Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3401
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

За 20 часовую задержку вы бы получили 20*3%=60% от стоимости билета

Мы брали билеты по 121 000 тенге. Компенсировали получается 66 000 тенге. Так и есть практически. Только в виде сертификата.

т.е. мы им живые банкноты Нацбанка РК, а они нам свои никому не нужные бумажки. Вери гуд бизнес.


  • 0

#3402
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Монопольное зло или "счастье" от Эйр Астаны.

Сегодня 17 ноября я вылетела по маршруту Астана - Алматы в 7.00 с надеждой вернуться по маршруту Алматы - Астана в 22.50. Вылетела на отчетную встречу менторов, проводимую Европейским банком реконструкции и развития.

В 17.00 мне позвонили по номеру +77059247777, представившись от Эйр Астаны и сообщив о том, что мне лучше всего улететь рейсом в 18.45, потому что на мой рейс в 22.50 не рассчитан соответствующий борт и количество проданных билетов не соответствует вместимости борта.
На что я ответила, что к посадке в 18.45 я физически не успею приехать с пробками Алматы. 
Мне сказали - Ок! И после этого начались переносы рейса сначала на 2.40, потом на 3.40, 3.50.
По началу причина несоответствия присутствия борта количеству проданных билетов, быстро сменилась на технические причины, связанные с заменой деталей на борту. 
Ну конечно, погодные условия подтянуть под перенос рейсов не возможно было сделать. Так как прогноз и сама Погода и в Астане и в Алмате были замечательны.

Пожта есть ли среди моих друзей специалисты, которые могут подсказать куда можно с жалобой обратиться по данному вопросу, чтобы проверить адекватность причин переноса рейсов от Эйр Астаны. Потому что писать руководству Эйр Астаны - бесполезно.

Хочу заметить, что это не первый случай в моей жизни, когда несоответствие вместимости борта проданным билетам, потом маскируется под "технические проблемы", а на самом деле авиакомпания просто ждёт соответствующий борт и переносит под него время вылета. При этом, не предоставляя пассажирам элементарно питание и ночлега. Просто - это игнорируется. На вопросы о причинах переноса, персонал авиакомпании ответить вменяемо не может. А когда начинаешь возмущаться, лично тебе начинаю предлагать питание и прочие вещи. А где все остальные пассажиры, почему тогда рейс не отложили на 6.00 утра с возмещением в качестве неудобства - ночлега и питания?
Ну нет конечно, зачем тратиться на пассажиров? Куда они с подводной лодки денуться? Летать то будут Эйр Астаной, другой то альтернативны во всех направлениях нет.

Други! Какой госорган или независимая, неподкупная и неаффилированная служба мониторинга может проверить эту ситуацию?

Или мы так и будем заложниками этого монопольного зла, которое не уважает пассажиров, граждан Казахстана. Кто-то вообще может привести в порядок авиаперевозки в нашей стране? ©

У нас для этого целый комитет КГА? Но не могут они ни чего сделать, ибо там у самих такой бардак  :faceoff: .

А вообще под эти кружева все наши компашки грешат то погодой ясной но не летной, то еще какой хренью. И так как в КГА у самих бардак, то урезонить этот бардак некому.

Причину задержки обязан сообщить представитель авиакомпании в аэропорту, и при необходимости передоставить документ. По задержкам есть правила необходимые к выполнению авиакомпанией. Если не изменяет память то: До 2-х часов задержки предоставляются напитки. До 4 (или 6) часов закуски, свыше этого времени горячие питание, свыше 8 часов проживание (даже на час, но обязаны). Кроме этого все регулярные рейсы по закону о использовании возд. пространства РК (кроме чартеров) обязаны компенсировать 3% от тарифа за каждый час задержки (правда тарифы иной раз половина цены билета). Выше описан путь выбить эти 3%, иногда хорошая сумма, но эти ваучеры это самодеятельность не прописанная в законе и можно требовать деньги.


  • 0

#3403
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Зла не хватает... по производственной необходимости отменили завтра рейс Алматы-Астана в 8:45, им наплевать на планы пассажиров, отменяют в последний момент. Полагаю под видом производственной необходимости оптимизируют расходы.
  • 0

#3404
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Добрый день! Я и мои коллеги хоти организовать корпоративную экскурсию в Эйр Астану в Алматы. Дело в том, что в силу нашей деятельности мы часто пользуемся рейсами Эйр Астаны, перелеты являются частью наших служебных будней. Интерес познакомиться с авиакомпанией поближе обусловлен нашим интересом в сфере безопасности полетов (чисто человеческий фактор, все летают много, но все равно боятся), расширения маршртутов и т.д. Будут привлекательны любые детали о работе авиакомпании, например подготовка персонала, мониторинг деятельности, сервис на борту и т.д. В общем и целом ищется возможность для организации такой экскурсии для платежеспособной организации примерно на 2-3 часа, в зависимости от программы время может +/- варьироваться. Желательны форматы- краткая лекция на основе слайдов или видео, практические занятия. Буду благодарна за любую информацию. Конкретные предложения ожидаются в ЛС, если ветку читают представители ЭА.


  • 0

#3405
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 если ветку читают представители ЭА.

Они не читают ветку и за 10 лет ни разу не ответили, факт.


  • 0

#3406
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений

@.wedding-foto., Спасибо! Написала в ЭА через их сайт. 


  • 0

#3407
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

практические занятия


простите за любопытство, а это что подразумевается?
порулить самолётом, испытать спас жилет...
просто интересно :smoke:


  • 0

#3408
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений

порулить самолётом, испытать спас жилет...
Примерно так.  
  • 0

#3409
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

порулить самолётом, испытать спас жилет...
Примерно так.  

 

некисло так)))) а допуск (ну или какие там доки/сертификаты о прохождении лётных курсов) имеется? :smoke:


Сообщение отредактировал Don Borzini: 21.11.2017, 15:06:04

  • 0

#3410
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вчера закончился срок аппеляции по делу о недопущении на рейс 2 пассажиров ЭА, которые благополучно оплатили полёт и не были допущены к нему, т.к. не имели оригинала карты visa.

Суд поддержал тезисы стороны ЭА ( "мы же предупреждали паксов о наших незаконных требованияХ", "поймите нас, у нас в год 8 млн.тг потерь от хакеров" и т.д.) и вынес вердикт: отказать пассажирам в их иске.

"КпК" - клиентоориентированность по казахстански


  • 4

#3411
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Вчера закончился срок аппеляции по делу о недопущении на рейс 2 пассажиров ЭА, которые благополучно оплатили полёт и не были допущены к нему, т.к. не имели оригинала карты visa.

Суд поддержал тезисы стороны ЭА ( "мы же предупреждали паксов о наших незаконных требованияХ", "поймите нас, у нас в год 8 млн.тг потерь от хакеров" и т.д.) и вынес вердикт: отказать пассажирам в их иске.

"КпК" - клиентоориентированность по казахстански

Вообще класс...

Какая разница им вообще, с какой карты оплатили билеты... Они деньги получили и радоваться должны...

А если мне билет покупает молодой человек из другой страны со своей карты, я тогда априори не попаду на рейс?

Я глубоко поражена...


  • 0

#3412
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Вчера закончился срок аппеляции по делу о недопущении на рейс 2 пассажиров ЭА, которые благополучно оплатили полёт и не были допущены к нему, т.к. не имели оригинала карты visa.

Суд поддержал тезисы стороны ЭА ( "мы же предупреждали паксов о наших незаконных требованияХ", "поймите нас, у нас в год 8 млн.тг потерь от хакеров" и т.д.) и вынес вердикт: отказать пассажирам в их иске.

"КпК" - клиентоориентированность по казахстански

ужс... :faceoff:

иск был только на сумму стоимости билетов, или + моральная компенсация?

хотя бы стоимость билетов бы вернули....ведь ЭА ничего при этом не потеряла, а лишь получила халявные бабки за 2 билета


Сообщение отредактировал Don Borzini: 21.11.2017, 17:23:48

  • 0

#3413
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Вчера закончился срок аппеляции по делу о недопущении на рейс 2 пассажиров ЭА, которые благополучно оплатили полёт и не были допущены к нему, т.к. не имели оригинала карты visa.
Суд поддержал тезисы стороны ЭА ( "мы же предупреждали паксов о наших незаконных требованияХ", "поймите нас, у нас в год 8 млн.тг потерь от хакеров" и т.д.) и вынес вердикт: отказать пассажирам в их иске.
"КпК" - клиентоориентированность по казахстански

ужс... :faceoff:
иск был только на сумму стоимости билетов, или + моральная компенсация?
хотя бы стоимость билетов бы вернули....ведь ЭА ничего при этом не потеряла, а лишь получила халявные бабки за 2 билета
Судье они отдали больше)) чем стоимость двух билетов , на компенсацию клиентам просто не хватило
  • 2

#3414
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Накатал нашему нацперу письмецо
Добрый день



Изначально у меня был перелет вашей компанией, данные как я указал выше:

- бронирование _________

- номер билет ___________

Это был вечерний рейс KC890.



Вечерний рейс был взят потому что из-за погодных условий не было точно известно во сколько вертолёт доставит нас до Атырау с вахты - и успею ли я на рейс KC878.

Я заранее звонил по поводу своего бронирования в колл-центр, и согласно номеру бронирования мне сказали что по моему тарифу перебронировать с KC890 на KC878 можно будет бесплатно, если я успею и если будут места моего тарифа.

Так как на вертолете во время полета сотовые выключаем, в последний раз я проверял места в 10 утра - и были места на KC878 по моему тарифу, и даже по более дешевому тарифу.

В 11 утра я уже был в офисе Airastana в аэропорту Атырау. И попросил перебронировать с рейса KC890 на KC878.

Изначально девушка назвала мне сумму доплаты 28 тысяч тенге. Я попросил перепроверить.

И тогда девушка назвала мне сумму доплаты 7000 тенге. Так как до вылета оставалось полчаса, я не стал дальше разбираться - согласился.

И девушка начала оформлять. Я в это время решил посмотреть наличие мест на KC878, но на сайте этот рейс уже не показывал. Мне выдали билет с номером ___________



Уверен, что можно было б перебронировать без доплаты. Считаю, что сотрудники в офисе воспользовались ситуацией, тем, что до вылета оставалось полчаса, и времени разбираться у меня не было.



Пожалуйста, проверьте ситуацию.

Предоставьте пожалуйста из вашей системы детализацию - за что я заплатил.

Предоставьте пожалуйста информацию - можно ли было без доплаты перебронировать.

Будем ждать
  • 0

#3415
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Как будут продавать «Эйр Астану»

https://forbes.kz/fi...ce=news.mail.ru


  • 1

#3416
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Рейс на Куалу 30.11 был полный. Прям ни одного свободного места. Поставили Б757 без мониторов. Но работала система KCTV. Удобная я вам скажу штука. Кто не закачал заранее приложение на смартфон/планшет, после подключения к wifi на борту, заходим в браузере на airastana.aero и скачиваем.
В Куале паспортный и багаж прошли за 20мин.
  • 1

#3417
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Распродажа очередная прилетела от ЭА на почту с 13 по 17 декабря.

 

https://airastana.co...aia-rasprodazha

 

Интересные уточнения: скидки не доступны для рейсов в Дубай, Баку и Тегеран в период праздника Наурыз  :-/ 


  • 0

#3418
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

Распродажа очередная прилетела от ЭА на почту с 13 по 17 декабря.

 

https://airastana.co...aia-rasprodazha

 

Интересные уточнения: скидки не доступны для рейсов в Дубай, Баку и Тегеран в период праздника Наурыз  :-/ 

вытужили акцию. :faceoff:


  • 0

#3419
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Интересные уточнения: скидки не доступны для рейсов в Дубай, Баку и Тегеран в период праздника Наурыз

 

Было бы странно, если бы они действовали :lol:


  • 1

#3420
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Мда акция грустная, то чего ждали нет. интересно это заключительный аккорд этого года?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.