Было такое у меня. Думал, что сигналка глючит... Помогло простое решение: заменил клеммы на аккуме. И всё пучком! Попробуй, 90% - поможет. Если нет, то к электронщикам.Привет всем!
Вопрос нарисовался,
Может ли 9010 глушить двигатель на ходу? просто так без видимых причин?
История началась пару недель назад, стала глохнуть ни с того ни с сего.
Могу ехать 10 км и не разу не заглохнуть, а может за 200 метров 5-7 раз глохнуть
Бензанасос менял, свечи, провода, топливный фильтр новые.
Как воообще отключить сигналку? в режим VALET ставил, не момогает.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#581
Отправлено 13.01.2010, 11:10:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#582
Отправлено 15.01.2010, 21:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите модель автомобиля, год выпуска, что блокирует сигнализация.Привет всем!
Вопрос нарисовался,
Может ли 9010 глушить двигатель на ходу? просто так без видимых причин?
История началась пару недель назад, стала глохнуть ни с того ни с сего.
Могу ехать 10 км и не разу не заглохнуть, а может за 200 метров 5-7 раз глохнуть
Бензанасос менял, свечи, провода, топливный фильтр новые.
Как воообще отключить сигналку? в режим VALET ставил, не момогает.
#583
Отправлено 16.01.2010, 13:42:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А почему это не следует носить ключ вместе с пультом, только из-за вышеописанной проблемы?вопервыйх не следует носить пульт в месте с ключами...
На пультяшке от Томагавка 9010 сломалось пластиковое ушко, за которое его к кольцу крепят. Теперь в одной руке ключ, в другой - пультяшка.![]()
У кого такое было - поделитесь опытом как решили вопрос?
а вообще берешь паяльник и маленькое колечко из проволоки и вплавляешь колечко в пластик в замен сломанного...
Подскажите, пожалуйста, как ставить блок кнопок от случайного нажатия на модель 9010? В модели 7010 это есть в инструкции, на модель 9010 не нашла. Спасибо.
#584
Отправлено 22.01.2010, 22:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
C"масоой " на сигналке у тебя проблема, либо с "плюсом ", короче надо контакт почиститьне втему конечно но неахота новую тему создавать. у меня сигналка мангуст последнее время начались глюки то сама посебе начинает выть не свойственным себе голосом и в этот вомент не реагирует на брелок пока не справоцыруешь на положенное срабатывание тоесть не пнёшь по калесу или дверь ключом не откроещь. А иной раз нажимаещь на пульте кнопку открыть дверь и она начинает орать опять таки не по своему и двери не открывает приходиться снова принать. помогите плиз она меня уже достала.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#585
Отправлено 23.01.2010, 00:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На бред похоже, а твоя сигналка при виде новой батарейки случайно не облизывается?!
Рассказывай в чем причина была, народу тоже полезно знать. Может у кого такая же проблема повторится.
- кстати надо читать внимательнее!!!
...кстати марку авто тоже желательно сразу указывать.![]()
А касательно моего случая все пришло в норму! если кому интересно, пишите расскажу!!!
значит завел машину с ключа, и закрыл двери с пульта. и все!повидимому надо было показать сигналке пульт при заведенном двигателе!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#586
Отправлено 08.02.2010, 16:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представьте: вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала... Вдруг открывается ваша дверь, непонятно-кто насильно выбрасывает вас из машины, садится на ваше место и уезжает... Это - если брелок находится на одном кольце с ключами, а если он у вас отдельно - в кармане куртки, например - "непонятно-кто" выбрасывает вас из машины вместе с брелком. Теперь вам не составит труда заглушить и заблокировать автомобиль (если, конечно, вы знаете какими кнопками это делается)А почему это не следует носить ключ вместе с пультом
#587
Отправлено 10.02.2010, 09:21:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен! +1Представьте: вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала... Вдруг открывается ваша дверь, непонятно-кто насильно выбрасывает вас из машины, садится на ваше место и уезжает... Это - если брелок находится на одном кольце с ключами, а если он у вас отдельно - в кармане куртки, например - "непонятно-кто" выбрасывает вас из машины вместе с брелком. Теперь вам не составит труда заглушить и заблокировать автомобиль (если, конечно, вы знаете какими кнопками это делается)
А почему это не следует носить ключ вместе с пультом
или, например:
1. у вас брелок на одном кольце с ключами. вы сели в машину, завели, решили выйти из машины оставив заведенной. выходите, закрываете дверь, а сигналка автоматически ставит на охрану. (такое с сигналками бывает: а) если вы нечаянно включили эту функцию; б) глюк сигналки);
2. удобно, когда вы оставляете машину на пару минут чтобы сбегать в магазин. а т.к. глушить ее не охота, либо нежелательно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#589
Отправлено 11.02.2010, 12:45:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никакая это не защита, и про то, что кто-то рядом пользуется - бредятина полнейшая... Это у всех Тамагочи так. Так сказать конструктивная недоработка производителя. Хоть в чистом поле, хоть в мегаполисе на стоянке - может с первого раза сработать, а можно хоть весь брелок истыкать... Такая вот фигня... Я вообще хочу свой 9010 поменять на Старлайн B9/C9, у них такого нет, по крайней мере не так часто как у Томагавка, да сервисных возможностей больше. Разница в цене от 3000 до 5000 (Старлайн дороже).Вопрос, про 9010
Кнопка открыть/закрыть не всегда срабатывает с 1 раза, иногда требуется нажимать несколько раз. Установщик сказал, что это защита от сканера или рядом кто-то пользуется таким же брелоком??? Это у всех автолюбителей или только у меня???
#590
Отправлено 16.02.2010, 09:42:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого нибудь такое было?
#591
Отправлено 26.02.2010, 15:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Tomahawk 9000 на Mazda MPV 2002 года.
Пока температура на улице была недалека от нуля, вопросов не появлялось.
А вот как морозы наступили, стала включаться штатная сигнализация при заводе с томагавка.
То есть:
нажимаешь кнопочку на брелке,
машина подмигивает габаритами (стоит тихий режим),
включается зажигание,
начинает орать штатная сигнализация,
томагавк заводит машину,
машина орет - движок работает,
открываешь двери с брелка - штатная сирена отключается - закрываешь двери,
все хорошо.
В морозы перед заводом открывал двери (все с брелка) - все проходит без криков.
Сейчас потеплело, опять вопросов нет.
Что может быть и что можно сделать?
PS. еще установлен обходчик иммобилайзера, ключ с чипом.
#592
Отправлено 01.03.2010, 20:02:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня появился подобный звук, когда я запитал голову напрямую от аккумулятора.Насколько корректно отображается на брелке 9010 информация по температуре воздуха в салоне кто знает??
Есть еще одна трабла. Не важно дистанционно завел машину или нет. После того как глушу машину в колонках мафона слышется какойто левый фон неприятный. Такое чувство что идет какойто импульс по системе питания. Что это может быть! Сигналка ли это??
причем проявляется он даже при отключенной магнитоле.
#593
Отправлено 02.03.2010, 15:26:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#594
Отправлено 02.03.2010, 21:26:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бывают глюки не с первого раза открывает, но думаю это из за слабой батарейки. На полгода хватает.
Заводится всегда со второго пинка при любом морозе.
На новую машину хотел поставить тоже 9010, но спец который ставил на бусик сказал, что нынче 9010 "НЕ АЙС" фуфлик китайский. Поставил старлайн с сим-картой от билайна. Теперь завести, открыть, закрыыть и т.д. можно SMS-кой. Ваще кайф!!
#595
Отправлено 03.03.2010, 23:33:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почитайте инструкцию. Там эта функция описана.Привет Всем, подскажите пожалуйста можно ли на этой сигналке поствить функцию автоблокированя всх дверей скажем когда включаешь зажигание?. У меня установщик (моя авто - Honda CR-V) отключил родной ЦЗ, теперь закрывается изнутри только с сигналки. Неудобно когда хочешь быстро закрыться. а потом завестись Спасибо
#598
Отправлено 21.03.2010, 20:49:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слабая установка, надо проверять подключение. встречается подключение проводов на скрутку , через некоторое время сигнализация глючитподскажите чтоделать, у кого может было такое, брелок не подает сигналы, т.е. не пищит при ударе, не показывает что машина завелась, и иногда показывает что дверь открыта хоть поставлена на охрану...
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#599
Отправлено 23.03.2010, 09:36:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слабая установка, надо проверять подключение. встречается подключение проводов на скрутку , через некоторое время сигнализация глючит
подскажите чтоделать, у кого может было такое, брелок не подает сигналы, т.е. не пищит при ударе, не показывает что машина завелась, и иногда показывает что дверь открыта хоть поставлена на охрану....
понятно. спасибо, значит поеду к электрику .
#600
Отправлено 27.03.2010, 17:05:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слабая установка, надо проверять подключение. встречается подключение проводов на скрутку , через некоторое время сигнализация глючит
подскажите чтоделать, у кого может было такое, брелок не подает сигналы, т.е. не пищит при ударе, не показывает что машина завелась, и иногда показывает что дверь открыта хоть поставлена на охрану....
А еще встречается что припой разваливается и машины сгорают.
Потому что "умные" мастера покупают низкотемпературный припой на базаре. чтобы потом "фишку пропаянных контактов" продать.
А еще бывает когда в машину напичканную электроникой влезает такой дядя с паяльником, потом половина микросхем в блоках управления от температуры и статики "медным тазом" накрывается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0