Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3701
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

.... при всем уважении к Scy777 и чем он сейчас занимается, я поверю ему в этом меньшей степени, а  именно по покупке новых боингов. По другим вопросам, связанным с технической эксплуатацией самолетов, я с удовольствием его послушаю/почитаю и больше ему поверю, так как у него практика.

Я вам скажу даже более чем практика :) - он капитан (кажется на Эмбраерах летает), имеет 4 лычки и думаю к такой инфе он точно имеет доступ :smoke: 

 

P.S. А я как раз таки наоборот - официальным пресс релизам верю меньше, чем тем кто занимается непосредственно тем, кто обкатывает так сказать эту дорогостоящую технику... Да на конечно на правительств-х бумажках может быть всё гладко и красиво написано, но не надо забывать и о обстановке внутри KZ, внешний госдолг, высокий уровень безработицы и т.д. и т.п. - оно нужно закупать этот многострадальный дримлайнер если он потом будет летать максимум полупустым, не.... как то не особо мне верится что дело дойдёт до поставки :-/   


  • 0

#3702
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Т.к. отвечал со смарта не заметил что Sky777 уже ответил народу на все интересующие вопросы (и даже насчёт полётов в NY). Я кстати так и думал, что желающих летать в NY в самолётах наберётся 50 ну MAX 100 человек, а для дрима, это так сказать не рентабельный рейс.... отсюда все вытекающие - дрим возможно уйдёт на самый распространенный дальнезарубежный маршрут (где спрос высок и хотя бы будет оправдывать все вложения в этот дорогостоящий проект)

 

Sky777! Можно вопрос - Boeing или Airbus? :)  Вы конечно знаете все плюсы и минусы этих машин но мне всё таки интересно ваше мнение :)   


Сообщение отредактировал A 380: 04.05.2018, 11:31:11

  • 0

#3703
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я вам скажу даже более чем практика :) - он капитан (кажется на Эмбраерах летает), имеет 4 лычки и думаю к такой инфе он точно имеет доступ :smoke:

 

В смысле КВСы имеют доступ к стратегичским планам руководства авиакомпании? Интересно знать каким образом? 

 

Второе, народу на рейсы в Европу и Азию вполне себе набирается, с чего вдруг не набраться бы народу на рейсы в США? Где напомню только по студенчиским программам учится много людей, плюс стабильная иммиграция именно в страны Северной Америки. 


  • -4

#3704
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
доступ к стратегичским планам руководства авиакомпании

Стратегические планы довольно понятны, если просто следить за открытыми источниками.

1) Авиакомпании не нужно направление и самолет под него только ради некой крутизны. Видимо, расчеты показывают, что США - не самое высокодоходное направление из всех прочих, а выбрать явно есть из чего.

2) Они не делают ставку на внутренний рынок. Остальная цель сейчас - транзит, поэтому иммиграция и студенты неинтересны. А возить народ в США из Азии и обратно не так-то и просто, конкуренция огромна. 


Сообщение отредактировал Nikk: 04.05.2018, 15:01:55

  • 0

#3705
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

В смысле КВСы имеют доступ к стратегичским планам руководства авиакомпании? Интересно знать каким образом?

Может не будете говорить за человека который прямым образом имеет отношение к авиации, пусть он сам и ответит, а я за него не имею права.... или вы руководствуетесь принципом "спор ради спора" :-/

 

И по поводу вашего второго опять таки - откуда у вас такие данные, вы аналитик ЭА чтоб делать такие умозаключения?

 

Засим прошу прекратить бесполезный спор, я скорее буду спорить (хоть и недолго, но скорее ради осмысленного изучения вопроса) с тем кто "в теме", а не с тем кто решил тут просто рисануться своими "обширными познаниями в авиации" и всем что связано с ней


  • 3

#3706
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

1) Авиакомпании не нужно направление и самолет под него только ради некой крутизны. Видимо, расчеты показывают, что США - не самое высокодоходное направление из всех прочих, а выбрать явно есть из чего.

Поддерживаю данную точку зрения :smoke: Человек не предоставляя факты утверждает что "чего бы не набраться народу на рейсы в США"? По моему таким макаром можно сказать - с чего бы нашему народу к примеру не летать битком забитым самолётом в New Zealand :-/ Дилетантский подход тут неуместен, даже я со своими скромными познаниями в авиации не лезу в такую тему где могут говорить только аналитики проработавшие в ЭА не один год...... Мне кажется что к примеру тот же Тайланд или Египет (не знаю где загруженность бортов высокая) будут рентабельны при любом исходе, но опять таки это могут сказать только профессиональные аналитики нац.перевозчика


  • 0

#3707
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Стратегические планы довольно понятны, если просто следить за открытыми источниками.

1) Авиакомпании не нужно направление и самолет под него только ради некой крутизны. Видимо, расчеты показывают, что США - не самое высокодоходное направление из всех прочих, а выбрать явно есть из чего.

2) Они не делают ставку на внутренний рынок. Остальная цель сейчас - транзит, поэтому иммиграция и студенты неинтересны. А возить народ в США из Азии и обратно не так-то и просто, конкуренция огромна. 

 

1. Открытые источники в виде президента авиакомпании говорят что самолёт хотят и есть заказ и есть планы о его покупке. 

2. Ну понятное дело что транзитники, но я ещё раз говорю пассажиры с азиатскийх рейсов никуда не деваются. Рейсы летают всё ок. 

3. Судя по количеству и активности в ветке про США в этом же разделе форума, эта страна весьма популярна у соотечественников. 


  • -1

#3708
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Может не будете говорить за человека который прямым образом имеет отношение к авиации, пусть он сам и ответит, а я за него не имею права.... или вы руководствуетесь принципом "спор ради спора" :-/

 

И по поводу вашего второго опять таки - откуда у вас такие данные, вы аналитик ЭА чтоб делать такие умозаключения?

 

Засим прошу прекратить бесполезный спор, я скорее буду спорить (хоть и недолго, но скорее ради осмысленного изучения вопроса) с тем кто "в теме", а не с тем кто решил тут просто рисануться своими "обширными познаниями в авиации" и всем что связано с ней

 

С вами тут никто и не спорит ввиду малозначительности выдаваемой вами информации. 

То, что человек имеет отношение к авиации это прекрасно, умеет летать, безопасно возит пассажиров и уверен прекрасно делает свою работу. Только вот не надо путать менеджера и пилота. Это разные люди в компании. 

 

Ещё раз, вам для размышления. За несколько полётов в Северную Америку совершенно разными авиакомпаниями (Аэрофлот, Мау, Люфтганза, КЛМ, Дельта) я ни разу не видел свободных мест именно на транс-атлантическом рейсе. Вот прям ни разу. Всё битком. 

 

Поэтому если очень хочется но не можется, то часто говорят что не хочется. 


  • -4

#3709
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Вклинюсь в ваш диалог и вставлб свои 5 копеек. В нашей компании есть очень много экспатов вахтовиков со штатов которые "мучаются" на рейсе Атырау Амстердам и далее в штаты)))

Если пустят Алматы(или Астана) - Атырау - Штаты(хз какой город) то хотябы пол самолета наберется только из Атырау. И думаю они будут выбирать относительно прямой рейс чем с пересадками, ведь после месяца в степи или на морской платформе хояется быстрее домой не теряя время в транзите в европе

А таких компании с большим количеством штатовских экспатов в Атырау минимум две.

Просто для информации.

Сообщение отредактировал Dj Dos: 04.05.2018, 22:19:37

  • 2

#3710
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вклинюсь в ваш диалог и вставлб свои 5 копеек. В нашей компании есть очень много экспатов вахтовиков со штатов которые "мучаются" на рейсе Атырау Амстердам и далее в штаты)))

Если пустят Алматы(или Астана) - Атырау - Штаты(хз какой город) то хотябы пол самолета наберется только из Атырау. И думаю они будут выбирать относительно прямой рейс чем с пересадками, ведь после месяца в степи или на морской платформе хояется быстрее домой не теряя время в транзите в европе

А таких компании с большим количеством штатовских экспатов в Атырау минимум две.

Просто для информации.

Ща вам тут быстро разъяснят политику партии, что мол только пилоты шарят кого куда и сколько надо возить :))) 

 

Мол в соседнем нищем Узбекистане где 100 долларов приличная зарплата пассажиров до НьюЙорка больше чем у нас где Нефтянка, Болашак и колбасная иммиграция прёт. 

 

В голос хохотаюсь с таких аналитегов. 


  • -6

#3711
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ещё раз, вам для размышления. За несколько полётов в Северную Америку совершенно разными авиакомпаниями (Аэрофлот, Мау, Люфтганза, КЛМ, Дельта) я ни разу не видел свободных мест именно на транс-атлантическом рейсе. Вот прям ни разу. Всё битком.   

В1 это нацперы стран от +45 млн. жителей каждая. Агломерация Голландия+вокруг также даст такие же цифры если не больше. 

В2 очень много транзита от обширной сети маршрутов.

Нет в Казахстане устойчивой постоянной рентабельной загрузки хотя бы на 2 рейса в неделю. Даже с транзитом. 


  • 4

#3712
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Мол в соседнем нищем Узбекистане где 100 долларов приличная зарплата пассажиров до НьюЙорка больше чем у нас где Нефтянка, Болашак и колбасная иммиграция прёт. 

 

Мысли пожалуйста подкрепляйте фактами, мыслитель вы наш)))) Да, как ни крути пассажиров до NY в Узбекистане намного больше. И еще у них есть рейс в Токио, и он тоже забит. Снова ткну вас в факты:

1. Население Узбекистана в 3 раза больше нашего, при этом на заработке многие за границей. И не надо вспоминать только гастарбайтеров в СНГ. В США, Южной Корее, ОАЭ, Турции и тд их в разы больше наших. И они не пешком туда ходят.

2. Называть Узбекистан нищим, только бравируя, что у нас есть нефть неэтично. Все мы понимаем, что мы сырьевая страна, но зачем этим кичиться? В отличии от нас у них есть производство автомобилей (легковых и грузовых) полного цикла, а не отверточного. Те же Zara и H&M используют хлопок Узбекистана. У OSTIN, Oodji и тп вообще там давно заводы стоят. Тот же Knauf там в объемах намного больше нашего. Все это конечно мало влияет на пассажиропоток, но уж не стоит называть их нищими.

3. Интуриста в Узбекистане не просто в разы больше, а в десятки раз. У них есть, что посмотреть и индустрия туризма развита хорошо. Туристы не пешком туда едут. Посмотрите на цены в отелях, как вы говорите "нищего Узбекистана". Нашим отелям такие ценники снятся. При этом их отели забиты под завязку в сезон.

 

По теме ЭА можно раскрутить рейс в NY. Те же соседи с Узбекистана, Киргизии, Таджикистана пр экономии 50-100$ побегут к нам. Тот же Китай можно подключить, если с рейсами Чайна Соузерн из поднебесной соединить.

 

В голос хохотаюсь с таких аналитегов. 

 

 

В следующий раз оперируйте фактами, а голословно хохотаться много ума не надо)))))) 


Сообщение отредактировал *Bulik*: 05.05.2018, 02:02:06

  • 16

#3713
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Атырау - Штаты(хз какой город)

Можно еще Жезказган - Лос-Анджелес открыть. 


  • 3

#3714
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Атырау - Штаты(хз какой город)

Можно еще Жезказган - Лос-Анджелес открыть.
Это была шутка?)))
  • 0

#3715
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Вчера прилетели в Куала-Лумпур. Ничего плохого об экипаже и сервисе сказать не могу - все было на очень хорошем, доброжелательном уровне. Но вот от повторенного на трех языках объявления о том, что "наш самолет произвел посадку в аэропорту Суварнабхуми города Куала-Лумпур" было и смешно и стыдно. Честно говоря, не подумал бы, что такое возможно, если б не столкнулся с подобным лично. А там ведь добрая половина паксов была из числа малайцев. Прославились, в общем...
  • 1

#3716
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Ну народ посмеялся, нет?
  • 0

#3717
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

По теме ЭА можно раскрутить рейс в NY. Те же соседи с Узбекистана, Киргизии, Таджикистана пр экономии 50-100$ побегут к нам. Тот же Китай можно подключить, если с рейсами Чайна Соузерн из поднебесной соединить.

не припомню ни одного примера за всю историю существования ЭА когда политика компании включала бы в себя пункты заботы о пассажирах  (удобные стыковки, стоповер, транзитные тарифы) и некое хотя бы подобие заинтересованности привлечения пассажиров не из сегмента "дорого-богато". Не думаю, что тут вдруг будут исключения. 


  • 2

#3718
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Вот, что замутила Эйр Астана - MyChoice - выберите тариф, который вам подходит.


  • 0

#3719
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Вот, что замутила Эйр Астана - MyChoice - выберите тариф, который вам подходит.

Жаль внутри КЗ не работают эти тарифы, постоянно без багажа летаю
  • 0

#3720
karabass

karabass
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Ничего не понимаю... Смотрю билеты в Бишкек - цены стали просто конские, под 80 тыс. Эконом по цене бизнес-класса. В прошлые месяцы в одну сторону за 15 летал...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.