Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#201
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Для кого установлено индивидуальное освещение и обдув на местом, где нет сидений (отмечено черной стрелкой)?

Сиденье там есть. Раскладное. А модуль - стандартный.

 

 

для кого установил мониторы в спинки этого (40-го) ряда, (отмечено белой стрелкой)???

IMHO то же самое. Стандартизация и унификация.

 

Насколько я помню из своего производственного опыта, при серийном производстве дешевле использовать серийное изделие, пусть и с избыточным функционалом, чем для каких то частных случаев разрабатывать отдельную конструкцию, разрабатывать отдельный техпроцесс, оснастку и т.д.


Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2014, 23:15:52

  • 0

#202
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Сиденье там есть. Раскладное. А модуль - стандартный.  

Сидение там для бортпроводников, на которое они присаживаются на 10 мин. во время взлета и посадки. И иногда в случае сильной турбулентности, возможно при других нештатных ситуациях. ОК, предположим что этот модуль стоит для комфорта cabin crew.

Насколько я помню из своего производственного опыта, при серийном производстве дешевле использовать серийное изделие, пусть и с избыточным функционалом, чем для каких то частных случаев разрабатывать отдельную конструкцию, разрабатывать отдельный техпроцесс, оснастку и т.д.

Но вот с этим не соглашусь. Уверен, что поставить сидения без мониторов (врядли их не существует в природе), все таки дешевле, чем вкорячивать моиторы, которые смотрят в стенку туалета. Давайте возьмем для примера такое крупносерийное производство как автопром.

У одной модели авто как правило существет несколько комплектаций. И на более дешевых вариантах, где отстутсуют опции, которые установлены в топ версии, на месте кнопок управления дополнительными ништяками что стоит? Правильно, самые обычные пластиковые заглушки, но никак не нерабочие кнопки, рычажки и прочие джойстики. Потому что так дешевле и намного разумнее. 


  • 0

#203
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Но вот с этим не соглашусь. Уверен, что поставить сидения без мониторов (врядли их не существует в природе), все таки дешевле, чем вкорячивать моиторы, которые смотрят в стенку туалета. Давайте возьмем для примера такое крупносерийное производство как автопром. У одной модели авто как правило существет несколько комплектаций. И на более дешевых вариантах, где отстутсуют опции, которые установлены в топ версии, на месте кнопок управления дополнительными ништяками что стоит? Правильно, самые обычные пластиковые заглушки, но никак не нерабочие кнопки, рычажки и прочие джойстики. Потому что так дешевле и намного разумнее.

 

Я не буду утверждать, что мое мнение, почему в сидениях последнего ряда стоят мониторы, единственно правильное, но вот относительно вышенаписанного - не все так просто.

И самое главное - сравнение крупносерийного и мелкосерийного производств не совсем корректно. У них разная экономика. И если экономия $500 при производстве изделия стоимостью $20000 - $40000 и серии сотни тысяч изделий (а для популярных моделей - миллионы, а с учетом унификации - и больше) дают весьма ощутимую суммарную экономию, которая делает оправданным дополнительные накладные расходы на проектирование, разработку оснастки и техпроцесса, изготовление оснастки, обучение рабочих и т.д., то экономия тех же $500 (пусть даже умноженных на 6, ибо сидений 6) при стоимости конечного изделия сотню - другую миллионов и серии сотни изделий, оные затраты никак не окупает.

 

Это так, на пальцах.

 

ЗЫ. Я это все на собственной шкуре прошел в 80-х :)


Сообщение отредактировал Farmer: 09.09.2014, 13:34:04

  • 0

#204
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
И верхняя панель и монитор в кресле - все на своих местах. Компоновка салона может меняться. Перегородки убирают, блоки кресел ставят. Кому-то из б/п повезло - обдув прямо над джампиком.
  • 1

#205
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Компоновка салона может меняться. Перегородки убирают, блоки кресел ставят.

Простите, какие перегородки убирают? И куда ставят блоки кресел? Вместо туалета??  :eek:


Сообщение отредактировал Floyd: 09.09.2014, 15:41:11

  • 0

#206
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Боинги-767 наши старые, которые еще без винглет были, помните? Там бизнес был с раскладывающимися сиденьями. Сейчас они оба летают на туристических чартерах в одной крупной российской авиакомпании в варианте полностью эконом с максимальным возможным количеством мест (соответственно с минимальным для ног). А грузовые машины переделанные из пассажирских - там лишние туалеты вообще с борта убирают, вакуумный на обыкновенный доя экипажа меняют, в пол вообще много чего монтируют для передвижения-крепления паллет. Почти все что хочешь можно сделать. Были б деньги.
По теме: очень рад что Вам понравились перелеты!
  • 0

#207
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Боинги-767 наши старые ... Сейчас они оба летают на туристических чартерах в одной крупной российской авиакомпании в варианте полностью эконом с максимальным возможным количеством мест (соответственно с минимальным для ног).

Да, видел фотки, в UTair они теперь
  • 0

#208
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

@Sky777, я прекрасно понимаю, что салоны самолетов могут трансформироваться как угодно. Но в данном случае очень сомнительно, что Эйр Астана закладывала возможность такой глубокой трансформации для себя. Кстати, в разговоре с бортпроводниками выяснилось, что я далеко не первый , кто задал им этот вопрос.  С понимающей улыбкой мне сказали, что внятного объяснения у них нет)).

Знаете, как то я был в свежепостороенной квартире в черновой отделке. Мне показали на стену и предложили найти на ней розетку. Обычную электрическую розетку.

При условии что она точно есть. Я сдался, потому что розетки я не видел. Но она действительно была. Под батареей. Зачем? Никто не знает.

Здесь похожий случай. Согласитесь, что все таки выглядит это несколько нелепо. Хорошо, если это сделано с каким то смыслом. Правда пока что разумного объяснения никто так и не дал, одни предположения. Жаль, если это очередное головотяпство "ответственных лиц"

Ну да ладно. Тем не  менее очень приятное обновление. Тем более у меня к этому типу ВС всегда какие то теплые чувства. 757 первая иномарка, на которой я летал (Трансаэро, из МСК в АЛА, еще с салоном для курящих :smoke: ). Знаю, что пилоты очень любят это семейство 757/767.


  • 0

#209
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Добрый день! Не могу оплатить бронь билета в хоум банке. На сайта ЭА нет номера брони или есть, а я не вижу?

есть номер заказа, но он не подходит

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Lya-lya-fa: 10.09.2014, 14:28:14

  • 0

#210
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А в колл-центр позвонить?
  • 0

#211
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

А в колл-центр позвонить?

не могу дозвониться. Больше 30 минут сижу на телефоне


  • 0

#212
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Разобралась (если кому-то интересно)

Чтобы оплатить авиабилеты через хоумбанк надо забронировать по телефону и получить номер у оператора, а потом ввести его на сайте хоумбанке (услуги ->оплата авиабилетов). Но получится чуть-чуть дороже. Например: мой билет стоит 198 тыс и около 600 тенге, а оператор озвучила сумму  - 204 тыс. тенге. Передумала, снова пошла на сайт и там забронировала  :D  Начали принимать АМЕХ)) это очень радует.


  • 0

#213
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

Разобралась (если кому-то интересно)

Чтобы оплатить авиабилеты через хоумбанк надо забронировать по телефону и получить номер у оператора, а потом ввести его на сайте хоумбанке (услуги ->оплата авиабилетов). Но получится чуть-чуть дороже. Например: мой билет стоит 198 тыс и около 600 тенге, а оператор озвучила сумму  - 204 тыс. тенге. Передумала, снова пошла на сайт и там забронировала  :D  Начали принимать АМЕХ)) это очень радует.

 

Во-во, вопрос, зачем вообще нужно связываться с физической покупкой, если можно он-лайн? Проще и дешевле. Только я не поняла, как вы забронировали он-лайн? Я всегда понимала, что основной недостаток он-лайн'а в том, что нельзя бронировать, а надо сразу выкупать. 


  • 0

#214
Loveplanetkz@almaty

Loveplanetkz@almaty
  • Свой человек
  • 587 сообщений

зачем через хоумбанк, всегда на сайт эйр астаны покупаем напрямую, дешевле 


  • 0

#215
Klaus Tailer

Klaus Tailer
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Разобралась (если кому-то интересно)
Чтобы оплатить авиабилеты через хоумбанк надо забронировать по телефону ... мой билет стоит 198 тыс и около 600 тенге

Интересно, что это за билет за такую цену? Вроде как самое дальнее направление, Куала-Лумпур, около 130 тыс...
  • -1

#216
Klaus Tailer

Klaus Tailer
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
А что касается хоумбанка, один раз приходилось через него оплачивать, когда нужна была бронь по сложному маршруту (ALA-LED, SVO-ALA), пришлось бронировать через колл-центр. Но сейчас такую услугу на сайте ввели.
  • 0

#217
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Разобралась (если кому-то интересно)
Чтобы оплатить авиабилеты через хоумбанк надо забронировать по телефону ... мой билет стоит 198 тыс и около 600 тенге

Интересно, что это за билет за такую цену? Вроде как самое дальнее направление, Куала-Лумпур, около 130 тыс...

 

Т.е. вы считаете что в ЭА билетов дороже 130 тыс. нет?


  • 0

#218
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Проще и дешевле. Только я не поняла, как вы забронировали он-лайн? Я всегда понимала, что основной недостаток он-лайн'а в том, что нельзя бронировать, а надо сразу выкупать.
 

Ой простите, не бронировать, а купить. Пока еще не сняли деньги, только заблокировали.

 

зачем через хоумбанк, всегда на сайт эйр астаны покупаем напрямую, дешевле 
 

Мне сказали, когда бронируешь через хоумбанк дают скидку. Я поверила))

 

Интересно, что это за билет за такую цену?
 

Алматы-Токио. 198 600 самый дешевый вариант. Можно полететь в Корею и оттуда взять билет до Японии и получиться на 11 тыс дешевле. Но у ЭА кодшеринговое соглашение с Асианой и не нужно беспокоиться по поводу багажа.


  • 0

#219
Klaus Tailer

Klaus Tailer
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Интересно, что это за билет за такую цену?

 Алматы-Токио. 198 600 самый дешевый вариант. Можно полететь в Корею и оттуда взять билет до Японии и получиться на 11 тыс дешевле. Но у ЭА кодшеринговое соглашение с Асианой и не нужно беспокоиться по поводу багажа.

Понятно )) Не учел, что на сайте ЭА можно еще и на рейсы партнеров купить, а не только прямые...
  • 0

#220
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Не учел, что на сайте ЭА можно еще и на рейсы партнеров купить, а не только прямые...
 

Тоже недавно узнала.

Национальный авиаперевозчик «Эйр Астана» ведет переговоры о вступлении в воздушный альянс Star Alliance.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.