Что за проблема при онлайн бронировании - страница не доступна, с телефона то же самое.
Всё работает:
ура, заработало
Что за проблема при онлайн бронировании - страница не доступна, с телефона то же самое.
Всё работает:
ура, заработало
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Сколько Эйр астанушечка берет за перевес багажа? Как, вообще, считается перевес? 1 кг - ..... тг или как?
http://airastana.com...tivnyi-bagazh
Сообщение отредактировал Секрет: 03.09.2016, 12:20:38
Сколько Эйр астанушечка берет за перевес багажа? Как, вообще, считается перевес? 1 кг - ..... тг или как?
Почему надо сразу на форуме-то спрашивать. Есть же сайт авиакомпании, там всё написано: http://airastana.com...ativnyi-bagazh
Меня попросили подтвердить, что в AirAstana 19 вице-президентов. Информация с официального сайта. Думаю, что тут не полный список "топов". Несколько сотен пилотов, из которых больше ста иностранцы с зарплатой в 10 тысяч. И даже если не акцентировать на гражданстве, более 4 тысяч человек в компании в общем и них только чуть более 10% пилоты.
1. Алма Алигужинова – Старший вице-президент по стратегическому и коммерческому планированию.
2. Ербол Оспанов – Старший вице-президент по правительственным, законодательным вопросам и безопасности.
3. Ибрахим Жанлыел – Старший вице-президент по маркетингу и продажам.
4. Герхардус Коетци – Старший вице-президент по корпоративной безопасности и гарантии качества.
5. Энтони Реган – Старший вице-президент по производственным вопросам.
6. Джон Уэйнрайт – Старший вице-президент инженерной группы.
7.Евгения Ни – Вице-президент по управлению персоналом и административным вопросам.
8. Валентина Хегай – Вице-президент по внутреннему аудиту.
9. Галина Умарова, CFA – Вице-президент по управлению топливными ресурсами.
10. Айдар Кашкарбаев – Вице-президент по юридическим вопросам.
11. Чаминдра Ленава – Вице-президент по информационным технологиям и развитию электронного бизнеса.
12.Белла Тормышева – Вице-президент по корпоративным коммуникациям.
13. Диляра Кунхожаева – Вице-президент по закупкам.
14. Мергали Альжанов – Вице-президент по производству полетов.
15. Aйман Тилеубаева – Вице-президент по сетевому планированию и управлению доходами.
16. Айжан Омар – Вице-президент по управленческому учету и управлению рисками.
17. Рассел Эллис – Вице-президент оперативного управления производства полетов.
18. Ричард Леджер – Вице-президент по продажам в Казахстане и за рубежом.
19. Маргарет Фелан – Вице-президент по бортовому обслуживанию.
Директора:
1. Григорий Зырянов – Директор по коммерческим вопросам ИТО.
2. Азамат Оспанов – Директор по финансовым вопросам ИТО и материальному обеспечению.
3. Тимур Якупов – Директор по развитию инфраструктуры
4. Марат Секербеков – Директор по производственной поддержке.
5. Адриан Мейер – Директор по стандартам.
6. Филиппос Сиаккас – Директор по обучению производства полетов.
7. Айгуль Омурзакова – Директор по бизнес-планированию и самолетному портфелю.
8. Серик Рыс-улы – Директор по продажам в СНГ.
9. Рафаэль Тайжанов – Директор по коммерческому планированию.
10. Жанар Жайлауова - Директор по продажам в Азии.
11. Александр Небога - Директор департамента по наземному обслуживанию
12. Жанар Бимендина – Директор по управлению персоналом.
А еще, шеф-пилоты, советники. Общий штат более 4 тысяч человек. Количество иностранцев определяет уровень зарплат и соцпакет.
ДД всем! нужен совет) вообщем ситуация такая.Пока сына был маленький,летали с коляской,оставляли ее на трапе,потом при получении багажа -получали с чемоданами.потом подрос,с собой ничего брали,ну как бы тут все понятно.
Теперь вопрос, через пару дней летим в ОАЭ и сын требует с собой тащить велик. у него уже не такой ,ну которые с ручкой для родителей,но и не большой,типа камы или урала))) такой обычный велик двухколесный с дополнительными колесикам по бокам.для пятилетки вообщем. вот собственно и вопрос ,как его с собой брать,сдавать сразу в багаж или можно как коляску до трапа с собой возить. да и про сохранность.у нас были разы,когда коляски ну очень в непотребном виде выходили на ленту. вообщем подскажите,как правильнее поступить,чтоб велик не угрохать
Доброй ночи!ДД всем! нужен совет) вообщем ситуация такая.Пока сына был маленький,летали с коляской,оставляли ее на трапе,потом при получении багажа -получали с чемоданами.потом подрос,с собой ничего брали,ну как бы тут все понятно.
Теперь вопрос, через пару дней летим в ОАЭ и сын требует с собой тащить велик. у него уже не такой ,ну которые с ручкой для родителей,но и не большой,типа камы или урала))) такой обычный велик двухколесный с дополнительными колесикам по бокам.для пятилетки вообщем. вот собственно и вопрос ,как его с собой брать,сдавать сразу в багаж или можно как коляску до трапа с собой возить. да и про сохранность.у нас были разы,когда коляски ну очень в непотребном виде выходили на ленту. вообщем подскажите,как правильнее поступить,чтоб велик не угрохать
Сообщение отредактировал jp1982: 12.09.2016, 00:33:16
Обычно в сентябре всегда объявлялиВ прошлом году не было осенью распродажи. Кстати у ЭА бывают распродажи на вылет из российских городов.
Есть такое.
Для Атинцев "российские города" + ЭА неактуальны, а вот билеты Биш-Ата-БКК-Ата-Биш были той зимой на $115 дешевле, чем Ата-БКК-Ата, это да...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.