Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2861
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Может оффтоп извиняюсь заранее :bow:

Sky777 что скажете по поводу данной "залепухи"? Интересно мнение как к этому относятся пилоты - нужная ли подобная вещь на ваш взгляд? Странно что разработчик вышку ALA "подключил" а другие 2 порта (TSE и AKX) offline, правда не понял почему выбор пал именно на эти порты :-/.

И вообще, какие полезные приложения (помимо flightradar24) посоветуете "простым юзерам"? Спасибо


  • 0

#2862
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11).

Конечно страшно. Вы говорите банальная поломка датчика, ну хорошо, сломался так,  что давление масла есть, а датчик говорит что нет, отключили двигатель и прилетели назад. Но никто не гарантирует, что датчик может сломаться в обратную сторону, давления масла нет, а он показывает что есть. Это и будет страшно. 



#2863
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11).

Конечно страшно. Вы говорите банальная поломка датчика, ну хорошо, сломался так, что давление масла есть, а датчик говорит что нет, отключили двигатель и прилетели назад. Но никто не гарантирует, что датчик может сломаться в обратную сторону, давления масла нет, а он показывает что есть. Это и будет страшно.
Главное садясь в самолёт, не настраивайте себя на плохое. И мы, пилоты, идя на вылет тоже думаем только о хорошем. Да, держим в голове различные варианты, мы готовы ко многому, но нельзя быть в ежесекундном напряжении, что вот-вот что-то случится. Пассажиры глядя на лётное поле и самолёт из окон терминала ожидая посадку видят самую верхушку айсберга. Айсберг подготовки к выполнению этого полёта. Но оно наверно и не надо видеть всего его полностью: от подготовки пилотов задолго, возможно за годы до, этого полёта, бесконечные тренинги, тяжёлые тренажёрные сессии, тонны литературы прочитанной, споры и дискуссии с коллегами, ночью, когда семья мирно спит а ты думаешь и раскладываешь по полочкам как бы ты поступил... И так у каждого - инженеров выпускающих, обслуживающих; у кабинного экипажа. Сами самолёты, Пепелац, они тоже стали взрослее - очень много сертификационных требований к ним. В том числе и работе без масла, в условиях пожара, попадания постороннего предмета и тд. Вот вы мне задали хороший вопрос и я выясню, может ли датчик при отсутствии масла выдать ложный сигнал о наличии давления. Интересно чисто теоретически. Хотя при таком виде отказа, при убывании масла повысится сначала его температура а затем упадёт. Плюс мы всегда можем посмотреть количество масла в маслобаке. Всё это мерится различными датчиками. Безотказную технику создать невозможно - она будет ломаться в той или иной мере. Если Дениса или любого местного критикана сделают президентом ЭА, самолёты всё равно будут ломаться. Весь вопрос в финальном результате. Несмотря на выключения, падения давления масла, отказ системы охлаждения редуктора, пассажиры живы, здоровы и их довезли туда, до куда они покупали билеты.
Я вам желаю мягких посадок, безопасных и комфортных перелётов, мы ждём вас на борту наших самолётов. И не смотря кто повезёт вас: я или кто-то из моих коллег, мы всегда думаем: о безопасности и о вас!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 16

#2864
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Может оффтоп извиняюсь заранее :bow:
Sky777 что скажете по поводу данной "залепухи"? Интересно мнение как к этому относятся пилоты - нужная ли подобная вещь на ваш взгляд? Странно что разработчик вышку ALA "подключил" а другие 2 порта (TSE и AKX) offline, правда не понял почему выбор пал именно на эти порты :-/.
И вообще, какие полезные приложения (помимо flightradar24) посоветуете "простым юзерам"? Спасибо

Доброго времени суток!
Да, интересная фича! )) Раньше всё это было секретно а сейчас в открытом доступе. Как сильно изменилась жизнь.. Данный сервис будет полезен прежде всего тем, кто изучает авиационный английский. Очень широкая база. Включая носителей языка. Причём американцы не очень то придерживаются стандартной фразиологии. Полезно будет "брать на слух" различные источники.
Из интересных прог приходит на ум Skyvector: у них хорошая аэронавигационная база данных, можно наложить облачность, ветер по маршруту, посмотреть грозовые очаги, посмотреть средства на запасных аэродромах по маршруту, рельеф местности. Сразу предупреждаю что ресурсы прога хавает. С фильтрами и вкладками надо разобраться и тогда будет хороший помощник при подготовки к полёту. Чем хорошо помимо прочего: ветровые данные, облачность и навигационная база данных у них акутуальна.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3

#2865
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Из интересных прог приходит на ум Skyvector

Спасибо :bow: + от меня ;)

Ещё меня малёк интересует как работает "современный" автопилот а точнее - имеется ли возможность у командира экипажа вручную подбирать "приглянувшийся" эшелон (если он свободен!) или после включения автопилота корреляция эшелонов производится автоматически? Просто имеется мнение что современный пилот это человек имеющий достаточный опыт посадки/взлета различных воздушных судов (про базу необходимых знаний не говорю ибо это по умолчанию) и не более..... Раньше пилоты по моему всё вручную делали и никаких Бог в помощь sattelites упростивших работу пилотов в небе не было..... сейчас вроде если научился хорошо работать с Зёмлей (посадка/взлёт, работа с вышкой) то и права легче получить :D или я не прав - какие то ещё критерии для получения лётного удостоверения существуют (помимо личностных характеристик - соответствующего здоровья, необх-х знаний, IQ.....). 

Если не секрет у Вас сколько часов налёта? До лычки капитана сколько осталось :D


Сообщение отредактировал A 380: 25.03.2017, 14:58:24

  • 0

#2866
Вика Цымбал

Вика Цымбал
  • Гость
  • 23 сообщений
Позавчера в агенстве забронили билеты в оаэ. В субботу пошла выкупать. А наша бронь слетела, а цены выросли в 2 раза на билеты. С чем это может быть связанно?
  • 0

#2867
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
С чем это может быть связанно?

Здесь три варианта:

- жадность авиакомпании;

- кто-то пришел с налом или как-то по безналоу купили по дешевому тарифу авиабилеты; 

- авиакомпания видит движняк хороший на определенные даты и начинает поднимать стоимость авиабилетов вверх. Этот же пункт можно отнести к первому (к жадности).

У меня тоже недавно был случай. Нужно было по работе сгонять в Актобе. С утра забронировал через чокотрэвел авиабилет (Эйр Астана). Пришел код брони и время, до скольки надо выкупить. Бронировал допустим 23.02. в 10.00, а время дали до 00.00 24.02., чтобы выкупить. Думаю время дофига, выкуплю после обеда. Вообщем, зашел в ИБ "Каспи банка" после обеда, ввел номер брони. Итог: деньги ушли, билета нет. Звоню в Чокотроэвел. Товарищ на проводе говорит, деньги видим, а бронь Вашу отменила авикомпания. Деньги правда в этот же день вернули, в этот же день купиал авиабилет на Бек Эйр за теже самые деньги. Эйр Астана осталось с носом.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 26.03.2017, 12:32:59

  • 1

#2868
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Позавчера в агенстве забронили билеты в оаэ. В субботу пошла выкупать. А наша бронь слетела, а цены выросли в 2 раза на билеты. С чем это может быть связанно?

Это на чартер ?

 

Ни разу не чартером летал, но по логике так:

- если не дал задаток, то никто никому ничего не должен

- если дал задаток, то можешь требовать его обратно в двойном размере, тоже хорошо


  • -1

#2869
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

в этот же день купиал авиабилет на Бек Эйр за теже самые деньги. Эйр Астана осталось с носом.

 

Вопрос спорный, кто с носом остался. У Бек Эйр древние самолёты, нет нормального питания, уровень ниже плинтуса. Два случая с подломившимися стояками о многом говорят. Если разница в цене относительно небольшая, всегда беру Эйр Астану. Бек Эйр только в крайнем случае.  


  • -1

#2870
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

нет нормального питания, уровень ниже плинтуса.

Покушать я могу или в кафешке или дома. Лететь до Актобе не очень много.

Два случая с подломившимися стояками о многом говорят.

У ЭА за последние несколько недель было три происшествия с самолетами.

Если разница в цене относительно небольшая, всегда беру Эйр Астану.

Да я бы тоже взял ЭА. Но как они выкинули такой финт и поставили в один конец вместо 23.000 сразу 40 тысяч с чем-то за билет и мне бы на работе столько не оплатили за авиабилет, а 23.000 могут. Бюджет командировки уже не укладывался с ЭА.

Если у Бек Эйр стоили авиабилеты также около 40.000 билет, то пришлось поездом 2-ое суток колбасится.   :faceoff:


  • 1

#2871
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Покушать я могу или в кафешке или дома. Лететь до Актобе не очень много.

 

Я понимаю, если рейс часовой, то можно и в кафешке заранее, конечно. В алматинском аэропорту это, правда, встанет в копеечку))) Я в год раз 20 летаю. В Атырау, например, 3 часа лететь. В Бек Эйр дали разбавленный сок он же нектар и какую-то печеньку. Всё. Чая даже нет. В Эйр Астане полноценная еда: салат, горячее, соки, чай, кофе, десерт...

 

У ЭА за последние несколько недель было три происшествия с самолетами.

 

От подобного никто не застрахован. Но объективно флот у ЭА достаточно молодой и современный, менеджмент западный, 5 лет подряд признаётся лучшей авиакомпанией в регионе. Один из последних случаев произошел вообще с нулёвым самолётом А320NEO только с завода. Это уже косяк производителя. А вот в Бек Эйр ушатанные самолёты лохматого года выпуска с отделкой из 80-х. Часть ещё по мокрому лизингу в нищих странах летает типа Афганистана. Элементарно даже лампочки подсветки на работали над головой, поломанные столики, про туалет я вообще молчу - страшно и неприятно заходить.

 

Да я бы тоже взял ЭА. Но как они выкинули такой финт и поставили в один конец вместо 23.000 сразу 40 тысяч с чем-то за билет и мне бы на работе столько не оплатили за авиабилет, а 23.000 могут. Бюджет командировки уже не укладывался с ЭА. Если у Бек Эйр стоили авиабилеты также около 40.000 билет, то пришлось поездом 2-ое суток колбасится.

 

Тут соглашусь. Раз вам не оплачивают. Просто я лично на Бек Эйр брал лишь пару раз по их акции, посколькоу с ЭА была очень существенная разница. Но стараюсь брать заранее на ЭА, когда минимальная цена. Пусть немного дороже выходит, чем Бек Эйр, но в ЭА я себя чувствую человеком))) И в туалет приятно зайти))) За хорошее приходится платить больше.   


  • 0

#2872
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Да я бы тоже взял ЭА. Но как они выкинули такой финт и поставили в один конец вместо 23.000 сразу 40 тысяч с чем-то за билет и мне бы на работе столько не оплатили за авиабилет, а 23.000 могут. Бюджет командировки уже не укладывался с ЭА.

Если есть время и нервы крепкие, то иногда можно и попробовать "поймать" билет. Не так давно тоже покупала перелет в одну сторону из Астаны день в день. С первого захода минимальный тариф на нужное мне  время был 23 тыс, через время 30, еще через час 39. Плюнула, решила брать билет на последний рейс, т.к. был самым дешевым, когда собралась с духом и зашла в стописятвосьмой раз, о чудо! - на нужный мне рейс билеты по 15 тыс)). Фиг поймешь эту рулетку: заходила с разных девайсов и забивала разные даты и время чтобы лишней искусственной ажитации не создавать, дальше первого шага не шла т.е. не бронила. В общем не знаю в чем тут феномен.


  • 0

#2873
Вика Цымбал

Вика Цымбал
  • Гость
  • 23 сообщений
Детям 2 года и 6 лет. Летим в оаэ. Прочитала, что можно им выбрать детское меню. Подскажите, что туда входит и чем оно отличается от взрослого?
  • 0

#2874
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Детям 2 года и 6 лет. Летим в оаэ. Прочитала, что можно им выбрать детское меню. Подскажите, что туда входит и чем оно отличается от взрослого?

 

Позвоните в авиакомпанию. Думаю там вам ответят:

 

Центр бронирования и информации «Эйр Астана»

Тел. в г. Алматы: + 7 (727) 244 44 77
Тел. в г. Астане: + 7 (717) 2 58 44 77
Мобильный тел.: + 7 702 702 44 77

Рабочие часы: 24/7


  • 0

#2875
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Детям 2 года и 6 лет. Летим в оаэ. Прочитала, что можно им выбрать детское меню. Подскажите, что туда входит и чем оно отличается от взрослого?

Брали пару лет назад, был йогурт, фруктовый салат, шоколадка милки вей. Горячее тоже отличалось. Дети съели всё, понравилось.


  • 0

#2876
Назарбаева Галия

Назарбаева Галия
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
DSC_8316.JPG
Фото детского меню на июнь 2016 года. Перелёт TSE BKK.

Сообщение отредактировал Назарбаева Галия: 29.03.2017, 10:23:30

  • 2

#2877
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Акции со скидками стоит ожидать?



#2878
Ncax

Ncax
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Акции со скидками стоит ожидать?

нестоит


  • 1

#2879
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений

я не паникер, но и регулярно такие новости чет неприятно ((( https://www.zakon.kz...evshijj-iz.html

мне думалось что только на внутренних рейсах что-то не то с бортами


  • 0

#2880
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

я не паникер, но и регулярно такие новости чет неприятно ((( https://www.zakon.kz...evshijj-iz.html

мне думалось что только на внутренних рейсах что-то не то с бортами

"Сегодня самолет, выполнявший рейс КС895 из Алматы в Дубай, вернулся в аэропорт вылета по теxнической причине, и совершил посадку в 8 часов 33 минуты. Экипаж следовал всем международным процедурам безопасности", - сообщили в авиакомпании.
 
Отмечается, что воздушное судно будет заменено на другое и вылет состоится в 10:15.
 
Сообщение от авиакомпании.
Печальное зрелище с этой ЭА. Почему столько отказов непонятно.
Может с десяток-полтора сократить директоров и освободившиеся средства использовать для проведения ТО самолетов?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.