Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2181
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Просто совсем недавно дочка летела одна - и ничего не спросили.


  • 0

#2182
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

было такое: так же просили карту по которой покупала в Астане при регистрации,  летела тогда в Алматы. про код .. впервые слышу.

Совершенно верно. Я два года тому назад близкой родственнице покупал билет с Алматы до Москвы, вылет обратно был с Санкт-Петербурга. Оплачивал со своей карточки. Потом начал разбираться, чтобы у нее проблем не было при регистрации на рейс не в Алматы, не в СПб. В правилах четко написано, что могут затребовать карточку. На время поездки я ей давал карточку (оригинал, не всякие там копии). Но так ее нигде и не спросили.

Про код тоже впервые слышу. Есть номер брони, есть номер авиабилета, какой может еще код, не понятно.
 


  • 0

#2183
Проходимец из Аты

Проходимец из Аты
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Ну надо же,снова возвращают проверку карточек и коды.
Да,раньше были подтверждающие коды,состоящие из цифр помойму.
Со своей карточки оплачивал и родственникам билеты и друзьям.
После оплаты и получения билета на почту,звонил в банк,а они давали код подтверждающий сделку.
Этот код я потом передавал летящему и всё.Больше ничего не надо было,ни карточек,не ксерокопий всяких.


  • 0

#2184
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Просто совсем недавно дочка летела одна - и ничего не спросили.


"Не спросили" и "не требуется" - две большие разницы.

Тынц

п. 3.2

Все подробно расписано.



Ну надо же,снова возвращают проверку карточек и коды.


А ее и не отменяли.

Сообщение отредактировал Farmer: 11.08.2016, 15:16:06

  • 0

#2185
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Есть номер брони, есть номер авиабилета, какой может еще код, не понятно.

После оплаты и получения билета на почту,звонил в банк,а они давали код подтверждающий сделку.

До меня дошло, о каком коде речь - это банковский код транзакции по оплате. У кого есть интернет- или смс-банкинг, могут этот код увидеть без всяких звонков в банк. Код будет отображаться вместе с прочей информацией о покупке. Другой вопрос, что ЭА с таким подходом уже явно перегибает палку, имхо. Как недавно уже отмечалось, все споры по мошенническим операциям должны решаться между пострадавшим клиентом банка и банком (возможно, при посредничестве МПС - VISA, MC и т.п.). Но вот продавец услуги (товара, билета), выступающий в роли контролера, это уже чересчур.

Сообщение отредактировал Mage: 11.08.2016, 15:18:26

  • 2

#2186
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Просто совсем недавно дочка летела одна - и ничего не спросили.


"Не спросили" и "не требуется" - две большие разницы.

Тынц

п. 3.2

Все подробно расписано.
 

А в п.3.1 Владельцем кредитной/дебитной карточки не обязательно должен быть человек, на чье имя бронируется билет, но он несет ответственность за все операции оплаты, произведенные от его имени на сайте авиакомпании «Эйр Астана».

У нас как обычно, одно правило противоречит другому. Как хочу так и поверну.


  • 1

#2187
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Другой вопрос, что ЭА с таким подходом уже явно перегибает палку

Так это не только у ЭА. Большинство авиакомпаний это практикуют. В оферте это прописано. Лоукостеры особенно внимательно к этому относятся. У меня друзьям, к примеру, пришлось купить заново билеты на стойке при регистрации на очень популярный азиатский лоукостер в количестве  восьми штук, т.к. туроператор умудрился выкупить билеты личной картой. У меня тоже на регистрации ЭА пару раз карту просили, я поинтересовалась по какому принципу. Девушка сказала, что ее личные симпатии никак не влияют. Стоит "галочка" проверить именно у этого пассажира - проверяет. Я так кумекаю, что особо проверяют если куплено приличное к-во билетов. Я тогда выкупила четыре. Хотя в другой раз проверили, когда один билет был куплен...


  • 0

#2188
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Лоукостер в эту поездку тоже не проверял. Дочка летела сначала им в Куалу, а потом ЭА домой. Причем фамилии разные. Все-таки  имхую что а/к должна сама проверять - упали ей деньги за билет или нет. Смысл какой проверки - моя карта или нет? Если я лечу сам -то неужели факта оплаты картой своей - есть гарантия что деньги с меня снялись и упали на счет перевозчика?

А код авторизации - например в ККБ это у меня 3D Secure - пароль. В Форте - высылают пин код 2-х минутный без привязки к транзакции.

Ааа, Семен Семеныч!

Понятно все. Если стоит код авторизации, то карту  не просят, покупай кому хочешь!


  • 0

#2189
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А код авторизации - например в ККБ это у меня 3D Secure - пароль. В Форте - высылают пин код 2-х минутный без привязки к транзакции.

3D пароль и OTP - это отнюдь не код авторизации.

 

Код будет отображаться вместе с прочей информацией о покупке.

 

В интернет-банкирах трех банков, которыми я сейчас активно пользуюсь, кода авторизации в информации по транзакции нет.

 

Код авторизации печатается на чеках банкоматов и POS-терминалов.

За все банки не скажу, у Казкома код авторизации шестизначный.


  • 0

#2190
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

интернет-банкирах трех банков, которыми я сейчас активно пользуюсь, кода авторизации в информации по транзакции нет.

Так тоже вполне может случиться. Тут момент был в том, что я просто не смог понять сначала, о каком вообще коде идет речь. Дошло позже, чем и поделился.
  • 0

#2191
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

А код авторизации - например в ККБ это у меня 3D Secure - пароль. В Форте - высылают пин код 2-х минутный без привязки к транзакции.

3D пароль и OTP - это отнюдь не код авторизации.

 

 

 

Код будет отображаться вместе с прочей информацией о покупке.

 

В интернет-банкирах трех банков, которыми я сейчас активно пользуюсь, кода авторизации в информации по транзакции нет.

 

Код авторизации печатается на чеках банкоматов и POS-терминалов.

За все банки не скажу, у Казкома код авторизации шестизначный.

 

у Евразийского тоже 6-значный. Говорят только по телефону. Самому никак не посмотреть.

 

как вариант можно покупать билеты на агрегаторах (авиата, чокотревел) там подтверждения карточки не просят



#2192
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

В homebank отображается так

2016-08-11_18-38-20.png

 


  • 0

#2193
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал *Bulik*: 11.08.2016, 23:13:56

  • 0

#2194
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В homebank отображается так

Упс... Точно, в старой версии не было, а в новой версии код авторизации отображается. Это гут :D


  • 0

#2195
Логрус

Логрус
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, требуется ли переводить справку о состоянии беременной или достаточно варианта на русском языке?
  • 0

#2196
Leila79

Leila79
  • Свой человек
  • 668 сообщений

кто-нибудь уже пробовал "невозвратные" билеты вернуть в соответствии с нововведениями в законодательстве?


  • 2

#2197
Baur_UK

Baur_UK
  • Гость
  • 41 сообщений

кто-нибудь уже пробовал "невозвратные" билеты вернуть в соответствии с нововведениями в законодательстве?


Поддерживаю вопрос. Как раз хотел его задать. Каким образом понятие "невозвратный" в тарифе "выгодный эконом" отвечает обновлённой редакции Закона о защите прав потребителя?
  • 0

#2198
alvisalex

alvisalex
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Что за проблема при онлайн бронировании - страница не доступна, с телефона то же самое.


  • 0

#2199
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Что за проблема при онлайн бронировании - страница не доступна, с телефона то же самое.

 

 

Всё работает:

Снимок.JPG


  • 0

#2200
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

АО "Банк ЦентрКредит" и АО "Эйр Астана" представляют новую карту для путешественников – CARD FOR FLY

Если Вы любите путешествовать, то карта CARD FOR FLY создана специально для Вас! Карта предоставляет каждому обладателю новые широкие возможности, многочисленные привилегии и высочайший уровень обслуживания Банка. 

Карта CARD FOR FLY позволяет Вам надежно управлять своими финансами, а также легко зарабатывать бонусные баллы, которые Вы можете обменять на бесплатные полеты или повышение класса обслуживания на всех рейсах авиакомпании "Эйр Астана". 

Зарабатывайте бонусные баллы "Nomad Club" каждый раз оплачивая покупки по карте в магазинах, АЗС, кинотеатрах, ресторанах, кафе и барах, а также расплачиваясь в отелях и многих других местах. 

 

Подробности - здесь.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 01.09.2016, 16:44:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.