Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2361
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Виталий Карачков, добрый день! Просим Вас написать номер телефона в личку, мы отправим запрос для проверки в технический отдел.
(Арман)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.09.2015, 11:57:43

  • 0

#2362
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

BeelineKZ

Я тоже попал в лист игнорирования?


  • 0

#2363
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Я тоже попал в лист игнорирования?

 

Добрый день! Запрос отправлен ответственному лицу по базовым станциям в городе Усть-Каменогорск, после проверки предоставим ответ.
(Арман)

  • 0

#2364
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Скрытый текст

 

Что ж так долго? Чем больше компания тем сильнее бюрократия и меньше гибкость?


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 08.09.2015, 17:36:29

  • 0

#2365
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, вам не дают покоя лавры еле2 с их "недонетом"?

Так радуйтесь, вы уже переплюнули их по степени убогости того, что вы называете мобильным интернетом .

Сегодняшние результаты.

IMG_20150908_51233.jpg  IMG_20150908_32942.jpg

Заметьте, разное время измерений, результат практически одинаков.

У меня что, теперь так и будет? Ведь раньше в этом районе была вполне приемлемая скорость соединения.

Билайн, я требую ответа на два вопроса.

1. В чем причины резкого снижения скорости интернет соединения ? (точное местоположение могу выслать в ЛС)

2.Что конкретно предпринято вашей компанией для исправления ситуации?


  • 0

#2366
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Floyd, добрый день.

 

Будьте добры, напишите в ЛС точное местоположение (область, район, улица (пересечение) № дома). Мы запросим информацию у ответственных лиц и напишем Вам после получения ответа. Заранее спасибо.

 

(Айдын)


  • 0

#2367
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Точный адрес отправил в ЛС. Вот свеженький пример измерения скорости. Дно достигнуто? Или еще нет? Перед тем как удалось сделать замер спидтест просто выдавал "Проблемы с соединением"

post-17968-0-54297200-1441790812.jpg

То есть только теперь запрос будет отправлен "ответственным лицам"? А как же высказывание вашего сотрудника, сделанное несколько дней назад?

Но не расстраивайтесь, со стороны Компании предпринимается всё возможное для улучшения качества связи.


Вы знаете разницу между настоящим и будущем временем глагола?
"Предпринимается", это значит уже производятся необходимые действия.
Поэтому спрашиваю еще раз, и не нужно снова игнорировать вопрос.
Что конкретно делается (и уже сделано к этому моменту) для исправления ситуации?


Сообщение отредактировал Floyd: 09.09.2015, 15:30:11

  • 0

#2368
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Новый день - новые весёлые картинки от билайн.
IMG_20150910_5044.jpg
Собственно, вот и дно. Дальше куда, билайн?
Обратите внимание на горделивый символ H+.
Позорище.

Сообщение отредактировал Floyd: 10.09.2015, 10:26:46

  • -1

#2369
Виталий Карачков

Виталий Карачков
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Народ, привет!

 

Отзовитесь кто использует iMessage и Facetime на iPhone, все ли нормально у вас работает по номеру телефона, т.е. как давно вы активировали данную функцию и активировался ли номер на билайне. А то у меня проблема, не могу активировать эти функции. На других операторах сразу активируется, а тут что то не получается..

 

 

Все привет!
Очень долгое время пользовался функцией iMessage на своем iPhone, но примерно месяц назад активация данной функции слетела и пришлось активировать заново, после запроса активации уходит очень много смс на номер +447537410237 с попыткой активации (каждая смс стоит 15тг, уже больше 2000тг нащелкало), но данная функция не активируется.
Скорее всего данную функцию заблокировали на уровне оператора Beeline (как раньше это было у МТС), т.к. при попытке активировать на новом номере beeline активация так же не проходит. Если попробовать активировать на другом операторе Activ, Tele2 или Dalacom активация успешно проходит и функция работает нормально.  
Большая просьба разобраться в чем может быть дело, мне очень не хочется менять оператора.
Спасибо!

 


  • 0

#2370
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Народ, привет!

Отзовитесь кто использует iMessage и Facetime на iPhone, все ли нормально у вас работает по номеру телефона, т.е. как давно вы активировали данную функцию и активировался ли номер на билайне. А то у меня проблема, не могу активировать эти функции. На других операторах сразу активируется, а тут что то не получается..



Все привет!
Очень долгое время пользовался функцией iMessage на своем iPhone, но примерно месяц назад активация данной функции слетела и пришлось активировать заново, после запроса активации уходит очень много смс на номер +447537410237 с попыткой активации (каждая смс стоит 15тг, уже больше 2000тг нащелкало), но данная функция не активируется.
Скорее всего данную функцию заблокировали на уровне оператора Beeline (как раньше это было у МТС), т.к. при попытке активировать на новом номере beeline активация так же не проходит. Если попробовать активировать на другом операторе Activ, Tele2 или Dalacom активация успешно проходит и функция работает нормально.
Большая просьба разобраться в чем может быть дело, мне очень не хочется менять оператора.
Спасибо!

Пользуюсь активно. За несколько лет использовал на всех 4 наших операторах. Проблемы с активацией были у Алтела, но они её решили. Самый безпроблемный в активации - это Т2. Никогда не было проблем. Пару раз были проблемы с Кселл (при том, что они официальные дилеры и сертифицированы в Apple) активация удалась лишь с 3 попытки.
  • 0

#2371
Виталий Карачков

Виталий Карачков
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Народ, привет!

Отзовитесь кто использует iMessage и Facetime на iPhone, все ли нормально у вас работает по номеру телефона, т.е. как давно вы активировали данную функцию и активировался ли номер на билайне. А то у меня проблема, не могу активировать эти функции. На других операторах сразу активируется, а тут что то не получается..


Все привет!
Очень долгое время пользовался функцией iMessage на своем iPhone, но примерно месяц назад активация данной функции слетела и пришлось активировать заново, после запроса активации уходит очень много смс на номер +447537410237 с попыткой активации (каждая смс стоит 15тг, уже больше 2000тг нащелкало), но данная функция не активируется.
Скорее всего данную функцию заблокировали на уровне оператора Beeline (как раньше это было у МТС), т.к. при попытке активировать на новом номере beeline активация так же не проходит. Если попробовать активировать на другом операторе Activ, Tele2 или Dalacom активация успешно проходит и функция работает нормально.
Большая просьба разобраться в чем может быть дело, мне очень не хочется менять оператора.
Спасибо!

Пользуюсь активно. За несколько лет использовал на всех 4 наших операторах. Проблемы с активацией были у Алтела, но они её решили. Самый безпроблемный в активации - это Т2. Никогда не было проблем. Пару раз были проблемы с Кселл (при том, что они официальные дилеры и сертифицированы в Apple) активация удалась лишь с 3 попытки.

 

 

Я тоже очень долго активно пользовался, но мне пришлось выключить iMessage и через некоторое время попробовал включить теперь второй месяц не могу активировать.. Не могу понять в чем дело... 

Думаю, что если Вы у себя попробуете отключить и снова включить эту функцию на своем номере, произойдет тоже самое. Если не страшно попробуйте ;) для эксперемента..

 

Дык дело втом еще, что я купил новую симку билайна и воткнул iMessage так же не смог активировать, вот что напрягает.. 


  • 0

#2372
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Я тоже очень долго активно пользовался, но мне пришлось выключить iMessage и через некоторое время попробовал включить теперь второй месяц не могу активировать.. Не могу понять в чем дело...  Думаю, что если Вы у себя попробуете отключить и снова включить эту функцию на своем номере, произойдет тоже самое. Если не страшно попробуйте для эксперемента..   Дык дело втом еще, что я купил новую симку билайна и воткнул iMessage так же не смог активировать, вот что напрягает.

Мне не сложно снова активировать iMessage, но у меня не Билайн же. Хорошо, вечером это сделаю и отпишусь Вам здесь.

Если не сложно, то сделайте скриншот в настройках iMessage на своем телефоне. Также подробно сообщите, что именно происходит по системе.

Выдает окошко с ошибкой (и какой именно), активация просто в состоянии подключения и все на этом? 


  • 0

#2373
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

В Личном кабинете написано, что услугу 500 Мб не возможно отключить! Это что за новости? Значит, подключить можно, а отключить нельзя? Это разве не нарушение?


  • 0

#2374
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В Личном кабинете написано, что услугу 500 Мб не возможно отключить! Это что за новости? Значит, подключить можно, а отключить нельзя? Это разве не нарушение?

 

Nikk2, доброй ночи. 
 
Услугу, конечно, можно отключить. 
 
Если подключена услуга "Интернет авто-пакет" (500 Мб или любой другой пакет), отключить услугу можете набором команды *590*0#Ok
А если подключена услуга "Ежемесячные безлимиты" (500 Мб или любой другой пакет), то для отключения услуги наберите команду *606*333#Ok
 
В случае наблюдения некорректной работы Личного кабинета, прошу написать номер телефон и предоставить скриншот ошибки в личку. Исправим! 
 
(Ерлан)

  • 1

#2375
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

В случае наблюдения некорректной работы Личного кабинета, прошу написать номер телефон и предоставить скриншот ошибки в личку. Исправим!

 

А в случае корявого наполнения сайта исправите?

 

Хочу как у вас на сайте:

заебала полосатая хуита.png

 

Для тупых и даунов поясняю:

раз в рекламе упоминается безлимит, но при этом указывается размер трафика, то получается под безлимитом подразумевается скорость. Что и подтверждает слоган "На полной скорости". Насколько я знаю, билайн поддерживает стандарт HSPA+, uplink 42.2 МБит/сек, downlink 5.76 МБит/сек. Имею модем Huawei E3531 с downlink 21,6 Мбит/с и ДВЕ базовые станции в прямой видимости - первая от окна 200 м, вторая - 800 м. Все сидят на теле2 и мегалайне. Городского нет, теле2 тормоз. вашим интернетом пользуются единицы. Итак, вопрос:

 

ГДЕ МОИ 2,7 МЕГАБАЙТ В СЕКУНДУ?

4653246539.png

 

Кому ска написать или позвонить, чтобы вы ска предоставили мне такую скорость?


  • -2

#2376
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

хотел спросить, можно ли деньги с одного номера перекинуть на другой номер?


  • 0

#2377
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

хотел спросить, можно ли деньги с одного номера перекинуть на другой номер?

 

Добрый день! 
Да, если номер Beeline, Вы можете воспользоваться услугой "Мобильный перевод" 
Для ознакомления с услугой просим перейти по ссылке https://www.beeline...._services/10726 (Адилет)

  • 0

#2378
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Услугу, конечно, можно отключить. Если подключена услуга "Интернет авто-пакет" (500 Мб или любой другой пакет), отключить услугу можете набором команды *590*0#Ok
А если подключена услуга "Ежемесячные безлимиты" (500 Мб или любой другой пакет), то для отключения услуги наберите команду *606*333#Ok
(Ерлан)

Почему нельзя тоже самое сделать через Личный кабинет? Интересно дело, в личном кабинете услугу подключить можно, а вот чтобы отключить услугу надо запоминать USSD-команду. Это очень сложно реализовать?
  • 0

#2379
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Услугу, конечно, можно отключить. Если подключена услуга "Интернет авто-пакет" (500 Мб или любой другой пакет), отключить услугу можете набором команды *590*0#Ok
А если подключена услуга "Ежемесячные безлимиты" (500 Мб или любой другой пакет), то для отключения услуги наберите команду *606*333#Ok
(Ерлан)

Почему нельзя тоже самое сделать через Личный кабинет? Интересно дело, в личном кабинете услугу подключить можно, а вот чтобы отключить услугу надо запоминать USSD-команду. Это очень сложно реализовать?

 

 

Доброй ночи! 

Отличное предложение. Мы передали информация в соответствующий отдел. Постараемся внедрить.

(Сержан)


  • 0

#2380
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

подключил пакет интернет на год, не работает, помогите, пожалуйста, отправил в личку


Сообщение отредактировал rturekhanov: 12.09.2015, 18:28:36

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.