Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#561
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Зависит от минимума экипажа в данном случае. Не у всех есть допуск совершать посадку при такой плохой видимости.
  • 0

#562
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Да, существуют три командирских минимума (допуска), разнящиеся как раз таки по минимальной высоте нижней кромки (порога) видимости.

Но тогда спрашивается, для чего в местный порт закуплены, все эти ультрасовременные курсо-глиссадные привода, если всё равно главенствует визуальный контроль?


  • 0

#563
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Наверное никто не даст ответа на вопрос почему. Вроде писали, что у нас и световая и радионавигация позволяет сесть в кромешном тумане. И все пилоты имеют такой допуск.
А по факту реакция бортов очень разнится, безотносительно модели самолёта или авиакомпании.

Это все агашки. Те, на которых ушли по запасным - менее крутые сидели. А крутые не только лишь борпроводников пачками могут уволить, но и туман тоже! ;)
  • 0

#564
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Не, агашек вместе с их "типа крутизной", вроде как давно отменили. Теперь только правила ИКАО рулят повсемирно, втом числе и в КЗ.


  • 0

#565
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Не, агашек вместе с их "типа крутизной", вроде как давно отменили. Теперь только правила ИКАО рулят повсемирно, втом числе и в КЗ.

А чего тогда в Европе все в черном списке, окромя ЭА?
  • 0

#566
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

В основном из-за шрота, то есть развалюх ЛА, с ограниченными допусками по шумам и прочему, сугубо по ТТХашным наворотам.


  • -1

#567
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В основном из-за шрота, то есть развалюх ЛА, с ограниченными допусками по шумам и прочему, сугубо по ТТХашным наворотам.

Серьезно что ли? Fokker-100 БекЭйр и Boeing -757/767/737 Scat? До покупки у европейцев/китайцев соответствовали а после - сразу перестали? Казалось бы, причем тут 4-я глава по шуму этой самой ИКАО в сертификате этих типов. Вот это даааа!...
  • 0

#568
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

То было просто одно из многочисленных предположений.


  • 0

#569
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

18 ноября текущего года я купил авиабилет до Бангкока за 122.455 тенге на 12 декабря. Сейчас зашел на сайт - он стоит по 112.885 тенге. Моя в шоке. :faceoff:


  • 1

#570
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Моя в шоке. :faceoff:

Дорого - плохо, дешево - тоже плохо? )))
  • 0

#571
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Дорого - плохо, дешево - тоже плохо? )))

Нет, я просто от Эйр Сатаны такого подвоха почему то не ожидал за 2 недели до вылета. Я думал на предпраздничные дни будут заоблачные цены. 

Я так думаю народ прыгнул на чартерный рейс прямого конкурента, который летит до У-Топао. И с Астаны ЭА запускает прямой рейс до Бангкока 15 декабря.


  • 0

#572
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
У Этихада последнее время были очень низкие цены на этом направлении. Даже на Новый год. Скорее всего, из-за этого. Скат же не продает свои билеты, только вместе с пакетом.
  • 0

#573
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Эйр Сатаны

Нехорошо так. Зачем оскорблять людей?
  • 3

#574
Ncax

Ncax
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Cамое удивительное, даже на завтро можно улететь за 112885


  • 0

#575
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Cамое удивительное, даже на завтро можно улететь за 112885

мест достаточно по мин. тарифу, 112 с коп. который))


Сообщение отредактировал angel2783: 26.11.2014, 11:16:45

  • 0

#576
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Дорого - плохо, дешево - тоже плохо? )))

Нет, я просто от Эйр Сатаны такого подвоха почему то не ожидал за 2 недели до вылета. Я думал на предпраздничные дни будут заоблачные цены.
Я так думаю народ прыгнул на чартерный рейс прямого конкурента, который летит до У-Топао. И с Астаны ЭА запускает прямой рейс до Бангкока 15 декабря.

Не продаются билеты у ЭА, вот они и снижают. У нас на рейс Алм-КЛ-Алм на обратном плече поменяли борт 767 на 757. Видать совсем заполняемость хреновая. Лишний раз убеждаешься, что маркетинг ЭА никакой :faceoff: . Они и воду в пустыне продать нормально не смогут. Живут только внутренними перелетами.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 26.11.2014, 13:01:13

  • 3

#577
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

18 ноября текущего года я купил авиабилет до Бангкока за 122.455 тенге на 12 декабря. Сейчас зашел на сайт - он стоит по 112.885 тенге. Моя в шоке. :faceoff:

В середине июНя тоже вся таблица состояла из "122.455"
Всё наоборот у нас: чем раньше, тем дороже
Когда в сентября на распродаже продавали по 99.000, тоже был в шоке. А нам надо ещё и внутренние а/билеты до Пхукета брать.
Жалко, что Пегас Туристик появился тихо и внезапно. Надо было взять там а/билеты с переплатой ( через ТА) , всё равно было бы дешевле.
Последние 4-5 лет зондировал прямые перелёты из Аты в Пхукет - вероятности ноль, все так говорили. Так и вышло, пришли исполнители из другой страны.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 26.11.2014, 15:14:05

  • 0

#578
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

2 Sky 777

если  Вас не затруднит - подскажите алгоритм действий в след ситуации :

товарищ летит рейсом Air Astana -маршрут AMS -  ALA.

по прилету скорее всего борт не подадут к посадочному рукаву - а как обычно отгонят на стоянку.

проблема в том что товарищу будет затруднительно (сделана  операция на ноге  в дальнем зарубежье ) спуститься по трапу ( страшно - так как ступеньки в режиме "айсинга" - поднятся в автобус и отмахать потом еще по "прилетному" терминалу определенное кол - во метров .( товарищ ходит сам - но с помощью костылей - проблема именно в больших расстояниях )

что делать по прилету если борт не подадут к рукаву-

1 обратиться к старшему борт проводнику с просьбой связаться с "наземными" медиками - с просьбой просто предоставить наземный транспорт для вывоза на стоянку порта - там дальше его естественно встретят.

2 сделать это в полете ? или по прибытию в АLA ?

3 самим позвонить заранее в мед пункт порта ALA?

 

спасибо 

с уважением к Вам 


  • 0

#579
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

h
подскажите алгоритм действий в след ситуации :
товарищ летит рейсом Air Astana -маршрут AMS - ALA.

Насколько знаю этот рейс выполняет КЛМ, но у ЭА и КЛМ есть соглашение
Можно попросить сопровождение заранее, но связываться с КЛМ, не с Эйр Астаной
2507747

Сообщение отредактировал angel2783: 29.11.2014, 11:04:16

  • 2

#580
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

2 Sky 777

Доброго времени!
Все так, как написал(а) angel2783.
И конечно, лучше в такой ситуации не рисковать!
В любом случае в полете пусть ваш друг проинформирует бортпроводников. Наши экипажи перед снижением связываются либо с нашим собственным операционным центром, либо со службой обслуживания аэропорта назначения и в числе прочего передаю запрос о предоставлении спецтехники. Вашего друга спустят с помощью автолифта и это стандартная процедура.
KLM-овский экипаж предупредить тоже надо: у них есть возможность послать сообщение в алматинский офис с борта. И как предложил(а) angel2783 позвонить к ним в офис.
Эйр Астана летит АМS-Атырау-Алматы, KLM: AMS-Алматы напрямую.
С уважением!
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.