ЫЫЫыыы кто вам такое сказал ? неправда это ...вот пример с разнесенными кнопками и авто запускомна томагавк где разными кнопками открытие-закрытие, тот без автозавода
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#203
Отправлено 13.12.2007, 10:41:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У чувака наверно какойто суперский томоговк супер ограниченной серииЫЫЫыыы кто вам такое сказал ? неправда это ...вот пример с разнесенными кнопками и авто запуском
на томагавк где разными кнопками открытие-закрытие, тот без автозавода
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#206
Отправлено 13.12.2007, 16:06:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает можно что либо сделать.... А то устал машину по слуху заводить, благо хоть под окном стоит...
Сообщение отредактировал Partizan_: 13.12.2007, 16:07:31
#207
Отправлено 13.12.2007, 17:19:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина не заводиться с первого раза???это какой-то странный глюк тамагафка.У меня аналогично бывает с первого бывает нет.
Хотя скока сигналок уже установил у всех так.Так что не парься.
Главное чтобы сигналка сама поняла когда двигатель завела.Даже если она не отослала сигнал на брелок что завёлся двигатель.А то если после завода она опять пытаеться стартер крутить то это хренова.
Сообщение отредактировал dexterix: 13.12.2007, 17:22:08
#208
Отправлено 13.12.2007, 17:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так в том то и дело что она просто стартером покрутит и все... дальше стоит с включенным зажиганием...Проверь датчик давления масла на работоспособность.
....
Главное чтобы сигналка сама поняла когда двигатель завела.Даже если она не отослала сигнал на брелок что завёлся двигатель.А то если после завода она опять пытаеться стартер крутить то это хренова.
И по идее если провод отсоединяешь, то сигналка не получив сигнала заведенного двигателя должна еще раз пытаться завести машину, так??? она этого не делает((( Что может быть?
#209
Отправлено 13.12.2007, 17:36:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо в настройках посмотреть, по какой обратной связи А/С работает.Машина перестала заводиться с первого раза... И сигналка перестала понимать завелась ли машина или нет... Еще летом находил провод по которому вроде сигнал завода машины должен поступать, подавал на него и (+) и (-) ничего... Отсоединял его вообще... Провод я так понимаю на датчик давления масла идет. короче все перепробывал... сигналка Tomahawk X5...
Кто знает можно что либо сделать.... А то устал машину по слуху заводить, благо хоть под окном стоит...
По умолчанию это напряжение в сети.
Часто бывает, что установщик сигнальный провод (серый с черной полосой) зацепил на генератор или датчик масла, а в настройках на этот датчик не переключил.
Вот и сигнализация читает напряжение в сети, плюя на сигнал по означенному проводу. А сейчас зима - наверняка аккумулятор не новый, дистилят не доливался. Получается, что для правильной работы автозапуска напряжения недостаточно.
#210
Отправлено 13.12.2007, 17:53:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можно подробнее как переключить на оный?? Искал в мануале не нашел(((Надо в настройках посмотреть, по какой обратной связи А/С работает.
По умолчанию это напряжение в сети.
Часто бывает, что установщик сигнальный провод (серый с черной полосой) зацепил на генератор или датчик масла, а в настройках на этот датчик не переключил.
Вот и сигнализация читает напряжение в сети, плюя на сигнал по означенному проводу.
Аккумулятор новый почти 4 мес... Varta необслуживаемый... генератор тоже новый... Мне было бы поровну с какого раза он заведется, лиж бы завелся... А то припадать ухом к окну зимой чревато)))
Кстати раньше все работало... а потом вдруг перестало, может и настройки сбились, точно не могу сказать я этот момент как-то "пролопатил"...
Сообщение отредактировал Partizan_: 13.12.2007, 17:55:19
#212
Отправлено 13.12.2007, 19:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там 4 варианта - три первых это датчик масла с различным временем работы стартера 0.8 / 1.2 / 2 сек.В настройках надо смотреть таблицу, а в ней позицию "контроль работы двигателя".
Подробнее сказать не смогу - нет под рукой инструкции.
и по тахометру (?) и там уже работа стартера не более 3,6 сек. Я так понимаю отключенным он быть не может...
Какие могут быть варианты?
Сообщение отредактировал Partizan_: 13.12.2007, 19:28:40
#214
Отправлено 13.12.2007, 22:30:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
виноват не слежу за прогресом, когда сам покупал тамагавк такой модели не было, а то наверно б купилЫЫЫыыы кто вам такое сказал ? неправда это ...вот пример с разнесенными кнопками и авто запуском
на томагавк где разными кнопками открытие-закрытие, тот без автозавода
#215
Отправлено 13.12.2007, 23:53:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А рассуждения на тему лучшести сигналок - в сад!
#216
Отправлено 14.12.2007, 09:14:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возник глюк, почти такой же как и в начале ветки. На холодную (если машина долго стояла, особенно после ночи) не заводится с помощью автозавода. Все это произошло с наступлением холодов. Причем похоже даже стартер не крутит - включается как положено (загораются все лампочки, подсветка и т.п), затем вместо звука стартера типа щелчка реле и все отключается. При этом повторных попыток завода не предпринимается. При заводе ключом стартует с первого раза. Заводка осуществляется по датчику масла. На теплую заводится идеально.
Самое забавное, что это вторая зима с сигналкой. Первая же зима прошла на ура - в любой мороз авто заводилось с автозавода, с ключа заводилось плохо. В эту же зиму все наоборот (.
Сигналка томагавк х5
Та же самая проблема. Один в один. С ключа - заводится без проблем.
И тоже: в первую зиму (прошлый год) все было нормально.
Но у меня 9010.
Как-нибудь вылечили?
#219
Отправлено 16.12.2007, 00:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если датчик давления масла не пашет то лампочка на панели либо постоянно горит либо не горит вообще.Проверь датчик давления масла на работоспособность.
так что наврятли...
Несогласен - могу продемонстрировать: машина Нисан Примера 2.0 моновпрыск, сигналка тамогавк 9000 заводится с первого раза даже если стояла несколько суток на холоде. Нормальный аккумулятор + правильная установка и нет такой проблемы.Машина не заводиться с первого раза???это какой-то странный глюк тамагафка.У меня аналогично бывает с первого бывает нет.
Хотя скока сигналок уже установил у всех так.Так что не парься.
Главное чтобы сигналка сама поняла когда двигатель завела.Даже если она не отослала сигнал на брелок что завёлся двигатель.А то если после завода она опять пытаеться стартер крутить то это хренова.
Станцию мне ставили не спервого раза все получилось правильно - были проблемы с автозапуском с третьего раз удалось правильно установить... если кому интересно могу показать в личку плизз
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кста поставил еще в добавок датчик обьема для особо гадких мест парковки ( датчик включается скрытой кнопкой в салоне), планирую повесить на доп канал фичу для закрывания/открывания люка пока правда не придумал как.
#220
Отправлено 16.12.2007, 19:01:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0