10 октября были сперва задержаны, а потом отменены рейсы KC931/932 ALA-BKK/BKK-ALA.
Пассажиры были отправлены другим рейсом через Астану, в результате прибыв в пункт назначения с задержкой на сутки.
Кто то ждет что эйр астана согласно закона выплатит компенсацию в 3% от стоимости авиабилета за каждый час задержки? Не в этой реальности!
В ответ на наше обращение эта компания сперва прислала отписку, которая вообще ни одним словом не имела отношения к обсуждаемому вопросу.
Затем в устной, и потом уже в письменной форме они отказали в выплате компенсации по причине того, что рейс был не задержан, а отменен.
Офигенная логика.
Похоже, наши отношения начинают переходить целиком в юридическую плоскость.
Сообщение отредактировал Floyd: 22.10.2017, 22:50:05