Месяц назад как перестали регистрироваться все sip-клиентыЧего же ты ждал месяц прежде чем написать сюда?)
#1704
Отправлено 26.05.2015, 22:31:57
Месяц назад как перестали регистрироваться все sip-клиентыЧего же ты ждал месяц прежде чем написать сюда?)
Срочно нужна была связь, не было времени разбираться, поэтому быстро перешел на теле2. Там абонентский месяц закончился, вот и думаю где лучше. Если бы здесь SIP работал, хотелось бы остаться в билайне.
#1705
Отправлено 26.05.2015, 22:45:55
Если бы здесь SIP работал, хотелось бы остаться в билайне.Сип не работает не из за билайна, вопросы задай своему сип провайдеру, если эта не говношаражка какая нибудь. Если там саппорт вменяемый помогут разобраться, 90% что просто сети билани забанены раз не авторизуются сипы.
#1707
Отправлено 26.05.2015, 22:53:52
[quote name="Slava.s.a" post="32332539" timestamp="1432616922"]
Подключил новый тариф алматинский 2 сегодня набрал *106# дневной трафик 5гб ночной 0гб вопрос: куда 5гб исчезло, ночью 3g не включал?[/quote]
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в ЛС. Мы проверим его и предоставим подробную информацию. (Дмитрий)[/quote
Востановили, как позвонил провайдеру,сказали обнулился из за глюка чегото у жены сейчас проверил такая же байда утром звонить буду
#1710
Отправлено 27.05.2015, 09:33:45
Факт! Информации ноль, команда подключения "левая", о новом тарифе узнаем из фейсбука...Билайн в чем суть вашего мобильного приложения?
Где информация по подключенному тарифу? Где детализация?
Или вы его создали чтобы свою рекламу на телефонах демонстрировать?
#1711
Отправлено 27.05.2015, 12:04:48
#1712
Отправлено 27.05.2015, 12:06:06
Билайн в чем суть вашего мобильного приложения?
Где информация по подключенному тарифу? Где детализация?
Или вы его создали чтобы свою рекламу на телефонах демонстрировать?
#1713
Отправлено 27.05.2015, 12:54:47
Только вчера говорили про "Халву", что она не работает для Алматы, а сегодня мне пришло смс на корп.номер: "Меняйте накопленные бонусы HALVA на минуты, SMS... hakva.kz"
BeelineKZ, это у вас юмор такой?
Доброго дня!
Меня зовут Георгий и я, как представитель проекта HALVA, хотел бы извиниться за ошибочно присланное вам SMS. Проект действительно в ближайшие месяцы запускается в Алматы, но ваш корпоративный номер попал в список SMS рассылки случайно.
В качестве извинения за нашу ошибку, в ближайшие 3 дня мы начислим вам 500 бонусов, которые вы сможете потратить у наших партнёров после полноценного запуска HALVA в Алматы! Подробности будут на сайте halva.kz
Напомню, что корпоративный номер в HALVA лишает вас возможности получать бонусные баллы от Beeline, но в остальном вы можете полноценно наслаждаться услугами наших партнёров, получая бонусы и тратя их на подарки!
Спасибо
Еще сроки запуска подскажите, если хотя бы примерные известны!?
#1715
Отправлено 27.05.2015, 14:47:07
Внимание!
Биллинг Билайна приворовывает средства со счета!
1 мая, выезжая за пределы РК , подключил услугу "Легкий роуминг" с абонентской платой 49 тг в сутки.
18 мая отключил услугу. Получил СМС с подтверждением отключения.
Сегодня в детализации в ЛК обнаружил, что абонентская плата продолжает сниматься.
Позвонил в колл-центр, оператор объяснила ситуацию "ошибкой системы". Срок возврата средств назвать не смогла. "В ближайшие дни", "в течении нескольких часов", "в ближайшее время с вами свяжутся". Никакой конкретики.
Представитель Билайна. Настаиваю на немедленном возврате средств.
#1716
Отправлено 27.05.2015, 15:25:21
Внимание!
Биллинг Билайна приворовывает средства со счета!
1 мая, выезжая за пределы РК , подключил услугу "Легкий роуминг" с абонентской платой 49 тг в сутки.
18 мая отключил услугу. Получил СМС с подтверждением отключения.
Сегодня в детализации в ЛК обнаружил, что абонентская плата продолжает сниматься.
Позвонил в колл-центр, оператор объяснила ситуацию "ошибкой системы". Срок возврата средств назвать не смогла. "В ближайшие дни", "в течении нескольких часов", "в ближайшее время с вами свяжутся". Никакой конкретики.
Представитель Билайна. Настаиваю на немедленном возврате средств.
Была такая же фигня. писал и здесь и на фб и в твиттере и звонил им. в итоге отключили только через 1,5 (!) месяца. так что терпения вам
Сообщение отредактировал rebelde: 27.05.2015, 15:25:51
#1720
Отправлено 27.05.2015, 16:22:24
Внимание!
Биллинг Билайна приворовывает средства со счета!
1 мая, выезжая за пределы РК , подключил услугу "Легкий роуминг" с абонентской платой 49 тг в сутки.
18 мая отключил услугу. Получил СМС с подтверждением отключения.
Сегодня в детализации в ЛК обнаружил, что абонентская плата продолжает сниматься.
Позвонил в колл-центр, оператор объяснила ситуацию "ошибкой системы". Срок возврата средств назвать не смогла. "В ближайшие дни", "в течении нескольких часов", "в ближайшее время с вами свяжутся". Никакой конкретики.
Представитель Билайна. Настаиваю на немедленном возврате средств.
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0