О cлогане "Престижно - не значит дорого"
Недорогая, но престижная вещь (в смысле, продаваемый товар) - это оксюморон.
Никто не назовет автомобиль эконом-класса престижным, обычную квартиру - элитной. Определяющим и главным фактором престижности товара является его цена (Увы...). Японские электронные часы за 100 долларов могут иметь в 10 раз больше функций, чем "Патэк Филип" за 10 000 долларов, но престижней будет изделие трудящихся Швейцарии и так далее.
Таким слоганом выражается неуважение к потребителю, его "держат за лоха", типа "купи этот товар, он не очень дорогой, но престижный (как VERTU, I-fon...), ведь это мы тебе говорим".
Сообщение отредактировал erlan40: 10.08.2010, 06:38:23