Ну не знаю... Как по мне, так рейс Атырау - Амстердам звучит несколько вызывающе, не находите?
ну он же сейчас есть.. Алматы-Атырау-Амстердам..
ну как бы Алматы - Атырау - Амстердам. Так сказать аэродром подскока ))) а вот за рейс Атырау - Амстердам - я как то сомневаюсь...А что вызывающего? Это регулярный рейс, летает 6 раз в неделю.Ну не знаю... Как по мне, так рейс Атырау - Амстердам звучит несколько вызывающе, не находите?
Че-то не въезжаю, пытаюсь посмотреть цену на билет Баку - Алматы на 18 ноября, сайт ЭА показывает минимальную стоимость 108 тыщ в один конец, а на авиате и на чокотрэвеле есть билеты по 66,000, как это объяснить? и почему сам сайт ЭА не дает выбрать стоимость ниже? что за фигня? кто-нибудь сталкивался?
Решил попробовать новую услугу по апгрейду класса обслуживания.
Имеется билет в Москву купленный за 350$ в эконом, бизнес стоит изначально 750$
Сегодня зайдя в сервис по апгрейду обнаружил что диапазон ставок от 200 до 710$ с шагом в 5$
т.е. минимум 200$. Мне показалось неинтересным. А максимум в 710$ плюс уже оплаченные 350$ дают цифру дороже чем изначально стоит бизнес-класс.
Вывод: услуга интересная но условия какие то странноватые
два раза летал бизнесом Этихада. Тот рейс что летает в Астану кроме размера кресел не отличался. А вот тот что летает "там" это земля и небо. кровать, медиа, питание и сервис на голову выше
по теме. Если бы минимум не ограничивали, поставил бы баксов 50
Сообщение отредактировал DragonSAS: 28.10.2015, 11:30:23
Согласен, так же летал в Москоу на 767 - ощущения отличные. Что не скажешь о 321 аэробусе, в котором кресла показались узкими приузкими и мы играли все время с соседом в игру "кто займет нишу". Тт он отклонится в сторону - я сяду нормально, то наоборотслетал из Мск в Алматы и обратно на 767 - одно удовольствие. фильмы позволяют полностью отвлечься и полет проходит незаметно
Не совсем понятны ваши расчеты. Почем дороже чем бизнес класс изначально. Получается что к 350 вашим уже оплачиваемым прибавляется 200 минимума и пошло вверх. Тоесть 550 против бизнеса 750, дешевле же получается. Или я что -то не так понимаю?Решил попробовать новую услугу по апгрейду класса обслуживания.
Имеется билет в Москву купленный за 350$ в эконом, бизнес стоит изначально 750$
Сегодня зайдя в сервис по апгрейду обнаружил что диапазон ставок от 200 до 710$ с шагом в 5$
т.е. минимум 200$. Мне показалось неинтересным. А максимум в 710$ плюс уже оплаченные 350$ дают цифру дороже чем изначально стоит бизнес-класс.
Вывод: услуга интересная но условия какие то странноватые
Если прибавить 200 минимума то да дешевле. А если максимума то дороже. Мало того там шкала есть, насколько вероятна что ваша ставка сыграет. Ну и градация конечно до максимума. Т.е. получается даже если ваша ставка приблизится к цене бизнескласса, то судя по шкале у нее будет вероятность еще низкая )))Не совсем понятны ваши расчеты. Почем дороже чем бизнес класс изначально. Получается что к 350 вашим уже оплачиваемым прибавляется 200 минимума и пошло вверх. Тоесть 550 против бизнеса 750, дешевле же получается. Или я что -то не так понимаю?Решил попробовать новую услугу по апгрейду класса обслуживания.
Имеется билет в Москву купленный за 350$ в эконом, бизнес стоит изначально 750$
Сегодня зайдя в сервис по апгрейду обнаружил что диапазон ставок от 200 до 710$ с шагом в 5$
т.е. минимум 200$. Мне показалось неинтересным. А максимум в 710$ плюс уже оплаченные 350$ дают цифру дороже чем изначально стоит бизнес-класс.
Вывод: услуга интересная но условия какие то странноватые
Сообщение отредактировал DragonSAS: 30.10.2015, 13:43:28
Прошу прощения, но вы по-моему смотрели бизнес в одну сторону 750. Потому что я насколько помню когда мне от безысходности компания брала бизнесс в москву, самый дешевый стоил что то около 1400 в обе стороны..Если прибавить 200 минимума то да дешевле. А если максимума то дороже. Мало того там шкала есть, насколько вероятна что ваша ставка сыграет. Ну и градация конечно до максимума. Т.е. получается даже если ваша ставка приблизится к цене бизнескласса, то судя по шкале у нее будет вероятность еще низкая )))Не совсем понятны ваши расчеты. Почем дороже чем бизнес класс изначально. Получается что к 350 вашим уже оплачиваемым прибавляется 200 минимума и пошло вверх. Тоесть 550 против бизнеса 750, дешевле же получается. Или я что -то не так понимаю?Решил попробовать новую услугу по апгрейду класса обслуживания.
Имеется билет в Москву купленный за 350$ в эконом, бизнес стоит изначально 750$
Сегодня зайдя в сервис по апгрейду обнаружил что диапазон ставок от 200 до 710$ с шагом в 5$
т.е. минимум 200$. Мне показалось неинтересным. А максимум в 710$ плюс уже оплаченные 350$ дают цифру дороже чем изначально стоит бизнес-класс.
Вывод: услуга интересная но условия какие то странноватые
зы. цена 350 это "туда и обратно" цена . а апгрейд я так понял делается только в одну сторону. Т.е. на каждый рейс отдельно. В теории может получиться 350+710+710=1770 против 750 изначально в кассе. Понятно что такие деньги никто не даст за апгрейд, но зачем тогда городить весь этот огород
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.