Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3381
Феликс Эдмундович

Феликс Эдмундович
  • Гость
  • 20 сообщений

Всем здравствуйте!

 

Летаем ЭА периодически в Киев и Питер. До этого задержек не наблюдалось. Но большинство последних отзывов заставляют поволноваться. Дело в том, что мы летим 31 декабря, а это просто бинго по части задержек и отмены рейсов: погодные условия и праздники, когда даже то, что работает хорошо, обычно ломается. В общем, хотим максимально обезопасить себя. Что интересует? Прежде всего, детальное описание процедуры чекина при задержке рейса (какие штампы ставятся на билет, есть ли где-то обозначение времени или кол-ва часов и т.п.), адреса и телефоны, по которым связываться с ЭА насчет оплаты этих часов и т.д. 

 

Еще один вопрос: оплачивали билет картой. Что еще необходимо на регистрации кроме карты и паспорта? Сохранить смс с подтверждением или паролем оплаты? Или что? Весь сайт ЭА перерыла, но он такой кривой, что внятного описания не найти. Ну и личный опыт летающих интересует.


  • 0

#3382
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 Ну и личный опыт летающих интересует.

1) Онлайн-регистрация за 23 часа 59 минут

2) Приходить на регистрацию/сдачу багажа первыми, за 3 часа как минимум.

У ЭА богатый бэкграунд по овербукингу, а 31 декабря сам Бог велел посадить на рейс горящего агашку и извиниться перед обычным пассажиром.


  • 1

#3383
Феликс Эдмундович

Феликс Эдмундович
  • Гость
  • 20 сообщений

 

 Ну и личный опыт летающих интересует.

1) Онлайн-регистрация за 23 часа 59 минут

2) Приходить на регистрацию/сдачу багажа первыми, за 3 часа как минимум.

У ЭА богатый бэкграунд по овербукингу, а 31 декабря сам Бог велел посадить на рейс горящего агашку и извиниться перед обычным пассажиром.

 

 

Спасибо огромное! Значит, надо и адвоката в тонусе держать, чтобы сразу подключился в случае такой наглости.


  • 0

#3384
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Почему рейс Стамбул - Алматы не подгоняют к "рукаву"? Хотя чуть раньше прилетел Туркиш к рукаву, и свободные были) не проблема конечно) просто интересно. 


  • -1

#3385
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Почему рейс Стамбул - Алматы не подгоняют к "рукаву"? Хотя чуть раньше прилетел Туркиш к рукаву, и свободные были) не проблема конечно) просто интересно. 

 

Приоритет рейсам Астана-Алматы


  • 0

#3386
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.ia-centr....11-k-2020-godu/

Авиакомпания «Эйр Астана» планирует расширить флот с 31 до 64 самолетов в ближайшие 10 лет, в связи с этим в компании объявили об увеличении штата сотрудников и старте кампании «Примерь мечту» по отбору, найму и обучению новых работников: пилотов, инженеров, механиков, бортпроводников и агентов по обслуживанию пассажиров, сообщает пресс-служба «Эйр Астаны».

На сегодня штат сотрудников составляет 5000 человек, а парк авиалайнеров состоит из 31 самолета. «Эйр Астана» выполняет рейсы по 65 международным и внутренним маршрутам. В планах расширение флота до 64 авиалайнеров в течение следующих 10 лет. Штат увеличится на 11% до 2020 года.

...Попробовать себя может любой гражданин Казахстана, который мечтает о небе и готов много учиться. Связав свою жизнь с авиацией, вы получите интересную, востребованную профессию. Приходите к нам и примерьте мечту!», – приводится в сообщении слова вице-президента по управлению персоналом и административным вопросам компании Евгении Ни.


  • 0

#3387
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Прелестная ситуация приключилась сегодня на борту Эйр Астаны из Астаны в Алмату. Я тупанул и взял места около туалета, виноват сам. Перед взлетом смотрю два пустых ряда, РЯДА. Рядом с аварийными выходами. Вежливая просьба стюардессе пересесть туда  была отвергнута потому что это аварийные выходы там, и туда сажают только по посадочным талонам, пересесть нельзя. Ну ладно, грустно конечно, но она же подневольный человек, нельзя так нельзя.

 

Проходит 10 минут и туда садится два иностранца, один на один свободный второй на второй ряд. !!! На мое вежливое почему? Мне сунули в рыло брошюру какую то и сказали что это очень уважаемые люди, не то что вы.

 

Лебезение перед иностранцами реально зашкаливает, получается мы, местные, это такое быдло, хотя у нас и номады и постоянно летаем одной авиакомпанией, все равно мы быдло. А вот высшая раса иностранцев с запада нам не чета, им честь и покой.

 

Потом девушка перед самым взлетом мне предложила пересесть на свободный ряд, не понравилось ей сравнение нас с быдлом, и как она включила расовую сегрегацию, но узнав всю свою никчемность, а также с учетом того что это было далеко от моего ручного багажа я отказался.

 

Вот такая вот расовая сегрегация на людей белой кости и местного быдла.


  • 0

#3388
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Ну вот и окончилась история с 20-ти часовой задержкой рейса Алматы- БКК.

Эйр Астана предложила компенсацию в виде сертификата на 200 у.е. на каждого человека. Сертификат действителен в течение года с момента получения и используется при покупке билета в дальнейшем. У нас получилось три сертификата т.к. летело три человека. Взрослый/ребенок разницы нет.


  • 2

#3389
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Вот такая вот расовая сегрегация на людей белой кости и местного быдла.

Да, неприятно, может напишете/пожалуетесь в customer relations?
Я бы там хай вай поднял бы и дал бы знать об этом инострам

Сообщение отредактировал LM_13: 16.11.2017, 14:25:20

  • 0

#3390
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Ну вот и окончилась история с 20-ти часовой задержкой рейса Алматы- БКК.

Эйр Астана предложила компенсацию в виде сертификата на 200 у.е. на каждого человека. Сертификат действителен в течение года с момента получения и используется при покупке билета в дальнейшем. У нас получилось три сертификата т.к. летело три человека. Взрослый/ребенок разницы нет.

Имейте в виду, при планировании следующего путешествия, дата обратного билета не должна быть позже истечения срока действия сертификата. Нам при выдаче не объяснили толком как использовать и сгорела наша компенсация в 400 у.е.


  • 2

#3391
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Ну вот и окончилась история с 20-ти часовой задержкой рейса Алматы- БКК.

Эйр Астана предложила компенсацию в виде сертификата на 200 у.е. на каждого человека. Сертификат действителен в течение года с момента получения и используется при покупке билета в дальнейшем. У нас получилось три сертификата т.к. летело три человека. Взрослый/ребенок разницы нет.

т.е., можно было бы и деньгами забрать компенсацию? я не про 200 у.е., а про сумму компенсации


  • 0

#3392
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Нет, только в таком варианте. Они просто так выразились..."предлагаем вам..."..но по факту только сертификат.


  • 0

#3393
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Нет, только в таком варианте. Они просто так выразились..."предлагаем вам..."..но по факту только сертификат.

хм....нарушение законодательства как грицца - налицо

 

Если перевозчик не исполнил вышеуказанные пункты, то пассажир имеет полное право обратиться с заявлением в Комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК, а также в Комитет гражданской авиации МИР РК.

Контакты и адреса можно найти на сайте Комитета по защите прав потребителей и на сайте Комитета гражданской авиации. Телефон доверия КГА +7 7172 754-547.


  • 0

#3394
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Ну вот и окончилась история с 20-ти часовой задержкой рейса Алматы- БКК.

Эйр Астана предложила компенсацию в виде сертификата на 200 у.е. на каждого человека. Сертификат действителен в течение года с момента получения и используется при покупке билета в дальнейшем. У нас получилось три сертификата т.к. летело три человека. Взрослый/ребенок разницы нет.

т.е., можно было бы и деньгами забрать компенсацию? я не про 200 у.е., а про сумму компенсации

 

Предложение то все равно хорошее. Сумма компенсации была бы намного меньше 200уе


  • 0

#3395
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Да, нас устроила данная компенсация т.к. были планы лететь ЭА в след. году. Ну и если учитывать, что билеты мы брали акционные, то в принципе 200 у.е нормально вроде...

Сообщение отредактировал Classika: 16.11.2017, 16:24:09

  • 0

#3396
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений
За 20 часовую задержку вы бы получили 20*3%=60% от стоимости билета
  • 1

#3397
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

.....от стоимости билета в одну сторону


  • 1

#3398
@rcher

@rcher
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Мне сунули в рыло брошюру какую то и сказали что это очень уважаемые люди, не то что вы.

Что было написано в брошюре?
  • 0

#3399
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

За 20 часовую задержку вы бы получили 20*3%=60% от стоимости билета

Мы брали билеты по 121 000 тенге. Компенсировали получается 66 000 тенге. Так и есть практически. Только в виде сертификата.
  • 0

#3400
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Монопольное зло или "счастье" от Эйр Астаны.

Сегодня 17 ноября я вылетела по маршруту Астана - Алматы в 7.00 с надеждой вернуться по маршруту Алматы - Астана в 22.50. Вылетела на отчетную встречу менторов, проводимую Европейским банком реконструкции и развития.

В 17.00 мне позвонили по номеру +77059247777, представившись от Эйр Астаны и сообщив о том, что мне лучше всего улететь рейсом в 18.45, потому что на мой рейс в 22.50 не рассчитан соответствующий борт и количество проданных билетов не соответствует вместимости борта.
На что я ответила, что к посадке в 18.45 я физически не успею приехать с пробками Алматы. 
Мне сказали - Ок! И после этого начались переносы рейса сначала на 2.40, потом на 3.40, 3.50.
По началу причина несоответствия присутствия борта количеству проданных билетов, быстро сменилась на технические причины, связанные с заменой деталей на борту. 
Ну конечно, погодные условия подтянуть под перенос рейсов не возможно было сделать. Так как прогноз и сама Погода и в Астане и в Алмате были замечательны.

Пожта есть ли среди моих друзей специалисты, которые могут подсказать куда можно с жалобой обратиться по данному вопросу, чтобы проверить адекватность причин переноса рейсов от Эйр Астаны. Потому что писать руководству Эйр Астаны - бесполезно.

Хочу заметить, что это не первый случай в моей жизни, когда несоответствие вместимости борта проданным билетам, потом маскируется под "технические проблемы", а на самом деле авиакомпания просто ждёт соответствующий борт и переносит под него время вылета. При этом, не предоставляя пассажирам элементарно питание и ночлега. Просто - это игнорируется. На вопросы о причинах переноса, персонал авиакомпании ответить вменяемо не может. А когда начинаешь возмущаться, лично тебе начинаю предлагать питание и прочие вещи. А где все остальные пассажиры, почему тогда рейс не отложили на 6.00 утра с возмещением в качестве неудобства - ночлега и питания?
Ну нет конечно, зачем тратиться на пассажиров? Куда они с подводной лодки денуться? Летать то будут Эйр Астаной, другой то альтернативны во всех направлениях нет.

Други! Какой госорган или независимая, неподкупная и неаффилированная служба мониторинга может проверить эту ситуацию?

Или мы так и будем заложниками этого монопольного зла, которое не уважает пассажиров, граждан Казахстана. Кто-то вообще может привести в порядок авиаперевозки в нашей стране? ©

 

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 18.11.2017, 09:24:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.