Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2221
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

В прошлом году не было осенью распродажи.

В начале января запустили.

 

Прошлой осенью ЭА надеялось что всё не сильно обрушится, и осенью не будет причин рушить цены.

Но в начале января ЭА поняла, что спрос минимальный, + несколько т/ф отказались от крупных блоков мест, поэтому в начале января на распродаже цены выходили дешевле, чем минимальные тарифы по ранним распродажам, они в тенге ( при курсе 360) иной раз были дешевле, чем год назад при курсе 180


  • 0

#2222
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

 

Обычно в сентябре всегда объявляли

В прошлом году не было осенью распродажи. Кстати у ЭА бывают распродажи на вылет из российских городов.

 

Есть такое.

Для Атинцев "российские города" + ЭА неактуальны, а вот билеты Биш-Ата-БКК-Ата-Биш были той зимой на $115 дешевле, чем Ата-БКК-Ата, это да...

 

 

Было такое. Родным ценник шоковый, а соседям welcome! Вот такой у нас национальный перевозчик. 


  • 0

#2223
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Прошлой осенью ЭА надеялось что всё не сильно обрушится, и осенью не будет причин рушить цены. Но в начале января ЭА поняла, что спрос минимальный, + несколько т/ф отказались от крупных блоков мест, поэтому в начале января на распродаже цены выходили дешевле, чем минимальные тарифы по ранним распродажам, они в тенге ( при курсе 360) иной раз были дешевле, чем год назад при курсе 180
 

 

В первом полугодии у ЭА большой убыток, поэтому будут скидки. Да и они всегда были, каждый год: раньше или позже. Да, прошлый год они подзадержали, но в январе всё равно сделали, видя, что народ не летает. Сам был свидетелем. Самолёт в Гонконг летел лишь на треть заполненный. Лучше бы изначально снизили цены, чем полупустыми летать. МАУ и КЛМ в этом плане молоды, постоянно какие-то скидки, новые акции делают. Жаль, на юговосточном направлении у ЭА конкурентов нет практически.     


  • 0

#2224
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
ЭА вообще сильно меняет стратегию. В недавно опубликованном (англоязычном) интервью Фостера говорится, в частности, о том, что хаб АК будет перенесен в Астану, а упор будет делаться на транзитные перевозки. Причем под транзитами надо понимать такие варианты, как толпы граждан одной страны, перевозимые на регулярной основе с родины в третью страну транзитом ч/з КЗ и обратно. Так что, касаемо общей тенденции, тут надо понимать одну простую вещь: руководство АК намекает - соотечественники все менее рассматриваются компанией как источник основного дохода. Воспринимать это с негативом или просто как "бизнес и ничего личного", дело индивидуальное. Как понимаю складывающуюся картинку я, речь идет о том, что проблема нынешних полупустых бортов будет решена за счет иностранных граждан, летающих транзитом. Для своих никакой халявы нет и не будет. Если откровенно, то такая бизнес-модель вполне имеет право на существование. Пусть и выглядит не слишком приятно.
  • 1

#2225
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Было такое. Родным ценник шоковый, а соседям welcome! Вот такой у нас национальный перевозчик.

Общемировая практика. Очень часто цены на стыковочные рейсы ниже, чем на прямые.
  • 0

#2226
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Так что, касаемо общей тенденции, тут надо понимать одну простую вещь: руководство АК намекает - соотечественники все менее рассматриваются компанией как источник основного дохода.

Все так. Кто платит баксы, тот и заказывает музыку.
  • 0

#2227
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Уже несколько лет ловлю рейсы с удобным стоп-овером. Классно, так как 1-3 дня смотришь ещё какой-нибудь город по пути, за ту же цену.
Спрашивайте у менеджеров, они бывает с неохотой, но ищут и идут навстречу, если заранее. И у ЭА и у S7 и у украинских авиалиний есть неплохие стыковки, даже по СНГ.
Что касается высоких цен ЭА, так и самолеты у них, и обслуживание очень даже на уровне. Еда, правда, часто не нравится: порции все меньше, ассортимент напитков тоже.

Сообщение отредактировал jp1982: 14.09.2016, 21:49:10

  • 0

#2228
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

руководство АК намекает - соотечественники все менее рассматриваются компанией как источник основного дохода. Воспринимать это с негативом или просто как "бизнес и ничего личного", дело индивидуальное. Как понимаю складывающуюся картинку я, речь идет о том, что проблема нынешних полупустых бортов будет решена за счет иностранных граждан, летающих транзитом. Для своих никакой халявы нет и не будет. Если откровенно, то такая бизнес-модель вполне имеет право на существование. Пусть и выглядит не слишком приятно.

 

Я вчера понял это, когда читал Форум Винского: москвичи и россияне через пост упоминали варианты перелёта нашей ЭА

 

PS

с другой стороны , год назад S7 давала детские цены на перелёт Ата-Новосиб-Бкк-Новосиб-Ата, кидая через *** своих же соотечественников.

Бизнес, ничего личного


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 14.09.2016, 23:44:34

  • 0

#2229
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

с другой стороны , год назад S7 давала детские цены на перелёт Ата-Новосиб-Бкк-Новосиб-Ата, кидая через *** своих же соотечественников.
Бизнес, ничего личного

Вы сравниваете изначально несравнимое. В России несколько перевозчиков + открытое небо. Конкретно тот случай с S7 и вовсе был продиктован конкурентной борьбой за пассажиров на популярном направлении. Стоило сдохнуть "Трансаэро" и волшебные цены S7 испарились мгновенно.
ЗЫ: еще одно обстоятельство, которое меня забавляет. В ситуации, когда государство изо всех сил отстаивает монополию так называемого "национального перевозчика", если приглядеться, ситуация становится анекдотичной. Воздушный флот государству не принадлежит, налоговый вопрос - суть вопрос совсем отдельный, ну а в перспективе этот самый "национальный перевозчик" еще и переориентируется на иностранного клиента. Ну прямо-таки картина маслом. В подобной ситуации поневоле возникает только одно пожелание к агашкам: вы бы хоть небо открыли, что ли? В таком случае, казахстанцы получили бы шанс стать транзитными пассажирами других авиакомпаний на более выгодных для себя с чисто финансовой точки зрения условиях. Да и конкурентная среда появилась бы в реальности, а не в сугубо умозрительном разрезе. То есть когда ЭА "конкурирует" с условным Этихадом в области высоких ценников. При этом последнему еще нужно отдать должное: на регулярных ежегодных распродажах Этихад уделывает ЭА по полной, предлагая очень низкие цены. Скидка в размере 50% от регулярной цены, она имеет свойство быть очень существенной... Впрочем, я уже склоняюсь к частностям. Основная мысль оформлена выше.

Сообщение отредактировал Mage: 15.09.2016, 07:08:53

  • 1

#2230
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Дождемся ли мы хоть когда-нибудь открытого неба?

А вообще, какие новости по приватизации сабжа? Стоял же вопрос о передаче компании полностью в частную собственность?


  • 0

#2231
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Что касается высоких цен ЭА, так и самолеты у них, и обслуживание очень даже на уровне.

Проблема, к сожалению, не высоких ценах ЭА самих по себе. Проблема - в отсутствии альтернативы и во всевозможных усилиях государственного аппарата, который всячески пресекает любые предпосылки к появлению этой самой альтернативы. Я целиком и полностью согласен с тем, что у ЭА отличный сервис. Но в силу того, что не могу похвастаться высоким уровнем доходов, предпочел бы уровень сервиса поскромнее при меньшей стоимости авиабилета.

Дождемся ли мы хоть когда-нибудь открытого неба?

По последней информации, озвученной нашими чиновниками, рассматривается возможность открытия неба для российских АК к 2025 году. Про остальной мир речи вообще не идет. Как по мне, так это очень похоже на ответ "никогда".
  • 0

#2232
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Я думаю, что будь мы на месте мистера Фостера, делали бы точно также.
80% наших соотечественников вообще не являются клиентами каких-либо авиакомпаний. За оставшиеся 20% смысла конкурировать нет, ибо они в вечном поиске халявных билетов слетать раз-два в год в отпуск. Парето бы прав, хоть и соотношение это, говорят, устарело в сторону 90/10.
Нормальные командировочные уже улетели жить туда, где старательно делали бизнес и находили связи, находясь в этих самых командировках или на обучении, конские цены их не особо волновали, так как были свои цели.
Имеем что имеем, никто не отменял вылеты из соседних городов. Например из Бишкека в Дели.

Сообщение отредактировал jp1982: 15.09.2016, 13:21:13

  • 2

#2233
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Не могу не согласиться. Но политика компании по части определения своей ЦА - один вопрос. А вот покровительство ей со стороны властей - другой. И, быть может, после возможной продажи доли Самрука в ЭА что-то изменится? (быстрее 2025 года)


Сообщение отредактировал Mozart23: 15.09.2016, 14:12:08

  • 0

#2234
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Вот и акция ЭА для России подоспела. Москва - Бангкок 320 евро и т.п. Завидую российским гражданам, чего уж там...
  • 2

#2235
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Ну а что удивительного. Из Москвы они конкурируют с Emirates, Qatar, Etihad и множеством других компаний. А из Алматы даже Etihad уходит, оставляя ЭА в одиночестве. Думаю, они не расстроились.


  • 0

#2236
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Ну а что удивительного.

Удивительного ничего, конечно. Просто реальный пруф тому, что было сказано выше. Но чисто по человечески бесит, если честно. У отечественных-то пассажиров становится все меньше шансов слетать в ту же ЮВА по вменяемой цене. Мой выбор на грядущую зиму - китайцы. Если все срастется успешно и их уровень цен останется на нынешнем уровне, то я просто стану их постоянным клиентом, забыв о существовании ЭА. Вот и все.
  • 1

#2237
Blavla

Blavla
  • В доску свой
  • 1 667 сообщений
Почувствуй себя 2м сортом
  • 0

#2238
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Вот и акция ЭА для России подоспела. Москва - Бангкок 320 евро
 

 

Ну что, осеняя распродажа, котрую все ждали запустилась. Ничего что нацпер сделал её не для своих граждан, но сделал же  :faceoff: 

 

За рейс Москва-Алматы-Бангкок в оба конца - 121 918 тенге. 

За рейс просто Алмата-Банкгкок - 166 205 тенге.

 

Пи**расы. У меня всё.


  • 6

#2239
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Ну что, осеняя распродажа, котрую все ждали запустилась. Ничего что нацпер сделал её не для своих граждан, но сделал же :faceoff:

Я больше скажу. Такие распродажи для россиян в этом году уже были и не раз.

Уже отберите у ЭйрАстана "звание" национального перевозчика. Хоть Qazaq Air отдайте. Позорище!!!

Сообщение отредактировал Necro'n: 15.09.2016, 18:52:38

  • 6

#2240
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений

Вот и акция ЭА для России подоспела. Москва - Бангкок 320 евро



За рейс Москва-Алматы-Бангкок в оба конца - 121 918 тенге.
За рейс просто Алмата-Банкгкок - 166 205 тенге.

Пи**расы. У меня всё.
Вопрос первый: кто мешает жить в Москве или её пригороде? Голосуйте деньгами, уводите бизнес туда или работайте там.
Уверяю: все что заработаете вы там же и потратите, и будете кричать, что 320 евро это дорого и лучше съедить в Прагу на 4 дня за 200. Потому что высоких зарплат и хороших продаж нет, вся Москва также увешана предложениями аренды, значит бизнесы люди сворачивают.

Вопрос второй: если за год работы, к примеру, человек не может заработать 44 тысячи (разница между ценами приведёнными), а это в месяц около 3-4 тысяч тенге, то почему он всерьёз рассматривает отдых в Банкоке как доступный для себя? По принципу "один раз живем и после отпуска можно коммуналку 3 месяца не платить"?

Вопрос третий: почему коммерческий перевозчик, с хорошими бортами и новыми, кстати, ценами на обслуживание самолетов должен ждать, когда наберется толпа желающих полететь из Алматы, когда из Москвы и пригородов даже при конкуренции будет летать больше в разы? Алматы очень маленький рынок для них, нет и не предвидится потока этого.

Ну и напоминаю, вылеты из соседних стран и городов никто не отменял. Подруга частенько летает из Бишкека, я спокойно рассматриваю транзитные варианты с возможностью делать дела/отдыхать сразу в 2 городах.
Недавно видела прекрасные цены из Алматы в Стамбул через Киев, 72.000 тг туда-обратно плюс 12 тысяч если хочется стоп-овер в Киеве, украинцы. Вот только не надо про угрозы терроризма и прочее, люди летают и все хорошо.

Сообщение отредактировал jp1982: 15.09.2016, 23:41:01

  • -10


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.