Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2841
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Уровень "экспертов" поражает воображение.
  • 1

#2842
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Уровень "экспертов" поражает воображение.

имеют право на мнение.

но конечно называть себя экспертами слишком самоуверенно


  • 0

#2843
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Во сколько нам обошлись игры в большую авиацию
http://www.zakon.kz/...v-bolshuju.html

 

Все таки не все тут неправда.



#2844
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Во сколько нам обошлись игры в большую авиацию http://www.zakon.kz/...v-bolshuju.html   Все таки не все тут неправда.

Тремя страницами ранее https://vse.kz/topic...t-3/?p=34728053

уже читали 


  • 0

#2845
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Вчера летал АирАстаной до Москвы и из Москвы дальше Аэрофлотом. Самолеты были А320.  В обоих не было индивид. развлекательной системы. У нашего работал КСТВ. У аэрофлота даже экранов с верху не было. Заявленные розетки тоже не работали. Кормежка у АирАстаны получше. Сиденья примерно одинаковые. Если бы АирАстана летала везде,летал бы ими. Молодцы.


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 20.03.2017, 21:48:28

  • 0

#2846
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Розетки в креслах по умолчанию выключены. Включаются по запросу. Порты УСБ включены постоянно.
  • 0

#2847
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Розетки в креслах по умолчанию выключены. Включаются по запросу. Порты УСБ включены постоянно.

Просил включить. Ничего не работало. УСБ тоже.


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 21.03.2017, 12:43:38

  • 0

#2848
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Розетки в креслах по умолчанию выключены. Включаются по запросу. Порты УСБ включены постоянно.

Просил включить. Ничего не работало. УСБ тоже.
странно. Три недели назад все работало ... специально долбал стюардесс, что бы разъяснили принцип работы и правила подключения - что бы клиентам объяснять.
  • 0

#2849
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

 

 

Розетки в креслах по умолчанию выключены. Включаются по запросу. Порты УСБ включены постоянно.

Просил включить. Ничего не работало. УСБ тоже.
странно. Три недели назад все работало ... специально долбал стюардесс, что бы разъяснили принцип работы и правила подключения - что бы клиентам объяснять.

 

Может вы неправильно поняли. Не работали розетки у Аэрофлота. :hi:


  • -1

#2850
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

странно. Три недели назад все работало ... специально долбал стюардесс, что бы разъяснили принцип работы и правила подключения - что бы клиентам объяснять.

 

Скажите, КСТВ только включается на международных рейсах?

Просто часто мотаюсь в Астану, начал тестить, 757 и 320 не в одном не работало приложение.

Еще такой вопрос, Вы планируете на всех самолетах ставить экраны?

Просто на старых 757 их нет или их спишут скоро?  :smoke:


  • 0

#2851
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вы планируете на всех самолетах ставить экраны?

 

Это вы сейчас кого спрашиваете???


  • 0

#2852
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

Вы планируете на всех самолетах ставить экраны?

 

Это вы сейчас кого спрашиваете???

 

 

Алекса  :smoke:


  • 0

#2853
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

 

Вы планируете на всех самолетах ставить экраны?

 

Это вы сейчас кого спрашиваете???

 

 

Алекса  :smoke:

 

Алекс точно не планирует этим заниматься. Если хотите задать вопрос представителям ЭА, то лучше в facebook. В этой теме их нет.


  • 0

#2854
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Эмбраер вернулся с Бишкека, сработала сигнализация о падении давления масла в одном из двигателей. Согласно процедуры производителя показано выключение двигателя. Precaution shutdown. После посадки уровень масла оказался в норме. Сейчас выясняется причина (ложного?) срабатывания сигнализации.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Sky777: 22.03.2017, 20:53:51

  • 0

#2855
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Эмбраер вернулся с Бишкека, сработала сигнализация о падении давления масла в одном из двигателей. Согласно процедуры производителя показано выключение двигателя. Precaution shutdown. После посадки уровень масла оказался в норме. Сейчас выясняется причина (ложного?) срабатывания сигнализации.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Не только уровень же? Может насос или еще чего?

А 380 тоже чуть на грохнулся от некачественной китайской трубки в моторе.



#2856
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Эмбраер вернулся с Бишкека, сработала сигнализация о падении давления масла в одном из двигателей. Согласно процедуры производителя показано выключение двигателя. Precaution shutdown. После посадки уровень масла оказался в норме. Сейчас выясняется причина (ложного?) срабатывания сигнализации.

А уж как это успело преподать экспертное светило в лице Кривошеева... :faceoff: И ведь уважал же его до тех пор, пока он с сапогами в авиацию не полез.


  • 2

#2857
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Не только уровень же? Может насос или еще чего?
А 380 тоже чуть на грохнулся от некачественной китайской трубки в моторе.

Вскрытие покажет. Но моё личное имхо - глюк датчика. Тем более такое было не только у нас и систему Эмбраер дорабатывал. В том числе и на ЭА машинах. Что маслосистема, что топливная на Е190 очень простые и надёжные, в лучших традициях военного проектирования систем.
Кстати, бедствие, или "sos" - у экономических обозревателей, экипаж НЕ объявлял.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#2858
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Кстати, бедствие, или "sos" - у экономических обозревателей, экипаж НЕ объявлял.

А как по инструкции при отказе двигателя? 



#2859
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А как по инструкции при отказе двигателя?

В зависимости от ситуации: mayday call или сигнал бедствия - это когда есть реальная угроза жизни. У нас на территории СНГ и в Европе действия земли несколько различаются. У них там при получении сигнала перекрываются дороги или центральная ведущая в аэропорт, бронируют места во всех близлежащих госпиталях и по мелочи много что ещё. Зачем его объявляют? Затем, чтобы поднять службу поиска и спасения, пожарных, врачей а так же служба обслуживания воздушного движения начинает работать исключительно на аварийный борт: он не запрашивает разрешение на какое то действие, он информирует или требует то что ему нужно и задача диспетчеров предоставить ему это.
При выключении двигателя, если нет пожара и не было разрушения двигателя, повлёкшее повреждение топливных баков и течи топлива, жизни ничто не угрожает: самолёт продолжает лететь, у него на борту есть топливо, у него всё работает - можно пить кофе, смотреть КСТВ и посадить его в автомате. Поэтому используется сигнал срочности. Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11). А на самом деле на современном самолёте гораздо неприятнее отказы электрики по постоянному току


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 5

#2860
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

При выключении двигателя, если нет пожара и не было разрушения двигателя, повлёкшее повреждение топливных баков и течи топлива, жизни ничто не угрожает: самолёт продолжает лететь, у него на борту есть топливо, у него всё работает - можно пить кофе, смотреть КСТВ и посадить его в автомате.

Все равно нехорошо когда подобные отказы следуют один за одним. Неприятно. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.