Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#181
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

А я думал мониторы только в последнем который прибыл

Мониторы есть во всех трех 767 и в нескольких 757.
  • 0

#182
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Господа, как узнать какой самолет полетит в тот или иной рейс в ближайшем будущем?

На какое число и номер рейса интересует?
  • 0

#183
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

На какое число и номер рейса интересует?

например, Алматы - Москва, 15/09, утренний рейс :)


  • 0

#184
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

например, Алматы - Москва, 15/09, утренний рейс :)

Рейс 871, вылет в 06:05, Airbus-321, P4-OAS. Самолету 14 с половиной лет, до нас чуток полетал в японской All Nippon Airways.
  • 2

#185
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Бортовой не запомнил.

Но в журнале ЭА был анонс, что летом проведут замену салона в 757.

Мне кажется все 757 будут с индивидуальными мониторами.

Очень часто летаю Алматы-Астана и 757 попадался часто и всегда со старым салоном. Сейчас был первый раз когда увидел 757 с новым салоном, правда и шарклетки были у него. Но как я понимаю их можно поставить и на старые судна.

 

Но все же интересно, почему теперь не соответствие рядов и новая индикация мест у ЭА?

Летел на Эмбраер, там тоже правая сторона с обозначением К и Н вроде.

На 757 тоже справа были K у окна, H и что-то еще.

И после 17-го ряда сразу шел 31.

На заводе не было наклеек с правильной нумерацией?


Сообщение отредактировал R503: 05.09.2014, 23:05:36

  • 0

#186
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
R503, нумерацию совсем недавно поменяли. Честно говоря не вникал зачем это было сделано. На Эмбраере с завода не было 13-го ряда как и на большинстве ВС для Северной Америки (в частности в зданиях в US нет 13-го этажа). Все салоны 757-х будут переделаны. Винглеты на них были были установлены ранее, как и были проведены работы по увеличению взлетного веса самолетов до 115 тонн - меняли шасси. Один по-моему остался со 113.
Боинг-757 называют одним из самых удачных самолетов Боинга. Мы очень рады, что новый салон нравится нашим пассажирам. От себя добавлю: если заметили глюки в интертеймонте, пожалуйста, известите бортпроводников - они поставят в известность механиков и инженеров специального подразделения инженерной службы, ответственных за оборудование пассажирских салонов. К сожалению без глюков не обходится, но их устранят.
  • 0

#187
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Про глюк бортпроводнику сказал, он уже был в курсе, надеюсь куда нужно передал.

Про нумерацию рядов я имею в виду 757, у него после 17-го ряда сразу шел 31-й.

С чем может быть связано?

 

Одно могу сказать, 757 с новым салоном для полетов хорош. В старом салоне расстояние для ног было очень уже маленькое.

Порадовал перелет Эмбраером, на короткие перелеты (до Астаны) очень хорошое судно. Куда-то на запад или РФ лететь (от 3 часов) уже не подходит, мое мнение. Того же телевизора уже нет)) Хотя сиденья по месту чуть просторнее даже и комфортнее чем в номов 757.


Сообщение отредактировал R503: 05.09.2014, 23:59:18

  • 0

#188
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
На Эмбраер, мое ИМХО, нужно ставить такой же салон, потому как он выполняет зачастую рейсы средней протяженности. С сентября Тбилиси возвращается на Е190. А есть еще такие рейсы как Алматы-Казань, Алматы-Самара, время от времени Алматы-Киев. Сам по себе салон и кресла Эмбраера комфортные и шаг кресел один из самых больших. Понятно что сама по себе базовая модель - в чистом виде региональный самолет, на котором интертеймонт, как и mood lighting system, не нужны. Но у нас же используется LR модификация, т.е. с увеличенной дальностью полета, где удобство пассажиров выходит в разряд приоритетных параметров. Тем более, что Авиакомпания развивает транзитный потенциал. Пока что на Эмбраерах внедряют электронную документацию для пилотов.расчитываем в следующем году получить полноценный функционал этой системы.
  • 0

#189
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Господа, как узнать какой самолет полетит в тот или иной рейс в ближайшем будущем?

На какое число и номер рейса интересует?

 

Рейс KC 939 от 09 сентября 2014. Алматы Хошимин (via BKK)


  • 0

#190
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Одно не пойму, зачем в новых салонах меняют кожаную обивку на тканевую? Тканевая быстро износится и вид будет непрезентабельный...


  • 0

#191
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

На Эмбраер, мое ИМХО, нужно ставить такой же салон, потому как он выполняет зачастую рейсы средней протяженности. /// Но у нас же используется LR модификация, т.е. с увеличенной дальностью полета, где удобство пассажиров выходит в разряд приоритетных параметров.

На мой взгляд, салон Эмбраера гораздо более комфортный, чем у 320. И места больше, и конфигурация 2+2, и иллюминаторы больше. Экранов нет, но и у 320 их, считай, тоже нет. То, что висит на потолке - ерунда. Во первых, их плохо видно, если не прямо под ним сидишь. Да и показать то, что всем будет интересно, невозможно.
Индивидуальные экраны, конечно, выглядят круто, но, по сути, лично для меня тоже бесполезны. Сейчас вспомнил, сколько раз летал на самолетах, где они есть - смотрел только карту полета.
  • 0

#192
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Одно не пойму, зачем в новых салонах меняют кожаную обивку на тканевую? Тканевая быстро износится и вид будет непрезентабельный...

А мне наоборот тканевая нравится,сколько летал нигде не видел кожу как в ЭА.
На кожаных не удобно сидеть(для меня),особенно на дальних перелётах.
  • 0

#193
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Рейс KC 939 от 09 сентября 2014. Алматы Хошимин (via BKK)

Boeing-757, P4-FAS. Только не знаю обновлен ли на нем салон или нет.
  • 0

#194
Selective

Selective
  • Свой человек
  • 620 сообщений
Сорри, если уже этот вопрос задавался, но я не нашла. В связи с какой причиной перестали давать еду в рейсах Алматы-Актау? Авместо просто закуска. Хотя лететь 3 часа.
  • 0

#195
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений
Нумерация кресел изменена для удобства перерегистрации на другой борт, в случае непредвиденной замены. Пока только B757 P4EAS с обновленным салоном. Если глючит экран можно его перезапустить нажав кнопку с права, держать пока не погаснет.

Сообщение отредактировал Lollapalooza: 07.09.2014, 00:09:50

  • 0

#196
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А кто-нибудь помнит, в прошлом году осенью были акции какие-нибудь? Интересно, на Куала-Лумпур на январь лучше сейчас брать по 129000, или лучше подождать? Может, кто-то раньше следил за динамикой цен, тоже очень поможете, если подскажете. Недавно обжегся на билетах в Питер, взял за 89000, а потом они на те же даты упали до 72000...

 

Ждали акцию, иногда мониторя  на сайте билеты до Куалы. Ну и дождался, что вчера на мои даты в декабре осталось всего 4 билета по минимальному тарифу. Купил быстренько. Мне как раз 4 взрослых и надо было. Как не крути - альтернативы ЭА по стоимости пока нет. Узбеками чуть дороже и неудобно. Этихад по 150тыс. Но все равно недоволен я ценовой политикой ЭА, а если еще и выкинут акцию на мои даты, то ваще буду очень недоволен  :shy:  Радует только то, что к отпуску все готово.


  • 0

#197
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

А кто-нибудь помнит, в прошлом году осенью были акции какие-нибудь? Интересно, на Куала-Лумпур на январь лучше сейчас брать по 129000, или лучше подождать? Может, кто-то раньше следил за динамикой цен, тоже очень поможете, если подскажете. Недавно обжегся на билетах в Питер, взял за 89000, а потом они на те же даты упали до 72000...

 

Ждали акцию, иногда мониторя  на сайте билеты до Куалы. Ну и дождался, что вчера на мои даты в декабре осталось всего 4 билета по минимальному тарифу. Купил быстренько. Мне как раз 4 взрослых и надо было. Как не крути - альтернативы ЭА по стоимости пока нет. Узбеками чуть дороже и неудобно. Этихад по 150тыс. Но все равно недоволен я ценовой политикой ЭА, а если еще и выкинут акцию на мои даты, то ваще буду очень недоволен  :shy:  Радует только то, что к отпуску все готово.

 

А как вы узнаете количество билетов по тарифу?

Я обычно подписываюсь на оповещение через skyscanner, на почту приходит изменение цены.


  • 0

#198
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А как вы узнаете количество билетов по тарифу?

 

Я обычно подписываюсь на оповещение через skyscanner, на почту приходит изменение цены.

 

 

На сайте ЭА проверяли количеством пассажиров. Вчера супруга ради интереса вбила 5  - цена 124тыс. Вбили 4 - цена по минималке 117. Ну мы и выкупили быстренько.


  • 0

#199
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
А когда в последний раз у Эйр Астаны была акция?
  • 0

#200
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Слетали в Анталию на "регулярном чартере" от Эйр Астаны KC 505/508.

Впечатления остались самые приятные.

Туда-новенький, с шарклетами А320. Вылет  по расписанию, прилет чуть раньше. Мягчайшая посадка. Единственное-немного нерасторопная cabin crew, очень долгая раздача бортпитания. 

Обратно наш ветеран)) B757-200, но с обновленным салоном. 

Также как и в предыдущих постах удивила нумерация рядов. На регистрации попросил места у emergency exit. Милейшая турецкая сотрудница улыбнулась и сказала ОК, но когда мы увидели 41 ряд на посадочном, подумалось что это была тонкая издевка)), и сидеть мы будем на самом последнем ряду. На деле это действительно оказались места у аварийного выхода.  

Также вылет-прилет по расписанию, супер мягкая посадка и отличная команда бортпроводников. Внимательные, улыбчивые и тактичные.

Особенный респект обаятельнейшей Зарине. Из короткого разговора понятно, что увлечена своей профессией и авиацией в целом. Как говорится, человек на своем месте.

Конечно, новый салон ни в какое сравнение не идет со старым, особенно с его древними мониторами, постоянными зависаниями картинки и пропаданиями звука. Надеюсь, остальные борты также переоборудуют.

Осталась только пара вопросов. В общем, фотозагадка))

 

AAst_B757.jpg

 

Для кого установлено индивидуальное освещение и обдув на местом, где нет сидений (отмечено черной стрелкой)?

Ну и самый интерсный-какой гений и для кого установил мониторы в спинки этого (40-го) ряда, (отмечено белой стрелкой)??? :lol:  Причем они есть на всех шести сидениях этого ряда


Сообщение отредактировал Floyd: 08.09.2014, 18:49:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.