/.
А есть еще некто К. кто мотается через весь Казахстан, и хотя доходом не шибко богат, но бывает выстреливают цены металлы на лондонской бирже, 

и продукция завода из Тьму-таракани производящего концентрат металла который в Казахстане нигде не используется, но на который падки производители из европы, а также китайцы
сразу в цене.

И хотя просто так ничего нигде нет/и руда давно не та/,  и древний завод дышит на ладан, но дабы хотяб как то быть в плюсе, ему надобно производство расширить, показать объем.
И приходится ему обращаться к к банкиру М. /Он держит в своей кубышке все лишние денюжки что люди не проели всех от А до Я/,  и изыскивать денюжку и говорить что он принесет процент /+ еще от себя подогрев/.   Банкир М. держит деньги в хранилище, у него их немало, но просто так он отдавать никому не намерен.

Кредитуется этот некто К., запускает цепочку,  привлекает к своему бизнесу неработающих лоботрясов что до того слонялись по Алмате. Расширяет все насколько возможно,
продается продукция что дал завод, лоботрясам - пиво.  Да не все расчитывает,  металл упал в цене.

Отбивает кредит,  лоботрясы давайте свободны.    Но все же М. свои деньги ворачивает назад, да и проценты тоже /хотелось бы кратно вложенному, хреново что не многократно тому что вложил... вот ведь досада...,  но все равно доход/.  

А в это время неработающие из Есика, Каскелена, Тараза и Шымкента, починив свои колымаги катают всех, у кого водятся денюжка и кому куда-то нужно...  А один из шымкента так вообще, у М. взял авто в кредит и все деньги что протаксует приносит М.

И получается больше всего денег у М., больше всего выручки в зелени у З.,  больше всего работы должен делать К., а вся основная работа в Алмате, где М. пускает свои деньги в работу. 

И как складывается другая жизнь в других регионах никого не заботит, так как финансово эти потоки через жителей регионов не проходят.


  • 0

#2316
Sweet Dream

Sweet Dream
  • Постоялец
  • 358 сообщений

учитывая что барахолка единственное занятие для наших людей то нужно запретить барахолки в городе а разрешить в каскелене в талгаре и в иссыке. автомастерские тоже там создать. дать им льготы в области.

 

Хорошая идея... Кроме автомастерских можно вынести и многие другие "лавочки"


  • 0

#2317
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

учитывая что барахолка единственное занятие для наших людей то нужно запретить барахолки в городе а разрешить в каскелене в талгаре и в иссыке. автомастерские тоже там создать. дать им льготы в области.

 

Хорошая идея... Кроме автомастерских можно вынести и многие другие "лавочки"

 

Ахха. Потом в автоветке народ будем массово вопить "чезахня! чтобы подкачать колеса приходится ездить в область". Но насчет барахолок согласен.  Это нужно иметь недюжинный талант, чтобы при таком количестве пустующих земель строить базары там, где они максимально создают помехи движению. 


  • 0

#2318
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

учитывая что барахолка единственное занятие для наших людей то нужно запретить барахолки в городе а разрешить в каскелене в талгаре и в иссыке. автомастерские тоже там создать. дать им льготы в области.

 

Хорошая идея... Кроме автомастерских можно вынести и многие другие "лавочки"

 

Ахха. Потом в автоветке народ будем массово вопить "чезахня! чтобы подкачать колеса приходится ездить в область". Но насчет барахолок согласен.  Это нужно иметь недюжинный талант, чтобы при таком количестве пустующих земель строить базары там, где они максимально создают помехи движению. 

 

Для всякого рынка есть санитарные нормы и есть красные линии вдоль дорог, нужно просто это всё соблюдать.


  • 0

#2319
-}{Ж}{-

-}{Ж}{-
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Помоему в Темиртау оплата проезда меньше чем в Алмате.
Да, только, сколько народу в Темиртау, а сколько в Алмате? Как это можно коррелировать?
  • 0

#2320
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

Уменьшить количество автомобилей в городе раз в 10, развить троллейбусно-трамвайную сеть (а не автобусы, которые ещё больше загрязнять воздух будут). А если уж автобусное сообщение развивать, то не за счёт доставших всех коммерческих автопарков, чьи машины перекрывают всё и вся, стоят на остановках (на самом деле где угодно, кроме собственно остановок) по 15 минут, набивая в утробу железного зверя людей так, словно следующего автобуса можно уже не ждать.

Развивать метро - это дорого и долго: пока что метро выполняет лишь декоративную функцию - и всё же надо.

 

Как сократить число автомобилей? А повысить транспортный налог раз так в 15-20 - народ сам начнёт отказываться от собственных авто, ещё можно ввести платный въезд в центр города, ввести гигантские ввозные пошлины на автомобили старше 15 лет...

 

Ох, чую я, посыплются на меня минусы от автолюбителей... Но это единственный реальный способ разгрузить город. К гражданской сознательности взывать смысла нет никакого.

При таких раскладах весьма недурно быть сборщиком налогов /хотя это безпроигрышое занятие в любое выбранное время любой эпохи человечества/.
Это когда деньги приходят сами собой, ни куда ни ездить, ничего искать не надо, товар доставлять не надо, с кем-то встречаться и общаться о чем-то - тоже не надо.
Все товары и услуги есть сами по себе... Вообще зашибись.
 

А так да сдался к черту этот гребанный мегаполис. Ну его на ер,   дышать свежим воздухом в каком-нибудь комплексе типа Алатау-ИТ сити, и делать неспешно и плодотворно свою работку,  а куда надо ездить хоть на роликовых коньках...  

 

А это шанс для граждан высказать мытарям своё "фи" - и отказаться от автотранспорта по максимуму. И не надо будет платить и обогащать их. То же, что с нарушениями - не нарушай, и платить не придётся.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.