#1862
Отправлено 20.06.2015, 23:20:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#1863
Отправлено 21.06.2015, 06:51:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вкусы разные у всех Адилет. Что с моей заявкой?
Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн
Доброй ночи!
Для того, чтобы предоставить точный ответ на Ваш вопрос, мы отправили запрос ответственным лицам. Как только получим ответ, сразу же проинформируем Вас. (касательно обновления)
P.S. Обслуживая абонентов на форумах и в соц. сетях, часто встречаю посты на счет крутого дизайна и функциональности нашего приложения.Хорошего Вам вечера
(Адилет)
#1868
Отправлено 22.06.2015, 14:14:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.Выслушать весь рекламный бред и переходы на инфу автоматом, а уж в самом конце услышать заветное "для соединения с оператором нажмите 0". Причём нажимать заветный нолик ранее заветной фразы бесполезноУважаемые,
КАК дозвониться до операторов колл-центра???
На указанноом на сайте 0611 везде робот.
Форма заказа звонка на сайте не работает.
Как до вас дозвониться??????!!
Прямого дозвона увы нет
Вот скажите, Билайн, что делать в таких случаях человеку? Интернет выбился из-за ваших сбоев, дозвониться никак, написать - никак, других способов - нет. И не пишите свой длинный список способов связаться - не работает ничего. Толку мне от этого списка.
#1870
Отправлено 22.06.2015, 14:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.
Ну хз. Только, что проверил, у меня работает. Именно через 0611 выслушал все предложения про узнать то да сё, услышал предложение "нажать 0 для соединения с оператором"
#1872
Отправлено 22.06.2015, 14:48:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это ваши тарифы в роуминге или у вас сбой на сайте?
#1873
Отправлено 22.06.2015, 14:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут кто-то писал, что у абонентов, которые мало тратят на сотовую связь, такая функция отсутствует. Нормально. Ниче, что я номер только за 25 штук купила?Ну хз. Только, что проверил, у меня работает. Именно через 0611 выслушал все предложения про узнать то да сё, услышал предложение "нажать 0 для соединения с оператором"
Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.
#1874
Отправлено 22.06.2015, 15:31:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.
Выслушать весь рекламный бред и переходы на инфу автоматом, а уж в самом конце услышать заветное "для соединения с оператором нажмите 0". Причём нажимать заветный нолик ранее заветной фразы бесполезноУважаемые,
КАК дозвониться до операторов колл-центра???
На указанноом на сайте 0611 везде робот.
Форма заказа звонка на сайте не работает.
Как до вас дозвониться??????!!
Прямого дозвона увы нет
Вот скажите, Билайн, что делать в таких случаях человеку? Интернет выбился из-за ваших сбоев, дозвониться никак, написать - никак, других способов - нет. И не пишите свой длинный список способов связаться - не работает ничего. Толку мне от этого списка.
#1876
Отправлено 22.06.2015, 15:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы только что проверили Ваш номер. Функция «Дозвон до оператора» на Вашем номере работает.Билайн, так на самом деле есть номера, на которых эта функция не работает?
оффтоп. давным давно, а может и сейчас еще есть, был отдельный номер дозвона до оператора для VIP Club-а.
#1877
Отправлено 22.06.2015, 23:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн
Доброй ночи!Для того, чтобы предоставить точный ответ на Ваш вопрос, мы отправили запрос ответственным лицам. Как только получим ответ, сразу же проинформируем Вас. (касательно обновления)P.S. Обслуживая абонентов на форумах и в соц. сетях, часто встречаю посты на счет крутого дизайна и функциональности нашего приложения.Хорошего Вам вечера
(Адилет)
Доброго времени суток!
Получили ответ
Хотим Вас проинформировать о том, что ведутся работы над улучшением приложения, до осени будет реализовано обновление для приложения Beeline. (Адилет)
#1880
Отправлено 23.06.2015, 12:14:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы только что проверили Ваш номер. Функция «Дозвон до оператора» на Вашем номере работает.Билайн, так на самом деле есть номера, на которых эта функция не работает?
Билайн, вы не заметили мой вопрос?
Будьте добры, ответьте на него.
Сообщение отредактировал Floyd: 23.06.2015, 12:16:48
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0