Перейти к содержимому

Фотография

Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#601
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

А еще встречается что припой разваливается и машины сгорают.
Потому что "умные" мастера покупают низкотемпературный припой на базаре. чтобы потом "фишку пропаянных контактов" продать.
А еще бывает когда в машину напичканную электроникой влезает такой дядя с паяльником, потом половина микросхем в блоках управления от температуры и статики "медным тазом" накрывается.


Это до какой температуры должен нагрется котакт в машине? Ну пусть и отввалится, пожар та не из-за этого происходит

Ну и жути нагнали.
  • 0

#602
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Контакты отваливаются не от нагрева, а от окисления припоя и вибрации.
Что касается нагрева места пайки такое тоже бывает, особенно когда "умные установщики" "пропаивают" соединения силовых проводов на замке зажигания, но вы я думаю не такой :eek:

Еще раз напомню, что припой используемый на заводе (например в генераторном и стартерном узлах, больше с завода высокоточные цепи не паяют нигде) и припой который продается в магазинах (базарах) это разные субстанции.

Сообщение отредактировал МаратД: 27.03.2010, 17:39:18

  • 0

#603
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Контакты отваливаются не от нагрева, а от окисления припоя и вибрации.
Что касается нагрева места пайки такое тоже бывает, особенно когда "умные установщики" "пропаивают" соединения силовых проводов на замке зажигания, но вы я думаю не такой :eek:


Спешу Вас огорчить уважаемый 'МаратД'. Но я пропаиваю все контакты и никогда не было проблем. Наоборот при холодный скрутках наблюдал окисление и нагревание контактов.
Но главное не в это, паять или не паять, главное что бы все работало и машины не горели.
Было приятно с Вами побеседовать.
  • 0

#604
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Я очень за вас рад коллега.
Особенно за ваши успехи, только это пояснение было вроде бы для другого пользователя. а вы вмешались.
Но я всегда рад слышать мнение профессионала. :D
Раз уж вы вмешались, поясните заводской штекер или разъем ближе к скрутке (хотя скрутка это базарное выражение, скорее механическое соединение кабеля) или пайке?
Надеюсь вы не будете утверждать о вредности разъемных соединений?
Окисление механических соединений кабеля (скрутка, обжим, разъем, коннектор) происходит во влажных местах (грамотные установщики обычно там ничего не размещают, а если размещают, то защищают), а вот не качественный припой может окислятся под действием химических факторов, вне зависимости наличия влаги. Именно по этому с завода все соединения кабеля производятся механически.
не много информации:
Припои принято делить на две группы — мягкие и твёрдые. К мягким относятся припои с температурой плавления до 300°С, к твёрдым — выше 300°С. Кроме того, припои существенно различаются по механической прочности. Мягкие припои имеют предел прочности при растяжении 16—100 МПа, а твёрдые — 100—500МПа.

Мягкими припоями являются оловянно-свинцовые сплавы (ПОС) с содержанием олова от 10 (ПОС-10) до 90% (ПОС-90), остальное свинец. Проводимость этих припоев составляет 9—15% чистой меди. Большое количество оловянно-свинцовых припоев содержит небольшой процент сурьмы.

Наиболее распространёнными твёрдыми припоями является медно-цинковые (ПМЦ) и серебряные (ПСр) с различными добавками.
В электротехнике и электронике (особенно в бытовой) всё чаще используют бессвинцовые припои.

Сообщение отредактировал МаратД: 28.03.2010, 01:26:34

  • 0

#605
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Если еще вспомнить курс химии в школе, то станет понятно как далеко в последовательности металлов стоит медь и свинец и что бывает при их соединении. А потом становится понятно почему они окисляются, но это так экскурс в историю.
Примерная стоимость медно-цинкового припоя 4000-5000тенге за катушку. Наверно таким вы и паяете контакты. :D
  • 0

#606
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Да, интересная тема. Надо нам на эту тему как-нибудь, в другой обстановке за кружкой пиво поговорить. До встречи
  • 0

#607
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Слушайте, специалисты. Ваши припойные споры имеют к теме косвенное отношение, а мой вопрос - прямое. Дайте рекомендацию.

Tomahawk 9000 на Mazda MPV 2002 года.
Пока температура на улице была недалека от нуля, вопросов не появлялось.
А вот как морозы наступили, стала включаться штатная сигнализация при заводе с томагавка.

То есть:
нажимаешь кнопочку на брелке,
машина подмигивает габаритами (стоит тихий режим),
включается зажигание,
начинает орать штатная сигнализация,
томагавк заводит машину,
машина орет - движок работает,
открываешь двери с брелка - штатная сирена отключается - закрываешь двери,
все хорошо.

В морозы перед заводом открывал двери (все с брелка) - все проходит без криков.

Сейчас потеплело, опять вопросов нет.

Что может быть и что можно сделать?

PS. еще установлен обходчик иммобилайзера, ключ с чипом.
  • 0

#608
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
BorisM извините, увлеклись. У меня была похожая проблема с Mazda 6, в мороз не заводилась. Проблема была в обходе имобилайзера. У Вас можно сделать, что б при постановки в охрану с сигнализации не активировалась родная сигнализация. Или искать причину. Буду в Алмате только 5 апреля, если устраивает скинте телефон. Приеду созвонимся.
  • 0

#609
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Всем добрый день! У меня тамагавка 9010 не ставиться на предподготовку автозавод, ну тоесть у меня механика я дергаю ручник, нажимаю на кнопку ключа и вынимаю а машина сразу глохнет хотя не должна,через сутки с пульта не закрывает центрзамок, на охрану ставиться и брелок показывает закрытые двери а машина открыта, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Пользую второй год и вот впервые такая проблема :)
  • 0

#610
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Слушайте, специалисты. Ваши припойные споры имеют к теме косвенное отношение, а мой вопрос - прямое. Дайте рекомендацию.

Tomahawk 9000 на Mazda MPV 2002 года.
Пока температура на улице была недалека от нуля, вопросов не появлялось.
А вот как морозы наступили, стала включаться штатная сигнализация при заводе с томагавка.

То есть:
нажимаешь кнопочку на брелке,
машина подмигивает габаритами (стоит тихий режим),
включается зажигание,
начинает орать штатная сигнализация,
томагавк заводит машину,
машина орет - движок работает,
открываешь двери с брелка - штатная сирена отключается - закрываешь двери,
все хорошо.

В морозы перед заводом открывал двери (все с брелка) - все проходит без криков.

Сейчас потеплело, опять вопросов нет.

Что может быть и что можно сделать?

PS. еще установлен обходчик иммобилайзера, ключ с чипом.

Вообще эта ветка называется 12 вольт и тут как раз такие вопросы и обсуждают, и специалисты в том числе.

Дело совершенно не в обходе иммо., если так то почему вообще заводится?
Наверно распознает на половину (это конечно бред)...и ещё прогноз погоды слушает с вечера.
Я вроде бы вам написал в соседней ветке, пусть ваш установщик переподключит правильно систему.
Если не может, то пусть вернет деньги, в любом случае это не сигнализация (не штатная и не доставленная).
Другой мастер в любом случае бесплатно сей "шедевр" установки переделывать не будет.

Сообщение отредактировал МаратД: 29.03.2010, 15:51:50

  • 0

#611
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Всем добрый день! У меня тамагавка 9010 не ставиться на предподготовку автозавод, ну тоесть у меня механика я дергаю ручник, нажимаю на кнопку ключа и вынимаю а машина сразу глохнет хотя не должна,через сутки с пульта не закрывает центрзамок, на охрану ставиться и брелок показывает закрытые двери а машина открыта, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Пользую второй год и вот впервые такая проблема ;)


Тут почти на сто процентов не сигнализация, два варианта:
1. Окислилась контактная группа на ручнике (сигнализация не видит ваших действий), часто бывает на Паджеро2
2. Нет контакта на проводе зажигания или "ручнике"(не обязательно на ручнике, может на лампочке куда подключились).
Самый простой способ поехать в своему установщику.

Сообщение отредактировал МаратД: 29.03.2010, 15:47:15

  • 0

#612
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Дело совершенно не в обходе иммо., если так то почему вообще заводится?


Внимательно читайте

У меня была похожая проблема с Mazda 6, в мороз не заводилась. Проблема была в обходе имобилайзера.

И как я понимаю BorisM не отказывается от оплаты, ему главное чтоб был результат. Не так ли BorisM?
  • 0

#613
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Так вот я и говорю надо обратиться к своему установщику.
Тем более как я понял там очень хороший установщик.
Надо ему только намекнуть что сделать.
Человек уже измучился.
Я его очень понимаю, это серьезно не удобно.
Скажите установщику пусть переключит управление центральным замком, может эта фраза его натолкнёт на правильный путь.
В этой ситуации вспоминается старая мудрость "кесарю кесарево".
Это я к тому что кто умеет делать копии с ключей не всегда хорошо ставит сигнализации. Думаю Борис меня поймет.
Всем удачи на дорогах!
  • 0

#614
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Всем добрый день! У меня тамагавка 9010 не ставиться на предподготовку автозавод, ну тоесть у меня механика я дергаю ручник, нажимаю на кнопку ключа и вынимаю а машина сразу глохнет хотя не должна,через сутки с пульта не закрывает центрзамок, на охрану ставиться и брелок показывает закрытые двери а машина открыта, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Пользую второй год и вот впервые такая проблема :eek:


Ну давайте не будем гадать. Первое: опустите ручник и произведите опрос (кратковременное нажатие на кнопку отпирание багажника), на брелке высветится "!" и снизу BRAKE
Поднимите ручник и опрос, знак пропадет. Дело не в ручнике.
Второе: заведите двигатель и произведите опрос, на брелке высветится дым позади манины.
Сигнализация фиксирует что двигатель работает. Значит пораметр состояние двигателя в норме.

у меня механика я дергаю ручник, нажимаю на кнопку ключа

мелодия в брелке звучит?

Дело за малым.Желаю удачи. Ждем ответов.

Все ..... остасля без работы.

Сообщение отредактировал Улугбек: 29.03.2010, 23:01:09

  • 0

#615
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Скажите установщику пусть переключит управление центральным замком, может эта фраза его натолкнёт на правильный путь.


Все остались без работы
  • 0

#616
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Работа дело наживное :smoke:, видите наверно спасли авторитет признанного мастера, приедет к нему человек в 35й раз и скажет "преключи замок", и он переключит...
Пока есть "установщики" совмещающие разные профессии например ходовик-установщик, ключник-установщик и т.д., работы будет много.
  • 0

#617
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

Работа дело наживное :-), видите наверно спасли авторитет признанного мастера, приедет к нему человек в 35й раз и скажет "преключи замок", и он переключит...
Пока есть "установщики" совмещающие разные профессии например ходовик-установщик, ключник-установщик и т.д., работы будет много.

Тут Вы правы. Судя по всему, проблема моего установщика тоже в совмещении профессий. Видать пара совсем неудачная. Он - электронщик (и по образованию, и по выполняемым работам) - установщик.
  • 0

#618
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

А вот как морозы наступили,


Есть такая проблема на морозе - оловянная чума. Из-за нее погибла экспедиция амудсена на юж. полюс.
Поэтому, для мороза нужно не паять, а скручивать. :-)
  • 0

#619
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Народ, подскажите плиз. Стоит сигналка "Тамагавк" серию не помню. Ну так вот, уже несколько раз замечал, что если в радиусе действия сигналки работает в режиме "паника" другой какой-нибудь автомобиль, моя сигналка ну просто никак не реагирует на открытие/закрытие автомобиля с брелка. Возможно это своего рода конфликт каких-то там электромагнитных волн и все такое? В общем, кроме того, чтобы просто выкидывать сигналку, что можно делать? Может кто сталкивался с подобным?
  • 0

#620
newf

newf
  • Свой человек
  • 805 сообщений
Спецы! Недавно появилось( а может раньше не замечал? :weep: ) во время движения моргает светодиод 4-ре раза подряд. Закономерности пока не заметил, но кажется появилось после поездки в Джамбул с месяц назад! :rotate: ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.