Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#121
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Я не говорю что этих явлений совсем нет. Надо все таки учитывать нашу объективную реальность, от нее в силу нашего с вами менталитета мы скорее всего не уйдем никогда. У соседей местный царек вообще может рейс задержать, у нас они только претендуют на первые места в экономе. По мне, так надо спецпассажиров сажать в эконом а коммерческих с этих мест апгрейдить в бизнес. Возможно что так и делается.
Но выход есть - собрать подписи, или через районных депутатов (за кого вы голосовали) выйти в парламент и отменить все эти льготы. А так же потребовать искоренения байства на местах с общественным контролем ;)
  • 0

#122
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Только что пришла СМС-ка от ЭирАстаны. Рейс KC232 22 декабря переносится с 2:10 на 11:05 :faceoff:

А если попробовать купить билет на этот рейс на этот день - время старое, 2:10...

 

ЗЫ.  У меня видимо чуйка интуиция сработала, когда я недели две назад бронировал отель в Бангкоке. Забронировал с небольшим запасом, хотя и жалко было за лишнюю ночь платить. А вот эта то лишняя ночь теперь и пригодилась.


Сообщение отредактировал Farmer: 19.08.2014, 13:39:03

  • 0

#123
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Только что пришла СМС-ка от ЭирАстаны. Рейс KC932 22 декабря переносится с 2:10 на 11:05 :faceoff:

А если попробовать купить билет на этот рейс на этот день - время старое, 2:10...

 

ЗЫ.  У меня видимо чуйка интуиция сработала, когда я недели две назад бронировал отель в Бангкоке. Забронировал с небольшим запасом, хотя и жалко было за лишнюю ночь платить. А вот эта то лишняя ночь теперь и пригодилась.

 

Тут многие писали, что закладывают 1 сутки на стыковку ( при прилёте рейсом ЭА), это оправдано опытом

Зимний рейс Ала-КЛ тоже сдвинули на 1.5 часа и также прислали СМС об этом ( а на е-мейл ничего не прислали)


  • 0

#124
Петунья

Петунья
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Добрый вечер! Подскажите в airbus industrie A320 аварийный выход это какой ряд? 


Сообщение отредактировал Петунья: 19.08.2014, 22:54:29

  • 0

#125
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Подскажите в airbus industrie A320 аварийный выход это какой ряд?
Если вы интересуетесь для выбора места при покупке/онлайн регистрации, то при выборе места (и при покупке, и при регистрации) аварийные выходы будут обозначены на схеме салона.
  • 0

#126
Петунья

Петунья
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

 

Подскажите в airbus industrie A320 аварийный выход это какой ряд?
Если вы интересуетесь для выбора места при покупке/онлайн регистрации, то при выборе места (и при покупке, и при регистрации) аварийные выходы будут обозначены на схеме салона.

 

Спасибо!

вчера смотрела-смотрела, ничего не увидела

сегодня смотрю и думаю - Фармер не обманет, смотри внимательно, только через 5 минут увидела маленьких человечков на схеме :)


  • 0

#127
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Подскажите, офис Эйр Астаны в Нурлы-Тау до скольки вечером работает?


  • 0

#128
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Подскажите, офис Эйр Астаны в Нурлы-Тау до скольки вечером работает?

Круглосуточно


  • 1

#129
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Первый раз так сильно "попал" с невозвратным билетом.

Купил по минимальному тарифу билеты Алматы-Бангкок-Алматы, на 25 августа 01:00, в голове зафиксировалось что вылет в понедельник.

Не подумав о том, что это будет ночь с воскресенья на понедельник, сегодня утром захожу на сайт чтобы зачекиниться на рейс и вижу что он уже улетел  :dandy:

 

Билет стоил 113 500тг, перенести дату нельзя, частично его использовать тоже нельзя (т.е. если я не полетел из Алматы в Бангкок то и из Бангкока в Алматы меня тоже не пустят по этому билету).

Вернуть деньги тоже нельзя, точнее можно вернуть только аэропортовые сборы в сумме около 30 000тг.

Вообщем потерял около 83 тысяч. AirAstana непреклонны, никаких уступков, никаких переносов даты и тому подобного.

 

Понимаю что сам виноват, но AirAstana тоже могли бы пойти на встречу.


  • 0

#130
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений

Не подумав о том, что это будет ночь с воскресенья на понедельник, сегодня утром захожу на сайт чтобы зачекиниться на рейс и вижу что он уже улетел
:lol: ну что сказать....бывает :faceoff:  :D Нам смешно... Вам нет..... И что все брони отелей тоже оплачены были? 
  • 0

#131
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

 ну что сказать....бывает  :faceoff: 

Угу, бывает  :weep:

 

Но мне повезло, если после всего этого можно так сказать  :D

У AirAstana были билеты на сегодня, по такой же цене как я их брал три месяца назад, поэтому мои планы не отменились, а только сдвинулись на 1 день.

 

Вроде и не так много потерял, но блин обидно. Буду считать это наказанием за моё скупердяйство и невнимательность ))


  • 2

#132
Мраморный туман

Мраморный туман
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Первый раз так сильно "попал" с невозвратным билетом.

Купил по минимальному тарифу билеты Алматы-Бангкок-Алматы, на 25 августа 01:00, в голове зафиксировалось что вылет в понедельник.

Не подумав о том, что это будет ночь с воскресенья на понедельник, сегодня утром захожу на сайт чтобы зачекиниться на рейс и вижу что он уже улетел  :dandy:

 

Билет стоил 113 500тг, перенести дату нельзя, частично его использовать тоже нельзя (т.е. если я не полетел из Алматы в Бангкок то и из Бангкока в Алматы меня тоже не пустят по этому билету).

Вернуть деньги тоже нельзя, точнее можно вернуть только аэропортовые сборы в сумме около 30 000тг.

Вообщем потерял около 83 тысяч. AirAstana непреклонны, никаких уступков, никаких переносов даты и тому подобного.

 

Понимаю что сам виноват, но AirAstana тоже могли бы пойти на встречу.

Представляю ваш шок, когда вы увидели на сайте, сидя на собранных чемоданах, что ваш рейс уже улетел :D  Тогда вам было явно не смешно. И минусы вы собираете, я думаю, даже не за невнимательность, а за то, что надеялись получить от авиакомпании больше, чем сумму сборов, в особенности при такой неуважительной причине. Самые дешевые тарифы ведь таковыми являются как раз из-за жестких условий, а ведь у вас даже не какой-нибудь форс-мажор в виде болезни, чтобы просить об уступках.

P.S. Вижу вы всё-таки купили билеты на сегодня, так что удачного вам отдыха ;)


Сообщение отредактировал Мраморный туман: 25.08.2014, 14:12:44

  • 2

#133
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Буду считать это наказанием за моё скупердяйство и невнимательность ))
Ну... скупердяйство то тут не причем... А вот невнимательность... Да.... 

И хотя я вот например плохо себе представляю, как можно пропустить вылет в отпуск даже по невнимательности.. Ибо ждешь его, ждешь.. готовишься... Но, как говорится на Бога надейся, но сам не плошай, и потому я просто забиваю себе в календарь все основные моменты: вылет туда, вылет обратно и т.д. И первое предупреждение выскакивает за сутки :p 

Кстати, сейчас не помню у кого, вроде у Renfe, после покупки билета онлайн на сайте выскакивало предложение занести время вылета в календарь. Почему бы и ЭА что то подобное не сделать? Я уж и не говорю даже про мобильное приложение, где можно было бы и билеты хранить, и информацию об изменениях получать и т.п.... :faceoff:


  • 2

#134
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Farmer, во многих компаниях пассажирам за сутки рассылаются смски о том, что открыта он-лайн регистрация на их рейс. Тоже reminder неплохой. Лишь бы только оповещаемый не принял это за глюк от авиакомпании. В голове же засела другая дата )))
  • 0

#135
Лаура-Тамила

Лаура-Тамила
  • Частый гость
  • 57 сообщений

реально жалко человека, вот тут пишут что смешно, я честно не вижу где тут смеяться. Разумеется ЭйрАстана была права, было бы странно если бы за все наши неявки, вызванные нашими невнимательностью, рассеянностью, распи..дяйством и  т.д.,  они возвращали деньги.  


  • 1

#136
Вот_оно_счастье

Вот_оно_счастье
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Видимо есть такой тип людей, как бы их правильно назвать, зеваки что-ли, неделю назад летели из Питера в Ату, сидит зевака в наушниках,  объявляют его фамилию, чтобы пригласить уже персонально на борт, а он не слышит, спустя мин 10 снял наушники, чтобы поинтересоваться о своем рейсе, его пропустили на борт уже только с упрашиваниями и кучей извинений, потому что по его вине самолет стоит с пассажирами и ждет его. Хорошо - это был не наш рейс, а то я б его поторопила бы!!!

 

П/с: согласна с мнением Farmer, когда ждешь отпуска, тем более вылета за границу, то уже перед датой вылета расписано все по минутам)))) Как можно перепутать эту дату?! Для меня это реально шок))) Тем более мы всегда бронируем места через онлайн регистрацию, это же так удобно, чем потом стоять в длинной очереди, и всегда народ смотрит на нас с таким недоумением, когда мы, как какие-то VIP персоны подходим "без очереди" к следующей стойке, чтобы нас зарегистрировали и приняли багаж)))


  • 0

#137
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Видимо есть такой тип людей, как бы их правильно назвать, зеваки что-ли, неделю назад летели из Питера в Ату, сидит зевака в наушниках,  объявляют его фамилию, чтобы пригласить уже персонально на борт, а он не слышит, спустя мин 10 снял наушники, чтобы поинтересоваться о своем рейсе, его пропустили на борт уже только с упрашиваниями и кучей извинений, потому что по его вине самолет стоит с пассажирами и ждет его. Хорошо - это был не наш рейс, а то я б его поторопила бы!!!

 

П/с: согласна с мнением Farmer, когда ждешь отпуска, тем более вылета за границу, то уже перед датой вылета расписано все по минутам)))) Как можно перепутать эту дату?! Для меня это реально шок))) Тем более мы всегда бронируем места через онлайн регистрацию, это же так удобно, чем потом стоять в длинной очереди, и всегда народ смотрит на нас с таким недоумением, когда мы, как какие-то VIP персоны подходим "без очереди" к следующей стойке, чтобы нас зарегистрировали и приняли багаж)))

Это как ? Я так понимаю вы по интернету распечатываете посадочный талон уже или что еще ? И как без очереди, все равно же люди стоят в ней или для онлайн другая стойка ?



#138
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
понимаю вы по интернету распечатываете посадочный талон уже

давно известно, что за 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация у многих а\к, в результате которой возможно распечатать посадочный талон, выбрать\ изменить места в салоне и т.д.


Сообщение отредактировал angel2783: 27.08.2014, 16:17:23

  • 1

#139
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

 

понимаю вы по интернету распечатываете посадочный талон уже

давно известно, что за 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация у многих а\к, в результате которой возможно распечатать посадочный талон, выбрать\ изменить места в салоне и т.д.

 

Хорошо, это я понял. Но мне кажется сам посадочный талон дома не распечатаешь, он же другого формата, ну вы понимаете. Просто мне интересна на практике сама процедура как проходит, я с чемоданом иду к стойкам регистрации багажа например с 6 по 8 это моя а\к. У меня на руках кроме паспорта есть еще что то распечатанное, но передо мной стоят пять человек в очереди по обычной процедуре, но я их расталкиваю и сразу без ожидания подхожу к оператору или как ? 



#140
Вот_оно_счастье

Вот_оно_счастье
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

 

понимаю вы по интернету распечатываете посадочный талон уже

давно известно, что за 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация у многих а\к, в результате которой возможно распечатать посадочный талон, выбрать\ изменить места в салоне и т.д.

 

Именно так и получается :hi:  Только вот в этот раз мы впервые полетели с годовалым ребенком и, как следствие,  по этой причине нам не удалось забронировать места в салоне, т.к. на дочку есть только вклейка в паспорте, но онлайн регистрацию мы все-же прошли. И нас пригласили на регистрацию за соседнюю стойку уже без очереди. Собственно эта стойка обслуживает сам бизнес класс и онлайн регистрацию тоже) Места нам дали уже по факту. Вот этот нюанс хотелось бы исправить, если кто есть тут из сотрудников ЭА, просьба в будущем предоставить возможность проходить онлайн регистрацию пассажирам с маленькими детьми с возможностью онлайн-бронирования мест в салоне. Заранее буду благодарна! ;) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.