В теории можно пройти через специальный коридор для транзитников в старый терминал. Но всё к сожалению зависит от конкретной смены аэропортовский. По прилёту спросите у сотрудника ЭА.
Хм, а что это за процедура такая странная?
В новых правилах есть маленькая засада. Теперь бесплатные 20 кг багажа не суммируются, а строго на человека. То есть если вы летите втроём, то можете провезти бесплатно не 60 кг, как раньше, а 3 по 20 кг. Так что проверяйте вес багажа заранее.А по старым что, 20 кг Было?а еще, сегодня на регистрации сказали, что действуют новые правила провоза ручной клади - одно место до 8 кг.
Ручная кладь по жизни 5 кг была, иногда 8. И размеры регламентированы.
Что тут нового?
На рассею держим равнение, там давно уже так было. 25 + 15 никак низя. Только 20+20. Ищут зацепку чтобы лишние деньги снять. При таких конских тарифах уже наглеть совсем начинают.Теперь бесплатные 20 кг багажа не суммируются, а строго на человека. То есть если вы летите втроём, то можете провезти бесплатно не 60 кг, как раньше, а 3 по 20 кг. Так что проверяйте вес багажа заранее.
Хорошо, 23 + 17 на двоих уже тоже низяяяя.Мировая практика - максимум 23 кг (иногда бывают исключения для бизнес-класса). Связано с тем, что грузчикам это потом руками поднимать. Если больше 23 кг, то25 + 15 никак низя. Только 20+20
это уже негабаритный багаж, который грузят отдельно.
В новых правилах есть маленькая засада. Теперь бесплатные 20 кг багажа не суммируются, а строго на человека. То есть если вы летите втроём, то можете провезти бесплатно не 60 кг, как раньше, а 3 по 20 кг. Так что проверяйте вес багажа заранее.
Я так с Аэрофлотом попал. На плече Анталия - Москва. 20 килограмм строго одно место багажа. Два чемодана по 10 килограмм - плати за второй 50-70 евро. Народ пришел с двумя чемоданами на человека - в итоге оказалось что весь "дополнительный" багаж полетел в салоне самолета. Почти весь полет простоял в кубрике стюардов, они сказали что в багажном максимум 30% занято. Это был супер перелет )))
Сообщение отредактировал Alex711: 04.06.2018, 12:03:16
25 + 15 никак низя. Только 20+20Мировая практика - максимум 23 кг (иногда бывают исключения для бизнес-класса). Связано с тем, что грузчикам это потом руками поднимать. Если больше 23 кг, то
это уже негабаритный багаж, который грузят отдельно.
Я тоже свято верил, что и в Айр Астана так было всю дорогу.
Оказалось, что все годы там был какой-то коммунизм , который недавно закончился
действуют новые правила провоза ручной клади - одно место до 8 кг.
Зачем вам больще тащить? над законным местом полка занята вечно чьим-то баулом
вообще, я просто для информации решил поделиться. при моих постоянных командировках с собой максимум рюкзак с лэптопом.
иногда сталкивался с таким, что на полках нет мест, особенно, когда в числе последних на борт заходишь
А по старым что, 20 кг Было?а еще, сегодня на регистрации сказали, что действуют новые правила провоза ручной клади - одно место до 8 кг.
Ручная кладь по жизни 5 кг была, иногда 8. И размеры регламентированы.
Что тут нового?
ну выходит, что было иначе. делюсь тем, что сказали на стойке регистрации.
А по старым что, 20 кг Было?а еще, сегодня на регистрации сказали, что действуют новые правила провоза ручной клади - одно место до 8 кг.
Ручная кладь по жизни 5 кг была, иногда 8. И размеры регламентированы.
Что тут нового?
ну выходит, что было иначе. делюсь тем, что сказали на стойке регистрации.
Было иначе. На регистрации лояльно относились к ручной клади. Я умудрялся протащить рюкзак весом в 23 кг, он даже на полку не помещался, а мне ничего не говорили.
Я думаю, вы замечали, как некоторые пассажиры не большие чемоданы на колесах, прут в салон, на багажные полки.
Конфетки перестали раздавать... печально.
В самолетах "Эйр Астаны" снова будут раздавать конфеты-леденцы
Подробнее: https://tengrinews.k...onfetyi-346533/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Вчера при попытках купить себе билет на сайте airastana.com и при переходе к оплате получала ошибку logon error. До этого без проблем купила билет сыну.
В службе поддержки по телефону мне объяснили, что возможно я нахожусь в черном списке должников. На резонный вопрос, с какого времени они продают билеты в долг, мне объяснили, что бывают случаи депортации, когда человека вывозят без денег, но потом не обслуживают, пока не возместит стоимость перелета. Т.к. я абсолютно уверена, что не имею долгов и провинностей перед компанией Airastana, то предположение мне показалось смешным. После этого я свободно купила этот билет на сайте авиата, где никаких черных списков нет. Но сегодня закралась шальная мысль, а не могут ли не допустить меня на рейс при наличии таких странных черных списков? Написала им письмо с просьбой разобраться, убрать меня из черного списка и сообщить мне об этом. Вопрос: сталкивался ли кто с подобными списками? Правомочно ли вносить в черный список человека по ФИО без данных паспорта, с учетоми что ФИО у меня весьма распространенные?
Случайно никто не знает почему такие бешенные цены на рейс Уральск-Алматы-Уральск на 2 взрослых и одного ребенка 3-лет. в феврале цены были (на май) 170 000тнг, месяц назад смотрел уже 230 000тнг, неделю назад в воскресенье мониторил были аж 370 000!!!! но сейчас опять 230 000тнг они чё там совсем ?? внутренний рейс за такие деньги... может альтернатива есть акромя поезда?
Случайно никто не знает почему такие бешенные цены на рейс Уральск-Алматы-Уральск на 2 взрослых и одного ребенка 3-лет. в феврале цены были (на май) 170 000тнг, месяц назад смотрел уже 230 000тнг, неделю назад в воскресенье мониторил были аж 370 000!!!! но сейчас опять 230 000тнг они чё там совсем ?? внутренний рейс за такие деньги... может альтернатива есть акромя поезда?
Может даты популярные?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.