Сообщение отредактировал Сварог: 21.02.2007, 13:14:19
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#161
Отправлено 21.02.2007, 13:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#163
Отправлено 21.02.2007, 13:54:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как я понял у многих тамагочи глючат с дист. запуском, у меня похожая проблема, не заводится в мороз и наоборот если жарко, стартер крутит, схватывает и потом глохнет, брелок тоже как некоторые форумчане я разбил, выронил на асфальт с высоты примерно пол метра и все потек экран зараза, действительно слабенький он, так до сих пор и хожу без дисплея, 10 000 тг жалко за брелок, так и продам наверное. По поводу дист. пуска на СТО сказали, что нужно перепрограммировать сигналку, пробовать другое подключение и потом разбираться, но возникла еще одна проблема - машину я покупал с уже установленной сигналкой, старого хозяина найти не представляется возможным, а как многие знают для перепрограммирования необходима специальная кнопка! Подскажите хотябы примерно где ее нужно искать? куда ее обычно прячут?
Кнопка для перепрограмирования не нужна. Нужен паспорт от этой/такойже сигналки, в паспорте написано как это сделать (это несложно). Вариант 2: Возле автобарохолки на а/стоянке есть установщик сигнализаций Султан, вот он может это сделать.
#164
Отправлено 21.02.2007, 15:48:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Маруся: 1 палка в заряде - это не есть гуд! может заглючить в самый неподходящий момент. (только без стёба по поводу "палки").
Как у меня один раз - вышел с мага, торопился за город на пикник - батарейка села и с сигналки не снимала, вот я потрахался тогда с машиной... замена батарейки в таком случае уже не помогает (!), надо снимать с сигналки в принудительном порядке (4 раза нажать аварийную потайную кнопку при включенном зжмгании).
#165
Отправлено 27.02.2007, 19:12:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
посял недалеко от стоянки второй брелок ( без дисплея) вместе с ключом.
как скинуть с памяти его что бы кто нить не открыл.
И скок будет стоить замена брелка( без дисплея)
цены, адреса, телефоны... буду признателен
очень нужно!
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 27.02.2007, 19:14:32
#168
Отправлено 28.02.2007, 08:46:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что за непрочная технология, маджикаристы ваще такой проблемы не знают если не ударят об асфальт брелком. Этот даже после ношения на поясе сдох, предусмотрительно не вешал на ключ.
Это был мой первый и последний томагавк.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал MrMAU: 28.02.2007, 08:51:54
#169
Отправлено 28.02.2007, 09:02:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как не нужна? как раз в инструкции написано, что перепрограммирование осуществляется с помощью этой самой кнопки, например увеличение времени работы стартера.Кнопка для перепрограмирования не нужна. Нужен паспорт от этой/такойже сигналки, в паспорте написано как это сделать (это несложно). Вариант 2: Возле автобарохолки на а/стоянке есть установщик сигнализаций Султан, вот он может это сделать.
#172
Отправлено 06.04.2007, 12:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...По поводу регулировки автозапуска, есть маленькое сто на байзакова не доезжая тимирязева, шеф там Володя, мастера Федор и ещё пара ребят. Они летом мне отрегулировали параметр времени ожидания с момента включения зажигания до прокрутки стартера все заводилось как часы, потом менял аккумулятор настройки сбились, все никак не доеду проверить снова....
Это можно делать самому за 3 минуты с помощью кнопки Override в режиме программирования. В этом режиме еще кучу настроек можно поменять: от автопостановки в охрану до времени время работы турботаймера.
Скажите, можно поставить на беззвучный режим, чтоб только вибрировал например?
Нажать кнопку подсветки "F", затем удерживая ее, нажать кнопку "Ключ". Выключать аналогично.
Сообщение отредактировал egoist: 06.04.2007, 12:22:16
#173
Отправлено 06.04.2007, 12:28:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...для перепрограммирования необходима специальная кнопка! Подскажите хотябы примерно где ее нужно искать? куда ее обычно прячут?
Разные установщики по-разному размещаю кнопку. Легче позвонить тому кто устанавливал и уточнить, если уж сам всё обыскал и не можешь найти...
#176
Отправлено 27.04.2007, 01:18:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тож Тома-9010 - тож глюки. Возможно установщики - я в Астане уже всем автосервисам не доверяю (хотя знаю, что енто субъективно и не ко всем относится, но все ж...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Короче, глюк первый (зимний) - зимой при температуре ночного воздуха ниже -20, если машина всю ночь стояла без заводки, с первого раза не заводится. И со второго, третьего... При этом, первый, ..., надцатый раз - я имею ввиду нажатие на кнопку подзаводки. А, как известно, за одно нажатие машина делает 4 попытки завестись. Иногда (когда ночью бывало 30-40 градусов) дело доходило до чистейшего издевательства над машиной - нажимал на кнопочку до 8-9 раз (енто - более 30 попыток!!!). А с ключа машина заводится при любом морозе.
Съездил к установщикам - сначала сказали, что аккум, потом - что нужен мороз, чтобы посмотреть. Как раз в енто время чертов мороз пропал. Потом, когда он появился, оставил машинку на ремонт. Сказали, что устранили недостаток. После ентого нормально проверить не успел - наступила весна...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У кого было или мож Стен подскажет - енто действительно аккум или еще че-нить?
Глюк второй (летний) - теперь, когда стало относительно жарко, глючит блок комфорта. Енто отдельно закупаемая и отдельно устанавливаемая лабуда, которая при закрытии дверей автоматом закрывает окна. Так вот, она НЕ закрывает окна когда НАДО (т.е. не всегда работает при закрытии дверей) и ЗАКРЫВАЕТ их когда НЕ надо (т.е. еду я себе по улице с открытыми окнами и включаю перед светофором поворотники или еще какую-нить электрику - а эта падла сама по себе начинает закрывать окна, наверно реагирует на изменение параметров бортовой сети). При этом все это не имеет никакой закономерности - то работает, то не работает, то перестает реагировать на электрику, то начинает. Пошел к установщикам - они грешат на железо. А у него уже гарантия истекла - покупал-то я зимой, когда окна никто не открывает, а глюк выявился только весной, сцуко! Млин, прям обидно, за доп.бабло (что-то около 100 енотов) купил себе не комфорт, а дискомфорт.
Внимание, вопрос - действительно ли это от железа или от установки? Можно ли как-то устранить сие издевательство в виде закрывания окон на каждое включение поворотов в машине без кондея? Или менять саму железяку (кстати, производства солидненькой конторки под названием Mongoose), или пойти и прибить установщиков?
Еще один доп.вопрос - к одномоу блоку комфорта можно ли подключить одновременно и 4 окна и люк (ессно, имеет эл.привод). Продавец и установщик зачесали, что на люк надо покупать отдельно. Второй я еще не купил, но с наступлением теплого сезона появляется необходимость автоматического закрывания люка (пару раз уже забывал закрыть). Меня лоханули или все-таки придется брать второй блок?
Или нах поставить кондей и не открывать эти окна и люки воопче и будет мене счастье?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#177
Отправлено 27.04.2007, 09:10:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот со вторым глюком, кажись установщики тебе криво поставили. У меня была проблемка, но она заключалось в том, что когда тушил машину зкрывались окна. Как потом сам же и выяснил при программировании сигнализации я не правильно выставил параметры. Поправил и всё работает на ура.
На счёт люка не знаю, нету у меня его. Но вот окна закрываются по сигналу от сигналки на блочок.
#178
Отправлено 27.04.2007, 09:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте не будем хаять неразабравщись
Не Грег почему же не разобравшись,
есть сигналка, есть пульт, который не ронял а просто он висит в замке зажигания вместе с ключом во время езды. И который уже полгода не светится.
И есть друзья с мэджиками, человек 5-6 у них эти брелки так же болтаются с ключом вместе так же постукиваются и ничо светят, автозаводят и машину стерегут.
Когда они все поставили, никто не говорил что не надо вместе с ключом его оставлять что он боится постукиваний легких об пластик во время езды.
И не надо говорить а вы не спрашивали сами? Нет не спрашивал потому что не знал что к чему.
Потом через день осле установки сигналки накрылся водительский стеклоподъемик, приезжаю а они морды кирпичами, я не я итп.
И что им докажешь? Поэтому не рекомендую никому на сатпаева жарокова сигналки ставить. Бабка там такая вся спец супер пупер. У нас вон какие машины заезжают там геленды меленды а ты тут недоволен.
А потом все стандартно: заплатил нам бабки? Иди в ..уйъ!
И отношение к клиенту как к барану после установки, мы умные а ты тупой, не спорь, тупой мы тебе сказали...
Тут не эмоции , тут разочарование в томагавке и быдлах установщиках.
Да та бабуля "супер специаплист" понтов и самоуверености огромная куча. Она меня тоже пыталась успакоить но поняла что тогда возникнет ругань и я могу развернуться и уехать, после разговора я почемуто все равно не поставил у нее сигналку- считаю что правильно сделал- и тем более у них цена дороже за установку.
![]()
#179
Отправлено 27.04.2007, 09:41:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это косяк установщиков. Мне 4 раза переделывали. Как известно, там 3 варианта контроля за тем, что машина завелась. И нужно найти оптимальный вариант + время работы стартера для Вашей машины.Короче, глюк первый (зимний) - зимой при температуре ночного воздуха ниже -20, если машина всю ночь стояла без заводки, с первого раза не заводится. И со второго, третьего... При этом, первый, ..., надцатый раз - я имею ввиду нажатие на кнопку подзаводки.
Это 99% не железо. Т.е. либо установщики, либо траблы в электрике авто. У меня на Субаре тоже Монгус, ниче не глючит, уже полтора года работает отлично. Я п прибил установщиков сначала.Глюк второй (летний) - теперь, когда стало относительно жарко, глючит блок комфорта. Внимание, вопрос - действительно ли это от железа или от установки? Можно ли как-то устранить сие издевательство в виде закрывания окон на каждое включение поворотов в машине без кондея? Или менять саму железяку (кстати, производства солидненькой конторки под названием Mongoose), или пойти и прибить установщиков?
Надо покупать отдельно. 1 блок на окна на 1 выход, 2 блок на люк на второй выход (кажется так, поправьте если ошибаюсь. Кент ставил, покупал 2 блока, установщик тоже наш хороший знакомый, так что зачеса нет.Еще один доп.вопрос - к одномоу блоку комфорта можно ли подключить одновременно и 4 окна и люк (ессно, имеет эл.привод). Продавец и установщик зачесали, что на люк надо покупать отдельно. Второй я еще не купил, но с наступлением теплого сезона появляется необходимость автоматического закрывания люка (пару раз уже забывал закрыть). Меня лоханули или все-таки придется брать второй блок?
В Астане знаю грамотный сигнализаторщик в Керуен Моторс есть, очень много там сигналок ставил.
#180
Отправлено 27.04.2007, 10:17:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0