![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 3]
#562
Отправлено 24.11.2014, 15:07:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, существуют три командирских минимума (допуска), разнящиеся как раз таки по минимальной высоте нижней кромки (порога) видимости.
Но тогда спрашивается, для чего в местный порт закуплены, все эти ультрасовременные курсо-глиссадные привода, если всё равно главенствует визуальный контроль?
#563
Отправлено 24.11.2014, 16:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это все агашки. Те, на которых ушли по запасным - менее крутые сидели. А крутые не только лишь борпроводников пачками могут уволить, но и туман тоже!Наверное никто не даст ответа на вопрос почему. Вроде писали, что у нас и световая и радионавигация позволяет сесть в кромешном тумане. И все пилоты имеют такой допуск.
А по факту реакция бортов очень разнится, безотносительно модели самолёта или авиакомпании.
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#567
Отправлено 24.11.2014, 22:37:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серьезно что ли? Fokker-100 БекЭйр и Boeing -757/767/737 Scat? До покупки у европейцев/китайцев соответствовали а после - сразу перестали? Казалось бы, причем тут 4-я глава по шуму этой самой ИКАО в сертификате этих типов. Вот это даааа!...В основном из-за шрота, то есть развалюх ЛА, с ограниченными допусками по шумам и прочему, сугубо по ТТХашным наворотам.
#571
Отправлено 26.11.2014, 10:18:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорого - плохо, дешево - тоже плохо? )))
Нет, я просто от Эйр Сатаны такого подвоха почему то не ожидал за 2 недели до вылета. Я думал на предпраздничные дни будут заоблачные цены.
Я так думаю народ прыгнул на чартерный рейс прямого конкурента, который летит до У-Топао. И с Астаны ЭА запускает прямой рейс до Бангкока 15 декабря.
#576
Отправлено 26.11.2014, 12:13:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, я просто от Эйр Сатаны такого подвоха почему то не ожидал за 2 недели до вылета. Я думал на предпраздничные дни будут заоблачные цены.Дорого - плохо, дешево - тоже плохо? )))
Я так думаю народ прыгнул на чартерный рейс прямого конкурента, который летит до У-Топао. И с Астаны ЭА запускает прямой рейс до Бангкока 15 декабря.
Не продаются билеты у ЭА, вот они и снижают. У нас на рейс Алм-КЛ-Алм на обратном плече поменяли борт 767 на 757. Видать совсем заполняемость хреновая. Лишний раз убеждаешься, что маркетинг ЭА никакой
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал *Bulik*: 26.11.2014, 13:01:13
#577
Отправлено 26.11.2014, 12:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В середине июНя тоже вся таблица состояла из "122.455"18 ноября текущего года я купил авиабилет до Бангкока за 122.455 тенге на 12 декабря. Сейчас зашел на сайт - он стоит по 112.885 тенге. Моя в шоке.
Всё наоборот у нас: чем раньше, тем дороже
Когда в сентября на распродаже продавали по 99.000, тоже был в шоке. А нам надо ещё и внутренние а/билеты до Пхукета брать.
Жалко, что Пегас Туристик появился тихо и внезапно. Надо было взять там а/билеты с переплатой ( через ТА) , всё равно было бы дешевле.
Последние 4-5 лет зондировал прямые перелёты из Аты в Пхукет - вероятности ноль, все так говорили. Так и вышло, пришли исполнители из другой страны.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 26.11.2014, 15:14:05
#578
Отправлено 29.11.2014, 06:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Sky 777
если Вас не затруднит - подскажите алгоритм действий в след ситуации :
товарищ летит рейсом Air Astana -маршрут AMS - ALA.
по прилету скорее всего борт не подадут к посадочному рукаву - а как обычно отгонят на стоянку.
проблема в том что товарищу будет затруднительно (сделана операция на ноге в дальнем зарубежье ) спуститься по трапу ( страшно - так как ступеньки в режиме "айсинга" - поднятся в автобус и отмахать потом еще по "прилетному" терминалу определенное кол - во метров .( товарищ ходит сам - но с помощью костылей - проблема именно в больших расстояниях )
что делать по прилету если борт не подадут к рукаву-
1 обратиться к старшему борт проводнику с просьбой связаться с "наземными" медиками - с просьбой просто предоставить наземный транспорт для вывоза на стоянку порта - там дальше его естественно встретят.
2 сделать это в полете ? или по прибытию в АLA ?
3 самим позвонить заранее в мед пункт порта ALA?
спасибо
с уважением к Вам
#579
Отправлено 29.11.2014, 10:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько знаю этот рейс выполняет КЛМ, но у ЭА и КЛМ есть соглашениеh
подскажите алгоритм действий в след ситуации :
товарищ летит рейсом Air Astana -маршрут AMS - ALA.
Можно попросить сопровождение заранее, но связываться с КЛМ, не с Эйр Астаной
2507747
Сообщение отредактировал angel2783: 29.11.2014, 11:04:16
#580
Отправлено 29.11.2014, 11:39:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени!2 Sky 777
Все так, как написал(а) angel2783.
И конечно, лучше в такой ситуации не рисковать!
В любом случае в полете пусть ваш друг проинформирует бортпроводников. Наши экипажи перед снижением связываются либо с нашим собственным операционным центром, либо со службой обслуживания аэропорта назначения и в числе прочего передаю запрос о предоставлении спецтехники. Вашего друга спустят с помощью автолифта и это стандартная процедура.
KLM-овский экипаж предупредить тоже надо: у них есть возможность послать сообщение в алматинский офис с борта. И как предложил(а) angel2783 позвонить к ним в офис.
Эйр Астана летит АМS-Атырау-Алматы, KLM: AMS-Алматы напрямую.
С уважением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0