Вчера в Бангкоке у меня произошел очень неприятный инцидент,при регистрации на рейс на стойке ЭйрАстаны поставили перед фактом,или плати сбор аэропорта за 3 человек,это 2100 бат(700 с человека),или оставайся тут!Слегка ахYев спрашиваю а с чего это так случилось?Ответили типа билеты у вас такие,и не имели "права" из одной зоны в другую аэропорта переходить!Билеты были куплены еще в ноябре по моему,маршрут Астана-Бангкок-Самуи и Самуи-Бангкок-Астана,дата отлета должна была быть 26 февраля,но пришлось задержаться на две недели и билеты я перебронировал на 12 марта за ранее,также написав что билет с Самуи до Бангкока не нужен будет,что вылетать сами будем с Бангкока!
После того как я выразил свое несогласие оплачивать это,сотрудник ЭйрАстаны сказала что позвонит в офис и выяснит можно ли это как то уладить что бы не оплачивать,сказала подождать 15 минут,подождали,сказала что в офисе нет никого и ждать нужно еще минут 30,в итоге прождали почти час,вердикт был таков,оплачивать по любому,то ли по почте ,то ли по телефону связались они с офисом (что совсем мне кажется не так,вовсе не звонили никуда и не писали) и те сказали что платить надо,но нам выдадут чек с которым мы можем идти в офис ЭйрАстаны в Астане и выяснять почему с нас взяли этот сбор,который должен был быть включен изначально при купленном билете!
При перебронировании билетов на другую дату,тариф был такой же по которому я и покупал эти билеты,плюс ко всему я оплатил штраф 30 долларов за один билет,в общем 120 баксов.
Вопрос такой,с какого перепуга с меня взяли этот сбор если он был изначально в билетах?И куда писать,на какой электронный ящик в ЭйрАстану,что бы узнать что это за такой шантаж при регистрации и что это за сборы?А то у нас в Петропавловске нет официального представительства ЭйрАстаны.