![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 3]
#3301
Отправлено 10.10.2017, 15:11:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"я остаюсь в этой стране")) (с)
Уровень бестолковости некоторых операторов колл центра поражает:
-девушка, наш рейс кс 932 из Бангкока на вашем сайте в статусе "отменен "
что нам делать?
-он вылетает в 22:30..
-у него статус отменен на вашем сайте..
-да? минутку .. Да, действительно отменен.. А вы куда летите? В Астану или в Алмату?
Занавес...
Куда может лететь прямой рейс КС932 БКК - АЛА?
#3304
Отправлено 10.10.2017, 16:51:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даа...прилетели мы в Астану вобщем. Проснулось желание спрашивать у каждого встречного здесь, а на месте ли наш новый борт, а не сломался ли он....
ЭА в ударе нынче как никогда. Сутки в отеле в БКК пропали, хоть бы уж на вторые успеть...
в Вашем случае при подаче претензии по компенсации затрат лучше приложить доки по отелю. Т.к. ЭА в прошлом нам компенсировали сумму в размере, прописанному в каком-то НПА (там что-то в % от стоимости билета). Но у нас задержка была часов 8-10, сейчас точно и не вспомню...но день отдыха был потерян.
у Вас все иначе....соответственно - и требовать нужно бОльше.....
мдя..начало отдыха не айс
#3306
Отправлено 10.10.2017, 17:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здесь http://aeroport.kz/b...reys-zaderzhali по компенсации по авиабилетам - 3% от стоимости билета АLA-BKK за каждый час задержки. Про возмещение затрат гостиниц ничего не сказано.....но требовать надо!
#3307
Отправлено 10.10.2017, 17:49:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здесь http://aeroport.kz/b...reys-zaderzhali по компенсации по авиабилетам - 3% от стоимости билета АLA-BKK за каждый час задержки. Про возмещение затрат гостиниц ничего не сказано.....но требовать надо!
У классики есть шанс вернуть часть стоимости и билета , при этом все таки слетать ))) это конечно же шутка, но во всем негативном , всегда есть позитив ))) будем надеяться , что отдых ваш компенсирует всё эти неприятности ))и пусть погода вам улыбнётся .терерь я начинаю переживать , дочь отправляю тоже с понедельника на вторник(( одно утешает , что это будет высокий сезон и низкой заполняемости не будет , правда борт 757)))
#3311
Отправлено 10.10.2017, 19:32:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Борт вроде 757 должен был быть, а сейчас какой полетит фик его знает.
#3312
Отправлено 10.10.2017, 19:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как там в Астане ? Прохладно в зале ? Интересно на какой борт насобирают вас с двух городов , ждём продолжения истории и успешного Ее завершения , наконец))Сидим в порту Астаны. Благо у нас отличная компания подобралась неулетевших
Нашли представителя ЭА, выбили себе закусон горячий и напитки. Поели, попили, кто-то коньячком разбавил...сидим дальше пока...
Борт вроде 757 должен был быть, а сейчас какой полетит фик его знает.
#3313
Отправлено 10.10.2017, 19:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3318
Отправлено 10.10.2017, 22:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот видите, а так бы из Аты полетели 757)))) без телеков, не было бы счастья , да несчастье помогло .... ура, товарищи !!! Рада за васМы сели сели в этот боинг таки. Люди кричат ура и поздравляют друг друга. Боинг 2-3-2 который, это 767 же?
Это надо видеть товарищи, пассажиры кричат групповое ура и аплодируют при входе в салон
#3320
Отправлено 11.10.2017, 00:05:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никаких представителей этой компании в аэропорту Бангкока не оказалось.
После долгих переговоров с колл центром, удалось выяснить, что "у него закончился рабочий день и он пошёл домой "
Информация о том что в связи с ситуацией с отменой рейса представитель будет находиться в аэропорту круглосуточно и окажет всю необходимую помощь - это ошибка оператора колл центра. Хотя она консультировалась с кем-то, прежде чем подтвердить это.
И вообще, "всех кто приехал вовремя разместили в отеле.
А вас не нашли"
Офигенно.
На вопрос - как искали? Естественно ответа не последовало.
Вспомнились слова одного известного телеведущего об одной известно авиакомпании.
И здесь будут как раз к месту.
ЭА-г..но
Вернее так:
эа-Г.. но.
Сообщение отредактировал Floyd: 11.10.2017, 00:05:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1), Google (1), Google Mobile (1)