Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3681
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Еще рекламируют новый рейс Атырау-Амстердам, попробовала из Алматы, так стыковка в Атырау или 20 часов и или 22 часа ,

Рейс направлен на экспатов, а не для стыковок. 


  • -1

#3682
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

А сколько там разница по цене с дорогими рейсами?
 

Разброс от 165 000 тг до 255 000тг, за один билет, когда нужен перелет для семьи, разница ощутимая. 


  • 0

#3683
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А сколько там разница по цене с дорогими рейсами?
 

Разброс от 165 000 тг до 255 000тг, за один билет, когда нужен перелет для семьи, разница ощутимая. 

Короче, в среднем 100.000 тенге платят на 1 семью, чтобы погулять по Актау.
Супер.
Несколько лет назад вот так за 150.000 тенге экономии поспали в а/п Новосиба при полёте в БКК. Наконеч-то нормально выспался и ещё месячную з/п за это "дали".
Жаль, что такое редко бывает.


  • 0

#3684
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

А кто какое спец.питание заказывает на международных рейсах?

Я вот раньше заказывала морепродукты, но их убрали((( 


  • 0

#3685
Damus

Damus
  • Свой человек
  • 755 сообщений

Всем привет! есть номад баллы эйр астаны. могу взять билеты с алматы в астану и обратно. Сделаю скидку 10%. Надо баллы обналичить.


  • 0

#3686
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Вячеслав его зовут.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Слышал в Амстер на учёбу отправили.... Какую машинку осваивать будете, если не секрет - Boeing или Airbus? :rolleyes:


  • 0

#3687
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Слышал в Амстер на учёбу отправили.... Какую машинку осваивать будете, если не секрет - Boeing или Airbus? :rolleyes:

Добрый день! Да нет, не Эйрбаса и не Боинг. Сейчас программу переучивания на Боинг как бы уже не была закрыта. Через год ожидают прибытие первого A-321LR, которыми начнут замену Боинга-757. Сейчас экипажи с Б в приоритетном порядке, пока добровольно ))) Переучивают на А. На Эмбраере прислали спецификацию и отличия по новому Е190-Е2, который должны получить к концу года. Машина хорошо модернизирована, поработали над слабыми местами.
А в Амстере периодическая симуляторная сессия, которая два раза в год. Сегодня тренировочная, завтра экзаменационная, плюс день тренинг по аварийно-спасательной подготовке. В этом году отрабатываем ситуации при попадании в облако вулканического пепла. Отказ индикации скорости/ высотомеров - то что случилось у саратовских.. В этом году так и так была бы unreliable airspeed, а тут так совпало. Действия при отказе обоих FMS, заход. Ну и традиционно опасное сближение в полете, попадание в сдвиг ветра на малых высотах, отказ/пожар/разрушение двигателя. Это вообще как из гаража выехать.
На аварийно спасательной теория плюс практическое тушение пожара, эвакуация. И тоже на специальных симуляторах.
Всем безопасных полётов!
С уважением,


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 8

#3688
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

' timestamp='1524544575' post='35451038'] Я вот раньше заказывала морепродукты, но их убрали((( 
 

 

Тоже морепродукты заказывал,а тут думаю либо веганское либо мусульманское пишут в вконтакте ssm что идет на эти спец-питания рыба вот думаю. Мне в июне и июле лететь Эйр Астаной международные перелеты.


Сообщение отредактировал samat2612: 01.05.2018, 23:36:23

  • 0

#3689
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Добрый день! Да нет, не Эйрбаса и не Боинг. Сейчас программу переучивания на Боинг как бы уже не была закрыта. Через год ожидают прибытие первого A-321LR, которыми начнут замену Боинга-757. Сейчас экипажи с Б в приоритетном порядке, пока добровольно ))) Переучивают на А. На Эмбраере прислали спецификацию и отличия по новому Е190-Е2, который должны получить к концу года. Машина хорошо модернизирована, поработали над слабыми местами. А в Амстере периодическая симуляторная сессия, которая два раза в год. Сегодня тренировочная, завтра экзаменационная, плюс день тренинг по аварийно-спасательной подготовке. В этом году отрабатываем ситуации при попадании в облако вулканического пепла. Отказ индикации скорости/ высотомеров - то что случилось у саратовских.. В этом году так и так была бы unreliable airspeed, а тут так совпало. Действия при отказе обоих FMS, заход. Ну и традиционно опасное сближение в полете, попадание в сдвиг ветра на малых высотах, отказ/пожар/разрушение двигателя. Это вообще как из гаража выехать. На аварийно спасательной теория плюс практическое тушение пожара, эвакуация. И тоже на специальных симуляторах. Всем безопасных полётов! С уважением,

 

Добрый вечер.

На сколько Я понял вы работаете в Эйр Астане, когда там предвидятся первые 787 Dreamliner или по точнее вопрос в каком году начнем летать в Нью-Йорк ?


Сообщение отредактировал samat2612: 01.05.2018, 23:33:54

  • 0

#3690
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
У меня вопрос. Лечу летом из Алматы в Омск, хочу лететь только с ручным багажом. Могу ли везти с собой спиртные напитки в ручном багаже?
  • 0

#3691
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

У меня вопрос. Лечу летом из Алматы в Омск, хочу лететь только с ручным багажом. Могу ли везти с собой спиртные напитки в ручном багаже?

В таре до 100 мл, общим литражом не более 1 л. DutyFree не про вас (единое таможенное пространство)

Сообщение отредактировал Necro'n: 02.05.2018, 07:10:47

  • 1

#3692
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.zakon.kz/...etnih-budut.html

Обслуживание пассажиров с особыми потребностями стало еще более доступнее и комфортнее

С 3 мая 2018 года вступают в силу поправки в Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте.
Ввиду участившихся обращений пассажиров с ограниченными возможностями, исключено требование авиакомпаний по подписанию пассажирами (в т. ч. с ограниченными возможностями и беременными) документов о взятии на себя ответственности за ущерб здоровью или смерти, которые могут произойти во время полета. Данная норма распространяется на всех пассажиров.
Также, после вступления в силу поправок, пассажиры, перемещающиеся на инвалидной коляске, смогут путешествовать без сопровождения, за исключением пассажиров, перевозящихся на носилках.
Необходимо также отметить, что для улучшения качества обслуживания, теперь пассажиров с детьми и несопровождаемых несовершеннолетних пассажиров будут приглашать на посадку в первую очередь.
По инициативе уполномоченного по правам детей в Республике Казахстан – Балиевой Загипы Яхьяновны, в целях защиты прав детей, Правила дополнены требованием о необходимости :idea: предоставления свидетельства о рождении ребенка (и) или документов, подтверждающих родство, при перевозке несовершеннолетних детей – граждан РК в сопровождении совершеннолетних пассажиров.

 


Сообщение отредактировал MLV: 03.05.2018, 06:26:36

  • 0

#3693
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Добрый день! Да нет, не Эйрбаса и не Боинг. Сейчас программу переучивания на Боинг как бы уже не была закрыта. Через год ожидают прибытие первого A-321LR, которыми начнут замену Боинга-757. Сейчас экипажи с Б в приоритетном порядке, пока добровольно ))) Переучивают на А. На Эмбраере прислали спецификацию и отличия по новому Е190-Е2, который должны получить к концу года. Машина хорошо модернизирована, поработали над слабыми местами.
А в Амстере периодическая симуляторная сессия, которая два раза в год. Сегодня тренировочная, завтра экзаменационная, плюс день тренинг по аварийно-спасательной подготовке. В этом году отрабатываем ситуации при попадании в облако вулканического пепла. Отказ индикации скорости/ высотомеров - то что случилось у саратовских.. В этом году так и так была бы unreliable airspeed, а тут так совпало. Действия при отказе обоих FMS, заход. Ну и традиционно опасное сближение в полете, попадание в сдвиг ветра на малых высотах, отказ/пожар/разрушение двигателя. Это вообще как из гаража выехать.
На аварийно спасательной теория плюс практическое тушение пожара, эвакуация. И тоже на специальных симуляторах.
Всем безопасных полётов!
С уважением,


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Благодарю за прояснение :bow:
321LR это хорошо, это не может не радовать обновление парка более оптимальными для авиакомпании и современными машинами, да и сервис всё же отличается всё же в более лучшую сторону (взять тот же МАУ - вообще ниочём с их постоянными задержками и пр. вытекающими из этого). Не знаю я хоть убей но люблю европейское кач-во, хоть и в обслуге оно подороже американского будет :-/
 

Добрый вечер.
На сколько Я понял вы работаете в Эйр Астане, когда там предвидятся первые 787 Dreamliner или по точнее вопрос в каком году начнем летать в Нью-Йорк ?

Молодой человек, вы наверно немного не в теме о сабже и вообще в этой кухне не сильны.... ЭА (тобиш нац. перевозчику) нет ризона закупать такие машины из за того что 1-2 человека хочет летать в NY строго на дримлайнере :smoke: Вы представляете во сколько ЭА обойдётся обслуживание машин, переобучение лётного состава, техников обслуживающих машины и т.д.? У нас не такая страна где любой рядовой горожанин может позволить себе полёт в любую точку Земного Шара..... Еслиб наша страна звалась UAE или другая какя нибудь благополучная страна из ЕС то тогда ваш вопрос был бы более актуален :smoke:


  • 4

#3694
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

вы наверно немного не в теме о сабже и вообще в этой кухне не сильны

А вы то сами в курсе дел? Вроде по делу все написали. Да, мы не UAE, но посмотрите, кто летает авиакомпаниями эмиратов. Последний раз летал арабской авиакомпанией Флай дубай по маршруту Алматы-Дубаи-Бангкок-Дубаи-Алматы. На всех рейсах ни одного араба не было. Все граждане бывшего союза. При грамотной политике можно на транзитных пассажирах деньги делать. В принципе ЭА вполне успешно делает "капусту" на рейсах в ЮВА. На них предостаточно граждан РФ и Украины было, а в последний раз (в конце апреля вернулся с Бангкока) приличное количество граждан других государств было.

P.S. У ЭА в планах есть закупка Б787. Только они все переносили сроки закупки данного типа боинга. Сейчас с точностью, когда планируются закупка данных авиаланейров могут сказать наверное только представители ЭА.


  • 1

#3695
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

P.S. У ЭА в планах есть закупка Б787. Только они все переносили сроки закупки данного типа боинга. Сейчас с точностью, когда планируются закупка данных авиаланейров могут сказать наверное только представители ЭА.

Вы сотрудник ЭА? Не говори гоп пока не перепрыгнешь - мало ли что там было когда то сказано, нам много чего было обещано властями и что всё выполнено, вы как маленький ребёнок ей Богу - всему верите.... А вообще этот вопрос лучше спросить у Sky777 может он владеет какой либо инфой на этот счёт

 

P.S. Про UAE имелось ввиду благополучие граждан ;)  а не то кто летает на их современных машинах. Я и сам очень даже и не против чтоб у нас запустили мой любимый А380 или же XWB (ВПП ALA наскок мне известно может принимать такие машины) 


Сообщение отредактировал A 380: 03.05.2018, 14:27:16

  • 0

#3696
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

У ЭА в планах есть закупка Б787. Только они все переносили сроки закупки данного типа боинга. Сейчас с точностью, когда планируются закупка данных авиаланейров могут сказать наверное только представители ЭА.

В рамках визита НАНа в Америку ЭА подтвердила приобретение в срок до 2021г. Пруф.

Ключевая цитата оттуда:

 

Air Astana, the national flag carrier of Kazakhstan, affirmed its commitment, under the terms of an existing contract, to purchase three 787 Dreamliners, which are scheduled for delivery in 2021.

 

Это американская инфа от января с.г.


  • 0

#3697
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Не говори гоп пока не перепрыгнешь - мало ли что там было когда то сказано, нам много чего было обещано властями и что всё выполнено

Я в первый раз услышал о покупки Б787 от работников ЭА (была даже новость на официальном сайте), а потом от НАНа. Ну не купят - мне все будет не жарко не холодно от этого. Я просто констатировал сам факт, что была такая информация. И Вы думает НАН будет участвовать в покупках этих боингов? Ему дали информацию, он ознакомил.

 

 

вы как маленький ребёнок ей Богу - всему верите...

 

 

А вообще этот вопрос лучше спросить у Sky777 может он владеет какой либо инфой на этот счёт

Ну с таким подходом вообще ни у кого не надо спрашивать, не смотреть "зомбиящик", не читать новости на различных ресурсах. 

Очень интересный у вас подход - представителям ЭА, которые озвучивали эту информацию на различных ресурсах не верить, а при всем уважении к Scy777 и чем он сейчас занимается, я поверю ему в этом меньшей степени, а  именно по покупке новых боингов. По другим вопросам, связанным с технической эксплуатацией самолетов, я с удовольствием его послушаю/почитаю и больше ему поверю, так как у него практика.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 03.05.2018, 17:28:45

  • 0

#3698
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Молодой человек, вы наверно немного не в теме о сабже и вообще в этой кухне не сильны.... ЭА (тобиш нац. перевозчику) нет ризона закупать такие машины из за того что 1-2 человека хочет летать в NY строго на дримлайнере :smoke: Вы представляете во сколько ЭА обойдётся обслуживание машин, переобучение лётного состава, техников обслуживающих машины и т.д.? У нас не такая страна где любой рядовой горожанин может позволить себе полёт в любую точку Земного Шара..... Еслиб наша страна звалась UAE или другая какя нибудь благополучная страна из ЕС то тогда ваш вопрос был бы более актуален :smoke:

 

Ключевое выделил, специально для сильных в кухне :)))  

 

Т.Е. Узбекистон Хаво Йуллари где то находит и денег и пассажиров на Б787 в НьюЙорк а мы, в три раза более богатая страна не найдём? 


  • 0

#3699
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Т.Е. Узбекистон Хаво Йуллари где то находит и денег и пассажиров на Б787 в НьюЙорк а мы, в три раза более богатая страна не найдём? 

 

Денег УХЙ находит в бюджете страны, авиакомпания дотационная. Народу летает очень много, их 35млн и УХЙ не справляется с пассажиропотоком. Узбеки любят заграницей работать. У братишки авиакасса в Ташкенте. Билеты разлетаются как горячие пирожки, особенно наших ЭА и Скат из Шымкента в Турцию, Дубай и Тбилиси. При этом до Шымкента едут на такси-автобусе. Билеты дешевле выходят.


  • 2

#3700
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
По Дримлайнеру. Самолёт заказан. В Авиакомпании он появится не ранее, чем когда выведут 757. В ЭА никогда не стоял вопрос о владении ради владения. Сейчас есть пара 757/767 которая унифицирована по экипажам, запчастям, маршрутной сетке. Есть загрузка - летит "Толстый". Нет, меняют на 757. Дрим это совершенно другой самолёт, надо будет создавать новый отдельный флот со всеми вытекающими расходами. И есть свежие 767 оборудованные винглетами, современным салоном Sky Interior, беспроводным доступом в интернет. Самолёт не доставляет проблем, он отлично знаком, море запчастей и тд. Уйдут 57-е, начнут думать о судьбе 767.
По рейсу на JFK. Новый рейс это новые расходы и новые риски. ЭА очень осторожно относится к этому. Я бы сказал, что при рассмотрениях таких вопросов начинают даже не с подсчёта прибыли а с учёта всякого рода рисков. Финансовых в том числе. Пока не будут уверены что рейс станет прибыльным для Авиакомпании, ничего делать не станут. Один из приоритетов это стабильность самой Компании. Особенно в предверии IPO. Ну и да, нужен самолёт. Потому что 767 нон-стоп он дойти сможет, но с ограниченной загрузкой. Поэтому вопрос по Штатам открытый, но не в ближайшее время.
По коллегам из Узбекистана. Выше уже правильно указали на то, что самолёты им покупают за госчёт. Аэропорт и баковая авиакомпания это два кармана одних брюк. Мы в ЭА на свои. Узбекская диаспора очень большая, в Штатах в том числе. Есть кого возить. Ну и потом это направление достаточно конкурентно. Выигрывает тот, кто предложит ниже цену с лучшей стыковкой.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.