Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#841
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Такой вопрос: смартфон на андроиде, в настройках даты и времени и часового пояса стоит в автоматическом режиме. Например полетел в Тбилиси. По прилету выключаю режим "в самолете" и автоматически перенастраивается на местное время. Прилетаю обратно в Алматы - а на местное время с заменой часового пояса - фиг. Это проблема сети или надо лоб морщить с настройками андроида? Почему тогда везде заграницей это все срабатывает?

Доброе утро!

 

Мы протестировали автоматический выбор часового пояса сети. Время и часовой пояс определяются корректно. (Дмитрий)


  • 0

#842
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Вопрос представителю - в детализации разговоров увидел услугу - Пакет минут (ЦМ) с абонентской платой 15 тенге в день - откуда у меня взялась эта услуга, которую я точно сам не подключал, что это за услуга и как ее отключить?????


  • 0

#843
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос представителю - в детализации разговоров увидел услугу - Пакет минут (ЦМ) с абонентской платой 15 тенге в день - откуда у меня взялась эта услуга, которую я точно сам не подключал, что это за услуга и как ее отключить?????

Доброе утро!

 

Услуги на номер автоматически не подключаются. Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Проверим его и предоставим подробную информацию. (Дмитрий)


  • 0

#844
Светлана Звонова

Светлана Звонова
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Сегодня вообще чудесная ситуация, списалась абонентская плата, но деньги за звонки тоже снимаются.

Приветствую Вас! 

Найдем выход и из этой ситуации! Вы просто напишите свой номер в личку. Не проверив номер, мы не можем писать точный ответ. Ждем Вашего сообщения :smoke:  (Адилет) 

 

Добрый день! По вчерашней проблеме ситуация решилась, деньги вернули на баланс. Так и непонятна ситуация по 21.10.14г. Абонентская плата списалась в 10:40, вследствие чего со 6:00 до 10:40 с счета было дополнительно удержано 247,23 тенге.


Сообщение отредактировал Светлана Звонова: 28.11.2014, 12:26:00

  • 0

#845
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! По вчерашней проблеме ситуация решилась, деньги вернули на баланс. Так и непонятна ситуация по 21.10.14г. Абонентская плата списалась в 10:40, вследствие чего с 6:00 до 10:40 с счета было дополнительно удержано 247,23 тенге.

 

Добрый день!

 

По данному вопросу мы также составили заявку в соответствующий отдел. После обработки заявки, наши специалисты Вас оповестят. (Дмитрий)


  • 0

#846
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Добрый вечер. В последнее время почти ежедневно наблюдаю такую проблему: телефон включен, но при звонке на него (с Билайна или других операторов) собеседник слышит "Абонент вне зоны действия сети". При этом телефон всегда лежит рядом со мной и показывает уверенный уровень приёма. В это же время могу звонить с этого телефона без каких-либо проблем.
Модель - Motorola Moto X 2014 (XT1092; 2G: GSM 850/900/1800/1900; 3G:850(B5)/900(B8)/1900(B2)/2100(B1))
Скрытый текст

Видел что у некоторых пользователей тоже возникала такая проблема, но ответа так и не последовало.

PS. Личка забита у вас.

Сообщение отредактировал StudioMaX: 28.11.2014, 20:26:16

  • 0

#847
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

У кого-нить остаток трафика нормально проверяется? Выскакивает сообщение, что ответ будет предоставлен в виде смс, но... этого смс так и не дождался... Завтра еду на день в такую глушь, в которой только билайн и работает.... потому нужно будет контролировать трафик...


  • 0

#848
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
По поводу вашей акции новогодней Подарки. Узнала по *15#, что нужно пополнить на 2600 тг, после пару раз приходили смс-напоминания, мол, пополните и будет вам счастье. Сегодня пополнила, набираю снова *15#, ответ: Вы не участвуете в данной акции. Что за??
  • 0

#849
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Видел что у некоторых пользователей тоже возникала такая проблема, но ответа так и не последовало. PS. Личка забита у вас.
 

Доброй ночи! 

Мы почистили личку  ;)

Напишите, пожалуйста, номер с подробным описанием ситуации. 


  • 0

#850
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У кого-нить остаток трафика нормально проверяется? Выскакивает сообщение, что ответ будет предоставлен в виде смс, но... этого смс так и не дождался... Завтра еду на день в такую глушь, в которой только билайн и работает.... потому нужно будет контролировать трафик...

Доброй ночи! 

К большому сожалению, в компании наблюдаются ограничения. То есть, команды которые набирают абоненты обрабатываются системой с опозданием. По этому, просим набрать команду повторно, но чуть позднее. Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.  Спасибо за понимание. (Адилет)


  • 0

#851
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По поводу вашей акции новогодней Подарки. Узнала по *15#, что нужно пополнить на 2600 тг, после пару раз приходили смс-напоминания, мол, пополните и будет вам счастье. Сегодня пополнила, набираю снова *15#, ответ: Вы не участвуете в данной акции. Что за??

Доброй ночи! 

Для того, чтобы мы смогли решить и предоставить корректный ответ, необходимо проверить номер. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. (Адилет)


  • 0

#852
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Почему у меня не заходит на сайт olimp.kz? Он стоит у вас как в чёрном списке? На все сайты заходить, а на олимп нет. Так же часто наблюдается пропадание интернета на несколько секунд. Так же не получаю смс сообщения...
  • 0

#853
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему у меня не заходит на сайт olimp.kz? Он стоит у вас как в чёрном списке? На все сайты заходить, а на олимп нет. Так же часто наблюдается пропадание интернета на несколько секунд. Так же не получаю смс сообщения...

 

Добрый день!

 

Мы не блокируем сайты, и не вводим в черны список, будьте уверены. Являясь, интернет провайдером, компания Beeline предоставляет только доступ в интернет. Попробуйте пройти по вот этой ссылке: https://olimp.com/

 

(Сержан)


  • -3

#854
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

почему невозможно дозвониться до СП

Алматы (727) 3 500 500

когда исправите?


  • 0

#855
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему невозможно дозвониться до СП

Алматы (727) 3 500 500

когда исправите?

Добрый вечер!

 

Возможно в настоящий момент наблюдается большая очередность. Поэтому дозвониться затруднительно. Можете описать суть вопроса к нам в личку или обратиться в чат онлайн-поддержки help.beeline.kz Будем рады помочь! (Дмитрий)


  • 0

#856
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Отправитель: (Beeline)
Время: 01.12.2014 19:55:11

 

Құттықтаймыз! Сізге 1300 МБ берілді. Әрекет ету мерзімі - 02/12/2014 қоса алғанға дейін, тексеру: *109# Күн сайын podarok.beeline.kz сайтында iPhone 6 ұтысын қадағалаңыз.

 

 

Вот я не пойму, зачем слать это?

 

Во первых из предварительной рассылки было указано что подарочный интернет предоставляется на 2 дня, на самом деле видим что всего 4 часа 4 минуты 49 секунд .

 

Во вторых через пять часов после присланной смс, будет 2/12/2014, билайн может красиво списать все 2300 тенге которые есть на счету, на законных основаниях(звонить будет бесполезно), так как трафик уже будет тарифицироваться по огромной стоимости. Проходили уже, наши деньги станут ваши, множество знакомых так прогорело, с новыми USB модемами.

 

Можно как-то обойтись без таких хитрых подарков и рассылок смс, рекламы на телевизоре мало?

 

Я меняю каждый раз симки для интернета, так как скорость после падения не восстанавливается, даже если сменить тарифный пакет. Смс просит закинуть деньги за увеличение скорости, хотя эта услуга отключена.

 

После того как исчерпаны 150мб, за 69тенге, новое начисление идёт после 4:00 ночи, но почему-то на сайте информация другая:

 

3. Абонентская плата списывается каждый день с 00:00 до 03:00. Если в это время на балансе недостаточно средств, услуга блокируется. Выход в Интернет будет стоить 20,16 тенге за 1 МБ, пока баланс не будет пополнен на сумму абонентской платы.

 

 

с 24:00 необходимо ждать как минимум до 4:00, при этом лучше каждые пять минут набирать команду для проверки баланса, иначе если продолжить пользоваться интернетом, ждёт списание всех денег со счёта абонента.

 

Открытая страница mail.ru или одноклассники способны обнулить 800 тенге за две минуты, 2400 тенге за 5 минут.

 

Кроме того было 80 тенге, подключил интернет за 69, в 2:12 минут.. Утром запускаю интернет, через секунду баланс обнулило.

 

Было ещё так, подключил после 2 ночи интернет, на утро трафик был в двойном размере начислен.. Спасибо конечно, но по деньгам тоже в два раза срубило.

 

Пожалуйста распишите более детально, информацию о том, как можно пользоваться услугами Beeline, в особенности интернетом, так что-бы свободные деньги пользователей не становились деньгами Билайна, в результате не стабильности и миграций тарифных планов.

 

Да и почему не сделать Билайну интернет по умолчанию, к примеру 1тг = 1мб., без всяких тарифов? 

 

Наверное не выгодно операторам, специально, что-бы неопытные пользователи, домохозяйки и пенсионеры по ошибке заходили в интернет?!

Ведь в каждом телефоне есть куча ярлыков с ссылками на ресурсы. Да что говорить о не опытных, вся молодежь опытная, не успевают пополнять баланс телефона. Сам лично не однократно влетал.


  • 0

#857
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Я понимаю что технически сложно выполнить корректную работу тарифов.

 

Интернет по умолчанию, к примеру 1тг = 1мб, это может быть единственным правильным решением которое компенсирует издержки всех тарифных планов касательно интернета.


  • 0

#858
Светлана Звонова

Светлана Звонова
  • Гость
  • 8 сообщений

 


Добрый день! По вчерашней проблеме ситуация решилась, деньги вернули на баланс. Так и непонятна ситуация по 21.10.14г. Абонентская плата списалась в 10:40, вследствие чего с 6:00 до 10:40 с счета было дополнительно удержано 247,23 тенге.

 

Добрый день!

 

По данному вопросу мы также составили заявку в соответствующий отдел. После обработки заявки, наши специалисты Вас оповестят. (Дмитрий)

 

Вопрос так и остался без ответа. Как долго обрабатываются подобные заявки?


  • 0

#859
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отправитель: (Beeline) Время: 01.12.2014 19:55:11 Цитата Құттықтаймыз! Сізге 1300 МБ берілді. Әрекет ету мерзімі - 02/12/2014 қоса алғанға дейін, тексеру: *109# Күн сайын podarok.beeline.kz сайтында iPhone 6 ұтысын қадағалаңыз. Вот я не пойму, зачем слать это? Во первых из предварительной рассылки было указано что подарочный интернет предоставляется на 2 дня, на самом деле видим что всего 4 часа 4 минуты 49 секунд .

 

Добрый день, Anv@r.all.

 

По акции "Больше подарков" трафик предоставляется на 2 дня. Пожалуйста, отправьте свой номер в личку. Срок проверим.

 

Во вторых через пять часов после присланной смс, будет 2/12/2014, билайн может красиво списать все 2300 тенге которые есть на счету, на законных основаниях(звонить будет бесполезно), так как трафик уже будет тарифицироваться по огромной стоимости. Проходили уже, наши деньги станут ваши, множество знакомых так прогорело, с новыми USB модемами.

 

Для проверки трафика есть команда *109#OK

 

После того как исчерпаны 150мб, за 69тенге, новое начисление идёт после 4:00 ночи

 

Сообщите, пожалуйста, дату, когда происходила эта ситуация.

 

(Ерлан)


  • 0

#860
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос так и остался без ответа. Как долго обрабатываются подобные заявки?

 

Добрый день, Светлана.

Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Я проверил заявку, она в работе. Просим еше немного терпения, скоро ответим.

 

(Ерлан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.