Air Astana. [часть 3]
#2903
Отправлено 12.04.2017, 13:57:49
Дело не в заранее, а в тарифах, и заранее может быть высокий тариф, а перед вылетом выскочить низкий, и такое бывает.Может ошибаюсь, но цены росли только на международные направления.
В начале года я летал во Франкфурт за 186 тыс если заранее, и за 230 тыс если за пару дней до вылета.
Пару недель назад я летал за 151 тыс купив накануне вылета вечером.
Нужно сравнивать один тариф.
Я вот второй месяц цену мониторю, на тот же тариф, и снижения никакого.
#2904
Отправлено 12.04.2017, 14:11:25
Я говорю что самый дешевый тариф был 186тыс тогда и стал 151 сейчас. Сравнивать надо понятное дело только одинаковые тарифы а не просто цены которые выпали в тот или иной момент.
зы. Заглянул сейчас. Та же картина. 151 тыс самый дешевый тариф.
Сообщение отредактировал DragonSAS: 12.04.2017, 14:12:59
#2905
Отправлено 13.04.2017, 10:03:44
......
"В день вылета на регистрационной стойке, а именно 4 августа 2016 года, указанные лица не были допущены на борт по причине непредъявления оригинала кредитной карты. На многочисленные вопросы сотрудник компании "Эйр Астана", старшая смены Рауш Людмила Дмитриевна, пояснила, что данное требование вытекает из политики компании, связанной с мошенническими операциями, и, видимо, посчитала эту оплату таковой"
Согласно этим правилам, пассажира могут снять с рейса только в трех случаях:
#2906
Отправлено 13.04.2017, 10:09:48
#2909
Отправлено 13.04.2017, 13:28:36
В любом случае, это проблемы банка и его клиента, но никак не авиакомпании.Я бы не был так оптимистичен. Прецеденты имеются.
Если Банк докажет, что операция была "не корректной" вначале вернут деньги от АК, а потом будут разбираться по цепочке.
И мне всегда было интересно, что при оплате картой, на сайте указано, АК в праве потребовать оригинал карты, ты жмешь далее, ... и вот вопрос, ты тратишь более 100 тысяч тенге, неужели можно не читать правила?
Я не наезжаю, но всегда перезваниваю, и проверяю информацию, чтоб не было недоразумений.
#2911
Отправлено 13.04.2017, 13:41:20
И мне всегда было интересно, что при оплате картой, на сайте указано, АК в праве потребовать оригинал карты, ты жмешь далее, ... и вот вопрос, ты тратишь более 100 тысяч тенге, неужели можно не читать правила?
Ну а вдруг после оплаты карта утеряна? что делать тогда? Вообще странное условие, сколько оплачиваю картой билеты на всю семью никогда карту не просили, даже когда я не еду просто покупаю билеты на других членов семьи со своей карты проблем не было ттт, правда это не Эйр Астана была слава Будде).
Сообщение отредактировал Лакита: 13.04.2017, 13:50:35
#2912
Отправлено 13.04.2017, 14:57:10
В любом случае, это проблемы банка и его клиента, но никак не авиакомпании.Я бы не был так оптимистичен. Прецеденты имеются.
Есть нюанс © В некоторых случаях это может быть проблемой авиакомпании.
На самом деле для коммерсанта эта проблема решаемая. Если коммерсант при оплате требует использовать 3DS, то, насколько я помню, по транзакциям с 3DS ни банк, ни МПС уже не могут предъявить претензии коммерсанту. Равно как и клиент не может предъявить претензии банку
Но если требовать обязательного использования 3DS, то при этом часть клиентов отсекается, так как не все банки в КЗ поддерживают 3DS.
Тоесть, судя по всему, ЭА не хочет терять клиентов и просто перестраховывается.
#2913
Отправлено 13.04.2017, 15:54:12
расплатился маминой картой, маме при этом не сказал.
Мама, обнаружив, что деньги с карты ушли, идёт в банк и пишет заявление о пропаже карты и то, что она не производила такую операцию.
Банк возвращается деньги обратно на карту, соответственно магазин остается в убытке.
Видимо, ЭйрАстана тоже переживает, что хозяин карты, обратившись в банк, может отменить операцию по оплате билета.
#2914
Отправлено 13.04.2017, 16:01:55
Видимо, ЭйрАстана тоже переживает, что хозяин карты, обратившись в банк, может отменить операцию по оплате билета.
Да, один из возможных кейсов.
Как я выше писал, использование 3DS такие случаи исключает, перекладывая ответственность с коммерсанта на кардхолдера
Сообщение отредактировал Farmer: 13.04.2017, 16:02:53
#2917
Отправлено 13.04.2017, 17:59:43
Вопрос не в том, защищать ЭА или порицать, положить ЭА на 3DS или нет и т.д.... Вопрос, на мой взгляд, в другом.
Есть некая коммерческая организация, предоставляющая некие услуги. На коммерческой основе. И, что бы там ни говорили, все же в более-менее конкурентной среде.
При этом она ставить некие условия приобретения этой услуги. Разумны ли эти требования, справедливы ли они - другой вопрос. Основной вопрос - законны ли эти условия. Это отдельная тема для обсуждения.
С этими условиями она знакомит ДО приобретения услуги. Явным образом. А дальше все просто: либо для вас эти условия неприемлемы, и вы не приобретаете у нее эту услугу, либо вы соглашаетесь эти условия соблюдать и приобретаете услугу. И, в этом случае, будьте добры условия соблюдать.
Большая беда многих - это то, что все условия они не читают. Или читают но не понимают. Но если коммерсант явным образом предложил ознакомиться с условиями, а клиент этого не сделал, то это не проблема коммерсанта, не так ли?
#2918
Отправлено 13.04.2017, 18:02:02
На сайте ЭА можно купить билет, используя и виртуальную карту, что тогда надо предъявлять на стойке регистрации? Смс от банка с реквизитами виртуалки ?
Ээ.... опять же, грамотный человек, прочитавший условия, и озадачившийся таким вопросом, имеет полную возможность задать этот вопрос непосредственно ЭА. Через колцентр, посредством емайл, в конце концов официальным письмом.....
#2919
Отправлено 13.04.2017, 18:08:10
Есть некая коммерческая организация, предоставляющая некие услуги. На коммерческой основе. И, что бы там ни говорили, все же в более-менее конкурентной среде. При этом она ставить некие условия приобретения этой услуги. Разумны ли эти требования, справедливы ли они - другой вопрос. Основной вопрос - законны ли эти условия. Это отдельная тема для обсуждения.
В целом, с этим и нижеследующим я согласен. Опять же, давно зная о наличии столь специфического условия, которое здесь обсуждается, я всегда держал в уме обязательно взять с собой карточку, которой оплачивал билеты, когда выдвигался в аэропорт. Ни разу не проверяли, но понимаю, что может быть всякое... Меня, скорее другой нюанс интересует:
Основной вопрос - законны ли эти условия.Это с учетом того, что у нас законодательство говорит о правах пассажиров и условиях для снятия пассажиров с рейсов.
ЗЫ: ну чисто по-человечески если, то изрядно бесит такая практика ЭА, из-за которой уже не в первый раз пострадали совершенно невинные люди.
#2920
Отправлено 13.04.2017, 18:29:08
изрядно бесит такая практика ЭА
Как писали выше, это достаточно распространенная практика у авиакомпаний.
Такое требование, например, имеется у Bangkok Airways (если я не путаю ее с Thai Airways), и на винском, помнится, были гневные жалобы, что их так же снимали с рейса из за отсутствия карты, по которой приобретались билеты.
Насколько я помню, есть такое требование у Этихада.
Хотя у меня тоже ни разу не требовали эти карты. Но их есть у меня
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0