2 getman
Я с вами согласен, что выбирать было не из чего. И конкуренции как таковой не было. И большинство роликов просто стыдно куда-то отправлять, в них не было ни идеи, ни исполнения, просто набор картинок или текста - как тот же Апатай или Вираж. Да просто стыдно признаваться, что ты сделал такой ролик. Кстати, жалко что не указывали агентство перед показом ролика, было бы интересно.
Но - не надо говорить, что "все идеи не новы". Новая идея была у Народного - с дохтором. Очень хороший ролик, кстати, с отличной идеей. И он более достоин куда-то ехать, нежели ролик Казкома. Более достоин другой ролик Казкома, про страхи (почему-то его не было). Более достоин ролик Центра крови, с отличной идеей, навыигрывавший кучу призов на разных фестивалях в этом году. Более достоин ролик опять Народного - про день рождения, очень неплохая идея.
В этих более достойных роликах есть ИДЕЯ, четкая и понятная. И при этом она раскрыта образно, креативно. И при этом - эти ролики не являются плагиатом, они НОВЫЕ.
А насчет Гран-при - вы заблуждаетесь
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Никакого поля для фантазии! Это для нас непонятно. А для "англоговорящих" - все понятно, есть четкий инсайт. Просто надо... знать эту песню, ее слова
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В этом - секрет этого ролика. Просто созерцать картинку - конечно ничего понятно не будет
Ролик реально классный, с четкой точной идеей, чистый и понятный, с новой идеей. Именно поэтому этот ролик собрал все гран-при и золото фестивалей, где он участвовал.
З.Ы.
И при чем здесь четкий понятный смысл, неужто это обезон для хорошего ролика?
Да, четкий понятный смысл ОБЯЗАТЕЛЕН для каждого ролика. Иначе - реклама не продает товар. Креатив ради креатива - это выброс денег на ветер. Цель ЛЮБОЙ рекламы - это продать товар. Причем хорошая, креативная реклама - продает товар лучше других. А жюри на любом конкурсе смотрит в первую очередь на - продаст ли эта реклама свой товар. Вот так.
Сообщение отредактировал Muzzzy: 14.11.2008, 14:31:03