Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2901
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений
Когда курс доллара шагал вверх, цена на билеты как то синхронно росла, но почему то сейчас, когда курс доллара имеет тенденцию к снижению, цены на билеты заморозились, и вниз никак.

#2902
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Может ошибаюсь, но цены росли только на международные направления.

В начале года я летал во Франкфурт за 186 тыс если заранее, и за 230 тыс если за пару дней до вылета.

Пару недель назад я летал за 151 тыс купив накануне вылета вечером.


  • 0

#2903
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Может ошибаюсь, но цены росли только на международные направления.
В начале года я летал во Франкфурт за 186 тыс если заранее, и за 230 тыс если за пару дней до вылета.
Пару недель назад я летал за 151 тыс купив накануне вылета вечером.

Дело не в заранее, а в тарифах, и заранее может быть высокий тариф, а перед вылетом выскочить низкий, и такое бывает.
Нужно сравнивать один тариф.
Я вот второй месяц цену мониторю, на тот же тариф, и снижения никакого.

#2904
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Я говорю что самый дешевый тариф был 186тыс тогда и  стал 151 сейчас. Сравнивать надо понятное дело только одинаковые тарифы а не просто цены которые выпали в тот или иной момент.

 

зы. Заглянул сейчас. Та же картина. 151 тыс самый дешевый тариф. 


Сообщение отредактировал DragonSAS: 12.04.2017, 14:12:59

  • 0

#2905
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Алматинец подал миллиардный иск на "Эйр Астану"
......
11 июля 2016 года оплатил билеты жене и дочери через сервис Homebank "Казкоммерцбанка", не выходя из дома. Почти через месяц, в день вылета, в аэропорту Алматы произошла неприятность. Сотрудница "Эйр Астаны" отказалась регистрировать пассажирок на рейс, а билеты "туда-обратно" были отменены.

 "В день вылета на регистрационной стойке, а именно 4 августа 2016 года, указанные лица не были допущены на борт по причине непредъявления оригинала кредитной карты. На многочисленные вопросы сотрудник компании "Эйр Астана", старшая смены Рауш Людмила Дмитриевна, пояснила, что данное требование вытекает из политики компании, связанной с мошенническими операциями, и, видимо, посчитала эту оплату таковой"
....
Главное требование — признать незаконным расторжение договора — основано на следующем аргументе. Кожасбаев и Сейпульник ссылаются на пункт 23 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, утвержденных постановлением правительства 13 декабря 2011 года.
 Согласно этим правилам, пассажира могут снять с рейса только в трех случаях:
если он отказывается проходить досмотр;
если он нарушает положения законодательства страны отправки или страны доставки;
если он находится в состоянии алкогольного, либо иного опьянения и это создает угрозу здоровью и неудобства окружающим.

 

 

  • 2

#2906
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Мера и вправду дебильная. Никого, кроме меня самого и моего банка не должна интересовать сохранность моих же денег на моей карте. Более того, в Хоумбанк без авторизации не попадешь и чужими деньгами не заплатишь. А если и возможны какие-либо махинации - то это проблемы Казкома, а не Эйр Астаны, которая свои деньги за билет в любом случае получила.
  • 1

#2907
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Более того, в Хоумбанк без авторизации не попадешь и чужими деньгами не заплатишь.

 

Я бы не был так оптимистичен. Прецеденты имеются.


  • 1

#2908
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Я бы не был так оптимистичен. Прецеденты имеются.

В любом случае, это проблемы банка и его клиента, но никак не авиакомпании.
  • 0

#2909
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Я бы не был так оптимистичен. Прецеденты имеются.

В любом случае, это проблемы банка и его клиента, но никак не авиакомпании.

 

 

Если Банк докажет, что операция была "не корректной" вначале вернут деньги от АК, а потом будут разбираться по цепочке.

И мне всегда было интересно, что при оплате картой, на сайте указано, АК в праве потребовать оригинал карты, ты жмешь далее, ... и вот вопрос, ты тратишь более 100 тысяч тенге, неужели можно не читать правила?

Я не наезжаю, но всегда перезваниваю, и проверяю информацию, чтоб не было недоразумений.


  • 0

#2910
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Такое требование не только у ЭА? У всех крупных авиакомпаний это прописано
  • 0

#2911
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений
И мне всегда было интересно, что при оплате картой, на сайте указано, АК в праве потребовать оригинал карты, ты жмешь далее, ... и вот вопрос, ты тратишь более 100 тысяч тенге, неужели можно не читать правила?

 

Ну а вдруг после оплаты карта утеряна? что делать тогда? Вообще странное условие, сколько оплачиваю картой билеты на всю семью никогда карту не просили, даже когда я не еду просто покупаю билеты на других членов семьи со своей карты проблем не было ттт,  правда это не Эйр Астана была слава Будде). 


Сообщение отредактировал Лакита: 13.04.2017, 13:50:35

  • 0

#2912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Я бы не был так оптимистичен. Прецеденты имеются.

В любом случае, это проблемы банка и его клиента, но никак не авиакомпании.

 

Есть нюанс © В некоторых случаях это может быть проблемой авиакомпании.

 

На самом деле для коммерсанта эта проблема решаемая. Если коммерсант при оплате требует использовать 3DS, то, насколько я помню, по транзакциям с 3DS ни банк, ни МПС уже не могут предъявить претензии коммерсанту. Равно как и клиент не может предъявить претензии банку :faceoff:

Но если требовать обязательного использования 3DS, то при этом часть клиентов отсекается, так как не все банки в КЗ поддерживают 3DS.

 

Тоесть, судя по всему, ЭА не хочет терять клиентов и просто перестраховывается.


  • 0

#2913
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
По-поводу проверки банковский карт. Читал такую новость, что какой-то пацан купил в магазине себе игровую консоль и
расплатился маминой картой, маме при этом не сказал.
Мама, обнаружив, что деньги с карты ушли, идёт в банк и пишет заявление о пропаже карты и то, что она не производила такую операцию.
Банк возвращается деньги обратно на карту, соответственно магазин остается в убытке.
Видимо, ЭйрАстана тоже переживает, что хозяин карты, обратившись в банк, может отменить операцию по оплате билета.
  • 0

#2914
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Видимо, ЭйрАстана тоже переживает, что хозяин карты, обратившись в банк, может отменить операцию по оплате билета.

 

Да, один из возможных кейсов.

Как я выше писал, использование 3DS такие случаи исключает, перекладывая ответственность с коммерсанта на кардхолдера


Сообщение отредактировал Farmer: 13.04.2017, 16:02:53

  • 0

#2915
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Вот что-то мне подсказывает только, что ЭА на эту технологию 3DS положить с прибором.
  • 0

#2916
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений
На сайте ЭА можно купить билет, используя и виртуальную карту, что тогда надо предъявлять на стойке регистрации? Смс от банка с реквизитами виртуалки ? :)
  • 0

#2917
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вопрос не в том, защищать ЭА или порицать, положить ЭА на 3DS или нет и т.д....  Вопрос, на мой взгляд, в другом.

 

Есть некая коммерческая организация, предоставляющая некие услуги. На коммерческой основе. И, что бы там ни говорили, все же в более-менее конкурентной среде.

При этом она ставить некие условия приобретения этой услуги. Разумны ли эти требования, справедливы ли они - другой вопрос. Основной вопрос - законны ли эти условия. Это отдельная тема для обсуждения.

С этими условиями она знакомит ДО приобретения услуги. Явным образом. А дальше все просто: либо для вас эти условия неприемлемы, и вы не приобретаете у нее эту услугу, либо вы соглашаетесь эти условия соблюдать и приобретаете услугу. И, в этом случае, будьте добры условия соблюдать.

 

Большая беда многих - это то, что все условия они не читают. Или читают но не понимают. Но если коммерсант явным образом предложил ознакомиться с условиями, а клиент этого не сделал, то это не проблема коммерсанта, не так ли?


  • 2

#2918
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

На сайте ЭА можно купить билет, используя и виртуальную карту, что тогда надо предъявлять на стойке регистрации? Смс от банка с реквизитами виртуалки ? :)

 

Ээ.... опять же, грамотный человек, прочитавший условия, и озадачившийся таким вопросом, имеет полную возможность задать этот вопрос непосредственно ЭА. Через колцентр, посредством емайл, в конце концов официальным письмом.....


  • 0

#2919
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Есть некая коммерческая организация, предоставляющая некие услуги. На коммерческой основе. И, что бы там ни говорили, все же в более-менее конкурентной среде. При этом она ставить некие условия приобретения этой услуги. Разумны ли эти требования, справедливы ли они - другой вопрос. Основной вопрос - законны ли эти условия. Это отдельная тема для обсуждения.

В целом, с этим и нижеследующим я согласен. Опять же, давно зная о наличии столь специфического условия, которое здесь обсуждается, я всегда держал в уме обязательно взять с собой карточку, которой оплачивал билеты, когда выдвигался в аэропорт. Ни разу не проверяли, но понимаю, что может быть всякое... Меня, скорее другой нюанс интересует:

Основной вопрос - законны ли эти условия.
Это с учетом того, что у нас законодательство говорит о правах пассажиров и условиях для снятия пассажиров с рейсов.

ЗЫ: ну чисто по-человечески если, то изрядно бесит такая практика ЭА, из-за которой уже не в первый раз пострадали совершенно невинные люди.


  • 0

#2920
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

изрядно бесит такая практика ЭА

 

Как писали выше, это достаточно распространенная практика у авиакомпаний.

Такое требование, например, имеется у Bangkok Airways (если я не путаю ее с Thai Airways), и на винском, помнится, были гневные жалобы, что их так же снимали с рейса из за отсутствия карты, по которой приобретались билеты.

 

Насколько я помню, есть такое требование у Этихада.

 

Хотя у меня тоже ни разу не требовали эти карты. Но их есть у меня :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.