Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1101
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Только до ОАЭ
Рейс был весёлый :)

Сообщение отредактировал Farmer: 21.03.2015, 03:17:22

  • 0

#1102
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Сижу в нашем аэропорту и смотрю на цены в баре, эфес пиво 2000, Бавария 2000, виски чивас- 3000, вода мин бонаква, 0,5 л- 700 тенге)))) хороший бизнес у них, на досмотре воду заставляют выкидывать, а вот в баре можно ту же воду купить , но уже за 700!!!!! Даже в барах в городе таких цен нет((((
  • 2

#1103
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сижу в нашем аэропорту и смотрю на цены в баре, эфес пиво 2000, Бавария 2000, виски чивас- 3000, вода мин бонаква, 0,5 л- 700 тенге)))) хороший бизнес у них, на досмотре воду заставляют выкидывать, а вот в баре можно ту же воду купить , но уже за 700!!!!! Даже в барах в городе таких цен нет((((

В дьютике всё дешевле, даже чем в городе иногда

Спуститесь по лестнице с торца вниз, там есть ещё 1 бар, там цены вполовину ниже


  • 1

#1104
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Впервые в шереметьево на паспортном контроле про стояла 40 минут!! Попалась самая медленная сотрудница погранцов, хотелось ей сказать что надо быстрей работать, от коллег отстает в три раза((( на выходе увидела надпись , выход для пассажиров ЭА , что это за отдельный выход?стало интересно... Кстати, теперь иммиграционную карту заполняем не сами а погранцы)) так что думаю, в этом проблема с задержкой на паспортном
  • -3

#1105
acter

acter
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Сижу в нашем аэропорту и смотрю на цены в баре, эфес пиво 2000, Бавария 2000, виски чивас- 3000, вода мин бонаква, 0,5 л- 700 тенге)))) хороший бизнес у них, на досмотре воду заставляют выкидывать, а вот в баре можно ту же воду купить , но уже за 700!!!!! Даже в барах в городе таких цен нет((((

В аэропорту Астаны цены тоже обалдеть какие высокие,например самса не первой свежести что то в районе 400-500 тенге,зашли в апетку перед тем как лететь,купили таблетки от желудка,цена в аптеке на них около 500 тенге,с нас же содрали за них 1800 тенге!я вот думаю не слишком ли это?Кто ни-будь за ценами там вообще следит?


  • 0

#1106
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

коротко о сегодняшнем рейсе Бангкок-Алматы...

понравилось - долетели прекрасно, вылетели позже/прилетели раньше

не понравилось:

- везли 2 корзинки с фруктами, была замена борта, автомат раздал места в ряде, где на верхней полке вместо багажа туристов располагается аппаратура... на мой вопрос "куда расположить " мои корзинки, был дан ответ "вы чем думали, покупая их"? Ответ был по принципу вопроса - нефиг было менять борт с 767 на 757. В итоге корзинки расположились на полках бизнес класса

- после обеденной трапезы раздавались пирожки с мясом. Они очень вкусные, но еще вкуснее были бы, если бы вместо замороженных, их немножко подогрели бы в микроволновке ;)

- экранов в подголовниках нет, есть главный экран на весь салон, идет фильм, но он на английском. Надо заметить, не все понимают английский

- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5.... Стыдно и позорно, что сотрудники нашего единственного международного перевозчика так поступают, очень жаль, что "синдром лифтера" отрубает на корню... могли бы и посоветоваться в Командиром борта, не убыло бы

и в целом - хамовитое поведение бортпроводниц по сути не допустимо, Имхо.

 

Если я не прав, поправьте 


  • 4

#1107
Maxatt1983

Maxatt1983
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

люди добрые, кто знает, скажите, есть ли у Эйр Астаны накопительно-бонусная система. Ну типа бесплатный билет за определнно пройденные мили, как у европейских авиакомпаний?


  • -2

#1108
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

люди добрые, кто знает, скажите, есть ли у Эйр Астаны накопительно-бонусная система. Ну типа бесплатный билет за определнно пройденные мили, как у европейских авиакомпаний?

 

Читайте здесь: https://airastana.co...otaet-programma


  • 0

#1109
T_ish

T_ish
  • Постоялец
  • 411 сообщений

люди добрые, кто знает, скажите, есть ли у Эйр Астаны накопительно-бонусная система. Ну типа бесплатный билет за определнно пройденные мили, как у европейских авиакомпаний?

Есть Nomad клуб, но уж СТОЛЬКО там всяких оговорок, какие перелеты не считаются, что на бесплатный перелет летать и летать (((
  • 1

#1110
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

- везли 2 корзинки с фруктами, была замена борта, автомат раздал места в ряде, где на верхней полке вместо багажа туристов располагается аппаратура... на мой вопрос "куда расположить " мои корзинки, был дан ответ "вы чем думали, покупая их"? Ответ был по принципу вопроса - нефиг было менять борт с 767 на 757.

 

Мне кажется, или зачастили со сменой бортов? Мы когда в Астану в начале месяца вылетали из Бангкока, аналогичная замена была. Еще и из-за недостатка мест и того, что мы одни из последних пришли к стойке, не хотели пускать, предлагая вылететь через сутки другим рейсом.


  • 0

#1111
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Эх люблю я "детские" рейсы, такая легкая перчинка в скучное течение полета :lol:

 

К вопросу о резервировании мест при покупке. Покупал билеты на март в сентябре, естественно места резервировал, одни и те же на рейс туда и обратно.  При онлайн регистрации выяснялось, что места поменяли, причем парные места разносили на разные стороны. При онлайн регистрации туда нашлась пара мест рядом (одно у окна) в хвосте, на моих любимых рядах. При онлайн регистрации обратно доступных мест рядом не было, оставил как есть. В аэропорту при сдаче багажа попросил подыскать два места рядом. В результате опять попали на мои любимые места в хвосте :lol:

 

Видимо чтобы пассажиры не просили пледы, температуру в салоне держали достаточно теплую. В хвосте так даже жарко было, но в меру :smoke:


  • 0

#1112
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5.... 

 

С какой стати командир будет кого-то пересаживать в бизнес-класс? А кто тогда будет покупать туда билеты, если можно попросить и пересесть бесплатно? Я думаю, это запрещено правилами авиакомпании. Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.


  • 6

#1113
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Видимо чтобы пассажиры не просили пледы, температуру в салоне держали достаточно теплую. В хвосте так даже жарко было, но в меру :smoke:

 

Пледы это извечная и нерешаемая проблема данной авиакомпании. Уж совсем бы их отменили и не мучили бы ни экипажи, ни пассажиров. Люди бы на них не рассчитывали и брали бы с собой теплую одежду.


  • 2

#1114
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Люди бы на них не рассчитывали и брали бы с собой теплую одежду.
А мы с Фармершей уже давно и не рассчитываем на них :)
  • 0

#1115
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

С какой стати командир будет кого-то пересаживать в бизнес-класс? А кто тогда будет покупать туда билеты, если можно попросить и пересесть бесплатно? Я думаю, это запрещено правилами авиакомпании. Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.


На самом-то деле, подобные вопросы в полете решаются запросто (в других АК). Пример: мой друг путешествовал по ЮВА, летел местным рейсом вместе со своим отцом. Разговорились с проводниками, когда те узнали, что отец друга известный географ, но смог открыть для себя большой мир только на старости лет (и впечатлившись его возрастом - дедушке уже за 80, но он довольно бодрый), мигом пересадили их обоих в бизнес, благо свободных мест там хватало. Мне известно еще несколько случаев на ту же тему, так что могу резюмировать только одно: пускать кого-то в пустой бизнес или нет (и на каких основаниях) - всего лишь вопрос подхода.
  • 1

#1116
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

пускать кого-то в пустой бизнес или нет
Вчера небольшой эпизод из жизни. Идет посадка в самолет, головная партия пассажиров гуськом идет в эконом через бизнес. Бабулька, глядя на салон бизнес класса возмущается: "хоть бы раз дали места сюда, а то все куда то в конец самолета" :lol:
  • 0

#1117
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

пускать кого-то в пустой бизнес или нет

Вчера небольшой эпизод из жизни. Идет посадка в самолет, головная партия пассажиров гуськом идет в эконом через бизнес. Бабулька, глядя на салон бизнес класса возмущается: "хоть бы раз дали места сюда, а то все куда то в конец самолета" :lol:

еще не понятен момент распределения веса по салону. Носовая часть самолета при пустом бизнес-классе легкая, даже не смотря на то, что в носовой части располагается багаж, в то время когда эконом под завязку.
з.ы. вспомнился перелет на АТР72. Было 10 пассажиров, так рассадили чуть ли не по одному, чтобы грамотно выровнять баланс
 

Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.

И не помешало бы хоть чуточку быть вежливее и сдержаннее в выражениях. Ответы (дословно) типа "ага, разбежался", недопустимы, в каком бы эконом классе пассажир не летел

p/s/ пользуясь моментом хочу поблагодарить и поставить в пример бортпроводницу Меиргуль (рейс Ала-Бкк 22.02.15), вот с кого нужно брать пример и поучиться этикету

Сообщение отредактировал hugoboss: 26.03.2015, 11:40:44

  • 1

#1118
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

еще не понятен момент распределения веса по салону. Носовая часть самолета при пустом бизнес-классе легкая, даже не смотря на то, что в носовой части располагается багаж, в то время когда эконом под завязку.
з.ы. вспомнился перелет на АТР72. Было 10 пассажиров, так рассадили чуть ли не по одному, чтобы грамотно выровнять баланс

В передний багажник багаж кладут.
 

Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.

И не помешало бы хоть чуточку быть вежливее и сдержаннее в выражениях. Ответы (дословно) типа "ага, разбежался", недопустимы, в каком бы эконом классе пассажир не летел

Вызываете старшего бортпроводника и требуете составить жалобу. Либо по прилету скидываете им на e-mail. Всяк эффективнее, чем на форуме писать, который они не читают. А если и читают, то нет ни номера рейса, ни даты, ни имени нахамившей вам стюардессы.
  • 3

#1119
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 

- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5.... 

 

С какой стати командир будет кого-то пересаживать в бизнес-класс? А кто тогда будет покупать туда билеты, если можно попросить и пересесть бесплатно? Я думаю, это запрещено правилами авиакомпании. Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.

 

Дочь летела Трансаэро из Москвы в Торонто, в бизнес классе было одно свободное место. Стюардесса сама подошла и предложила дочке пересесть,  без всякой доплаты, пожалела подростка.

Все зависит от человеческого фактора.


  • 2

#1120
vadim99979

vadim99979
  • Гость
  • 17 сообщений

Летал в Гон-Конг и обратно. Очень понравилось отношение. И еда была вкусной. Спиртное раздавали без проблем.

Летал также Филиппинскими авиалиниями. 

У Эйр Астаны и самолёты лучше(новее) и всё на высшем уровне чем у Филипп.линии.

Эйр Астана(зачекинился онлайн) и пошёл на паспортный котроль с распечатанными листами.(Проблем нет.)

Филипп. айрлинии. на Филиппинах (зачекинился онлайн) пошёл на паспортный контроль, а меня отправляют к стойке регистрации что бы я взял билет у них. Пришлось стоять очердь(((. Зачем тогда регистрация онлайн??? Херня какая то.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.