Рейс был весёлый
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Farmer: 21.03.2015, 03:17:22
Сижу в нашем аэропорту и смотрю на цены в баре, эфес пиво 2000, Бавария 2000, виски чивас- 3000, вода мин бонаква, 0,5 л- 700 тенге)))) хороший бизнес у них, на досмотре воду заставляют выкидывать, а вот в баре можно ту же воду купить , но уже за 700!!!!! Даже в барах в городе таких цен нет((((
В дьютике всё дешевле, даже чем в городе иногда
Спуститесь по лестнице с торца вниз, там есть ещё 1 бар, там цены вполовину ниже
Сижу в нашем аэропорту и смотрю на цены в баре, эфес пиво 2000, Бавария 2000, виски чивас- 3000, вода мин бонаква, 0,5 л- 700 тенге)))) хороший бизнес у них, на досмотре воду заставляют выкидывать, а вот в баре можно ту же воду купить , но уже за 700!!!!! Даже в барах в городе таких цен нет((((
В аэропорту Астаны цены тоже обалдеть какие высокие,например самса не первой свежести что то в районе 400-500 тенге,зашли в апетку перед тем как лететь,купили таблетки от желудка,цена в аптеке на них около 500 тенге,с нас же содрали за них 1800 тенге!я вот думаю не слишком ли это?Кто ни-будь за ценами там вообще следит?
коротко о сегодняшнем рейсе Бангкок-Алматы...
понравилось - долетели прекрасно, вылетели позже/прилетели раньше
не понравилось:
- везли 2 корзинки с фруктами, была замена борта, автомат раздал места в ряде, где на верхней полке вместо багажа туристов располагается аппаратура... на мой вопрос "куда расположить " мои корзинки, был дан ответ "вы чем думали, покупая их"? Ответ был по принципу вопроса - нефиг было менять борт с 767 на 757. В итоге корзинки расположились на полках бизнес класса
- после обеденной трапезы раздавались пирожки с мясом. Они очень вкусные, но еще вкуснее были бы, если бы вместо замороженных, их немножко подогрели бы в микроволновке
- экранов в подголовниках нет, есть главный экран на весь салон, идет фильм, но он на английском. Надо заметить, не все понимают английский
- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5.... Стыдно и позорно, что сотрудники нашего единственного международного перевозчика так поступают, очень жаль, что "синдром лифтера" отрубает на корню... могли бы и посоветоваться в Командиром борта, не убыло бы
и в целом - хамовитое поведение бортпроводниц по сути не допустимо, Имхо.
Если я не прав, поправьте
люди добрые, кто знает, скажите, есть ли у Эйр Астаны накопительно-бонусная система. Ну типа бесплатный билет за определнно пройденные мили, как у европейских авиакомпаний?
Читайте здесь: https://airastana.co...otaet-programma
Есть Nomad клуб, но уж СТОЛЬКО там всяких оговорок, какие перелеты не считаются, что на бесплатный перелет летать и летать (((люди добрые, кто знает, скажите, есть ли у Эйр Астаны накопительно-бонусная система. Ну типа бесплатный билет за определнно пройденные мили, как у европейских авиакомпаний?
- везли 2 корзинки с фруктами, была замена борта, автомат раздал места в ряде, где на верхней полке вместо багажа туристов располагается аппаратура... на мой вопрос "куда расположить " мои корзинки, был дан ответ "вы чем думали, покупая их"? Ответ был по принципу вопроса - нефиг было менять борт с 767 на 757.
Мне кажется, или зачастили со сменой бортов? Мы когда в Астану в начале месяца вылетали из Бангкока, аналогичная замена была. Еще и из-за недостатка мест и того, что мы одни из последних пришли к стойке, не хотели пускать, предлагая вылететь через сутки другим рейсом.
Эх люблю я "детские" рейсы, такая легкая перчинка в скучное течение полета
К вопросу о резервировании мест при покупке. Покупал билеты на март в сентябре, естественно места резервировал, одни и те же на рейс туда и обратно. При онлайн регистрации выяснялось, что места поменяли, причем парные места разносили на разные стороны. При онлайн регистрации туда нашлась пара мест рядом (одно у окна) в хвосте, на моих любимых рядах. При онлайн регистрации обратно доступных мест рядом не было, оставил как есть. В аэропорту при сдаче багажа попросил подыскать два места рядом. В результате опять попали на мои любимые места в хвосте
Видимо чтобы пассажиры не просили пледы, температуру в салоне держали достаточно теплую. В хвосте так даже жарко было, но в меру
- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5....
С какой стати командир будет кого-то пересаживать в бизнес-класс? А кто тогда будет покупать туда билеты, если можно попросить и пересесть бесплатно? Я думаю, это запрещено правилами авиакомпании. Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.
Видимо чтобы пассажиры не просили пледы, температуру в салоне держали достаточно теплую. В хвосте так даже жарко было, но в меру
Пледы это извечная и нерешаемая проблема данной авиакомпании. Уж совсем бы их отменили и не мучили бы ни экипажи, ни пассажиров. Люди бы на них не рассчитывали и брали бы с собой теплую одежду.
С какой стати командир будет кого-то пересаживать в бизнес-класс? А кто тогда будет покупать туда билеты, если можно попросить и пересесть бесплатно? Я думаю, это запрещено правилами авиакомпании. Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.
пускать кого-то в пустой бизнес или нетВчера небольшой эпизод из жизни. Идет посадка в самолет, головная партия пассажиров гуськом идет в эконом через бизнес. Бабулька, глядя на салон бизнес класса возмущается: "хоть бы раз дали места сюда, а то все куда то в конец самолета"
еще не понятен момент распределения веса по салону. Носовая часть самолета при пустом бизнес-классе легкая, даже не смотря на то, что в носовой части располагается багаж, в то время когда эконом под завязку.Вчера небольшой эпизод из жизни. Идет посадка в самолет, головная партия пассажиров гуськом идет в эконом через бизнес. Бабулька, глядя на салон бизнес класса возмущается: "хоть бы раз дали места сюда, а то все куда то в конец самолета"пускать кого-то в пустой бизнес или нет
И не помешало бы хоть чуточку быть вежливее и сдержаннее в выражениях. Ответы (дословно) типа "ага, разбежался", недопустимы, в каком бы эконом классе пассажир не летелВсе-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.
Сообщение отредактировал hugoboss: 26.03.2015, 11:40:44
В передний багажник багаж кладут.еще не понятен момент распределения веса по салону. Носовая часть самолета при пустом бизнес-классе легкая, даже не смотря на то, что в носовой части располагается багаж, в то время когда эконом под завязку.
з.ы. вспомнился перелет на АТР72. Было 10 пассажиров, так рассадили чуть ли не по одному, чтобы грамотно выровнять баланс
Вызываете старшего бортпроводника и требуете составить жалобу. Либо по прилету скидываете им на e-mail. Всяк эффективнее, чем на форуме писать, который они не читают. А если и читают, то нет ни номера рейса, ни даты, ни имени нахамившей вам стюардессы.И не помешало бы хоть чуточку быть вежливее и сдержаннее в выражениях. Ответы (дословно) типа "ага, разбежался", недопустимы, в каком бы эконом классе пассажир не летелВсе-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.
- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5....
С какой стати командир будет кого-то пересаживать в бизнес-класс? А кто тогда будет покупать туда билеты, если можно попросить и пересесть бесплатно? Я думаю, это запрещено правилами авиакомпании. Все-таки им нужно деньги зарабатывать, самолеты обслуживать и зарплаты платить.
Дочь летела Трансаэро из Москвы в Торонто, в бизнес классе было одно свободное место. Стюардесса сама подошла и предложила дочке пересесть, без всякой доплаты, пожалела подростка.
Все зависит от человеческого фактора.
Летал в Гон-Конг и обратно. Очень понравилось отношение. И еда была вкусной. Спиртное раздавали без проблем.
Летал также Филиппинскими авиалиниями.
У Эйр Астаны и самолёты лучше(новее) и всё на высшем уровне чем у Филипп.линии.
Эйр Астана(зачекинился онлайн) и пошёл на паспортный котроль с распечатанными листами.(Проблем нет.)
Филипп. айрлинии. на Филиппинах (зачекинился онлайн) пошёл на паспортный контроль, а меня отправляют к стойке регистрации что бы я взял билет у них. Пришлось стоять очердь(((. Зачем тогда регистрация онлайн??? Херня какая то.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.