С декабря с Алматы на Бангкок ставят B767 каждый день https://airastana.co...Letim-v-Bangkok
Видать передумали делать Астану хабом на ЮВА. И опять чую будут россиянам сладкие цены.
С декабря с Алматы на Бангкок ставят B767 каждый день https://airastana.co...Letim-v-Bangkok
Видать передумали делать Астану хабом на ЮВА. И опять чую будут россиянам сладкие цены.
Форменное хамство товарищи. Задарма катают россиян, а со своих дерут три шкуры. И это за наш по сути счет, так как компания наполовину принадлежит Казахстану и все годы поднималась за наши с вами налоги. Я вот не пойму ни разу. Ну нафига россиянам давать из Москвы за 135, когда наш полетит из Алматы за эти деньги или даже за 150? К чему нахалявку катать россиян? Ради эфимерного транзита? В чем прибыль то? Скинь своим и увеличь загрузку.
Наверное какого то экономического расчета тут нет, согласны?? Авиакомпания то нефига не шарит в своей деятельности видимо.Форменное хамство товарищи. Задарма катают россиян, а со своих дерут три шкуры. И это за наш по сути счет, так как компания наполовину принадлежит Казахстану и все годы поднималась за наши с вами налоги. Я вот не пойму ни разу. Ну нафига россиянам давать из Москвы за 135, когда наш полетит из Алматы за эти деньги или даже за 150? К чему нахалявку катать россиян? Ради эфимерного транзита? В чем прибыль то? Скинь своим и увеличь загрузку.
Форменное хамство товарищи. Задарма катают россиян, а со своих дерут три шкуры. И это за наш по сути счет, так как компания наполовину принадлежит Казахстану и все годы поднималась за наши с вами налоги. Я вот не пойму ни разу. Ну нафига россиянам давать из Москвы за 135, когда наш полетит из Алматы за эти деньги или даже за 150? К чему нахалявку катать россиян? Ради эфимерного транзита? В чем прибыль то? Скинь своим и увеличь загрузку.
за последние лет 9-10 я летал ЭА всего лишь 2 раза и то маршруту Астана-Алматы-Астана. За все остальные путешествия я с удовольствием плачу Этихаду, FlyDubai и пр. В том числе ранее за тот же Бангкок. Я не вижу ни одного профита когда я за перелет из Астаны должен переплачивать сотни USD только за то, что это отечественная компания. В задницу. Мне эта компания не по карману. Я голосую кошельком. Голосить же на форумах, взывая камни к совести, смысла нет. И не будет. Я почему-то очень уверен, что ЭА идет той же дорогою, что и её прародитель Эйр-Казахстан. Почему-то не сомневаюсь, что когда сюда придут взрослые авиакомпании наша приблатненная дочка просто вылетит с рынка и в трубу. Как потребитель я буду очень этому рад и мой танец на её костях будет веселым. А пока мы в друг друге не заинтересованы и я ежегодно голосую бюджетом отпусков в чужой кошелек. Я просто сижу на берегу реки.
Пока ёжики колятся, пишут на форумах и мордокнигах, но таки жрут этот кактус, делятся радостями акций-подачек и покупают билеты - этот кактус так и будет себя вести. И это с точки зрения бизнеса правильно. Ёжиков нужно выдаивать досуха пока они способны доиться.Мы вроде все как хотели капитализм. Это оно самое. Ёжики за эти тарифы могут быть благодарны только самим себе. Не кактус формирует рынок спроса ёжиков.
Сообщение отредактировал gosh: 29.10.2017, 17:21:02
Ёжики за эти тарифы могут быть благодарны только самим себе. Не кактус формирует рынок спроса ёжиков.
Я вот ищу рейсы из Бишкека Биш-БКК-Биш и не могу найти.
Помню, что пару лет назад ЭА бишкекцам тоже сделала дешевле.
А вообще, интересно, чем они летают? Только чартерами?
Пойду на Дизель.кг, там поспрашиваю
Форменное хамство товарищи. Задарма катают россиян, а со своих дерут три шкуры. И это за наш по сути счет, так как компания наполовину принадлежит Казахстану и все годы поднималась за наши с вами налоги. Я вот не пойму ни разу. Ну нафига россиянам давать из Москвы за 135, когда наш полетит из Алматы за эти деньги или даже за 150? К чему нахалявку катать россиян? Ради эфимерного транзита? В чем прибыль то? Скинь своим и увеличь загрузку.
за последние лет 9-10 я летал ЭА всего лишь 2 раза и то маршруту Астана-Алматы-Астана. За все остальные путешествия я с удовольствием плачу Этихаду, FlyDubai и пр. В том числе ранее за тот же Бангкок. Я не вижу ни одного профита когда я за перелет из Астаны должен переплачивать сотни USD только за то, что это отечественная компания. В задницу. Мне эта компания не по карману. Я голосую кошельком. Голосить же на форумах, взывая камни к совести, смысла нет. И не будет. Я почему-то очень уверен, что ЭА идет той же дорогою, что и её прародитель Эйр-Казахстан. Почему-то не сомневаюсь, что когда сюда придут взрослые авиакомпании наша приблатненная дочка просто вылетит с рынка и в трубу. Как потребитель я буду очень этому рад и мой танец на её костях будет веселым. А пока мы в друг друге не заинтересованы и я ежегодно голосую бюджетом отпусков в чужой кошелек. Я просто сижу на берегу реки.
Пока ёжики колятся, пишут на форумах и мордокнигах, но таки жрут этот кактус, делятся радостями акций-подачек и покупают билеты - этот кактус так и будет себя вести. И это с точки зрения бизнеса правильно. Ёжиков нужно выдаивать досуха пока они способны доиться.Мы вроде все как хотели капитализм. Это оно самое. Ёжики за эти тарифы могут быть благодарны только самим себе. Не кактус формирует рынок спроса ёжиков.
Только вот Этихад не летает из Алматы. А по FlyDubai я не видел пока акций из Алматы в Дубаи. Специально проверил сейчас. Выходит дороже у них, да и стыковка неудобная, долго ждать. Нормальный капитализм - это конкуренция. А по ЮВА конкуренции нет. Всегда удивляло, почему к нам не летает ни одна компания из ЮВА. Неужели им совсем не интересен наш рынок?
А по ЮВА конкуренции нет. Всегда удивляло, почему к нам не летает ни одна компания из ЮВА. Неужели им совсем не интересен наш рынок?
Их банально сюда не пускают - по совершенно понятным причинам. И не пустят. Так-то, Эйр Эйжа просилась когда-то...
Это невозможно. Как минимум паритет разрешен, т.е. по одной компании от каждой страны. Иначе бы они и наших к себе не пустили.
Сообщение отредактировал Denim Tornado: 30.10.2017, 07:52:25
А по ЮВА конкуренции нет. Всегда удивляло, почему к нам не летает ни одна компания из ЮВА. Неужели им совсем не интересен наш рынок?
Их банально сюда не пускают - по совершенно понятным причинам. И не пустят. Так-то, Эйр Эйжа просилась когда-то...
Это невозможно. Как минимум паритет разрешен, т.е. по одной компании от каждой страны. Иначе бы они и наших к себе не пустили.
Паритет наверное разрешен на уровне нацперов. А Тай официально вроде как заявлял, что им казахстанское направление не интересно.
Это невозможно. Как минимум паритет разрешен
Какой паритет, о чем Вы? Если бы каждый лоукостер мог бы без мыла залезть в любое государство, то в мире бы уже давно накрылся целый ряд авиакомпаний. Что же до крупных азиатских авиаперевозчиков с дорогими ценниками, то как уже было отмечено, мы таким неинтересны.
Сообщение отредактировал Mage: 30.10.2017, 09:02:33
А что за Осенняя распродажа Эйр Астаны? Она везде идет? Просто везде эта реклама попадается.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.