Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4361
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

В случае с оператором, которого так нахваливают ораторы выше, подлянка - это сам оператор.
Хороший, честный опсос - это оксюморон. Каждый оператор припас для абонентов множество подлян, причём большинство из них самому опсосу пользы не приносят, в связи с чем возникает мысль о концептуальном человеконенавистничестве сотовых операторов.

Вот взять тот же билайн - всяко лучше киселя были для меня многие годы, мелкие гадости им прощал, но подляну подготовили - качественнее трудно придумать: просто связь почти полностью отрубили.


  • 1

#4362
Nook

Nook
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Добрый день,

Вопрос представителю Билайн. 

Месяц как перешел с Теле2 на Билайн. Все было нормально, но вот уже почти неделя как приезжаю домой (Кулагер, дом 37) мобильный интернет переходит в режим Е. (2G) два раза звонил 0611. два раза обновляли сеть, после этого интернет переходил в режим 3G (H+). Сказали что проверят сеть в этом районе.

Прошу проверить сеть в этом доме, каждый раз звонить к Вам не хочется.  

Номер телефона 87077736736.

 

Заранее спасибо.


  • 0

#4363
GrayMan

GrayMan
  • Гость
  • 16 сообщений

Добрый день.

 

Переоформлял номер на себя в январе, в центральном офисе в Алмате. Выдали новую симку.

Подскажите, пожалуйста, это уже USIM? Можно ли как-то по внешнему виду отличить USIM от обычной симки? Хочу потестить LTE.


Сообщение отредактировал GrayMan: 11.03.2016, 14:21:59

  • 0

#4364
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

В случае с оператором, которого так нахваливают ораторы выше, подлянка - это сам оператор. Точнее его чудесная особенность в виде нагрузки на БС 20 часов в сутки (кроме очень комфортного времени с 2:00 до 6:00), когда 4G показывает результаты хуже, чем тот же Билайн в 3g, а 3g этого розового чаще скорее мертв, чем жив. И это еще абоненты еле2 не понаехали.

оператора никто не нахваливал, я сказал свое мнение. Меня устраивает. Нравится вам Билайн, нравится связь, да ради Бога, пользуйтесь. Кстати, откуда статистика про 20 часов, откуда данные по результатам? Есть исследования или ОБС?


  • 0

#4365
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

В случае с оператором, которого так нахваливают ораторы выше, подлянка - это сам оператор. Точнее его чудесная особенность в виде нагрузки на БС 20 часов в сутки (кроме очень комфортного времени с 2:00 до 6:00), когда 4G показывает результаты хуже, чем тот же Билайн в 3g, а 3g этого розового чаще скорее мертв, чем жив. И это еще абоненты еле2 не понаехали.

оператора никто не нахваливал, я сказал свое мнение. Меня устраивает. Нравится вам Билайн, нравится связь, да ради Бога, пользуйтесь. Кстати, откуда статистика про 20 часов, откуда данные по результатам? Есть исследования или ОБС?
Мой собственный пользовательский опыт позволяет утверждать такое, и никакие исследования и стат.данные мне не нужны, чтобы сложить мнение о ольтеле. И никому не навязываю его, кстати.

Сообщение отредактировал terminatop: 11.03.2016, 14:30:11

  • 1

#4366
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

В случае с оператором, которого так нахваливают ораторы выше, подлянка - это сам оператор. Точнее его чудесная особенность в виде нагрузки на БС 20 часов в сутки (кроме очень комфортного времени с 2:00 до 6:00), когда 4G показывает результаты хуже, чем тот же Билайн в 3g, а 3g этого розового чаще скорее мертв, чем жив. И это еще абоненты еле2 не понаехали.

оператора никто не нахваливал, я сказал свое мнение. Меня устраивает. Нравится вам Билайн, нравится связь, да ради Бога, пользуйтесь. Кстати, откуда статистика про 20 часов, откуда данные по результатам? Есть исследования или ОБС?
Мой собственный пользовательский опыт позволяет утверждать такое, и никакие исследования и стат.данные мне не нужны, чтобы сложить мнение о ольтеле. И никому не навязываю его, кстати.

 

я тоже не навязываю и не нахваливаю. Просто руководствуюсь собственным опытом, как и вы. И на этом давайте прекратим дискуссию, как бесполезную.


  • 0

#4367
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, сколько раз нужно задать вопрос, чтобы получить на него ответ?

Будет ли восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках в прежнем виде, без обязательного включения голосовой почты, и соответственно без принуждения звонящих абонентах других операторов оплачивать  свои звонки на номер билайна, который выключен или находится вне зоны доступа?
 
  • 5

#4368
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Нагло игнорируется. И скорее всего не будет это восстановлено.


  • 3

#4369
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

Переоформлял номер на себя в январе, в центральном офисе в Алмате. Выдали новую симку.

Подскажите, пожалуйста, это уже USIM? Можно ли как-то по внешнему виду отличить USIM от обычной симки? Хочу потестить LTE.

 

Здравствуйте!
 
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер и полное ФИО. Мы проверим.
 
А по внешнему виду отличий нет :)
 
(Зауре)

  • -2

#4370
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день,

Вопрос представителю Билайн. 

Месяц как перешел с Теле2 на Билайн. Все было нормально, но вот уже почти неделя как приезжаю домой (Кулагер, дом 37) мобильный интернет переходит в режим Е. (2G) два раза звонил 0611. два раза обновляли сеть, после этого интернет переходил в режим 3G (H+). Сказали что проверят сеть в этом районе.

Прошу проверить сеть в этом доме, каждый раз звонить к Вам не хочется.  

Номер телефона 87077736736.

Заранее спасибо.

 

Здравствуйте! 
Информация по Вашему адресу принята к сведению. Будет осуществлена плановая проверка. 
Необходимо пока ожидать. 
(Зауре)

  • -1

#4371
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Проверил у себя у меня sms о пропущеных звонках только когда телефон включен и я не ответил на звонок а когда телефон выключен а потом включаю ничего не приходит
  • 0

#4372
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Взял Симку 4G, но LTE не работает на моем iPhone 6. Ставлю Симку в iPhone 5c супруги - там все работает. В Би разводят руками. Что происходит?
  • 0

#4373
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений
Неделю назад перешел в beeline с tele2 из-за качества связи, теперь узнал что в beeline нет услуги удержания вызова... Буду ждать 2 месяца что бы перейти на другого оператора... Мне очень много звонят и на сегодня у меня такая обсурдная ситуация, отклоняю выхов (у абонента говорят что я не доступен), прошу прощения у звонящего и говорю, что перезвоню, ложу трубку и перезваниваю тому кого отклонил, говорю секунд 10-20, ложу трубку и перезваниваю тому с кем разговаривал изначально... Особенно прикольно когда на второй линии звонит шеф... Вот такая теперь эпопея... Разочарован!
  • 1

#4374
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Разочарован!
Может просто услуга не включена? Это же стандартная телефонная опция. 
  • 1

#4375
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, сколько раз нужно задать вопрос, чтобы получить на него ответ?

Что и требовалось доказать. Несмотря на присутствие представителя в теме, вопрос был в очередной раз проигнорирован.  Тем не менее,

 


Будет ли восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках в прежнем виде, без обязательного включения голосовой почты, и соответственно без принуждения звонящих абонентах других операторов оплачивать  свои звонки на номер билайна, который выключен или находится вне зоны доступа?

  • 1

#4376
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Неделю назад перешел в beeline с tele2 из-за качества связи, теперь узнал что в beeline нет услуги удержания вызова... Буду ждать 2 месяца что бы перейти на другого оператора... Мне очень много звонят и на сегодня у меня такая обсурдная ситуация, отклоняю выхов (у абонента говорят что я не доступен), прошу прощения у звонящего и говорю, что перезвоню, ложу трубку и перезваниваю тому кого отклонил, говорю секунд 10-20, ложу трубку и перезваниваю тому с кем разговаривал изначально... Особенно прикольно когда на второй линии звонит шеф... Вот такая теперь эпопея... Разочарован!

 

SecorD добрый вечер.
 
К сожалению, на портированных номерах услуга временно недоступна. Пока сроки восстановления неизвестны.
 
(Арман)

  • -1

#4377
qder

qder
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Товарищи, прочитал последние две страницы, не нашел упоминания похожей проблемы:

Билайн стабильно раз в 1-2 недели подключает платные услуги, в основно ******й Funtone или его производные.

Ходил в центральный офис Билайна на Фурманова, требовал разобраться, на что мне сказали, что это я сам подключил, а теперь недоволен.

 

Можно с этим как-то бороться?

 

В идеале хотелось бы сделать как-нить вот-так:

http://pikabu.ru/sto...i_u_mts_4021834


  • -1

#4378
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

К сожалению, на портированных номерах услуга временно недоступна. Пока сроки восстановления неизвестны.

В этом вся суть Билайна!

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.03.2016, 21:44:30

  • 0

#4379
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Билайн, сколько раз нужно задать вопрос, чтобы получить на него ответ?

 

 

Будет ли восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках в прежнем виде, без обязательного включения голосовой почты, и соответственно без принуждения звонящих абонентах других операторов оплачивать  свои звонки на номер билайна, который выключен или находится вне зоны доступа?
 

 

Присоединяюсь, т.к. тоже очень интересует, когда же эта проблема будет решена? Для меня получать СМС-оповещение о пропущенных звонках очень-очень важно! Как вообще ответственные сотрудники компании могут так открыто игнорировать столь очевидную и крайне неприятную проблему? Неужели вы не понимаете всю важность и серьезность необходимости получать уведомления о пропущенных звонках??!!!


Сообщение отредактировал The Legend: 11.03.2016, 22:07:17

  • 1

#4380
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Может просто услуга не включена? Это же стандартная телефонная опция.

Два раза звонил в Билайн первый раз парень пытался что то настроить, второй раз девушка сразу сказала что данная услуга не работает на новых номерах...
Вот ответ на письмо в beeline
Я тоже считал, что это базовая услуга, оказывается в билайне так не считают((( более того считают ее не нужной...
А да еще и СМС о пропущенных тоже не приходит сказали что это норм у них там перебои...

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20160312-091339.png

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.