Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3221
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Оно им надо? Деньги за каждый звонок текут, кармашек набивается.

Ну да, налоги платим же, на них дядьки-чиновники шикуют. Тут платишь оператору за решение их же косяков и проблем. Только у нас такое похоже. 


  • 1

#3222
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Тот факт что при отрицательном балансе нельзя позвонить оператору, уже весомый фактор свалить из этого говногодюшника 
А вы думаете,что в дорогом киселе можно звонить оператору при отрицательном балансе?  ;)  :faceoff:  :lol: Здесь еще вы за звонок доплатите! И не важно,чей косяк был-18тг за звонок отдай при любом раскладе! :smoke: Т.ч. ваш весомый фактор для перехода ничего не стоит! :idea:  :D
  • 1

#3223
Nargiza.a

Nargiza.a
  • Гость
  • 8 сообщений
Месяц назад это уже слышала. И тогда, и вчера молча подохли как суслики. Когда получу ответ?
  • 0

#3224
Nargiza.a

Nargiza.a
  • Гость
  • 8 сообщений


Здравствуйте! Уже месяц не могу получить внятного ответа на вопрос и решения проблемы. Вчера переписывались по почте, в конце обещав позвонить исчезли. Так еще раз спрошу: в течение многих лет (с первых дней когда появился билайн), не было нормальной сети. В местности живут почти 100тыс. человек, билайном пользуются максимум 0,1%, угадайте почему. Еще 5 лет назад в течении двух лет мой отец регулярно обращался и бросил это беспоезное дело. Так вот вопрос: у ваших инверционных техников имеется определенный план/график работы по установлению оборудований, работы? За долгих 10 лет мегабедная компания не может установить одну гребаную станцию на огромный населенный пункт? Не надо говорить про организационные работы, финансовые составляющие, на это у вас было не один год. ответьте разумно и публично. ЮКО, с.карабулак


Добрый вечер!

Мы отправили запрос ответственным лицам. Как только поступит ответ, мы Вас проинформируем. (Дмитрий)

Месяц назад это уже слышала. И тогда, и вчера молча подохли как суслики. Когда получу ответ?
  • 0

#3225
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, снова выборочно отвечаете ?

Не вижу отклика на мой вопрос.

 

Добрый вечер!
 
Зарегистрированных ограничения в работе мобильного интернета нет. Как мы ранее писали,скорость зависит от многих факторов в том числе и от загруженности сети в конкретном районе. (Дмитрий)

  • 0

#3226
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

То есть по вашему это вполне нормальная скорость ? С учетом загруженности сети?

Может тогда надо что то делать с сетью? Кстати, а что вами сделано за последнее время? С момента моего последнего обращения прошло 4 месяца. Что вашей компанией сделано за это время для улучшения пропускной способности сети в моем районе?


  • 0

#3227
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вы думаете,что в дорогом киселе можно звонить оператору при отрицательном балансе?
А раньше можно было... Только вот доброхоты наказали кселл - и сразу стало нельзя... 
  • -1

#3228
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А раньше можно было...
Это когда? Я просто если что с городского звоню!

Только вот доброхоты наказали кселл - и сразу стало нельзя... 
Сказали А,говорите Б!  ;) Не в этой теме,чтобы не флудить!  
  • 0

#3229
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Сказали А,говорите Б! 
В Кселле звонок, если не ошибаюсь, уходил в минус при обычном разговоре не обрубая связь  и с небольшого плюса в минус при звонке оператору. Ессно одноразовая фигня - второй раз уже не наберешь. 
  • 0

#3230
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В Кселле звонок, если не ошибаюсь, уходил в минус при обычном разговоре не обрубая связь  и с небольшого плюса в минус при звонке оператору. Ессно одноразовая фигня - второй раз уже не наберешь. 
Ну это плюс не дорогого киселя,а всего лишь его офлайн биллинга!  
  • 1

#3231
12mart88

12mart88
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Здравствуйте! У меня номер билайн, и подключена какая то платная услуга, я проверил через личный кабинет, там нету, единицы уходят по 50тг. в день примерно, сегодня увидел в детализации 2 смс:

SMS 04 января 2016, 04:21:08 CPA822  -15 тг

SMS 04 января 2016, 03:56:13 CPA821  -30 тг

Как мне отключить? Помогите пожалуйста?

 
Доброй ночи!
 
Если Вы получаете сообщения с коротких номеров 822/821, значит, подключена мобильная подписка. 
Услуга "Мобильная подписка", дает возможность получать самые свежие новости, быстро находить полезную информацию, быть в центре событий. Для отключения данной подписки необходимо отправить сообщение со словом "Стоп" на номер 820. 
 
Если ситуация сохранится после данных действии, просим отправить в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы постараемся помочь. 
 
(Марат)

 

Спасибо! Пришло сообщение что подписка отключена, теперь посмотрим что будет!


  • 0

#3232
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Перешел в Билайн. Качество связи в конкретом месте в Алматы у него лучше, чем у К-целл или теле2. Но возникла проблема - не доходят сообщения с сессионными паролями от банков. Банки в один голос заявляют, что с их стороны проблем нет и надо напрягать билайн. Билайн - почините мой номер на предмет получения сообщений :)


  • 1

#3233
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Перешел в Билайн. Качество связи в конкретом месте в Алматы у него лучше, чем у К-целл или теле2. Но возникла проблема - не доходят сообщения с сессионными паролями от банков. Банки в один голос заявляют, что с их стороны проблем нет и надо напрягать билайн. Билайн - почините мой номер на предмет получения сообщений :)

может у вас смс центр стоит еще старый? ))


  • 0

#3234
Nargiza.a

Nargiza.a
  • Гость
  • 8 сообщений


Перешел в Билайн. Качество связи в конкретом месте в Алматы у него лучше, чем у К-целл или теле2. Но возникла проблема - не доходят сообщения с сессионными паролями от банков. Банки в один голос заявляют, что с их стороны проблем нет и надо напрягать билайн. Билайн - почините мой номер на предмет получения сообщений :)

может у вас смс центр стоит еще старый? ))

Аха. Установите смс-центр для билайн +77059077000
  • 0

#3235
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

ну вот я бы не стал так душить Билайн или КСелл этим вопросом, потому как давать авансы в этом дело абсолютно не благодарное. Разрешение получено неделю назад, объем работ огромный как технико-технологическом, так и в организационном плане. Тем более речь идет о коммерческой эксплуатации, а не тестовой. Озвучен первый квартал. Вот на март я бы и стал ориентироваться :)

Так дело в том, что ранее (когда еще в помине не было этой статьи) я спрашивал и мне отвечали что технически у нас всё готово, дело в получении разрешения. Помоему я даже тут писал.

Говорю же, всё готово по технической части, подтверждение: http://vse.kz/topic/...4#entry33127453

 

видите ли, уровень развития и компетенции пишущих тут работников PR таков, что любое их заявление надо перепроверять. Они даже ждут "лицензию" там где она не требуется, ну чего с них взять? Понять и простить :)
 


  • 0

#3236
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Сompetitor вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3237
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю 21jewels вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3238
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Перешел в Билайн. Качество связи в конкретом месте в Алматы у него лучше, чем у К-целл или теле2. Но возникла проблема - не доходят сообщения с сессионными паролями от банков. Банки в один голос заявляют, что с их стороны проблем нет и надо напрягать билайн. Билайн - почините мой номер на предмет получения сообщений :)

 

брешут банки, их пинали весь год прошлый ....пинайте их дальше.
 


  • 0

#3239
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Перешел в Билайн. Качество связи в конкретом месте в Алматы у него лучше, чем у К-целл или теле2. Но возникла проблема - не доходят сообщения с сессионными паролями от банков. Банки в один голос заявляют, что с их стороны проблем нет и надо напрягать билайн. Билайн - почините мой номер на предмет получения сообщений :)

 
Добрый день! Очень рады видеть Вас :) 
 
Пришлите нам в личку свой номер. Мы проверим. 
 
(Сержан)

  • 0

#3240
12mart88

12mart88
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Здравствуйте! У меня номер билайн, и подключена какая то платная услуга, я проверил через личный кабинет, там нету, единицы уходят по 50тг. в день примерно, сегодня увидел в детализации 2 смс:

SMS 04 января 2016, 04:21:08 CPA822  -15 тг

SMS 04 января 2016, 03:56:13 CPA821  -30 тг

Как мне отключить? Помогите пожалуйста?

 
Доброй ночи!
 
Если Вы получаете сообщения с коротких номеров 822/821, значит, подключена мобильная подписка. 
Услуга "Мобильная подписка", дает возможность получать самые свежие новости, быстро находить полезную информацию, быть в центре событий. Для отключения данной подписки необходимо отправить сообщение со словом "Стоп" на номер 820. 
 
Если ситуация сохранится после данных действии, просим отправить в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы постараемся помочь. 
 
(Марат)

 

Здравствуйте! Я отписался, пока деньги не списывали, но у меня на экране отображается сообщение "подписаться на уроки английского языка?" "ок" и "назад". Если нечаянно нажмешь ок, тогда все. Как можно убрать это сообщение?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.