Пусть еще Sky777 расскажет зачем воду в туалетах экономят.
Такое позорище первый раз вижу.
Сообщение отредактировал Это не Я!!!: 26.03.2018, 18:11:55
Спасибо. Мы все верили в лучшее. За неделю до него ушёл Васимов Сергей. Он у нас не летал, летает его младший брат. Но всё равно все очень тесно общались. И та же причина. Оба молодые. Берегите себя.Понятно.Вячеслав его зовут.Кто то знает как имя Sky777?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Я уж уж подумал про плохое, в смысле Виктора Лопухова. Соболезнуем.
Добрый вечер. Подскажите люди,хотел заказать спец питание на рейсе из Актау - Алматы - Санкт-Петербург морепродукты,но зашел на сайте в раздел услуги и заметил уже нету морепродуктов или это глюк сайта ? Давно уже не заказывал данную категорию а тут разочаровался ! Может посоветуете какое есть еще более лучше питание чем стандартное и сколько раз кормят на рейсе Алматы - Питер 1-2 раза ?
отпишусь по поездке в Лондон-туда 15 марта-большой хороший самолет, мультимедия в спинке кресла, очень старательная и доброжелательная команда проводников-поездка не утомила даже.Обратно 14 апреля-тесноватый и душный самолет, полупустой, телевизор над головой 31 ряда-ничего не видно, большинство пассажиров ( в основном молодых людей) сидели по 2 или 1, мы 2 пожилых сидели с 3 попутчицей, на вопрос нельзя ли посадить на совершенно пустые ряды-ответ нет ( хотя 2 пожилых женщин пересадили по одной-но стюардесса сказала, что это типа они сами поменялись с родственниками)-да и работали проводницы по минимуму, лишний раз не подошли, не спросили, может помочь женщине, обмахивающейся от духоты журналом, в общем мучительная вышла поездка
Да ещё момент , который напрягает в полетах ЭА - многие рейсы из Алматы пускают через Астану (((( из за двух трёх пассажиров в Астане , несут такие затраты)))) те компании , которые не соглашаются на капризы нашего руководства - просто уходят с рынка ... ну ладно Люфтганза , может себе позволить , с их ценами ... и то , как умный мудрец , сидит на двух стульях, залёт в Астану по пути во Франкфурт сделали 3-4 раза в неделю ))) выкрутились .хотя, цены у Люфтганзы бывают пониже чем у ЭА, или вот например рейс Астана-Алматы у ЭА через Усть-каман удивил меня))) на него село два человека, может чуть больше, я возможно не всех видела ... понятное дело оптимизация, но не до такого же маразма
Тоже возмущает эта ситуация, с июня в Лондон ежедневно летают, но из Астаны, из Алматы нет прямого рейса, хотя раньше был, прекрасно летала сама, только из Астаны и стыковки где 1 час, самые дорогие билеты, а дешевле с неудобными стыковками. Можно же из Алматы хотя бы 1-2 раза прямой рейс запустить!
Опять пассажир со стюардессой не нашли взаимопонимание:
https://m.youtube.co...h?v=3xu_pgntXfE
Таких пассажиров надо выкидывать из самолета. Он даже на камеру не может создать образ потерпевшего, типичное хамло.
Сообщение отредактировал Ingerman: 20.04.2018, 10:45:49
Типа, удобно теперь добираться до Сингапура и Мельбурна. Только ценник неадекватный. Почти 770$.
Маркетинг ЭА регулярно вызывает когнитивный диссонанс. Иногда (вру, регулярно) складывается впечатление, что цель зарабатывать деньги не является главной целью компании. Впрочем, не буду об этой лирике, она давно всем оскомину набила. Просто поделюсь парой последних впечатлений. Планируя поездку во Вьетнам в мае, с неподдельной "радостью" обнаружил, что рейсы в Сайгон похерены даже со стыковками через Астану. Остался лишь код-шер с неадекватным ценником, который в человеке неопытном может вызвать только чувство полной оторопи. Предполагая, что отмена указанного рейса носит не постоянный, а сезонный характер (но не испытывая в этом полной уверенности), попытался дозвониться в центр бронирования и информации. Десять минут слушал музыку в трубке. Плюнул и забил, так и не дождавшись ответа.
ЗЫ: в итоге лечу в Камрань чартером.
ЗЗЫ: мечтаю о том светлом дне, когда в КЗ хотя бы "Скату" позволят летать в такие страны ЮВА, как Вьетнам и Таиланд с использованием регулярных рейсов. С издержками сервиса готов смириться.
Еще рекламируют новый рейс Атырау-Амстердам, попробовала из Алматы, так стыковка в Атырау или 20 часов и или 22 часа , не тех рейсах где цена меньшая. В Атырау не была, но не думаю, что стоит терять сутки в этом городе. Может если выбирать дорогую цену и лучше стыковки, даже не стала смотреть.
Просто гениально, написала в поддержку, ответили, позвоните нам, в Центр бронирования. Зачем звонить? Для чего тогда сайт, всегда покупаю на сайте.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.