Air Astana. [часть 3]
#2843
Отправлено 18.03.2017, 15:53:40
Во сколько нам обошлись игры в большую авиацию
http://www.zakon.kz/...v-bolshuju.html
Все таки не все тут неправда.
#2844
Отправлено 18.03.2017, 16:11:27
Во сколько нам обошлись игры в большую авиацию http://www.zakon.kz/...v-bolshuju.html Все таки не все тут неправда.
Тремя страницами ранее https://vse.kz/topic...t-3/?p=34728053
уже читали
#2845
Отправлено 20.03.2017, 19:50:06
Вчера летал АирАстаной до Москвы и из Москвы дальше Аэрофлотом. Самолеты были А320. В обоих не было индивид. развлекательной системы. У нашего работал КСТВ. У аэрофлота даже экранов с верху не было. Заявленные розетки тоже не работали. Кормежка у АирАстаны получше. Сиденья примерно одинаковые. Если бы АирАстана летала везде,летал бы ими. Молодцы.
Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 20.03.2017, 21:48:28
#2848
Отправлено 21.03.2017, 15:36:47
странно. Три недели назад все работало ... специально долбал стюардесс, что бы разъяснили принцип работы и правила подключения - что бы клиентам объяснять.Просил включить. Ничего не работало. УСБ тоже.
Розетки в креслах по умолчанию выключены. Включаются по запросу. Порты УСБ включены постоянно.
#2849
Отправлено 21.03.2017, 17:46:28
странно. Три недели назад все работало ... специально долбал стюардесс, что бы разъяснили принцип работы и правила подключения - что бы клиентам объяснять.
Просил включить. Ничего не работало. УСБ тоже.Розетки в креслах по умолчанию выключены. Включаются по запросу. Порты УСБ включены постоянно.
Может вы неправильно поняли. Не работали розетки у Аэрофлота.
#2850
Отправлено 22.03.2017, 11:58:12
странно. Три недели назад все работало ... специально долбал стюардесс, что бы разъяснили принцип работы и правила подключения - что бы клиентам объяснять.
Скажите, КСТВ только включается на международных рейсах?
Просто часто мотаюсь в Астану, начал тестить, 757 и 320 не в одном не работало приложение.
Еще такой вопрос, Вы планируете на всех самолетах ставить экраны?
Просто на старых 757 их нет или их спишут скоро?
#2854
Отправлено 22.03.2017, 19:57:30
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Sky777: 22.03.2017, 20:53:51
#2855
Отправлено 22.03.2017, 21:03:31
Эмбраер вернулся с Бишкека, сработала сигнализация о падении давления масла в одном из двигателей. Согласно процедуры производителя показано выключение двигателя. Precaution shutdown. После посадки уровень масла оказался в норме. Сейчас выясняется причина (ложного?) срабатывания сигнализации.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Не только уровень же? Может насос или еще чего?
А 380 тоже чуть на грохнулся от некачественной китайской трубки в моторе.
#2856
Отправлено 22.03.2017, 21:10:03
Эмбраер вернулся с Бишкека, сработала сигнализация о падении давления масла в одном из двигателей. Согласно процедуры производителя показано выключение двигателя. Precaution shutdown. После посадки уровень масла оказался в норме. Сейчас выясняется причина (ложного?) срабатывания сигнализации.
А уж как это успело преподать экспертное светило в лице Кривошеева... И ведь уважал же его до тех пор, пока он с сапогами в авиацию не полез.
#2857
Отправлено 22.03.2017, 23:03:00
Вскрытие покажет. Но моё личное имхо - глюк датчика. Тем более такое было не только у нас и систему Эмбраер дорабатывал. В том числе и на ЭА машинах. Что маслосистема, что топливная на Е190 очень простые и надёжные, в лучших традициях военного проектирования систем.Не только уровень же? Может насос или еще чего?
А 380 тоже чуть на грохнулся от некачественной китайской трубки в моторе.
Кстати, бедствие, или "sos" - у экономических обозревателей, экипаж НЕ объявлял.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#2859
Отправлено 22.03.2017, 23:39:58
В зависимости от ситуации: mayday call или сигнал бедствия - это когда есть реальная угроза жизни. У нас на территории СНГ и в Европе действия земли несколько различаются. У них там при получении сигнала перекрываются дороги или центральная ведущая в аэропорт, бронируют места во всех близлежащих госпиталях и по мелочи много что ещё. Зачем его объявляют? Затем, чтобы поднять службу поиска и спасения, пожарных, врачей а так же служба обслуживания воздушного движения начинает работать исключительно на аварийный борт: он не запрашивает разрешение на какое то действие, он информирует или требует то что ему нужно и задача диспетчеров предоставить ему это.А как по инструкции при отказе двигателя?
При выключении двигателя, если нет пожара и не было разрушения двигателя, повлёкшее повреждение топливных баков и течи топлива, жизни ничто не угрожает: самолёт продолжает лететь, у него на борту есть топливо, у него всё работает - можно пить кофе, смотреть КСТВ и посадить его в автомате. Поэтому используется сигнал срочности. Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11). А на самом деле на современном самолёте гораздо неприятнее отказы электрики по постоянному току
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#2860
Отправлено 23.03.2017, 08:37:01
При выключении двигателя, если нет пожара и не было разрушения двигателя, повлёкшее повреждение топливных баков и течи топлива, жизни ничто не угрожает: самолёт продолжает лететь, у него на борту есть топливо, у него всё работает - можно пить кофе, смотреть КСТВ и посадить его в автомате.
Все равно нехорошо когда подобные отказы следуют один за одним. Неприятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0