Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1861
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн
  • 1

#1862
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн

 
Доброй ночи! 
Для того, чтобы предоставить точный ответ на Ваш вопрос, мы отправили запрос ответственным лицам. Как только получим ответ, сразу же проинформируем Вас. (касательно обновления)
P.S. Обслуживая абонентов на форумах и в соц. сетях, часто встречаю посты на счет крутого дизайна и функциональности нашего приложения. ;) Хорошего Вам вечера ;) (Адилет)

  • 0

#1863
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн


Доброй ночи!
Для того, чтобы предоставить точный ответ на Ваш вопрос, мы отправили запрос ответственным лицам. Как только получим ответ, сразу же проинформируем Вас. (касательно обновления)
P.S. Обслуживая абонентов на форумах и в соц. сетях, часто встречаю посты на счет крутого дизайна и функциональности нашего приложения. ;) Хорошего Вам вечера ;) (Адилет)
Вкусы разные у всех Адилет. Что с моей заявкой?
  • 0

#1864
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вкусы разные у всех Адилет. Что с моей заявкой?

 
Доброе утро, Ахмет.
 
Если Вы имеет в виду заявку по качеству связи, сообщаем, что заявка будет обрабатываться техническим отделом. При необходимости Вам будет совершен звонок. 
 

(Ерлан) 


  • 0

#1865
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений

это ваши тарифы в роуминге или у вас сбой на сайте?

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

  • 0

#1866
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

это ваши тарифы в роуминге или у вас сбой на сайте?

Не чего себе... космические цены!
  • 0

#1867
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 Это у меня или  у БИ проблемы с USSD?



#1868
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений

Уважаемые,
КАК дозвониться до операторов колл-центра???
На указанноом на сайте 0611 везде робот.
Форма заказа звонка на сайте не работает.
Как до вас дозвониться??????!!

Выслушать весь рекламный бред и переходы на инфу автоматом, а уж в самом конце услышать заветное "для соединения с оператором нажмите 0". Причём нажимать заветный нолик ранее заветной фразы бесполезно ;)
Прямого дозвона увы нет :(
Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.

Вот скажите, Билайн, что делать в таких случаях человеку? Интернет выбился из-за ваших сбоев, дозвониться никак, написать - никак, других способов - нет. И не пишите свой длинный список способов связаться - не работает ничего. Толку мне от этого списка.
  • 0

#1869
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

А вот оно что, то то я смотрю нету 3G  сети вообще. Ну молодцы, что  ещё сказать.  :lol:



#1870
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.

Ну хз. Только, что проверил, у меня работает. Именно через 0611 выслушал все предложения про узнать то да сё, услышал предложение "нажать 0 для соединения с оператором"


  • 0

#1871
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

вот только что заработал USSD  и 3G.



#1872
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

это ваши тарифы в роуминге или у вас сбой на сайте?

 
Добрый день!
 
Да, это стандартная тарификация в роуминге при нахождении в Турции. Но у нас есть услуги для сокращения расходов в роуминге. Рекомендуем обратить внимание на услугу «Легкий Роуминг+». Согласно услуге Вы звоните и принимаете звонки в роуминге по 25 тенге. Подробнее: http://www.beeline.k...s/roaming/10120
 
(Зауре)

  • 0

#1873
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений


Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.

Ну хз. Только, что проверил, у меня работает. Именно через 0611 выслушал все предложения про узнать то да сё, услышал предложение "нажать 0 для соединения с оператором"
Тут кто-то писал, что у абонентов, которые мало тратят на сотовую связь, такая функция отсутствует. Нормально. Ниче, что я номер только за 25 штук купила?
  • 0

#1874
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Уважаемые,
КАК дозвониться до операторов колл-центра???
На указанноом на сайте 0611 везде робот.
Форма заказа звонка на сайте не работает.
Как до вас дозвониться??????!!

Выслушать весь рекламный бред и переходы на инфу автоматом, а уж в самом конце услышать заветное "для соединения с оператором нажмите 0". Причём нажимать заветный нолик ранее заветной фразы бесполезно ;)
Прямого дозвона увы нет :(
Ни фига. Только что вырубился интернет. Кроме 0611, других способов нет. Прослушала все разделы, никакого 'для соединения с оператором, нажмите...' Не было. 0 нажимала, без толку.

Вот скажите, Билайн, что делать в таких случаях человеку? Интернет выбился из-за ваших сбоев, дозвониться никак, написать - никак, других способов - нет. И не пишите свой длинный список способов связаться - не работает ничего. Толку мне от этого списка.

 

 
Здравствуйте!
 
Мы только что проверили Ваш номер. Функция «Дозвон до оператора» на Вашем номере работает. Попробуйте, пожалуйста, еще раз позвонить и в главном меню выбрать «Соединение с оператором».
Что касается мобильного интернета, ранее наблюдались ограничения по нему. Но в данный момент работа сервиса восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проверьте, пожалуйста, доступ. 
 
(Зауре)

  • 0

#1875
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Мы только что проверили Ваш номер. Функция «Дозвон до оператора» на Вашем номере работает.

Билайн, так на самом деле есть номера, на которых эта функция не работает?


  • 0

#1876
mehmet

mehmet
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

 

Мы только что проверили Ваш номер. Функция «Дозвон до оператора» на Вашем номере работает.

Билайн, так на самом деле есть номера, на которых эта функция не работает?

 

оффтоп. давным давно, а может и сейчас еще есть, был отдельный номер дозвона до оператора для VIP Club-а.


  • 0

#1877
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Скажите, вы планируете обновлять свое приложение? С января месяца прошло полгода. Текущее приложение ужасно во всем от дизайна до функций. Неужели так сложно сделать качественный продукт на базе российского приложения Билайн

 
Доброй ночи! 
Для того, чтобы предоставить точный ответ на Ваш вопрос, мы отправили запрос ответственным лицам. Как только получим ответ, сразу же проинформируем Вас. (касательно обновления)
P.S. Обслуживая абонентов на форумах и в соц. сетях, часто встречаю посты на счет крутого дизайна и функциональности нашего приложения. ;) Хорошего Вам вечера ;) (Адилет)

 

Доброго времени суток! 

Получили ответ ;) 

Хотим Вас проинформировать о том, что ведутся работы над улучшением приложения, до осени будет реализовано обновление для приложения Beeline. (Адилет) 


  • 0

#1878
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Адилет, спасибо конечно за ответ, но надеюсь за основу будет взято именно российское приложение Билайн?)

Сообщение отредактировал Axmets: 23.06.2015, 08:24:24

  • 0

#1879
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Адилет, спасибо конечно за ответ, но надеюсь за основу будет взято именно российское приложение Билайн?)

 

Доброе утро, Ахмет. 
Мы берем самое лучшее из опыта наших иностранных коллег из группы Vimpelcom, в том числе с России. 
 
(Ерлан)

  • 0

#1880
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 

Мы только что проверили Ваш номер. Функция «Дозвон до оператора» на Вашем номере работает.

Билайн, так на самом деле есть номера, на которых эта функция не работает?

 

Билайн, вы не заметили мой вопрос?

Будьте добры, ответьте на него.


Сообщение отредактировал Floyd: 23.06.2015, 12:16:48

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.