Чтобы подвести краткие итоги. На примере регистрации на Эйр Астану в Алматы:
1. В апорту у Эйр Астаны всегда есть три вида стоек: (1) Business, (2) Economy, (3) Baggage drop off.
2. С бизнесом, все понятно. Экономи - для тех, кто еще не зарегистрировался. Baggage drop off - для тех, кто зарегистрировался он-лайн, но нужно сдать багаж.
3. Baggage drop off - посадочный распечатывать не надо. Просто предъявите паспорт.
4. Если не нужно сдавать багаж, то можно распечатать посадочный заранее (да, он распечатывается на листе А4) и смело проходить с ним к досмотру багажа и далее на посадку.
Совершенно верно, секьюрити и сотрудники почему-то не хотят пускать онлайн-зарегенных к их законной стойке, приходится делать лицо кирпичом , нырять ( с чемоданом) под огражденими и идти к стойке.
Гы, первый раз про такое слышу. Летаю минимум раз в неделю. Даже морду кирпичом не приходилось делать, просто идешь к той стойке, которая нужна. Как вариант, конечно, может у меня морда по жизни "кирпичная", а я и не в курсе ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Еще хотелось поделиться информацией по компенсации за задержанный рейс. В августе наш рейс с Новосиба задержали на 10 часов. Решили требовать компенсацию. Написали суть претензии (с указанием номера рейса, фамилий и контактного телефон) он-лайн http://www.airastana...u/Feedback.aspx. В течение 3 дней с нами связались по телефону и попросили подойти в офис. Съездили в Нурлы Тау, потребовалось заполнить и подписать заявление. Минут 20 в общей сложности и мы получили нашу компенсацию в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки. Мелочь, конечно, но хоть что-то. Еще полезная информация здесь: http://egov.kz/wps/p...sations&lang=ru