Перейти к содержимому

Фотография

Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#201
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

на томагавк где разными кнопками открытие-закрытие, тот без автозавода

ЫЫЫыыы кто вам такое сказал ? неправда это ...вот пример с разнесенными кнопками и авто запуском

#202
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Вообще желательно все соединения занятые для дистанционного пуска двигателя желательно не просто скручивать,а ПРОПАИВАТЬ.Я так всегда делаю.
Чтобы избежать потерь силы тока.
  • 0

#203
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений


на томагавк где разными кнопками открытие-закрытие, тот без автозавода

ЫЫЫыыы кто вам такое сказал ? неправда это ...вот пример с разнесенными кнопками и авто запуском

У чувака наверно какойто суперский томоговк супер ограниченной серии :D
  • 0

#204
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Кто знает у Tomahawk 7010 автозавод есть???? Сколько будет стоить подключить автозавод, ото он подключен без автозавода и надоело машину греть с ключика :D
  • 0

#205
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Кто знает у Tomahawk 7010 автозавод есть???? Сколько будет стоить подключить автозавод, ото он подключен без автозавода и надоело машину греть с ключика :D

нету автозавода на 7010 :-/

#206
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений
Машина перестала заводиться с первого раза... И сигналка перестала понимать завелась ли машина или нет... Еще летом находил провод по которому вроде сигнал завода машины должен поступать, подавал на него и (+) и (-) ничего... Отсоединял его вообще... Провод я так понимаю на датчик давления масла идет. короче все перепробывал... сигналка Tomahawk X5...
Кто знает можно что либо сделать.... А то устал машину по слуху заводить, благо хоть под окном стоит...

Сообщение отредактировал Partizan_: 13.12.2007, 16:07:31

  • 0

#207
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Проверь датчик давления масла на работоспособность.

Машина не заводиться с первого раза???это какой-то странный глюк тамагафка.У меня аналогично бывает с первого бывает нет.
Хотя скока сигналок уже установил у всех так.Так что не парься.
Главное чтобы сигналка сама поняла когда двигатель завела.Даже если она не отослала сигнал на брелок что завёлся двигатель.А то если после завода она опять пытаеться стартер крутить то это хренова.

Сообщение отредактировал dexterix: 13.12.2007, 17:22:08

  • 0

#208
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Проверь датчик давления масла на работоспособность.
....
Главное чтобы сигналка сама поняла когда двигатель завела.Даже если она не отослала сигнал на брелок что завёлся двигатель.А то если после завода она опять пытаеться стартер крутить то это хренова.

Так в том то и дело что она просто стартером покрутит и все... дальше стоит с включенным зажиганием...
И по идее если провод отсоединяешь, то сигналка не получив сигнала заведенного двигателя должна еще раз пытаться завести машину, так??? она этого не делает((( Что может быть?
  • 0

#209
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений

Машина перестала заводиться с первого раза... И сигналка перестала понимать завелась ли машина или нет... Еще летом находил провод по которому вроде сигнал завода машины должен поступать, подавал на него и (+) и (-) ничего... Отсоединял его вообще... Провод я так понимаю на датчик давления масла идет. короче все перепробывал... сигналка Tomahawk X5...
Кто знает можно что либо сделать.... А то устал машину по слуху заводить, благо хоть под окном стоит...

Надо в настройках посмотреть, по какой обратной связи А/С работает.
По умолчанию это напряжение в сети.
Часто бывает, что установщик сигнальный провод (серый с черной полосой) зацепил на генератор или датчик масла, а в настройках на этот датчик не переключил.
Вот и сигнализация читает напряжение в сети, плюя на сигнал по означенному проводу. А сейчас зима - наверняка аккумулятор не новый, дистилят не доливался. Получается, что для правильной работы автозапуска напряжения недостаточно.
  • 0

#210
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Надо в настройках посмотреть, по какой обратной связи А/С работает.
По умолчанию это напряжение в сети.
Часто бывает, что установщик сигнальный провод (серый с черной полосой) зацепил на генератор или датчик масла, а в настройках на этот датчик не переключил.

Вот и сигнализация читает напряжение в сети, плюя на сигнал по означенному проводу.

А можно подробнее как переключить на оный?? Искал в мануале не нашел(((
Аккумулятор новый почти 4 мес... Varta необслуживаемый... генератор тоже новый... Мне было бы поровну с какого раза он заведется, лиж бы завелся... А то припадать ухом к окну зимой чревато)))

Кстати раньше все работало... а потом вдруг перестало, может и настройки сбились, точно не могу сказать я этот момент как-то "пролопатил"...

Сообщение отредактировал Partizan_: 13.12.2007, 17:55:19

  • 0

#211
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений
В настройках надо смотреть таблицу, а в ней позицию "контроль работы двигателя".
Подробнее сказать не смогу - нет под рукой инструкции.
  • 0

#212
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

В настройках надо смотреть таблицу, а в ней позицию "контроль работы двигателя".
Подробнее сказать не смогу - нет под рукой инструкции.

там 4 варианта - три первых это датчик масла с различным временем работы стартера 0.8 / 1.2 / 2 сек.
и по тахометру (?) и там уже работа стартера не более 3,6 сек. Я так понимаю отключенным он быть не может...
Какие могут быть варианты?

Сообщение отредактировал Partizan_: 13.12.2007, 19:28:40

  • 0

#213
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Какая машина во-первых, а во вторых - напишите мне в ЛС
  • 0

#214
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


на томагавк где разными кнопками открытие-закрытие, тот без автозавода

ЫЫЫыыы кто вам такое сказал ? неправда это ...вот пример с разнесенными кнопками и авто запуском

виноват не слежу за прогресом, когда сам покупал тамагавк такой модели не было, а то наверно б купил
  • 0

#215
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Не стоит... Вся партия с такими кнопками 9010 и 950 была бракованная. Процы в мозгах потом меняли по гарантии и подозрение было(обоснованное), что штамповано все в китае. Глючили неподецки, был случай, что авто с автоматом заглохло во время набора скорости на перекрестке. Чуть коробку не упорол хозяин.
А рассуждения на тему лучшести сигналок - в сад!
  • 0

#216
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Возник глюк, почти такой же как и в начале ветки. На холодную (если машина долго стояла, особенно после ночи) не заводится с помощью автозавода. Все это произошло с наступлением холодов. Причем похоже даже стартер не крутит - включается как положено (загораются все лампочки, подсветка и т.п), затем вместо звука стартера типа щелчка реле и все отключается. При этом повторных попыток завода не предпринимается. При заводе ключом стартует с первого раза. Заводка осуществляется по датчику масла. На теплую заводится идеально.
Самое забавное, что это вторая зима с сигналкой. Первая же зима прошла на ура - в любой мороз авто заводилось с автозавода, с ключа заводилось плохо. В эту же зиму все наоборот (.
Сигналка томагавк х5


Та же самая проблема. Один в один. С ключа - заводится без проблем.
И тоже: в первую зиму (прошлый год) все было нормально.
Но у меня 9010.

Как-нибудь вылечили?
  • 0

#217
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Стэн.
у партизана не 9010 или 950.у него Х5.Соответственно смотрим что может быть причиной того что у него сигнала глючит.
  • 0

#218
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Пацаны надо на месте смотреть.А так ни поймёшь что там конкретно случилось.
  • 0

#219
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Проверь датчик давления масла на работоспособность.

Если датчик давления масла не пашет то лампочка на панели либо постоянно горит либо не горит вообще.
так что наврятли...

Машина не заводиться с первого раза???это какой-то странный глюк тамагафка.У меня аналогично бывает с первого бывает нет.
Хотя скока сигналок уже установил у всех так.Так что не парься.
Главное чтобы сигналка сама поняла когда двигатель завела.Даже если она не отослала сигнал на брелок что завёлся двигатель.А то если после завода она опять пытаеться стартер крутить то это хренова.

Несогласен - могу продемонстрировать: машина Нисан Примера 2.0 моновпрыск, сигналка тамогавк 9000 заводится с первого раза даже если стояла несколько суток на холоде. Нормальный аккумулятор + правильная установка и нет такой проблемы.
Станцию мне ставили не спервого раза все получилось правильно - были проблемы с автозапуском с третьего раз удалось правильно установить... если кому интересно могу показать в личку плизз :smoke:
кста поставил еще в добавок датчик обьема для особо гадких мест парковки ( датчик включается скрытой кнопкой в салоне), планирую повесить на доп канал фичу для закрывания/открывания люка пока правда не придумал как.

#220
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
А с Х5 вообче есть заморочка, которая в мануале не прописана- вычислил эмпирическим путем. А вместо запуска щелчок и х...й - это аккумулятор либо соединение - с кузовом, либо клеммы. Все. Больше чудес не бывает. Сигналка-умница. Она таким макаром дает владельцу понять , что не все в порядке в королевстве датском...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.