Прикольно, наверное, ссылку на самого себя давать? )))))))))))))
Air Astana. [часть 3]
#1142
Отправлено 30.03.2015, 17:22:24
Популярное сообщение!
Доброго дня!- ГЛАВНОЕ! С соревнований летит сборная Казахстана по Муайтай, честно сказать не спрашивал, что за мероприятие, но видел здоровенный кубок в руках одного из спортсменов, значит парни постарались и отстояли честь Государства. Ребята попросили пересадить тренера в бизнес класс, отказ получили сразу!!! В бизнес классе 16 мест, занято было всего 5.... Стыдно и позорно, что сотрудники нашего единственного международного перевозчика так поступают, очень жаль, что "синдром лифтера" отрубает на корню... могли бы и посоветоваться в Командиром борта, не убыло бы
и в целом - хамовитое поведение бортпроводниц по сути не допустимо, Имхо.
Если я не прав, поправьте
Хотелось бы расставить точки с вопросом о бизнес классе. Мы (экипаж) все отлично понимаем, сопереживаем и честно говоря, наверно, если бы была такая возможность, пересадили бы всех в бизнес класс. Мы за то, чтобы в каждом кресле была индивидуальная система развлечений и интернет на борту. Но вы должны ясно понимать, что ни самолет, ни Авиакомпания нам не принадлежат, соответственно свои правила мы устанавливать не можем. Мы не лифтеры - мы воздушные извозчики. Возможно в других авиакомпаниях (той же самой ЮВА из примера выше) и пересаживают с эконома в бизнес. Это значит, что у персонала есть совершенно четкие инструкции и/или лояльное отношение к таким вопросам руководства того самого перевозчика. В ЭА очень ограниченный круг лиц может принять такое решение, причем делается оно не уже на борту а там на чек ин-е: распечатывается новый посадочный талон с новым местом, вносят изменения в сводно-загрузочную ведомость, пересчитывают центровку самолета, на борту должны быть загружены питание, КС ТВ и тд.
По конкретному данному случаю: выиграли, взяли призовое место: молодцы! Сразу в бизнес. А если б в пух и прах проиграли, как наши футболисты например, то получается тренера надо было в багажнике везти? Я уверен, что ни на АЗС ему не нальют в бак АИ-95 по цене 92-го, ни снизят в индивидуальном порядке тариф на сотовую связь, ни ипотеку не откроют под 10%.
Знаете, там в салоне могли быть и не только спортсмены с огромным кубком... Вполне возможно летели врачи спасающие жизни, полицейские, которые не стригут водил по кустам а рискуя жизнью борются с преступностью, могли быть пожарные и МЧС-ники, могли быть деды, которые когда то жилы рвали чтоб дать нам возможность сейчас хорошо жить, доноры своей кровью дарящие жизнь. Да мало ли достойных людей, которых не грех пересадить в бизнес? Да и те ваши ребята спортсмены: ну попросили, ну не получилось - не положено, думаю они отнеслись к этому проще. Поэтому прошу сменить гнев на милость, понять и простить (с)
ЗЫ. Со всем остальным полностью с вами согласен, и по поводу размещения руч.клади, и по поводу обходительности.
С уважением
Сообщение отредактировал Sky777: 30.03.2015, 17:22:59
#1144
Отправлено 31.03.2015, 00:20:33
Прикольно, наверное, ссылку на самого себя давать? )))))))))))))
а что в этом особенного?
Да собственно ничего особого, если не считать что буквально несколькими постами выше Слава дал исчерпывающий ответ на вопрос.
Хотя конечно понимаю, пиар лишним не бывает *рукалицо*
#1145
Отправлено 31.03.2015, 13:18:13
Да собственно ничего особого, если не считать что буквально несколькими постами выше Слава дал исчерпывающий ответ на вопрос.
Хотя конечно понимаю, пиар лишним не бывает *рукалицо*
Мне кажется, есть разница между постом анонимного пилота и разъяснениями со ссылкой на приказ министра. не?
#1146
Отправлено 31.03.2015, 13:49:04
Во вторых, я всегда стараюсь получать информацию от первоисточника. И информация от пилота ЭА о реально действующих процедурах, для меня гораздо ценнее любых "разъяснений со ссылкой на приказ министра"
IMHO.
#1147
Отправлено 31.03.2015, 14:21:59
Во первых, sky777 отнюдь не анонимный пилот, а вполне реальный, увлеченный своей профессией и болеющий за свое дело человек.
Возможно пара-тройка человек с форума знакомы с ним лично, но для остальных данный пользователь остается именно анонимным пилотом этой компании. От личностных оценок воздержусь.
Противоположный пример-всем известный Летчик Леха, которого также все знают как КВС B-777 Алексея Кочемасова.
"Дайте пруф", "ссылку в студию"- часто звучит в теме, не так ли? Почему же в данном случае информация от отдельно взятого пилота ценнее чем из официального источника?
Сообщение отредактировал Floyd: 31.03.2015, 14:24:34
#1148
Отправлено 31.03.2015, 17:21:27
"Дайте пруф", "ссылку в студию"- часто звучит в теме, не так ли?
Не в этом дело )))))) Виктор мог бы написать "своими словами" в теме, с уточнением, что он лично занимался этим делом и поэтому "в теме вопроса". Он же дает ссылку на статью, которую сам же и написал на другом ресурсе. Ничего страшного, но как то скользко мне показалось... имхо, однако )))))
Почему же в данном случае информация от отдельно взятого пилота ценнее чем из официального источника?
И таки да, а когда это Форбс стал официальным рупором МГА? Тут, если делать правильно, надо ссыль давать на офф.ресурс профильного министерства.
Сообщение отредактировал Alex711: 31.03.2015, 17:42:11
#1149
Отправлено 31.03.2015, 18:03:15
Не в этом дело ))))))
Вот именно, не в этом.
Цитата, приведенная Вами относится совершенно к другому.
Еще раз. Зачастую пользователи требуют подтверждение какой-либо информации ссылкой на её источник. Желательно официальный. Что и было сделано в статье ,на которую дал ссылку SnegoVitek , а именно, в ней приводится нормативный документ по обсуждаемому вопросу.
Вас же, насколько я понимаю, почему то задел сам факт того, что пользователь SnegoVitek дал ссылку на свою статью. Разницу улавливаете?
И таки да, а когда это Форбс стал официальным рупором МГА? Тут, если делать правильно, надо ссыль давать на офф.ресурс профильного министерства.
При чем тут официальный рупор? В статье дается информация, согласно какого документа авиации РК действует правило "двух человек в кабине". Заметьте, не только в ЭА, а во всей авиации Казахстана. Этого недостаточно?
Информация от пилота лишь подтверждает, что ЭА требует от своих экипажей соблюдать данное правило.
Сообщение отредактировал Floyd: 31.03.2015, 18:04:18
#1150
Отправлено 31.03.2015, 21:41:47
"Дайте пруф", "ссылку в студию"- часто звучит в теме, не так ли?Не в этом дело )))))) Виктор мог бы написать "своими словами" в теме, с уточнением, что он лично занимался этим делом и поэтому "в теме вопроса". Он же дает ссылку на статью, которую сам же и написал на другом ресурсе. Ничего страшного, но как то скользко мне показалось... имхо, однако )))))
вы считаете, что в моем случае было бы логично дать ссылку на другое СМИ, имея аналогичную публикацию на том сайте, где я работаю?
скользко гадости писать, прикрываясь анонимным ником. а я даю ссылку на с статью как первоисточник информации, за которую отвечаю головой и своей репутацией. при всем моем уважении к Славе, для абсолютного большинства пользователей форума он - Sky777 с картинкой пилота на аватаре. не зная, кто это, вы сильно поверите такому источнику? иногда нужно думать не только о себе, но и множестве других форумчан
#1151
Отправлено 31.03.2015, 21:45:38
Во первых, sky777 отнюдь не анонимный пилот, а вполне реальный, увлеченный своей профессией и болеющий за свое дело человек.
Во вторых, я всегда стараюсь получать информацию от первоисточника. И информация от пилота ЭА о реально действующих процедурах, для меня гораздо ценнее любых "разъяснений со ссылкой на приказ министра"
IMHO.
вы просто не читали материал в нем комментарий самого что ни на есть первоисточника. с той лишь разницей, что в форбсе, в отличие от форума, указаны его фамилия, имя и должность в "Эйр Астане"
#1152
Отправлено 01.04.2015, 09:30:35
Добрый день!
Честно скажу не вдавался в подробности данной ветки, но возможно тут мне подскажут:
Мы забронировали билеты с обратным вылетом из БКК в АЛА в четверг, который на днях отменили. В связи с этим возникли некоторые сложности с поездкой, в Call Center сообщили, что нужно написать письмо на customer.relations@airastana.com, я написал позавчера (мой e-mail: l.ageyev@banner-al.kz), но никакого ответа не поступило (даже предварительного).
Как долго можно ожидать ответа? И может не по адресу обратился?
#1153
Отправлено 01.04.2015, 09:37:45
Добрый день!
Честно скажу не вдавался в подробности данной ветки, но возможно тут мне подскажут:
Мы забронировали билеты с обратным вылетом из БКК в АЛА в четверг, который на днях отменили. В связи с этим возникли некоторые сложности с поездкой, в Call Center сообщили, что нужно написать письмо на customer.relations@airastana.com, я написал позавчера (мой e-mail: l.ageyev@banner-al.kz), но никакого ответа не поступило (даже предварительного).
Как долго можно ожидать ответа? И может не по адресу обратился?
Странно. Обычно, если ЭА вносит изменения в расписание, даже через коллцентр можно поменять дату на любую вам удобную, либо сделать возврат билета (даже невозвратного) без всяких штрафов.
#1156
Отправлено 02.04.2015, 00:37:28
Как долго можно ожидать ответа? И может не по адресу обратился?
Позавчера... Они обычно быстро отвечают, что странно, могу порекомендовать вам проверить папку Спам в почте. Совет банальный, но иногда люди забывают. Странно просто, что нет никакого письма, память мне не изменит, если скажу, что должно было как минимум автоматическое прийти оповещение о создании запроса?
Сообщение отредактировал Mozart23: 02.04.2015, 00:38:22
#1158
Отправлено 02.04.2015, 08:22:56
Позавчера... Они обычно быстро отвечают, что странно, могу порекомендовать вам проверить папку Спам в почте. Совет банальный, но иногда люди забывают. Странно просто, что нет никакого письма, память мне не изменит, если скажу, что должно было как минимум автоматическое прийти оповещение о создании запроса?
Ситуация с ответом прояснилась, они не получили письмо (по каким то причинам с яндекса не доставляются им письма). Переслал себе на gmail и с него отправил, пришел авто ответ и девушка из службы поддержки так же подтвердила получение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0