Антиреклама магазину Sevens, находящемуся на территории комплекса:
[...]
Будьте бдительны.
А персонал какой мертвый
Честно сказать, меня лично живость персонала, равно как и уровень сервиса заботит в наших магазинах в последнюю очередь. А вот качество продуктов - очень заботит. Я ж этими продуктами потом детёныша кормить буду. И кто его знает, что в этом 4-х месячном сыре успело завестись к текущему моменту?
Для закупа продуктов/товаров для дома я обычно специально выезжаю в крупные магазины (типа магнума, АДК, базаров).
А вот если надо докупить чуть-чуть, в районе 1000-1500 (элементарно хлеб, молоко, сметана, пара пакетов сока) - то мне заводиться, ехать куда-то - дороже выйдет, если не по деньгам, то по времени. Для таких закупов магазины комплекса подходят более чем, даже не смотра на задранные цены. И для такого объёма сервис не сильно-то и нужен имхо.
А из-за таких вот ситуаций приходится брать только то, на чём дата выпуска указана непосредственно производителем (то же молоко, соки/воды, всё что в банках закручено и пр).
ИМХО магазин таким образом сам себе медленно яму роет.
Опять же, в законах уровень сервиса, как и живости персонала, вряд ли где-то прописаны. Наличие этого приятно, но отсутствие в общем не критично. А вот перебивать даты на продуктах - действие думаю запретное, наверняка в каких-нибудь кодексах об этом что-нибудь да сказано.
Сообщение отредактировал seng: 01.02.2015, 21:03:53