Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2881
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Никаких внешних признаков наличия проблем не было, спокойно взлетел и обратно приземлился. Борт новый Боинг, все-таки техника, и она иногда ломается.
  • 0

#2882
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Интересно посмотреть статистику задержек и возвратов по техническим причинам у других авиакомпаний
  • 0

#2883
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

посмотреть статистику задержек и возвратов по техническим причинам у других авиакомпаний

http://avherald.com

Сообщение отредактировал Nikk: 10.04.2017, 09:52:40

  • 1

#2884
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Почему столько отказов непонятно.

Откуда вы знаете, что был отказ? Сам по себе возврат не является инцидентом и очень хорошо, что авиакомпания серьезно относится к безопасности, делая возвраты для проверки, а не пытаясь лететь дальше.
  • 3

#2885
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

http://avherald.com

Искренне плюсую. Люди зачастую не представляют себе объем и виды авиапроисшествий, происходящих каждый божий день в мировом масштабе. К сожалению, благодаря истерии, раздуваемой некоторыми т.н. блогерами, у отечественных читателей создается гипертрофированное впечатление того, что у ЭА сейчас все просто катастрофически плохо. А это далеко не так. Тем более, что часть происшествий вообще не носит характера "все пропало, шеф".

Сообщение отредактировал Mage: 10.04.2017, 10:11:05

  • 1

#2886
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Да, только за последние дни в мире случилось 8 инцидентов, связанных с проблемами с двигателями. Стабильно по 1-2 случая в день. И это только то, что попало в поле зрения сайта Avherald. Подозреваю, что у них не всеобъемлющая информация.
  • 0

#2887
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

 

http://avherald.com

Искренне плюсую. Люди зачастую не представляют себе объем и виды авиапроисшествий, происходящих каждый божий день в мировом масштабе. К сожалению, благодаря истерии, раздуваемой некоторыми т.н. блогерами, у отечественных читателей создается гипертрофированное впечатление того, что у ЭА сейчас все просто катастрофически плохо. А это далеко не так. Тем более, что часть происшествий вообще не носит характера "все пропало, шеф".

 

Еще учитывайте то, что например Люфтганза имеет самолетов раз так в десять больше чем ЭА, и при сопостовимом количестве происшествий, сами понимаете, все нужно высчитывать из размера ак.



#2888
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

 

Почему столько отказов непонятно.

Откуда вы знаете, что был отказ? Сам по себе возврат не является инцидентом и очень хорошо, что авиакомпания серьезно относится к безопасности, делая возвраты для проверки, а не пытаясь лететь дальше.

 

А чего назад вернулись, без отказа? Кофе забыли выпить?



#2889
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений

http://avherald.com

Искренне плюсую. Люди зачастую не представляют себе объем и виды авиапроисшествий, происходящих каждый божий день в мировом масштабе. К сожалению, благодаря истерии, раздуваемой некоторыми т.н. блогерами, у отечественных читателей создается гипертрофированное впечатление того, что у ЭА сейчас все просто катастрофически плохо. А это далеко не так. Тем более, что часть происшествий вообще не носит характера "все пропало, шеф".
Тоже плюсую, большинство здесь только и умеют критиковать, причем по всему поводу
  • 0

#2890
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Очень оперативно заменили на такой же борт. Ждем вылета.

Сообщение отредактировал LM_13: 10.04.2017, 10:32:46

  • 0

#2891
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений

просто раньше даже не рассматривали никакие компании для перелета, всегда с детьми и для меня безопасность на первом месте, никогда не возмущаюсь ценам, да, дорого. Но опять же за комфорт и безопасность я лучше переплачу, жизнь и здоровье несопоставимо дороже.

 

Хотелось бы и дальше летать на более-менее уверенности в надежности компании. но почему так часто да еще и с новыми бортами


  • 0

#2892
Жамал

Жамал
  • Постоялец
  • 492 сообщений

LM_13 Безопасного полета Вам и всем летящим в Дубай!

 

Лучше пусть перестрахуется авиакомпания, чем на авось лететь дальше.


  • 0

#2893
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Еще учитывайте то, что например Люфтганза имеет самолетов раз так в десять больше чем ЭА, и при сопостовимом количестве происшествий, сами понимаете, все нужно высчитывать из размера ак.

 

Я с подобной логикой сталкиваюсь не в первый раз. Ладно, давайте глянем в статистику на том сайте, ссылку на который приводили выше. Для сопоставления взяты ЭА и Люфтганза. Дабы избавить от лишних телодвижений, я всю статистику свел в рисунок, дабы можно было все увидеть по одному клику:

Air-stats.jpg

 

Кратко и по сути: у ЭА зарегистрировано 19 происшествий, флот АК - 31 борт. У Люфтганзы 267 бортов, зарегистрировано 57 происшествий, включая одно крушение с гибелью всех имевшихся на борту людей (дочерняя АК Germanwings). Люфтганза имела до последнего времени статус самой безопасной авиакомпании в мире, возможно он и сейчас тот же, перепроверять не стал. Каково положение дел у других АК, не располагающих столь же солидным статусом, однако вполне уважаемых, можно проверить на сайте. Что-то мне подсказывает, картинка будет еще менее радужной. Перейду к главному. Сдается мне, что если просто исходить из цифр, то немцы уже поставили бы к стенке, фигурально выражаясь, всех топ-менеджеров своей АК, если бы руководствовались теми же эмоциями, которые сейчас бурлят в Казахстане.

ЗЫ: мне как-то претит высчитывать соотношение количества инцидентов к количеству бортов в авиакомпании. Хотя бы только потому, что это не самое достойное занятие на мой взгляд. Как и скоропалительные выводы в духе "всех расстрелять!".

ЗЗЫ: количество бортов в обеих АК взято из открытых источников, реальные цифры могут незначительно отличаться. Суть, однако, думаю и так понятна.


  • 4

#2894
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Никто не хочет опорочть ЭА.

Просто последний поток отказов или как это правильно назвать немного настораживает.



#2895
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
да еще и с новыми бортами

 

Слава конечно меня может поправить если я не прав, но примерно понимая размер бедствия количество систем, компонент и пр. в современном самолете, а также имея опыт работы во времена СССР на предприятиях, разрабатывающих и производящих бортовую электронику для оперативно-тактических и баллистических ракет, скажу, наибольшая вероятность технических проблем именно у новых самолетов. Далее, по мере выявления и устранения проблемных узлов, ситуация стабилизируется, а после достаточно длительного периода эксплуатации вероятность отказов опять возрастает.

 

Именно поэтому я не люблю летать на новых, с иголочки, и на очень старых бортах.

 

ЗЫ. И это еще речь идет о типах самолетах, которые производятся уже несколько лет.

С новыми типами ситуация еще хуже.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.04.2017, 11:31:30

  • 0

#2896
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

наибольшая вероятность технических проблем именно у новых самолетов

Сложно назвать Boeing 767 новым... Произведен недавно, но модель-то 80-х годов, все давно отработано. Это же не Дримлайнер. Хотя и Дримлайнеру уже 10 лет почти. Как время бежит...

Сообщение отредактировал Nikk: 10.04.2017, 11:35:00

  • 0

#2897
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Произведен недавно, но модель-то 80-х годов, все давно отработано.

 

"Новый" - именно в смысле даты производства.

 

Да, конструкция отработана, не спорю.

А вот про соответствие всем необходимым параметрам всех комплектующих, узлов и материалов - увы, этого не скажешь.

Теория вероятности, никуда от нее не денешься. Обязательно будет что то с отклонением от требуемых параметров. И когда это выстрелит - никто не знает. Но вероятность, что отказ произойдет в начале эксплуатации - значительно выше.


  • 0

#2898
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно почему авиакомпания не хочет начать информационные действия на подавление или хотя бы уменьшения всей этой не очень радужной для нее информационной обстановки сложившейся вокруг нее (кстати почему так сложилась, почему идет инфовойна против нацпера?) - расчет что такие действия только еще усилят подозрительность или наср.ть на массы? Кормление сыром позитивно настроенных к компании блогеров и прочих сочувствующих не тот вариант чтобы уменьшить весь негатив который обрушился на простых обывателей.

Например здешний в теме работник авиакомпании хоть и не говорит больше чем можно, все же делает для нее больше, чем весь штат сотрудников ответственных за имидж компании. имхо. 


  • 2

#2899
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Думаю, ответственные за связи с комьюнити не собираются поддерживать шумиху еще и своими заявлениями. Если все сделано по регламенту, выводы сделаны, разбор произошел и предприняты необходимые меры, нужно ли еще что-то?


  • 0

#2900
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Думаю, ответственные за связи с комьюнити не собираются поддерживать шумиху еще и своими заявлениями. Если все сделано по регламенту, выводы сделаны, разбор произошел и предприняты необходимые меры, нужно ли еще что-то?

Но мы то не знаем, что сделано или не сделано. Нужно заполнять информационный вакуум правдивой информацией.

 

почему идет инфовойна против нацпера?

Сообщение о том, что взлетели и назад вернулись, какая же это война?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.