Air Astana. [часть 3]
#2883
Отправлено 10.04.2017, 09:51:32
http://avherald.comпосмотреть статистику задержек и возвратов по техническим причинам у других авиакомпаний
Сообщение отредактировал Nikk: 10.04.2017, 09:52:40
#2885
Отправлено 10.04.2017, 10:00:29
Искренне плюсую. Люди зачастую не представляют себе объем и виды авиапроисшествий, происходящих каждый божий день в мировом масштабе. К сожалению, благодаря истерии, раздуваемой некоторыми т.н. блогерами, у отечественных читателей создается гипертрофированное впечатление того, что у ЭА сейчас все просто катастрофически плохо. А это далеко не так. Тем более, что часть происшествий вообще не носит характера "все пропало, шеф".
Сообщение отредактировал Mage: 10.04.2017, 10:11:05
#2887
Отправлено 10.04.2017, 10:14:51
Искренне плюсую. Люди зачастую не представляют себе объем и виды авиапроисшествий, происходящих каждый божий день в мировом масштабе. К сожалению, благодаря истерии, раздуваемой некоторыми т.н. блогерами, у отечественных читателей создается гипертрофированное впечатление того, что у ЭА сейчас все просто катастрофически плохо. А это далеко не так. Тем более, что часть происшествий вообще не носит характера "все пропало, шеф".
Еще учитывайте то, что например Люфтганза имеет самолетов раз так в десять больше чем ЭА, и при сопостовимом количестве происшествий, сами понимаете, все нужно высчитывать из размера ак.
#2888
Отправлено 10.04.2017, 10:16:00
Откуда вы знаете, что был отказ? Сам по себе возврат не является инцидентом и очень хорошо, что авиакомпания серьезно относится к безопасности, делая возвраты для проверки, а не пытаясь лететь дальше.Почему столько отказов непонятно.
А чего назад вернулись, без отказа? Кофе забыли выпить?
#2889
Отправлено 10.04.2017, 10:20:44
Тоже плюсую, большинство здесь только и умеют критиковать, причем по всему поводуИскренне плюсую. Люди зачастую не представляют себе объем и виды авиапроисшествий, происходящих каждый божий день в мировом масштабе. К сожалению, благодаря истерии, раздуваемой некоторыми т.н. блогерами, у отечественных читателей создается гипертрофированное впечатление того, что у ЭА сейчас все просто катастрофически плохо. А это далеко не так. Тем более, что часть происшествий вообще не носит характера "все пропало, шеф".
#2891
Отправлено 10.04.2017, 10:43:03
просто раньше даже не рассматривали никакие компании для перелета, всегда с детьми и для меня безопасность на первом месте, никогда не возмущаюсь ценам, да, дорого. Но опять же за комфорт и безопасность я лучше переплачу, жизнь и здоровье несопоставимо дороже.
Хотелось бы и дальше летать на более-менее уверенности в надежности компании. но почему так часто да еще и с новыми бортами
#2893
Отправлено 10.04.2017, 11:13:13
Еще учитывайте то, что например Люфтганза имеет самолетов раз так в десять больше чем ЭА, и при сопостовимом количестве происшествий, сами понимаете, все нужно высчитывать из размера ак.
Я с подобной логикой сталкиваюсь не в первый раз. Ладно, давайте глянем в статистику на том сайте, ссылку на который приводили выше. Для сопоставления взяты ЭА и Люфтганза. Дабы избавить от лишних телодвижений, я всю статистику свел в рисунок, дабы можно было все увидеть по одному клику:
Кратко и по сути: у ЭА зарегистрировано 19 происшествий, флот АК - 31 борт. У Люфтганзы 267 бортов, зарегистрировано 57 происшествий, включая одно крушение с гибелью всех имевшихся на борту людей (дочерняя АК Germanwings). Люфтганза имела до последнего времени статус самой безопасной авиакомпании в мире, возможно он и сейчас тот же, перепроверять не стал. Каково положение дел у других АК, не располагающих столь же солидным статусом, однако вполне уважаемых, можно проверить на сайте. Что-то мне подсказывает, картинка будет еще менее радужной. Перейду к главному. Сдается мне, что если просто исходить из цифр, то немцы уже поставили бы к стенке, фигурально выражаясь, всех топ-менеджеров своей АК, если бы руководствовались теми же эмоциями, которые сейчас бурлят в Казахстане.
ЗЫ: мне как-то претит высчитывать соотношение количества инцидентов к количеству бортов в авиакомпании. Хотя бы только потому, что это не самое достойное занятие на мой взгляд. Как и скоропалительные выводы в духе "всех расстрелять!".
ЗЗЫ: количество бортов в обеих АК взято из открытых источников, реальные цифры могут незначительно отличаться. Суть, однако, думаю и так понятна.
#2895
Отправлено 10.04.2017, 11:28:26
да еще и с новыми бортами
Слава конечно меня может поправить если я не прав, но примерно понимая размер бедствия количество систем, компонент и пр. в современном самолете, а также имея опыт работы во времена СССР на предприятиях, разрабатывающих и производящих бортовую электронику для оперативно-тактических и баллистических ракет, скажу, наибольшая вероятность технических проблем именно у новых самолетов. Далее, по мере выявления и устранения проблемных узлов, ситуация стабилизируется, а после достаточно длительного периода эксплуатации вероятность отказов опять возрастает.
Именно поэтому я не люблю летать на новых, с иголочки, и на очень старых бортах.
ЗЫ. И это еще речь идет о типах самолетах, которые производятся уже несколько лет.
С новыми типами ситуация еще хуже.
Сообщение отредактировал Farmer: 10.04.2017, 11:31:30
#2896
Отправлено 10.04.2017, 11:33:48
Сложно назвать Boeing 767 новым... Произведен недавно, но модель-то 80-х годов, все давно отработано. Это же не Дримлайнер. Хотя и Дримлайнеру уже 10 лет почти. Как время бежит...наибольшая вероятность технических проблем именно у новых самолетов
Сообщение отредактировал Nikk: 10.04.2017, 11:35:00
#2897
Отправлено 10.04.2017, 11:47:56
Произведен недавно, но модель-то 80-х годов, все давно отработано.
"Новый" - именно в смысле даты производства.
Да, конструкция отработана, не спорю.
А вот про соответствие всем необходимым параметрам всех комплектующих, узлов и материалов - увы, этого не скажешь.
Теория вероятности, никуда от нее не денешься. Обязательно будет что то с отклонением от требуемых параметров. И когда это выстрелит - никто не знает. Но вероятность, что отказ произойдет в начале эксплуатации - значительно выше.
#2898
Отправлено 10.04.2017, 12:44:32
Интересно почему авиакомпания не хочет начать информационные действия на подавление или хотя бы уменьшения всей этой не очень радужной для нее информационной обстановки сложившейся вокруг нее (кстати почему так сложилась, почему идет инфовойна против нацпера?) - расчет что такие действия только еще усилят подозрительность или наср.ть на массы? Кормление сыром позитивно настроенных к компании блогеров и прочих сочувствующих не тот вариант чтобы уменьшить весь негатив который обрушился на простых обывателей.
Например здешний в теме работник авиакомпании хоть и не говорит больше чем можно, все же делает для нее больше, чем весь штат сотрудников ответственных за имидж компании. имхо.
#2900
Отправлено 10.04.2017, 18:42:07
Думаю, ответственные за связи с комьюнити не собираются поддерживать шумиху еще и своими заявлениями. Если все сделано по регламенту, выводы сделаны, разбор произошел и предприняты необходимые меры, нужно ли еще что-то?
Но мы то не знаем, что сделано или не сделано. Нужно заполнять информационный вакуум правдивой информацией.
почему идет инфовойна против нацпера?
Сообщение о том, что взлетели и назад вернулись, какая же это война?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)