#362
Отправлено 07.09.2014, 17:31:45
Здравствуйте BeelineKZ.
У меня подключены автопакеты 2гб в месяц, и в описании написано что трафик с сайта vk.com не считается, и кажется в прошлом месяце так и было.
Но вот на днях заметил что трафик с пакета уменьшился на 200 мегабайт, хотя только слушал с сайта vk.com аудиокнигу.
Что скажите?
#363
Отправлено 07.09.2014, 19:25:14
Здравствуйте BeelineKZ.
У меня подключены автопакеты 2гб в месяц, и в описании написано что трафик с сайта vk.com не считается, и кажется в прошлом месяце так и было.
Но вот на днях заметил что трафик с пакета уменьшился на 200 мегабайт, хотя только слушал с сайта vk.com аудиокнигу.
Что скажите?
Добрый вечер!
При прослушивании аудиозаписей и просмотре видео по услуге "Ежемесячный безлимит 2ГБ" трафик с сетей vk.com и facebook.com учитывается. (Дима Ш.)
#366
Отправлено 08.09.2014, 12:39:35
Снова бьюсь уже который день, не возможно зайти на сайт.
Проблема в том что когда скорость упадёт после исчерпанного лимита, отключение услуг интернета и новое подключение скорость не восстанавливает, при этом услуга подключается и деньги списываются. Несколько раз уже пробовал отключать и подключать, результата нет.
Этот сайт грузился с 19:00, сейчас нажимаю отправить сообщение почти 21.00
Добрый вечер!
Мы видим по Вашему номеру данную неполадку и составили заявку в технический отдел для её устранения. Сейчас скорость все еще не восстановлена. Просим Вас дождаться обработки заявки, после чего вопрос будет решен. (Жасулан)
Взял другой номер 7716658551 . По началу как и стем было всё отлично, пока не исчерпал лимит. После этого отключил услугу интернет, затем подключил другую, но скорость всё равно не восстанавливается.
Видимо необходимо будет запастись сим картами и после отработанных мегабайтов, брать другую, либо не использовать ежемесячные интернет пакеты, иначе очень не выгодно париться.
Сообщение отредактировал Anv@r.all: 08.09.2014, 12:43:34
#367
Отправлено 08.09.2014, 13:33:38
Снова бьюсь уже который день, не возможно зайти на сайт.
Проблема в том что когда скорость упадёт после исчерпанного лимита, отключение услуг интернета и новое подключение скорость не восстанавливает, при этом услуга подключается и деньги списываются. Несколько раз уже пробовал отключать и подключать, результата нет.
Этот сайт грузился с 19:00, сейчас нажимаю отправить сообщение почти 21.00
Добрый вечер!
Мы видим по Вашему номеру данную неполадку и составили заявку в технический отдел для её устранения. Сейчас скорость все еще не восстановлена. Просим Вас дождаться обработки заявки, после чего вопрос будет решен. (Жасулан)
Взял другой номер 7716658551 . По началу как и стем было всё отлично, пока не исчерпал лимит. После этого отключил услугу интернет, затем подключил другую, но скорость всё равно не восстанавливается.
Видимо необходимо будет запастись сим картами и после отработанных мегабайтов, брать другую, либо не использовать ежемесячные интернет пакеты, иначе очень не выгодно париться.
Добрый день, Анвар.
По новому номеру тоже отправил заявку коллегам. Скоро решим вопрос и предоставим обратную связь.
(Ерлан)
#368
Отправлено 08.09.2014, 13:35:19
Добрый день! Когда решите проблему с интернетом? Сообщения по прежнему приходят с задержкой
Добрый день, NRG_.
Рекомендуем обновить приложение или проверить связь через другой телефон. По всему городу Алматы не могут быть ограничения, как Вы ранее сообщали, других таких жалоб нет.
(Ерлан)
#370
Отправлено 08.09.2014, 14:41:52
BeelineKZ, озвучьте, плиз, условия нового "Безлимитного интернета" за 3490 тг. Указывается, что это реальный безлимит, но не верится что-то. Опять будут звездочки и условия какие-нибудь.
ПС: опять в новой тарифной линейке "Все включено" звонки на внешку 18 тг. Таких конских цен нет даже у Кселла уже.
Сообщение отредактировал rebelde: 08.09.2014, 14:43:16
#371
Отправлено 08.09.2014, 15:53:32
BeelineKZ, озвучьте, плиз, условия нового "Безлимитного интернета" за 3490 тг. Указывается, что это реальный безлимит, но не верится что-то. Опять будут звездочки и условия какие-нибудь.
ПС: опять в новой тарифной линейке "Все включено" звонки на внешку 18 тг. Таких конских цен нет даже у Кселла уже.
Добрый день, rebelde.
#372
Отправлено 08.09.2014, 16:31:41
BeelineKZ, озвучьте, плиз, условия нового "Безлимитного интернета" за 3490 тг. Указывается, что это реальный безлимит, но не верится что-то. Опять будут звездочки и условия какие-нибудь.
ПС: опять в новой тарифной линейке "Все включено" звонки на внешку 18 тг. Таких конских цен нет даже у Кселла уже.
Добрый день, rebelde.
Это действительно полный безлимит с абонентской платой 3490 тенге.Есть только одно примечание:после потребления 12 ГБ в течение 30 дней с момента снятия абонентской платы, скорость только на пиринговые сети (торренты и другие сервисы) в период с 08.00 до 00.00 ночи будет снижена, до 256 Кбит/сек. Скорость на все остальные сайты не снижается.P.S. Тарифы мы только предлагаем, выбор за абонентом.
в качестве уточнения:
1. после достижения порога в 12 гб скорость с 0-00 до 8-00 на торренты будет максимально доступной?
2. услуга действует на всех тарифах?
3. команда подключения
4. команда проверки трафика
Сообщение отредактировал rebelde: 08.09.2014, 16:44:26
#373
Отправлено 08.09.2014, 16:54:52
BeelineKZ, озвучьте, плиз, условия нового "Безлимитного интернета" за 3490 тг. Указывается, что это реальный безлимит, но не верится что-то. Опять будут звездочки и условия какие-нибудь.
ПС: опять в новой тарифной линейке "Все включено" звонки на внешку 18 тг. Таких конских цен нет даже у Кселла уже.
Добрый день, rebelde.
Это действительно полный безлимит с абонентской платой 3490 тенге.Есть только одно примечание:после потребления 12 ГБ в течение 30 дней с момента снятия абонентской платы, скорость только на пиринговые сети (торренты и другие сервисы) в период с 08.00 до 00.00 ночи будет снижена, до 256 Кбит/сек. Скорость на все остальные сайты не снижается.P.S. Тарифы мы только предлагаем, выбор за абонентом.в качестве уточнения:
1. после достижения порога в 12 гб скорость с 0-00 до 8-00 на торренты будет максимально доступной?
2. услуга действует на всех тарифах?
3. команда подключения
4. команда проверки трафика
1. Да.
2. На всех актуальных тарифах.
3. Команда подключения - *604#Ok
4. Команды проверки остатка трафика нет, так как это безлимит.
При достижении порога 12 ГБ, скорость только на пиринговые сети (торренты и другие сервисы) в период с 08.00 до 00.00 ночи будет снижена, до 256Кбит/сек.
(Ерлан)
#375
Отправлено 11.09.2014, 10:31:57
Почитал условия новых тарифов Всё включено L и XL. В общем, те же яйца Сәтті, только в профиль,с немного измененными условиями. зачем их запускать, загромождая тарифную линейку - я не понимаю. Имхо какими бы ни были замечательные условия внутри сети, при стоимости внешки в 18 тенге на такой тариф мало кто позарится.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 11.09.2014, 10:32:14
#376
Отправлено 11.09.2014, 10:46:00
Почитал условия новых тарифов Всё включено L и XL. В общем, те же
яйцаСәтті, только в профиль,с немного измененными условиями. зачем их запускать, загромождая тарифную линейку - я не понимаю. Имхо какими бы ни были замечательные условия внутри сети, при стоимости внешки в 18 тенге на такой тариф мало кто позарится.
и еще там одна неприятная особенность, которая умалчивается.
и на "Сәтті" и на "Все включено" абонентская плата списывается в период между 00-00 и 03-00. так вот, в этот промежуток времени, до списания очередной абонплаты ВСЕ звонки и смс внутри сети платные - то есть деньги списываются со счета, даже если на балансе есть бесплатные внутрисетевые минуты и смс. это очень тупо и неправильно, ведь абонплата может списаться как в 00-01 так и в 02-59, и гадай потом, деньги спишутся с бонусного счета или с баланса.
#377
Отправлено 11.09.2014, 12:38:30
и еще там одна неприятная особенность, которая умалчивается.
и на "Сәтті" и на "Все включено" абонентская плата списывается в период между 00-00 и 03-00. так вот, в этот промежуток времени, до списания очередной абонплаты ВСЕ звонки и смс внутри сети платные - то есть деньги списываются со счета, даже если на балансе есть бесплатные внутрисетевые минуты и смс. это очень тупо и неправильно, ведь абонплата может списаться как в 00-01 так и в 02-59, и гадай потом, деньги спишутся с бонусного счета или с баланса.
Добрый день!
В промежутке времени с 00:00 до 03:00, до списания очередной абонентской платы, ВСЕ ЗВОНКИ и СМС внутри сети БЕСПЛАТНЫЕ, т.е. деньги не списываются со счета, если имеются бесплатные минуты и смс за текущий день, который после 00:00 становится уже предыдущим днем. (Жасулан)
#378
Отправлено 11.09.2014, 12:40:35
и еще там одна неприятная особенность, которая умалчивается.
и на "Сәтті" и на "Все включено" абонентская плата списывается в период между 00-00 и 03-00. так вот, в этот промежуток времени, до списания очередной абонплаты ВСЕ звонки и смс внутри сети платные - то есть деньги списываются со счета, даже если на балансе есть бесплатные внутрисетевые минуты и смс. это очень тупо и неправильно, ведь абонплата может списаться как в 00-01 так и в 02-59, и гадай потом, деньги спишутся с бонусного счета или с баланса.
Добрый день!
В промежутке времени с 00:00 до 03:00, до списания очередной абонентской платы, ВСЕ ЗВОНКИ и СМС внутри сети БЕСПЛАТНЫЕ, т.е. деньги не списываются со счета, если имеются бесплатные минуты и смс за текущий день, который после 00:00 становится уже предыдущим днем. (Жасулан)
вам показать детализацию? уже, между прочим, пару раз возвращали деньги при обращении в колл-центр из-за этой проблемы и вчера девушка в колл-центре подтвердила то же и для тарифа "Все включено"
#379
Отправлено 11.09.2014, 12:59:43
вам показать детализацию? уже, между прочим, пару раз возвращали деньги при обращении в колл-центр из-за этой проблемы и вчера девушка в колл-центре подтвердила то же и для тарифа "Все включено"
Будем Вам благодарны, если Вы сообщите абонентский номер в личку. Также, было бы хорошо, если бы Вы отправили скрины детализации. Так не должно быть. Мы оповестим ответственных лиц о ситуации с Вашим номером, чтобы проверили и исправили. (Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.09.2014, 12:59:50
#380
Отправлено 11.09.2014, 13:26:34
Отмотайте пару страниц назад и увидите, что номер никто из ваших сотрудников у меня собственно никто не спрашивал.
Добрый вечер!
Ответ будет предоставлен после выходных. (Жасулан)
Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0