Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1141
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Прикольно, наверное, ссылку на самого себя давать? )))))))))))))


  • 1

#1142
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

*
Популярное сообщение!

- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5.... Стыдно и позорно, что сотрудники нашего единственного международного перевозчика так поступают, очень жаль, что "синдром лифтера" отрубает на корню... могли бы и посоветоваться в Командиром борта, не убыло бы
и в целом - хамовитое поведение бортпроводниц по сути не допустимо, Имхо.

Если я не прав, поправьте

Доброго дня!
Хотелось бы расставить точки с вопросом о бизнес классе. Мы (экипаж) все отлично понимаем, сопереживаем и честно говоря, наверно, если бы была такая возможность, пересадили бы всех в бизнес класс. Мы за то, чтобы в каждом кресле была индивидуальная система развлечений и интернет на борту. Но вы должны ясно понимать, что ни самолет, ни Авиакомпания нам не принадлежат, соответственно свои правила мы устанавливать не можем. Мы не лифтеры - мы воздушные извозчики. Возможно в других авиакомпаниях (той же самой ЮВА из примера выше) и пересаживают с эконома в бизнес. Это значит, что у персонала есть совершенно четкие инструкции и/или лояльное отношение к таким вопросам руководства того самого перевозчика. В ЭА очень ограниченный круг лиц может принять такое решение, причем делается оно не уже на борту а там на чек ин-е: распечатывается новый посадочный талон с новым местом, вносят изменения в сводно-загрузочную ведомость, пересчитывают центровку самолета, на борту должны быть загружены питание, КС ТВ и тд.
По конкретному данному случаю: выиграли, взяли призовое место: молодцы! Сразу в бизнес. А если б в пух и прах проиграли, как наши футболисты например, то получается тренера надо было в багажнике везти? Я уверен, что ни на АЗС ему не нальют в бак АИ-95 по цене 92-го, ни снизят в индивидуальном порядке тариф на сотовую связь, ни ипотеку не откроют под 10%.
Знаете, там в салоне могли быть и не только спортсмены с огромным кубком... Вполне возможно летели врачи спасающие жизни, полицейские, которые не стригут водил по кустам а рискуя жизнью борются с преступностью, могли быть пожарные и МЧС-ники, могли быть деды, которые когда то жилы рвали чтоб дать нам возможность сейчас хорошо жить, доноры своей кровью дарящие жизнь. Да мало ли достойных людей, которых не грех пересадить в бизнес? Да и те ваши ребята спортсмены: ну попросили, ну не получилось - не положено, думаю они отнеслись к этому проще. Поэтому прошу сменить гнев на милость, понять и простить (с) :)
ЗЫ. Со всем остальным полностью с вами согласен, и по поводу размещения руч.клади, и по поводу обходительности.
С уважением

Сообщение отредактировал Sky777: 30.03.2015, 17:22:59

  • 36

#1143
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Прикольно, наверное, ссылку на самого себя давать? )))))))))))))

 

а что в этом особенного? 


  • 1

#1144
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Прикольно, наверное, ссылку на самого себя давать? )))))))))))))

 
а что в этом особенного?

Да собственно ничего особого, если не считать что буквально несколькими постами выше Слава дал исчерпывающий ответ на вопрос.
Хотя конечно понимаю, пиар лишним не бывает *рукалицо*
  • 0

#1145
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Да собственно ничего особого, если не считать что буквально несколькими постами выше Слава дал исчерпывающий ответ на вопрос.

Хотя конечно понимаю, пиар лишним не бывает *рукалицо*

 

 

Мне кажется, есть разница между постом анонимного пилота и разъяснениями со ссылкой на приказ министра. не? 


  • 1

#1146
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Во первых, sky777 отнюдь не анонимный пилот, а вполне реальный, увлеченный своей профессией и болеющий за свое дело человек.
Во вторых, я всегда стараюсь получать информацию от первоисточника. И информация от пилота ЭА о реально действующих процедурах, для меня гораздо ценнее любых "разъяснений со ссылкой на приказ министра"
IMHO.
  • 9

#1147
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Во первых, sky777 отнюдь не анонимный пилот, а вполне реальный, увлеченный своей профессией и болеющий за свое дело человек.

 

Возможно пара-тройка человек с форума знакомы с ним лично, но для остальных данный пользователь остается именно анонимным пилотом этой компании. От личностных оценок воздержусь. 

Противоположный пример-всем известный Летчик Леха, которого также все знают как КВС B-777 Алексея Кочемасова.

"Дайте пруф", "ссылку в студию"- часто звучит в теме, не так ли? Почему же в данном случае информация от отдельно взятого пилота ценнее чем из официального источника? 


Сообщение отредактировал Floyd: 31.03.2015, 14:24:34

  • 2

#1148
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
"Дайте пруф", "ссылку в студию"- часто звучит в теме, не так ли?

Не в этом дело ))))))  Виктор мог бы написать "своими словами" в теме, с уточнением, что он лично занимался этим делом и поэтому "в теме вопроса". Он же дает ссылку на статью, которую сам же и написал на другом ресурсе. Ничего страшного, но как то скользко мне показалось... имхо, однако )))))

Почему же в данном случае информация от отдельно взятого пилота ценнее чем из официального источника? 

И таки да, а когда это Форбс стал официальным рупором МГА? Тут, если делать правильно, надо ссыль давать на офф.ресурс профильного министерства.


Сообщение отредактировал Alex711: 31.03.2015, 17:42:11

  • 2

#1149
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Не в этом дело ))))))

Вот именно, не в этом.

Цитата, приведенная Вами относится совершенно к другому.  

Еще раз. Зачастую пользователи требуют подтверждение какой-либо информации ссылкой на её источник. Желательно официальный. Что и было сделано в статье ,на которую дал ссылку  SnegoVitek , а именно, в ней приводится нормативный документ по обсуждаемому вопросу.

Вас же, насколько я понимаю, почему то задел сам факт того, что пользователь SnegoVitek дал ссылку на свою статью. Разницу улавливаете?

 

И таки да, а когда это Форбс стал официальным рупором МГА? Тут, если делать правильно, надо ссыль давать на офф.ресурс профильного министерства.

При чем тут официальный рупор? В статье дается информация, согласно какого документа авиации РК действует правило "двух человек в кабине". Заметьте, не только в ЭА, а во всей авиации Казахстана. Этого недостаточно? 

Информация от пилота лишь подтверждает, что ЭА требует от своих экипажей соблюдать данное правило.  


Сообщение отредактировал Floyd: 31.03.2015, 18:04:18

  • 0

#1150
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

"Дайте пруф", "ссылку в студию"- часто звучит в теме, не так ли?

Не в этом дело ))))))  Виктор мог бы написать "своими словами" в теме, с уточнением, что он лично занимался этим делом и поэтому "в теме вопроса". Он же дает ссылку на статью, которую сам же и написал на другом ресурсе. Ничего страшного, но как то скользко мне показалось... имхо, однако )))))

 

вы считаете, что в моем случае было бы логично дать ссылку на другое СМИ, имея аналогичную публикацию на том сайте, где я работаю?

скользко гадости писать, прикрываясь анонимным ником. а я даю ссылку на с статью как первоисточник  информации, за которую отвечаю головой и своей репутацией. при всем моем уважении к Славе, для абсолютного большинства пользователей форума он - Sky777 с картинкой пилота на аватаре. не зная, кто это, вы сильно поверите такому источнику? иногда нужно думать не только о себе, но и множестве других форумчан


  • 0

#1151
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Во первых, sky777 отнюдь не анонимный пилот, а вполне реальный, увлеченный своей профессией и болеющий за свое дело человек.
Во вторых, я всегда стараюсь получать информацию от первоисточника. И информация от пилота ЭА о реально действующих процедурах, для меня гораздо ценнее любых "разъяснений со ссылкой на приказ министра"
IMHO.

 

вы просто не читали материал :) в нем комментарий самого что ни на есть первоисточника. с той лишь разницей, что в форбсе, в отличие от форума, указаны его фамилия, имя и должность в "Эйр Астане"


  • 0

#1152
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Добрый день! 

 

Честно скажу не вдавался в подробности данной ветки, но возможно тут мне подскажут:

Мы забронировали билеты с обратным вылетом из БКК в АЛА в четверг, который на днях отменили. В связи с этим возникли некоторые сложности с поездкой, в Call Center сообщили, что нужно написать письмо на customer.relations@airastana.com, я написал позавчера (мой e-mail: l.ageyev@banner-al.kz), но никакого ответа не поступило (даже предварительного).

 

Как долго можно ожидать ответа? И может не по адресу обратился? 


  • 0

#1153
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Добрый день! 

 

Честно скажу не вдавался в подробности данной ветки, но возможно тут мне подскажут:

Мы забронировали билеты с обратным вылетом из БКК в АЛА в четверг, который на днях отменили. В связи с этим возникли некоторые сложности с поездкой, в Call Center сообщили, что нужно написать письмо на customer.relations@airastana.com, я написал позавчера (мой e-mail: l.ageyev@banner-al.kz), но никакого ответа не поступило (даже предварительного).

 

Как долго можно ожидать ответа? И может не по адресу обратился? 

Странно. Обычно, если ЭА вносит изменения в расписание,  даже через коллцентр можно поменять дату на любую вам удобную, либо сделать возврат билета (даже невозвратного) без всяких штрафов.


  • 0

#1154
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

В том то и дело, что нам удобно только наша дата, мы к внутренним перелетам привязаны (у нас сложный маршрут) и броням отелей (что влечет дополнительные затраты) =( 


Сообщение отредактировал Leonidking: 01.04.2015, 09:49:19

  • 0

#1155
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

идите ножками в эйрастану-чего ждать то )


  • 0

#1156
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Как долго можно ожидать ответа? И может не по адресу обратился? 

 

Позавчера... Они обычно быстро отвечают, что странно, могу порекомендовать вам проверить папку Спам в почте. Совет банальный, но иногда люди забывают. Странно просто, что нет никакого письма, память мне не изменит, если скажу, что должно было как минимум автоматическое прийти оповещение о создании запроса?


Сообщение отредактировал Mozart23: 02.04.2015, 00:38:22

  • 0

#1157
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

идите ножками в эйрастану-чего ждать то )

 

Во времена интернет технологий, тратить время на дорогу в рабочее время - для чего!? Если там тоже самое, попросят написать письмо и подробно описать ситуацию...


  • 0

#1158
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Позавчера... Они обычно быстро отвечают, что странно, могу порекомендовать вам проверить папку Спам в почте. Совет банальный, но иногда люди забывают. Странно просто, что нет никакого письма, память мне не изменит, если скажу, что должно было как минимум автоматическое прийти оповещение о создании запроса?

 

 

Ситуация с ответом прояснилась, они не получили письмо (по каким то причинам с яндекса не доставляются им письма). Переслал себе на gmail и с него отправил, пришел авто ответ и девушка из службы поддержки так же подтвердила получение. 


  • 0

#1159
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

идите ножками в эйрастану-чего ждать то )


Во времена интернет технологий, тратить время на дорогу в рабочее время - для чего!? Если там тоже самое, попросят написать письмо и подробно описать ситуацию...
Согласна. Лучше ждать и тренировать терпение )
  • 1

#1160
Саулеш

Саулеш
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Любопытно, почему в Дубаи летает борт 767, продолжительность полета составляет 4 часа, а в Париж, продолжительность полета 7 часов летит менее комфортабельный для эконом-класса 757? С чем связано?


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.