ДХ байк в принципе не подразумевает таскание его по аптобусам, не можешь заехать на нём в горы? Купи обычный и заезжай. Хочешь заниматься ДХ? Купи авто и вози его куда угодно. По-моему вполне справедливо.Золотая середина есть! Эндуро подвес что то вроде 110/150 с режимом клаймбинг Можно найти подешевле чем хороший ДХ-аппарат. Возможностей больше, а на спусках явно не проигрывает. Имхо у нас нет трасс, на которых раскрываются все возможности фрирайдного(150-180) велосипеда, не говоря уже о велосипедах для даунхилла. Так что на эндуро можно жечь!
Медео 2014 (проезд на 12 автобусе)
#41
Отправлено 08.06.2014, 19:35:12
#42
Отправлено 08.06.2014, 20:08:23
как-то все радикально настроены, на самом деле всегда можно найти всех устраивающий компромисс. и в первую очередь тут надо договариваться с руководством автопарка/конкретными водилами напрямую.
#43
Отправлено 08.06.2014, 21:18:31
Меня больше бесит то что в горы идя пешком или на велосипеде надо платить почти везде, вот это проблема... Причём также как и на авто, никакой скидки даже не предусмотрено.
Странно, что Вас это бесит:
Таковы реалии рыночной экономики. Хочешь заниматься спортом? Плати. Это раньше бесплатно можно было, а щас всё иначе.
А молодежь пусть поспрошает у Стрелецкого, вредно ли для даунхильщика ездить своим ходом на Медео.
Незнаю как там Стрелецкий, и на сколько он профи в даунхиле, а я вот както не уверен, что полезнее, подышать выхлопными газами на полную катушку при подъеме на просвященец, или доехать на транспорте.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 08.06.2014, 21:32:06
#45
Отправлено 08.06.2014, 22:06:34
Меня больше бесит то что в горы идя пешком или на велосипеде надо платить почти везде, вот это проблема... Причём также как и на авто, никакой скидки даже не предусмотрено.
Странно, что Вас это бесит:
Таковы реалии рыночной экономики. Хочешь заниматься спортом? Плати. Это раньше бесплатно можно было, а щас всё иначе.
Это как-бы не спорт, а туризм простой. В родной стране, городе.
#46
Отправлено 08.06.2014, 22:55:35
Я лично против и велосипедов в общественном транспорте, если он конечно в исправном состоянии. и против велосипедистов на тротуаре, хотя тут возмущаются что на отрезке вд в 500 м. пешеходы ходят, а то что по всему городу по тротуарам на велике большая часть велосипедистов, это норма... однобоко как то смотрите... а по поводу подъема в горы, обратитесь с инициативой в авто парк что бы оборудовали крышу автобуса под перевозку байков, ну типа и плата за это будет тенге 200... так что бы и им это предложение было выгодно, и пусть они там лежа едут чтобы ветром и ветками не задувало и не било... там места много, не меньше десяти байков уместится...
#47
Отправлено 09.06.2014, 07:56:00
так грузить-выгружать долго, хотя всё это на конечной.
платформа впереди на 2-3 - маловато в выходные. но кто раньше проснулся, тот и поехал.
везде есть ограничения - в метро не везде можно в час пик в байком на западе, только первый-последний вагон и т.д., на автобусе - снаружи на багажинке, в трамвае - только на задней площадке. это разумно (и цивильно).
и как тут уже писали - всегда было предложение от частников (темы в Барахолке про заброску на медеу-чим-бао).
Сообщение отредактировал Timur_j: 09.06.2014, 08:07:29
#48
Отправлено 09.06.2014, 09:08:44
Как вариант: сшейте сумочку для вела. Пока автобус ждёшь- разобрал вел(колёса снял), в сумочку положил, отказать в перевозе багажа не могут.
т.к. вроде в правилах перевозки есть правило что если по мнению водителя ваш багаж может испачкать других пассажиров, он вправе отказать вам в перевозке.
#50
Отправлено 09.06.2014, 09:24:21
Это должно было случится!!! Данный маршрут (6 авт) постоянно конфликтный!!!!!! На работу иногда ездил на нем, там постоянно кто-то ругается, в основном бабушки-дедушки за проезд (80 будни) и за пенсионный проезд в выходные....
В будни 70% пассажиров автобуса на пенсионных катается! и в выходные (он не действителен) тож хотят....
А тут мы еще с велами ( говорю только за выходные ) и тут начинается бу бу бу.... Водиле на руку, так как мы платим за проезд как говорится х2....
Ну и все наверно знают что данный маршрут выживает как может... 2 или 3 конченных автобуса все что у них есть...
(ИМХО) Автобус в выходные нужен, строго по графику 2 раза с утра поднимал чтоб с велами наверх и все!!! Под график народу больше будет....
вообще-то речь про 12-й маршрут, который принадлежит МАПу
6-й автобус давно уже загнулся и закрылся
#51
Отправлено 09.06.2014, 09:54:10
Имхо у нас нет трасс, на которых раскрываются все возможности фрирайдного(150-180) велосипеда
ИМХО, но слова "трасса" и "фрирайд" как-то не сочетаются.
В автобусах есть место для багажа, нужно поговорить с автопарком, чтобы загрузка велосипедами была в пределах этой площадки и проезд разрешили.
Читал тут, что многие не один раз поднимаются и спускаются. Правда я не знаю, где именно там они спускаются (неужели есть оффроад спуск аж до гостиницы Казахстан?), но вид малолеток едущих по гладкому асфальту на длинноходных ДХ аппаратах с очень злой резиной, стоя на заднем колесе и виляя из стороны в сторону...
#54
Отправлено 09.06.2014, 12:17:58
какой то флейм бессмысленный.
Одни говорят "хотим в автобус", другие - вы "читеры - езжайте сами!!!! а вот я ..... !!!!.".
Хотите в автобус - делайте что нибудь, собственно для чего и открыли эту тему
От того что кого то пустят в автобус ничего плохого не случиться, реки не обмелеют, деревья не пересохнут и автобусы не будут забиты по самую крышу грязными велам.
#55
Отправлено 09.06.2014, 12:21:00
Сообщение отредактировал ask: 09.06.2014, 12:23:02
#57
Отправлено 09.06.2014, 12:56:42
багажники мб складными - http://www.wmata.com...cfm#rack_how_to
Сообщение отредактировал Timur_j: 09.06.2014, 12:58:15
#58
Отправлено 09.06.2014, 13:03:29
Всех ДХ-шников поливать-срамить не надо,конечно в семье не без урода.Жаль только вот такие исключения разозлили кого-то и напросились на полученный результат в виде запрета провоза велосипедов.А вот по поводу:"Катите сами до медео на своих подвесах",такую несуразицу и ересть могут говорить неграмотные в велонаправлениях люди,недержавшие не разу такой велосипед в руках,не сидевшие на нем,и, тем более, некрутившие его педали.Лично на моем примере,выезжаю из дома в районе вокзала Алматы-1 и еду до Ленина-Курмангазы примерно за 40-50 минут,потом небольшой отдых в автобусе и далее подальше-повыше в горы пешком с велом на горбе часа1,5-3 а потом долгожданный спуск. А теперь получаеться еще плюс часа 1,5 педалить с крутым набором высоты,после такого маршброска уже ничего не хочеться и никакого удовольствия от занятия любимым делом не получишь...Просто не надо разводить унижения в адрес друг друга,вроде тут все велосипедисты.Каждому свое,кто-то любит подъем,а кто-то спуск,это личный вобор каждого!И эти несчастные автобусы-к сожалению единственный оптимальный вариант для любителей спуска,а теперь его перекрыли,вот в этом и вся проблема, и люди просто хотят ее решить.А многие сразу тут распелись:" какие вы все уроды и еще права качаете.Или в последнее время на форуме модно стало грязью друг друга полиавать и негатив разводить,судя по многим веткам так и получаеться.Хорошо-бы аким включился в решение ситуации,велосипедист как-никак...
#59
Отправлено 09.06.2014, 13:37:08
давайте прекратим этот базар ненужный. пишите по делу.
акимат реагирует на письма трудящихся-горожан. ему проще тупо запретить "не пущать" и нет проблемы.
- вы можете гарантировать, что жалоб больше не будет от пассажиров? что не будет одноразников на прокатных, которые на спуске по автодороге едут по встречке-поперечке, падают и получают травмы?
- не-а. а чо, а тут я при чом? это ихняя проблема...
#60
Отправлено 09.06.2014, 23:57:22
так же логично будет пустить автобус исключительно для велосипедистов, с проездом по 300-400 тенге, я думаю в летний период это себя окупит.
вообще они уже давно есть. Такси называются. Обычно стоят там же на Казахстане
Вот ты какой умный, а ты пробовал хотя бы обычный байк в такси засунуть или к примеру в делику? Что до последней, давай посчитаем, в среднем в делике 7 посадочных мест, положим что каждое место стоит 500 тенге, а теперь прикинем что заходит в такую делику чел с байком, а больше и никто не помещается, как ты считаешь, кто разницу будет платить? Сколько будет та самая разница?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0