Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#581
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

подскажите алгоритм действий
Мы пользуемся регулярно услугами медассистанса.

Как правило, услугу медиков заказывают там же, где покупают билет: на сайте, электронным письмом, у агента. Это делают заранее, как минимум за сутки, некоторые авиакомпании просят за 48 часов. Надо ждать подтверждения. В случае, если на борту много людей, нуждающихся в помощи, могут отказать (с нами такого не было, но читала, что бывает).

В алматинском порту очень убогий ассистанс, но он есть. В их обязанности также входит помочь человеку получить багаж и сопроводить до такси или другого транспорта. Из плюсов: паспортный контроль без очереди. Как на вылете, так и по прилету. Но сидя в инвалидной коляске)


  • 1

#582
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

2 Sky 777.Angel2783.carioka.

спасибо огромное за ответы 

очень помогли !

 

летит по маршруту AMS GUW ALA

в Атырау - есть знакомые наземники - уже связались - встретят помогут 

по Алматы - понял - спасибо огромное  за советы подсказки

с уважением к Вам 

:bow:


Сообщение отредактировал dark.nik: 29.11.2014, 20:48:50

  • 0

#583
орелик

орелик
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

 

Не, агашек вместе с их "типа крутизной", вроде как давно отменили. Теперь только правила ИКАО рулят повсемирно, втом числе и в КЗ.

А чего тогда в Европе все в черном списке, окромя ЭА?

 

агашки? честно вас не понял! как мне помниться каждый член экипажа проходит рейтинг (тренажер) и там есть пункт посадка в плохих метео условиях, и только командир ВС решает уходить на запасной или садиться! но никак не агашка ))))

а по факту 23 правая в ате по 3 категории, по нотаму ограничений не передавали, точно помню проведена летная проверка СП, и настройка всей курсо-глиссадной системы,


Сообщение отредактировал орелик: 29.11.2014, 20:30:34

  • 0

#584
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Наши экипажи перед снижением связываются либо с нашим собственным операционным центром, либо со службой обслуживания аэропорта назначения и в числе прочего передаю запрос о предоставлении спецтехники. Вашего друга спустят с помощью автолифта и это стандартная процедура.

2 Sky 777

Доброго времени ,

данная процедура  платная ? если платная ,то где производить оплату ? ( в пункте прибытия ALA ? )

какие то мед документы надо предоставлять ? ( документы на eng  с клиники где проводили операцию подойдут ?)

 

спасибо 

с уважением к Вам  


  • 0

#585
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Пытался зарегистрироваться онлайн. Система сказала фиг тебе а не регистрация проблема с билетом, регистрируйтесь в аэропорту. Позвонил в call центр, попросили сделать скриншот ошибки и выслать им. Выслал. Жду ;)

 

UPD. получил подтверждение приема заявки и регистрационный номер. Жду дальше ;)


Сообщение отредактировал Farmer: 29.11.2014, 21:56:41

  • 0

#586
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Только что зарегилась через мобилу
  • 0

#587
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

данная процедура платная ?
Встряну опять) Надеюсь, Скаю эта услуга никогда не понадобится.

 

Эта услуга не авиалиний, это услуга аэропортов. Бесплатная.

Документы нужны на всякий случай: если человек не может стоять во время предполетного досмотра, если у него есть импланты и проч. И если человек не выглядит нуждающимся в медсопровождении - лучше показать мед документы, чтобы не было сомнений.

Процедура следующая. На стойке регистрации в аэропорту надо сказать сотруднику, что заказана услуга медассистанса, они вызовут коляску, надо подождать и все. По пути следования такого пассажира уже должны ждать люди с коляской. В пункте прилета я уже писала: помогут пройти паспортный и получить багаж, довезут до машины.

В Амстердаме возят на машинке, это очень удобно. 


  • 1

#588
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Эта услуга не авиалиний, это услуга аэропортов. Бесплатная.
 

спасибо  огромное за пояснения 

все понятно 


  • 0

#589
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Пытался зарегистрироваться онлайн. Система сказала фиг тебе а не регистрация проблема с билетом, регистрируйтесь в аэропорту. Позвонил в call центр, попросили сделать скриншот ошибки и выслать им. Выслал. Жду ;)

 

UPD. получил подтверждение приема заявки и регистрационный номер. Жду дальше ;)

 

Ночью конечно же никто проблемой не занимался. Звонил еще раз, сказали что ждите, заявки обрабатываются в порядке очереди :(

 

Позвонил утром. Девочка что то посмотрела, сказала что сама сейчас напишет в отдел, который занимается проблемой и попросила попробовать зарегистрироваться через полчаса, и если не получится - позвонит и попросить ее к телефону.

 

Через полчаса мой билет починили :) , зарегистрировался успешно :hi:


  • 0

#590
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

зарегистрировался успешно

Приятного полета. И отдыха в Тае. ;)  


  • 0

#591
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Спасибо!
  • 0

#592
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Прикольно... В 20:48 приходит смска, что рейс переносится с 21:30 на 21:20 :)
  • 1

#593
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Оперативно аднака :D Хорошо что еще десять минут, а не два-три часа. Вы уже в Таиланде? Хорошего отдыха!


  • 0

#594
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

подскажите, можно ли выписать сегменты KC и DV одним билетом, если стыковки небольшие, чтобы ответственность при опоздании когото из них билет не пропал?


  • 0

#595
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений
Вот и вернулись мы с ребетенком из путешествия в Тай. Летели, конечно , любимой ЭА. В связи с некоторыми обидками назрел данный отклик. Проблема первая ,не глобальная ,но оооочень обидная для моего чада -нас "прокатили" с детским рюкзаком.Как так ? Летели туда в ночь ,не дали -сказали на обратном пути.Летели назад -сказали дают только на рейсах из Алматы. Вы уж определитесь пожалуйста. Ребенок летел первый раз ,видел такие рюкзаки у всех друзей ,очень ждал ,и вот итог -полные глаза слез!!
Второй момент ,который подпортил нервы ,это неработающее гнездо для наушников . На обоих рейсах из трех мест работало только на одном кресле ,на остальных ришлось кое -как прилепить скотчем или натягивать шнур рукой.Как то не комильфо для нового боинга (.
Ну и напоследок как то хотелось отметить совсем невеселый персонал на сегодняшнем рейсе из БКК. Все понимаю ,у всех проблемы бывают , но когда просишь в лицо -принесите одеяло для ребенка а стюардесса молча ушла и пропала ,это неприятно.Вообщем весь полет сами бегали за водой ,одеялами и прочее. Хочу отметить ,что к пассажирам из Китая , девочки были черезчур внимательны.Еду им приносили первыми , по сто раз носили чай - воду. На фоне принебрежения к нашим просьбам это выглядело подобострастно. Ну да ладно ,все это не смогло испортить нам эмоций от отдыха! Вот такой вот пост по свежим впечатлениям. Спасибо всем ,кто осилил )
  • 2

#596
Алтейка

Алтейка
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Нам с ЭА очень нравится летать, но та же неприятность что и у @mirina, не дали подарков, хотя стюардессы несколько раз их мимо пронесли. Дети не спали, ждали, ждали(((
  • 0

#597
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

подскажите, можно ли выписать сегменты KC и DV одним билетом, если стыковки небольшие, чтобы ответственность при опоздании когото из них билет не пропал?

Нет. Ответственность только на вас. Берите лучше нештрафной билет или с возможностью перебронировать со штрафом на след рейс.

Сообщение отредактировал Сестренка: 01.12.2014, 21:43:04

  • 0

#598
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Нам с ЭА очень нравится летать, но та же неприятность что и у @mirina, не дали подарков, хотя стюардессы несколько раз их мимо пронесли. Дети не спали, ждали, ждали(((

Попробуйте написать в администрацию. Интересна реакция. Может в след раз другим дадут детям.
  • 0

#599
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Оставлю свои пять копеек. Летели 29.11.14 до Куалы. Борт B767 был заполнен процентов на 60. Примерно за 4 часа зарегился онлайн. Выбрал 4 места у окна и 2 места в средних рядах в хвосте. Надеялся, что никого не подсадят. Так оно и вышло. Все расположились на 2-3 местах. Детям заказал заранее детское меню при покупке билета, маме вегетарианское на сайте. Им принесли питание первым. Младшей дочке рюкзак-пегасик принесли сразу же, старшей дали набор для подростков. Пледы дали по первому запросу. Бортпроводники были предельно вежливыми. Сам удивлен, что все так идеально прошло. Виски налили сколько просил. Даже придраться не к чему)))) Не люблю ЭА за их ценообразование, но признаю,что ценник они отработали на все сто. Далее летел с пересадкой малазийскими авиалиниями до Бали. По всем критериям ЭА рулит)))) И борт поновее и система развлечений намного современнее и питание нормальное. Так что от меня большое респектище Эйр Астане!


  • 3

#600
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

подскажите, можно ли выписать сегменты KC и DV одним билетом, если стыковки небольшие, чтобы ответственность при опоздании когото из них билет не пропал?

Нельзя, только отдельными билетами
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.