Монопольное зло или "счастье" от Эйр Астаны.
Сегодня 17 ноября я вылетела по маршруту Астана - Алматы в 7.00 с надеждой вернуться по маршруту Алматы - Астана в 22.50. Вылетела на отчетную встречу менторов, проводимую Европейским банком реконструкции и развития.
В 17.00 мне позвонили по номеру +77059247777, представившись от Эйр Астаны и сообщив о том, что мне лучше всего улететь рейсом в 18.45, потому что на мой рейс в 22.50 не рассчитан соответствующий борт и количество проданных билетов не соответствует вместимости борта.
На что я ответила, что к посадке в 18.45 я физически не успею приехать с пробками Алматы.
Мне сказали - Ок! И после этого начались переносы рейса сначала на 2.40, потом на 3.40, 3.50.
По началу причина несоответствия присутствия борта количеству проданных билетов, быстро сменилась на технические причины, связанные с заменой деталей на борту.
Ну конечно, погодные условия подтянуть под перенос рейсов не возможно было сделать. Так как прогноз и сама Погода и в Астане и в Алмате были замечательны.
Пожта есть ли среди моих друзей специалисты, которые могут подсказать куда можно с жалобой обратиться по данному вопросу, чтобы проверить адекватность причин переноса рейсов от Эйр Астаны. Потому что писать руководству Эйр Астаны - бесполезно.
Хочу заметить, что это не первый случай в моей жизни, когда несоответствие вместимости борта проданным билетам, потом маскируется под "технические проблемы", а на самом деле авиакомпания просто ждёт соответствующий борт и переносит под него время вылета. При этом, не предоставляя пассажирам элементарно питание и ночлега. Просто - это игнорируется. На вопросы о причинах переноса, персонал авиакомпании ответить вменяемо не может. А когда начинаешь возмущаться, лично тебе начинаю предлагать питание и прочие вещи. А где все остальные пассажиры, почему тогда рейс не отложили на 6.00 утра с возмещением в качестве неудобства - ночлега и питания?
Ну нет конечно, зачем тратиться на пассажиров? Куда они с подводной лодки денуться? Летать то будут Эйр Астаной, другой то альтернативны во всех направлениях нет.
Други! Какой госорган или независимая, неподкупная и неаффилированная служба мониторинга может проверить эту ситуацию?
Или мы так и будем заложниками этого монопольного зла, которое не уважает пассажиров, граждан Казахстана. Кто-то вообще может привести в порядок авиаперевозки в нашей стране? ©
У нас для этого целый комитет КГА? Но не могут они ни чего сделать, ибо там у самих такой бардак
.
А вообще под эти кружева все наши компашки грешат то погодой ясной но не летной, то еще какой хренью. И так как в КГА у самих бардак, то урезонить этот бардак некому.
Причину задержки обязан сообщить представитель авиакомпании в аэропорту, и при необходимости передоставить документ. По задержкам есть правила необходимые к выполнению авиакомпанией. Если не изменяет память то: До 2-х часов задержки предоставляются напитки. До 4 (или 6) часов закуски, свыше этого времени горячие питание, свыше 8 часов проживание (даже на час, но обязаны). Кроме этого все регулярные рейсы по закону о использовании возд. пространства РК (кроме чартеров) обязаны компенсировать 3% от тарифа за каждый час задержки (правда тарифы иной раз половина цены билета). Выше описан путь выбить эти 3%, иногда хорошая сумма, но эти ваучеры это самодеятельность не прописанная в законе и можно требовать деньги.