Перейти к содержимому

Фотография

Плагиат в Казахстанской рекламе!Доколе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 743

#301
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Долго же вам пришлось искать :D Давайте, посмотрим. А эта реклама - именно выигрывала фестивали рекламы, но не продавала? А то ведь можно сделать полный бред, но суперкреативный. Но никем, кроме тебя, не оцененный. Так зачем его ваще рассматривать то? :laugh: Такой "креатив ради креатива" - нафиг никому не нужен.

Я говорил именно про креативную рекламу, которая высоко оценена профессионалами маркетинга и рекламы, читай - получила награды на фестивалях рекламы.

И может в другой ветке выложите? Например, в ветке про Фестивали рекламы, ближе к теме :laugh:
  • 0

#302
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Долго же вам пришлось искать :mad: Давайте, посмотрим. А эта реклама - именно выигрывала фестивали рекламы, но не продавала? А то ведь можно сделать полный бред, но суперкреативный. Но никем, кроме тебя, не оцененный. Так зачем его ваще рассматривать то? :D Такой "креатив ради креатива" - нафиг никому не нужен.

Я говорил именно про креативную рекламу, которая высоко оценена профессионалами маркетинга и рекламы, читай - получила награды на фестивалях рекламы.

И может в другой ветке выложите? Например, в ветке про Фестивали рекламы, ближе к теме ;)


Я ничего не искал, просто зашел на эту темку, увидел Ваш пост и сразу вспомнил, Я отношение к вышеозвученному нику не имею ;).
Та реклама даже Каннские призы получала;) насколько можно верить Райсу...
  • 0

#303
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Скажу честно, лишь потому что пообещал стал набирать столь много букаф...

Итак, реклама получившая Золото Канн, и при этом ни хрена не поднявшая продажи.
Сорри за перевод текста (старался сделать как можно художественнее).

Whassup? BUDWEISER
Ни один слоган не завоевывал популярности так быстро, как BUDWEISER: Whassup. Ролики данной серии получили больше наград, чем любая другая кампания за всю историю рекламы, включая Гран-при в Каннах. Advertising Edge писал об общей эйфории, охватившей публику в Каннах при объявлении наград. "Полдюжины роликов, сделанных рекламных агентством DDB для пива Будвайзер, так понравились гостям фестиваля, что они скандировали заразительный слоган уже после того, как закончились ролики спиртных напитков и прошли еще две категории".
"Это было свежо и задорно. Мы просто влюбились в эти ролики, - сказал один из членов телевизионного жюри. - Решение у нас заняло не более 5 минути было принято почти единогласно".
В следующем году "Будвайзеру" присудили в Каннах "Бронзового льва" за ролик "Whassup", пародию в стиле яппи на кампанию Whassup.
Август Буш IV, вице-президент компании "Анхьюзер-Буш" (Anheuser-Busch) по маркетингу, был назван рекламодателем года за "выдающееся и неизменное качество" кампаний пива Будвайзер в течение последних нескольких лет.
Минуточку, разве кампании BUDWEISER: Whassup способствовали увеличению продаж пива Будвайзер? Между прочим, в США продажи этой марки сократились за последнее десятилетие с 50 млн. баррелей в 1990 году до менее 35 миллионов баррелей в 2000-м. В чем дело Будвайзер?! [Whassup Budweiser?!]

Отрывок из книги Al Ries and Laura Ries - The fall of advertising and the rise of PR.

Примерно также уничижительно отзываются о рекламной кампании Nike и слогане "Just do it", ролики из хип-хоповой серии (где звезды NBA показывали мастер-класс по дриблингу с баскетбольным мячом и делали это под хип-хоп) умудрились завоевать даже эфир MTV, где демонстрировались 2 минутные версии ролика. Но при этом компания с 47% продаж упала до 37%.

Согласитесь , примеры рекламы супер креативной, даже запали в душу (я когда читал, сразу вспомнил их, особенно как орали Wassup!!! Этот ролик потом еще пародировали "в самом страшном кино"), но - бизнесу не помогли! Так что креативность это не панацея...

Сообщение отредактировал Немец: 05.03.2009, 22:58:12

  • 0

#304
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Хы, может проблема в авторе? Я например в пору обучения, и было это давно, как раз в период рекламной кампании "возапа" также изучал кейс по Будвайзеру Wazzz up, так вот по этому кейсу эта кампания была признана одной из самых эффективных в 20-м веке :( Когда вся страна цитировала "воз апы", узнаваемость бренда приблизилась чуть ли не к 100% (что само по себе практически нереально), даже в индейских резервациях. Также и потребление выросло в разЫ. И последующая кампания Real Man of Genious - только закрепила этот успех.

Кому верить будем? :)

Также и Just do it - хм, но опять же, у меня данные что это одна из самых успешных кампаний.

Будет время - также как вы, найду информацию в интернете, старый кейс наверное тяжелее найти. Переводить на русский не буду, думаю вы и так поймете.


А еще есть примеры когда "креатив не сработал"? Может будет пример, по которому нет двоечтений? В любом случае, если сравнить процентаж "сработал-не сработал", то это будет наверное "90% против 10%".

Что вы скажете об известном кейсе Dove Evolution? Яркий креатив, куча наград, минимум затраченных средств, и нереальный взлет продаж.

И тот же всем известный ролег Гиннес The good comes to those who wait, эволюция в обратную сторону. Когда эта рекламная кампания позволила Гиннесу впервые стать лидером рынка.

Таких кейсов - намного больше, о них больше известно. Хотя плохое, как известно, лучше запоминается. Так что о плохом неизвестно потому что его нет. Вывод "как лучше" - очевиден ;)
  • 0

#305
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Хы, может проблема в авторе?

Стыдно доолжно быть, молодой человек ©
  • 0

#306
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Хы, может проблема в авторе?

Стыдно доолжно быть, молодой человек ©


Эл Райс - это не Игорь Манн...
Еще он не любит кролика Энерджайзера, который не может дать объемы продаж. И как он не любит General motors))))))
  • 0

#307
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений
Сегодня за чаем угостили печеньем
  • 0

#308
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Сегодня за чаем угостили печеньем


класс! :fie:
а кто автор шедевра?
  • 0

#309
ZlatkoJohansson

ZlatkoJohansson
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Какие мнения по поводу следующего?

1. LG - "Престижно - не значит дорого"
2. НПФ "Республика" - "Пенсия - не значит маленькая"

По-моему очень похоже... :shy:
  • 0

#310
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
точно - в словах НЕ ЗНАЧИТ - буквы совпадают!
  • 0

#311
KzlKurt

KzlKurt
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Какие мнения по поводу следующего?

1. LG - "Престижно - не значит дорого"
2. НПФ "Республика" - "Пенсия - не значит маленькая"

По-моему очень похоже... :dandy:


Чуть чуть офтопа - престижно всегда дорого!!! :eek:
  • 0

#312
SPL@WW

SPL@WW
  • Гость
  • 7 сообщений


Какие мнения по поводу следующего?

1. LG - "Престижно - не значит дорого"
2. НПФ "Республика" - "Пенсия - не значит маленькая"

По-моему очень похоже... :-)


Чуть чуть офтопа - престижно всегда дорого!!! :D

что правда, то правда
никто не будет раскручивать бренд фирмы а потом продукцию за копейки отдавать, это было бы глупо, так как реклама тож денег стоит!
  • 0

#313
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Какие мнения по поводу следующего?

1. LG - "Престижно - не значит дорого"
2. НПФ "Республика" - "Пенсия - не значит маленькая"

По-моему очень похоже... :-)

вот сфотала по дороге домой элджи, сорри за ракурс
Изображение
щас выложу республику
  • 0

#314
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
а вот республика, серия принтов:
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#315
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
хороший инсайт))
  • 0

#316
santa

santa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

а вот республика, серия принтов:

ой, а ведь неплохо :-)
только слоган режет немного противопоставлением существительного и прилагательного, нет? субъективно - "престижно не значит дорого" звучит более по-русски, чем "пенсия не значит маленькая"
ну и к типографике можно было бы придраться :D

Сообщение отредактировал santa: 13.03.2009, 20:51:53

  • 0

#317
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
ИМХО: в слоган "престижно не значит дорого" вообще не верится. понты все дорого стоят
а слоган "пенсия не значит маленькая" обнадеживает, хотя увернности что мои "миллионы" доживут "до пенсии" нет...
  • 0

#318
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
ну так вот, идея разная, вижуалы разные, так что ни разу не плагиат :-)
при разработке концепта мы (агентство USP) выявили инсайт, что когда говорят "пенсия" - подразумевают "маленькая", но наш клиент, НПФ Республика, который, к слову, в 2008 году, в самый разгар кризиса, показал самую высокую доходность, он - в силах изменить этот досадный стереотип!
  • 0

#319
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

НПФ Республика, который, к слову, в 2008 году, в самый разгар кризиса, показал самую высокую доходность, он - в силах изменить этот досадный стереотип!


Инсайты отличные. Но стереотипы меняют не таким образом:-)
  • 0

#320
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Инсайты отличные. Но стереотипы меняют не таким образом:D

я вся во внимании :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.