попробую еще раз)
BeelineKZ, в моем личном кабинете указано, что в настоящее время у меня подключена услуга
на сайте в настоящее время такая услуга не значится. Какие варианты дальнейших событий с аккаунтом?
Пока ковырялся в поисках нашел любопытную ремарку:
услуга "Пакет 100 МБ".
- Просим принять к с сведению, если на счете остается менее 3-х мегабайт, может происходить резервация баланса, и начисления за сессии будут производиться с основного баланса лицевого счета (денежных средств)
100МБ всего, из них 3, т.е. 3% уже оплаченной стоимости пакета уходят в пользу Билайн. Как оценивает этот факт с точки зрения финансовой дисциплины сам Билайн? Каков порядок возмещения денежных средств абоненту, если он существует? На сайте об этом ничего не сказано. 3% на ровном месте - вери гуд бизнес.
Сообщение отредактировал gosh: 03.09.2014, 17:14:06