У меня вопрос - 31 мая т. г., т.е. два дня назад подключился к тарифу Все включено 2 - Акмолинский.
К интернету вопросов нет.
Однако, сейчас разговаривал внутри сети Билайн - как сказано бесплатно, однако поговорив минуты 3-4, тоже с абонентом Билайн! , у меня соединение отключилось. Затем пришло СМС, что не достаточно средств. ((((
Как это понимать?
В своей акции Вы заявили, что внутри сети Билайн абсолютно бесплатно!
На счету было всего 200 тенге, не жалко.
Пришлось позвонить на 0611 - ждал 20 минут!!! (В 10 вечера!), девушка мне ответила - я подала заявку, которую рассмотрят в течение 7 (!!!!) дней!
Что делать целых 7 дней?))))
И как, после этого верить, в Ваши акции?
П.с. являюсь далеко не первый год Вашим клиентом.
Жду от Вас разъяснений...
Кстати, оператор мне говорит, Вы наверное выехали за пределы Акмолинский области, поэтому и пошел тариф))))
Сразу отвечу - с г. Астаны в течении месяца не выезжал!
Сообщение отредактировал JIGIT: 02.06.2015, 22:38:30