Перейти к содержимому

Фотография

Медео 2014 (проезд на 12 автобусе)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#41
maks4you

maks4you
  • Постоялец
  • 400 сообщений

ДХ байк в принципе не подразумевает таскание его по аптобусам, не можешь заехать на нём в горы? Купи обычный и заезжай. Хочешь заниматься ДХ? Купи авто и вози его куда угодно. По-моему вполне справедливо.
  Золотая середина есть! Эндуро подвес что то вроде 110/150 с режимом клаймбинг:) Можно найти подешевле чем хороший ДХ-аппарат. Возможностей больше, а на спусках явно не проигрывает. Имхо у нас нет трасс, на которых раскрываются все возможности фрирайдного(150-180) велосипеда, не говоря уже о велосипедах для даунхилла. Так что на эндуро можно жечь! 
  • 0

#42
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
ну, положим, польза от заезжания на медео на дх байке стремится к нулю.
как-то все радикально настроены, на самом деле всегда можно найти всех устраивающий компромисс. и в первую очередь тут надо договариваться с руководством автопарка/конкретными водилами напрямую.
  • 3

#43
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

Меня больше бесит то что в горы идя пешком или на велосипеде надо платить почти везде, вот это проблема... Причём также как и на авто, никакой скидки даже не предусмотрено.

 

Странно, что Вас это бесит:

 

Таковы реалии рыночной экономики. Хочешь заниматься спортом? Плати. Это раньше бесплатно можно было, а щас всё иначе.

 

 

А молодежь пусть поспрошает у Стрелецкого, вредно ли для даунхильщика ездить своим ходом на Медео.

 

Незнаю как там Стрелецкий, и на сколько он профи в даунхиле, а я вот както не уверен, что полезнее, подышать выхлопными газами на полную катушку при подъеме на просвященец, или доехать на транспорте.


Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 08.06.2014, 21:32:06

  • 1

#44
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну до конечной автобуса тоже как-то надо доехать. но дышат-доезжают же профи, не жалуются почему-то... или все они берут велики в велик.кз прокатные?


  • 0

#45
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

 

Меня больше бесит то что в горы идя пешком или на велосипеде надо платить почти везде, вот это проблема... Причём также как и на авто, никакой скидки даже не предусмотрено.

 

Странно, что Вас это бесит:

 

Таковы реалии рыночной экономики. Хочешь заниматься спортом? Плати. Это раньше бесплатно можно было, а щас всё иначе.

Это как-бы не спорт, а туризм простой. В родной стране, городе.


  • 0

#46
Kasper289

Kasper289
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Я лично против и велосипедов в общественном транспорте, если он конечно в исправном состоянии. и против велосипедистов на тротуаре, хотя тут возмущаются что на отрезке вд в 500 м. пешеходы ходят, а то что по всему городу по тротуарам на велике большая часть велосипедистов, это норма... однобоко как то смотрите... а по поводу подъема в горы, обратитесь с инициативой в авто парк что бы оборудовали крышу автобуса под перевозку байков, ну типа и плата за это будет тенге 200... так что бы и им это предложение было выгодно, и пусть они там лежа  едут чтобы ветром и ветками не задувало и не било... там места много, не меньше десяти байков уместится... 


  • 0

#47
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

так грузить-выгружать долго, хотя всё это на конечной.

платформа впереди на 2-3 - маловато в выходные. но кто раньше проснулся, тот и поехал.

 

везде есть ограничения - в метро не везде можно в час пик в байком на западе, только первый-последний вагон и т.д., на автобусе - снаружи на багажинке, в трамвае - только на задней площадке. это разумно (и цивильно).

 

и как тут уже писали - всегда было предложение от частников (темы в Барахолке про заброску на медеу-чим-бао).


Сообщение отредактировал Timur_j: 09.06.2014, 08:07:29

  • 0

#48
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

Как вариант: сшейте сумочку для вела. Пока автобус ждёшь- разобрал вел(колёса снял), в сумочку положил, отказать в перевозе багажа не могут. 

т.к. вроде в правилах перевозки есть правило что если по мнению водителя ваш багаж может испачкать других пассажиров, он вправе отказать вам в перевозке.


  • -2

#49
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

так же логично будет пустить автобус исключительно для велосипедистов, с проездом по 300-400 тенге, я думаю в летний период это себя окупит.

вообще они уже давно есть. Такси называются. Обычно стоят там же на Казахстане



#50
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это должно было случится!!! Данный маршрут (6 авт) постоянно конфликтный!!!!!! На работу иногда ездил на нем, там постоянно кто-то ругается, в основном бабушки-дедушки за проезд (80 будни) и за пенсионный проезд :faceoff:  в выходные....

В будни 70% пассажиров автобуса на пенсионных катается! и в выходные (он не действителен) тож хотят....

А тут мы еще с велами ( говорю только за выходные  :idea:) и тут начинается  бу бу бу.... Водиле на руку, так как мы платим за проезд как говорится х2....

Ну и все наверно знают что данный маршрут выживает как может... 2 или 3 конченных автобуса все что у них есть... 

 

(ИМХО) Автобус в выходные нужен, строго по графику 2 раза с утра поднимал чтоб с велами наверх и все!!! Под график народу больше будет.... 

вообще-то речь про 12-й маршрут, который принадлежит МАПу

6-й автобус давно уже загнулся и закрылся



#51
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Имхо у нас нет трасс, на которых раскрываются все возможности фрирайдного(150-180) велосипеда

ИМХО, но слова "трасса" и "фрирайд" как-то не сочетаются.

 

В автобусах есть место для багажа, нужно поговорить с автопарком, чтобы загрузка велосипедами была в пределах этой площадки и проезд разрешили.

 

Читал тут, что многие не один раз поднимаются и спускаются. Правда я не знаю, где именно там они спускаются (неужели есть оффроад спуск аж до гостиницы Казахстан?), но вид малолеток едущих по гладкому асфальту на длинноходных ДХ аппаратах с очень злой резиной, стоя на заднем колесе и виляя из стороны в сторону...  :faceoff:


  • 0

#52
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Правила провоза багажа - общие для всех автопарков.


  • 0

#53
Authoroutset

Authoroutset
  • Свой человек
  • 570 сообщений

вообще-то речь про 12-й маршрут, который принадлежит МАПу 6-й автобус давно уже загнулся и закрылся

Извеняюсь... давно там не был. Но суть та же 


  • 0

#54
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

какой то флейм бессмысленный.

 

Одни говорят "хотим в автобус", другие - вы "читеры - езжайте сами!!!! а вот я ..... !!!!.".

Хотите в автобус  - делайте что нибудь, собственно для чего и открыли эту тему

От того что кого то пустят в автобус ничего плохого не случиться, реки не обмелеют, деревья не пересохнут и автобусы не будут забиты по самую крышу грязными велам.


  • 0

#55
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений
позвонил в этот автобусный парк. Телефоны: 247-67-00, Перевозчик: ТОО «КАП№3», E-mail: park3@list.ru
 
диспетчер очень вежливая девушка. сказала, что знает о такой проблеме. и что решение о запрете пришло из акимата. посоветовала решать проблему через акимат, мол мы только исполняем требования акимата. ТОО, кажется, с государственным участием. 
 
я предложил вариант, если сделать велобагажники спереди или сзади автобуса. конечно же, за свой счет. хотя, думаю, над этим вопросом можно еще поработать. ведь дополнительная плата за провоз велосипеда берется однозначно. даже в развитых странах. думаю, можно выбить покрытие расходов на парк, акимат или попросить спонсорской помощи у коммерсов. в общем, в конце разговора, она предложила поговорить с зам.начальника парка и дала его сотовый телефон. 
 
поговорил с ним. тоже, очень вежливый и адекватный мужик. тоже посетовал на то, что это распоряжение акимата. наверняка пожаловались пассажиры на байкеров. и возможно не однажды. но при упоминании внешних велобагажников его голос ожил и он сказал, что может сам пролоббировать этот вопрос через акимат. но попросил направить письмо в акимат от велосипедистов с этим предложением. 
 
так что, вперед господа, "спортсмены". флаг вам в руки.
 
и еще... думаю, велобагажники нужно сделать съемные. у нас все-таки есть сезонность определенная. 
 
забыл сказать. на маршруте работает только 3 автобуса.
много делать не придется.

Сообщение отредактировал ask: 09.06.2014, 12:23:02

  • 5

#56
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
забыл сказать. на маршруте работает только 3 автобуса.
много делать не придется.

по будням 3, а по выходным 5-6

по крайней мере зимой так было



#57
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

багажники мб складными - http://www.wmata.com...cfm#rack_how_to

 

bikerack03.jpg


Сообщение отредактировал Timur_j: 09.06.2014, 12:58:15

  • 0

#58
RabotyagOOF

RabotyagOOF
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Всех ДХ-шников поливать-срамить не надо,конечно в семье не без урода.Жаль только вот такие исключения разозлили кого-то и  напросились на полученный результат в виде запрета провоза велосипедов.А вот по поводу:"Катите сами до медео на своих подвесах",такую несуразицу и ересть могут говорить неграмотные в велонаправлениях люди,недержавшие не разу такой велосипед в руках,не сидевшие на нем,и, тем более, некрутившие его педали.Лично на моем примере,выезжаю из дома в районе вокзала Алматы-1 и еду до Ленина-Курмангазы примерно за 40-50 минут,потом небольшой отдых в автобусе и далее подальше-повыше в горы пешком с велом на горбе часа1,5-3 а потом долгожданный спуск. А теперь получаеться еще плюс часа 1,5 педалить с крутым набором высоты,после такого маршброска уже ничего не хочеться и никакого удовольствия от занятия любимым делом не получишь...Просто не надо разводить унижения в адрес друг друга,вроде тут все велосипедисты.Каждому свое,кто-то любит подъем,а кто-то спуск,это личный вобор каждого!И эти несчастные автобусы-к сожалению единственный оптимальный вариант для любителей спуска,а теперь его перекрыли,вот в этом и вся проблема, и люди просто хотят ее решить.А многие сразу тут распелись:" какие вы все уроды и еще права качаете.Или в последнее время на форуме модно стало грязью друг друга полиавать и негатив разводить,судя по многим веткам так и получаеться.Хорошо-бы аким включился в решение ситуации,велосипедист как-никак...


  • 3

#59
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

давайте прекратим этот базар ненужный. пишите по делу.

 

акимат реагирует на письма трудящихся-горожан. ему проще тупо запретить "не пущать" и нет проблемы.

- вы можете гарантировать, что жалоб больше не будет от пассажиров? что не будет одноразников на прокатных, которые на спуске по автодороге едут по встречке-поперечке, падают и получают травмы?

- не-а. а чо, а тут я при чом? это ихняя проблема...


  • 0

#60
Waldemar

Waldemar
  • Свой человек
  • 802 сообщений

 

так же логично будет пустить автобус исключительно для велосипедистов, с проездом по 300-400 тенге, я думаю в летний период это себя окупит.

вообще они уже давно есть. Такси называются. Обычно стоят там же на Казахстане

 

Вот ты какой умный, а ты пробовал хотя бы обычный байк в такси засунуть или к примеру в делику? Что до последней, давай посчитаем, в среднем в делике 7 посадочных мест, положим что каждое место стоит 500 тенге, а теперь прикинем что заходит в такую делику чел с байком, а больше и никто не помещается, как ты считаешь, кто разницу будет платить? Сколько будет та самая разница?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.