Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1021
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

 

Отдайте мне пожалуйста 500$, если для вас комиссия с 10000 это мелочи...

5%? Это где такое и что за банк? Максимум 3% встречал....

 

У Визы комиссия во многих странах выходит примерно 4,5%. Лично подсчитывал на своей карте.

У мастеркарда получается меньше. Но немного больше 3х процентов.


  • 0

#1022
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

примерно 4,5%.



Жуть. В каких странах, например? Это если кэш снимать? Никогда кэш не снимал с карты, расплачивался пластиком везде. Летом был в 3х странах везде платил и визой, мастер кардом, амексом - где принимали, ну и кэшом который с собой привез где не было иной альтернативы. Курс немного пониже, чем в обменниках за кэш, но не намного. А в иных обменниках грабят ну в смысле курс оч низкий, так что пластиком было выгоднее.
  • 0

#1023
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

Так за обналичивание берётся приличный процент

 

Процент за обналичивание? Насколько знаю, если снимаешь с карточки деньги в местной валюте, производится обмен по курсу платежной системы (Visa, Master Card, Amex), дополнительного процента за обналичивания нет. Или в социалистическом Китае иначе? Даже если некий % теряешь, то это плата за спокойный сон и безопасность кровно заработанных.  

В любом случае, даже если много-много зеленых везти с собой, ну ни в коем случае не в ручной клади!!! Я туда даже смартфоун никогда не положу. Ведь банально можно потерять, выронить и т.п. в дороге-суете. Уставший, бдительности ни какой. Стырить может кто угодно где угодно. Десять-двадцать штук запросто в специальные нательные карманы-пояса умещаются - можно заказать онлайн любую модель заранее. 

Это чисто беспечность, или глупость, какая-то вера в кристальную честность населения планеты... Мое мнение! И, думаю, не оффтоп - раз такое на борту данной авиакомпании происходит с завидной регулярностью. 

 

 

Только из Тайланда и Вьетнама. К примеру, за снятие с карточки 50 долларов в их донгах, взяли около 4 баксов только за коммиссию. Да и курс обмена нынче невыгодный по тому же Казкому. В Тае та же история. К примеру за 100 баксов с разных банкоматов от 5 до 8 баксов только комиссия. 


  • 0

#1024
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

 

Так за обналичивание берётся приличный процент

 

Процент за обналичивание? Насколько знаю, если снимаешь с карточки деньги в местной валюте, производится обмен по курсу платежной системы (Visa, Master Card, Amex), дополнительного процента за обналичивания нет. Или в социалистическом Китае иначе?

 

Много где "иначе"... Но действительно комиссия не на столько высока, и ее лучше заплатить, чтобы спать спокойно.

 

 

Всё зависит от сумм обналичивания;) Если 100 баксов комиссии за 1000 долларов возьмут, то задумаетесь. А если суммы ещё больше, то тем паче. Насколько я знаю, при обналичивании в других банкоматах других стран везде комиссия будет. Только при прямой оплате в гостиницах, ресторанах, магазинах без комиссий. Поэтому и пытаются наличкой в самолётах везти, где придётся.  


  • 1

#1025
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

 

примерно 4,5%.



Жуть. В каких странах, например? Это если кэш снимать? Никогда кэш не снимал с карты, расплачивался пластиком везде. Летом был в 3х странах везде платил и визой, мастер кардом, амексом - где принимали, ну и кэшом который с собой привез где не было иной альтернативы. Курс немного пониже, чем в обменниках за кэш, но не намного. А в иных обменниках грабят ну в смысле курс оч низкий, так что пластиком было выгоднее.

 

По всей ЮгоВосточнойАзии, Таиланд, Индия, Малазия, Шри-Ланка, Непал.

В магазинах картой не расплачиваюсь, не часто бываю в молах, когда живешь там по несколько месяцев, предпочитаешь мелкие магазинчики и овощные лавки под боком.

Так что снимаю кэш в банкоматах. Мало того что в любой стране за рубежом идет процент снятия за пользование другим банкоматом а это 1,5-2% обычно, так еще и разница в конвертации тенге или доллара в местную валюту. Виза берет больше чем Мастеркард, Амексом оплачиваю только билеты, редко какие банкоматы кушают амекс. Но также в некоторых странах например в тае идет коммисия за транзакцию по банкомату, а то около 3-5 долларов. И еще и ограничения самих банкоматов на снятие наличности за один присест.

 

В общем карточки за бугром, очень и очень не выгодно. Но иногда другого выхода нет.


  • 0

#1026
allert

allert
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Покупала онлайн билеты на португальские авиалиний на их сайте, выбираешь форму оплаты кредитной картой, сразу к цене билета плюсуется 4 евро за каждый билет. 

На сайте КЛМ на внутренние европейские рейсы без доп.оплаты можно пейпалом оплатить.

Как то не любят они кредитки. 


  • 0

#1027
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Покупала онлайн билеты на португальские авиалиний на их сайте, выбираешь форму оплаты кредитной картой, сразу к цене билета плюсуется 4 евро за каждый билет. 

На сайте КЛМ на внутренние европейские рейсы без доп.оплаты можно пейпалом оплатить.

Как то не любят они кредитки. 

а вы проверьте теперь обменный курс пейпала.  он грабительский. 


  • 0

#1028
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Господа, напоминаю, что данная тема посвящена авиакомпании AirAstana, а не обсуждению способов, методов и тарифов обналичивания безналичных денег.

  • 0

#1029
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Покупала онлайн билеты на португальские авиалиний на их сайте, выбираешь форму оплаты кредитной картой, сразу к цене билета плюсуется 4 евро за каждый билет. 

На сайте КЛМ на внутренние европейские рейсы без доп.оплаты можно пейпалом оплатить.

Как то не любят они кредитки. 

а вы проверьте теперь обменный курс пейпала.  он грабительский. 

 

В настройках  пейпала можно выбрать курс обмена визы. Он намного гуманнее.

 

По теме, акцию бы от ЭА сейчас.


Сообщение отредактировал *Bulik*: 04.03.2015, 14:02:44

  • 0

#1030
allert

allert
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

По мне, акции ЭА даже рядом не стоят с акцией КЛМ, взять тот же Париж за 89 тыс.т.

По пейпалу, курс очень даже гуманный, почти как курс наших обменников, спасибо тем кто вовремя подсказал про выбор оплаты :)


  • 0

#1031
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Всем привет, купила билеты на сайте по карточке, для финансового отчета нужен чек, которого конечно же нет, позвонила в офис , до звониться просто с ума сойти((((( постоянно говорит автоответчик, нажмите дави тд, потом снова повторяет((( в общем через полчаса удалось, соединили с бухгалтерией, там дали адрес ai.f@airastana.com, и сказали, написать что мне нужно и номер билета, тогда они выдадут справку))) я спросила , почему нельзя приехать в офис и сделать все сразу, ответили что у них все по электронке, написала на данный ящик, оказалось он недоступен ...кто знает, реальный адрес? Подскажите пожалуйста... На самом сайте есть ответы на вопросы, и там написано, что нужно распечатать выписку из банка об операции ... Сам билет, посадочный и выписка вроде как являются финансовым основанием ...не знаю теперь, в бухгалтерии что то спутали или просто не в курсе,))
  • 0

#1032
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Эйр Астануля, значит, дороже КЛМ? А как насчет сервиса?  


  • 0

#1033
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Эйр Астануля, значит, дороже КЛМ? А как насчет сервиса?  

 

С сервисом всё в порядке, постоянно летаю сабжевой компанией. И есть, с чем сравнивать. Постоянно летаю и другими компаниями. Самолёты преимущественно свежие или новые у ЭА, последние Боинги 767 вообще сказка. КЛМовские подушатанные самолёты из Алматы с пожилым экипажем рядом не стояли. 


  • 0

#1034
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

 

Эйр Астануля, значит, дороже КЛМ? А как насчет сервиса?  

 

С сервисом всё в порядке, постоянно летаю сабжевой компанией. И есть, с чем сравнивать. Постоянно летаю и другими компаниями. Самолёты преимущественно свежие или новые у ЭА, последние Боинги 767 вообще сказка. КЛМовские подушатанные самолёты из Алматы с пожилым экипажем рядом не стояли. 

 

 

Здорово, приятно слышать! Молодцы. Но билеты на местные и международные рейсы дорогущие, нет? Или пойдет? 


  • 0

#1035
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Если заранее брать, то более-менее по невозвратному тарифу. А так да, считаю завышенными. В ЮВА, Европе много бюджетных компаний и можно совсем недорого летать. К примеру, в этот раз летали Эйр Азией из Бангкока в Хо Ши Мин за 100 баксов туда-обратно и Тай Лайн Эйр за 60 баксов из Бангкока на Самуи туда-обратно. При этом самолёты свежие. Вот это цены. И слоган Эйр Азии "Now everyone can fly" действительно соответствует реальности. У нас не пускают конкурентов. Самые ходовые маршруты отданы Эйр Астане. Последние годы ситуация стала вроде немного меняться в лучшую сторону.  


  • 0

#1036
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

В ЮВА, Европе много бюджетных компаний и можно совсем недорого летать. К примеру, в этот раз летали Эйр Азией из Бангкока в Хо Ши Мин за 100 баксов туда-обратно и Тай Лайн Эйр за 60 баксов из Бангкока на Самуи туда-обратно. При этом самолёты свежие. Вот это цены. И слоган Эйр Азии "Now everyone can fly" действительно соответствует реальности.

Почему вы сравниваете Эйр Астану с лоукостером? Это абсолютно некорректно. Сравните цены Эйр Астаны и Thai Airways - сразу все встанет на свои места.

Сообщение отредактировал Nikk: 06.03.2015, 09:51:11

  • 3

#1037
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
У нас не пускают конкурентов. Самые ходовые маршруты отданы Эйр Астане.

На Европу у ЭА вполне приемлимые цены. Дешевле КЛМа, Бритишей и Люфтганзы (т.е. конкурентов). Другое дело что покрытие ну очень небольшое. И, например, если в Прагу лететь из Алмааты то получается так: Алмата-Астана-Франфурт(как пример)-Прага. Причем из Франкфурта уже местно компанией. Соответственно и цена подскакивает. А если брать города куда ЭА летает (Париж или Лондон, например) то цены вполне конкурентноспособные.


Сообщение отредактировал Giacint: 06.03.2015, 11:45:49

  • 0

#1038
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Если заранее брать, то более-менее по невозвратному тарифу. А так да, считаю завышенными. В ЮВА, Европе много бюджетных компаний и можно совсем недорого летать. К примеру, в этот раз летали Эйр Азией из Бангкока в Хо Ши Мин за 100 баксов туда-обратно и Тай Лайн Эйр за 60 баксов из Бангкока на Самуи туда-обратно. При этом самолёты свежие. Вот это цены. И слоган Эйр Азии "Now everyone can fly" действительно соответствует реальности. У нас не пускают конкурентов. Самые ходовые маршруты отданы Эйр Астане. Последние годы ситуация стала вроде немного меняться в лучшую сторону.  

 

Что и говорить, практически монополия... Ну, процентов на 90? Но может быть время пройдет и урезонят цены, если разовьются неплохо. У Казахстана неплохое географическое положение для транзитных полетов Европа-Азия-Африк, это обширное поле для деятельности, думаю. Но, возможно, много разных факторов, тормозящих это дело... 


  • 0

#1039
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Что и говорить, практически монополия... Ну, процентов на 90?

Внутри страны рынок открыт для всех. Тендеры на маршруты отменены, каждый может летать, куда захочет. Что мы и видим на примере Алматы - Астана, где летают все три наши авиакомпании.
Заграницу рейсы открываются по межправительственным соглашениям. И на всех направлениях у Эйр Астаны есть иностранные конкуренты. Так о какой монополии речь?
  • -2

#1040
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Внутри страны рынок открыт для всех. Тендеры на маршруты отменены, каждый может летать, куда захочет. Что мы и видим на примере Алматы - Астана, где летают все три наши авиакомпании.

Заграницу рейсы открываются по межправительственным соглашениям. И на всех направлениях у Эйр Астаны есть иностранные конкуренты. Так о какой монополии речь?

 

Монополия по Казахстану. Про загранку ясно что там перевозчиков тьма тьмущая, эйрастанушка для них как бэйби для Шварцнеггера. А что, много реальных конкурентов внутри страны развелося? Просто, на мою память их всех помимо ЭА успешно задушили. Если иные развиваются, сие супер гуд. Только рынок слишком мелкий... Население с гулькин нос... Хотя, не экономист, не знаю... Но в старом добром СССР был один Аэрофлот, ничего другого. И все было путем. Летали куда угодно за копейки. Правда курица всегда была нежевательная, в остальном - недурственно.  :) Так что я не против монополий, если по уму и с искренним учетом интересов народа. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.