Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#2561
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

motorshop.kz 
 
 

Заказал у них 15 Августа кучу запчастей. 

Посмотрим по срокам. 

 

Буду держать в курсе событий. 


  • 0

#2562
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Улыбнуло, родственник-друг-зять-сват)))))   Если бы вы сами заказывали там детали, то расклад сами бы знали, а так лишь всплеск эмоций.

 

А что вас так улыбнуло-то? У тестя Субару, я лично полазил под машиной и написал список запчастей с заказными номерами, дал ему список, и адреса и телефоны мест, где продают зап.части на Субару. Он звонил по ним сам, в motorshop.kz наврали, что есть в наличии, он поехал, а там его развели на заказ.

 

 

1. Любая деталь может идти по разному.

 

Вы считаете нормальным, что эта непонятная контора заказывает у кого угодно, у всяких непроверенных и левых поставщиков, которые в итоге детали "не поставляют". Сколько раньше заказывал в Aresnal'е и TSP- такого цирка не видел. Это ладно сейчас TSP сдулась, но до таких проблем не доходило, хоть болт закажи.

И потом одна втулка из двух для ОДНОГО узла приходит, а вторая - нет. И остаешься с одной как дурак, и куда ее девать теперь - ни поставить, ни продать?

Я так и сам умею заказывать по интернет магазинам - одну штуку тут, вторую - там. Только зачем это надо, если можно все в одном месте купить? А на ebay'е подобного перепродавца-молодца так вообще быстро бы забанили.

 

И кстати, представьте, что заказали клапаны на двигатель или сателлиты на коробку, или стойки-амортизаторы. И есть вероятность, что все придут с разных мест, разных OEM производителей, разного качества, разного времени производства. Вы бы такие поставили на свою машину? Я - нет.

 

3. на счет детали за 300 тг, хз...так как вы сами толком не видели, фактов на лицо нет.

 

А с чего вы взяли, что не видел. Видел, и в руках держал, на вид опознать эту делталь не могу. В моем списке этого не было. Значит впарили. Но за 300 тенге связываться мы не стали. 

 

2. Те позиции по которым отказали - видать там и выбирать не пришлось, всего было пару поставщиков с % около 50-60. В этом случае лучше вообще не заказывать, об этом утверждают даже менеджеры Моторшопа.

 

Ничего они не утверждали, наоборот заверяли как быстро все дойдет.


Сообщение отредактировал VaHG: 21.08.2013, 11:39:34

  • 1

#2563
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Я думаю, что клиенты нерадивых СТО сами попадают на бабки, когда доверяют ремонтировать свою машину неизвестно кому.  По-моему тут не нужно быть каким-то хорошим физиономистом, для того  чтобы определить,  что вот эти ребята, сидящие в грязных робах возле СТО с совершенно тупыми, с нисколько не обезображенными интеллектом рожами, сделать, чего-то по человечески, ни за какие деньги не смогут.

 

 Вы можете ошибиться в другую сторону и человек, изначально вызывавший у вас полное доверие,  может оказаться мошенником, неучем, бестолочью или бракоделом. Но ошибиться в другую строну практически невозможно. В большинстве случаев у олухов царя небесного, неучей,  бракоделов и бестолочей, сидящих на СТО в грязных робах, это толстое обстоятельство буквально на лбу написано.

 

И вам нужно просто, посмотрев на рожу таких вот горе механиков, просто проезжать мимо такого СТО. Потому что у владельца этого СТО, рожа будет такая же тупая и бестолковая, как и у механиков на его СТО. И вам просто негде будет искать справедливости, после того, как вам вернуть машину еще более неисправной чем она была до ремонта. Потому что за вывеской очень многий СТО вообще нет никакой официальной бизнес структуры. Ну просто ребята, взяли в аренду контейнер, нарисовали на картонке броскую вывеску и решили заняться ремонтами машин. А реально никакой бизнес структуры за этой СТО нет и некому вам будет предьявлять претензии через суд. Потому что ничего кроме вывески нарисованной на  картонке у этого СТО нет. И этим ребятам собраться и переехать в случае чего в другой район и нарисовав на картонке другое название своего СТО это только подпоясаться, найти на свалке картонную коробку и купить в магазине новую краску, для того чтобы нарисовать новую вывеску своего СТО.

 

 В 9 случаях из 10, если вы подъедете на первое попавшееся вам СТО, то вам мало того что ничего не починят, так еще почти навернака сломают то что работало.  Поэтому шанс попасть к хорошему мастеру при выборе СТО вслепую 1 к 10. Только в одном случае из десяти, вам может улыбнуться удача, если вы доверите свой выбор СТО или механника воле случая.  

 

Поэтому я решил создать список правил, по которым можно хоть как то производить начальный отбор СТО.

  1. Никогда не останавливайтесь у контейнерного типа СТО, если конечно вы лично не знаете людей в них работающих. И уж тем более вы не должны соглашаться на замену колодок или дисков или чего-то еще прямо на обочине к примеру возле Кар-Сити.
  2. Никогда не останавливайтесь на СТО не имеющих дополнительных рабочих помещений, таких как компрессорная, токарьская,  слесарная, столовая и туалет. Нормальное СТО не может обходиться одними только ремонтными боксами, без слесарной, токарьской, без компрессоров, без туалетов и без столовой.
  3.  Никогда не предлагайте СТО сразу брать вашу машину на ремонт, всегда предлагайте сделать сначала диагностику и рассказать детально суть предлагаемого вам ремонта. Очень внимательно следите за уверенностью изложения сути неисправности и путей ремонта. В большинстве случаев люди сразу чувствуют человека, хорошо волокущего в своей работе. И наоборот сразу чувствуют, что человек просто даун или олух или что он неуверен, или  что он сам чего-то не понимает, что с вашей машиной и сам колеблется.
  4. Никогда не оставляйте свою машину на СТО без своего бдительного надзора, не позволяйте мастеру делать что-то самому, пусть делает всё только в вашем присутствии.  И уж тем более, без крайней необходимости, не оставляйте свою машину на СТО. В Казахстане автосервис под ключ в принципе невозможен, даже не думайте, что отдав, кому-то ключи от своей машины, вы, уплатив деньги, получите назад свой полностью исправный автомобиль. И вовсе неважно, старенькие у вас Жигули и ли новенький Порше Кайен, на всех Казахстанских СТО уровень сервиса примерно одинаковый и полностью зависит от конкретного человека, взявшегося за ремонт вашего автомобиля.       
  5. Ваше желание получить ремонт своего автомобиля «под ключ» как это говорится не парясь  вам может обойтись очень дорого. Мало того, что бестолковые СТО-шники ничего не сделают по основному ремонту, так еще и сломают всё то, что можно сломать и подменят вам  все дорогостоящие узлы на вашем новеньком автомобиле. И это еще хорошо, если они на вашем автомобиле не засветятся ночью на десятках видеокамер фотофиксации и не устроят какое ни будь серьезное ДТП, скрывшись с места аварии.

Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.08.2013, 07:36:25


#2564
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений
Вы считаете нормальным, что эта непонятная контора заказывает у кого угодно, у всяких непроверенных и левых поставщиков, которые в итоге детали "не поставляют". Сколько раньше заказывал в Aresnal'е и TSP- такого цирка не видел. Это ладно сейчас TSP сдулась, но до таких проблем не доходило, хоть болт закажи.
 

 exist.ru, emex.ru, motorshop.kz, tsp.kz,spartex.kz и так далее это вовсе не фирмы поставщики запчастей, вернее запчасти это не главное в их работе. Главное это строительство сетевой структуры продаж, то есть это новоявленные финансовые пирамиды, вроде Гербалайфа у которых вместо косметики или средств для похудения в качестве товара, используются запчасти для автомобилей. Суть их работы состоит в непрерывном удлинении цепи посредников с неизбежным ростом цены в самом конце цепочки для конечного потребителя. Это так называемые сетевые NLM компании, связываться с которыми себе дороже будет.  

 

Естсетвенно, что когда запчасти для фирмы это вовсе не самое главное, то отсюда и непредсказуемость как цены, так и времени поставки запчасти, так и качество самой запчасти. Главное в работе этих организаций это нерерывное удлинение цепочки посредников, отсюда и увеличение времени поставки запчасти вплоть до 90 дней и непредсказуемость результата поставки, так как узлы сети сетевых продаж то появляются то исчезают, то работают, то отдыхают.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.08.2013, 11:15:25


#2565
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
 exist.ru, emex.ru, motorshop.kz

Да,  я знаю. Если бы я сам покупал, никогда бы с ними (с заказом) не связался. Просто времени не было самому ездить по магазинам, а пожилого человека они "взяли в оборот", вот так и попали.

 

 

Я думаю, что клиенты нерадивых СТО сами попадают на бабки, когда доверяют ремонтировать свою машину неизвестно кому.  По-моему тут не нужно быть каким-то хорошим физиономистом, для того  чтобы определить,  что вот эти ребята, сидящие в грязных робах возле СТО с совершенно тупыми, с нисколько не обезображенными интеллектом рожами, сделать, чего-то по человечески, ни за какие деньги не смогут.

Да, к сожалению у нас уровень образованности и технической грамотности работников СТО в большинстве случаев крайне низок! Поэтому я даже сложный ремонт делаю сам - все равно дешевле выйдет, даже если надо инструмент докупать. Даже в плюсе - инструмент остается у меня, а сумма все равно меньше.

 

Удивляет, когда вижу недешевые машины, которые меняют колодки у непонятно кого возле КарСити. Я бы после такого на машине бы ехать побоялся. 

 

Еще в моем понимании, например, хороший моторист - это человек в достатчно чистой одежде с нормальными чистыми измерительными инструментами (микрометры, нутромеры, индикаторы, щупы), которые не валяются как попало, а лежат в соответствующей упаковке. У которого обязательно есть динамоментрический ключ (не один) и он тоже должен быть в отличном состонии, т.е. его не используют как трещетку, чтобы откручивать гайки (а такие идиоты есть) и тоже лежит в упаковке и хранится правильно. Но таких лично я не видел.


Сообщение отредактировал VaHG: 23.08.2013, 11:19:21

  • 0

#2566
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

motorshop.kz 
Родственник у них заказывал запчасти на Субару. Эти нехорошие люди заказ приняли, деньги взяли, а потом начался ад. 
на email стали приходить отчеты - даже одинаковые детали шли из разных мест и в разное время, как будто они где попало через ebay перезаказывают. Некоторые вещи были "отгружены" в Казахстан только спустя две недели после оплаты. Также спустя две недели пришел "отказ" на некоторые запчасти. Вы представляете, ждете вы доставки, заплатили, указан срок 20 дней, а спустя 15 дней вам приходит отказ, типа нет детали в наличии.
При личном общении менеджер начал говорить, что вот, типа появились снова, но безголовый оказался, перезаказал, и ошибся, вместо двух 1 перезаказал, пришла 1. Теперь снова из-за ерунды 20 дней ждать.
Да, еще в заказе появилась деталь, которую не заказывали - ерунда, я даже не знаю что это, хрень какая-то за 300 тенге, но сам факт! Причем в их отчетах она значилась как "деталь"!
 
Деньги за недошедший товар вернули конечно, но не сразу - то бухгалтера нет, то еще что. Еще в самый первый раз в телфонном разговоре они наврали, что есть в наличии, когда человек приехал, оказалось, что на заказ. Вот и заказал. Это, вероятно, тактика такая, что раз уж приехал, обидно, вот и заказал.
 
Еще они переехали и не уведомили клиента, ожидающего доставки. Человеку пришлось их искать.
 
Для меня они теперь в черном-причерном списке.

 

Спасибо, что вовремя написали, как раз хотел кое-что у них заказать, теперь не буду.

Посоветую вам, проверенный emex.ru ;)

 

motorshop.kz это и есть emex.ru сам emex c розничными клиентами не работает. Emex это и есть голова и мозги всей этой пирамиды Хеопса. Вторая пирамида это Exist.ru, работает точно так же только через посредников. Возможно что у них у обоих есть общий, международный папа, но мы его не знаем.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.08.2013, 11:41:19


#2567
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 exist.ru, emex.ru, motorshop.kz, tsp.kz,spartex.kz и так далее это вовсе не фирмы поставщики запчастей, вернее запчасти это не главное в их работе. Главное это строительство сетевой структуры продаж, то есть это новоявленные финансовые пирамиды, вроде Гербалайфа у которых вместо косметики или средств для похудения в качестве товара, используются запчасти для автомобилей. Суть их работы состоит в непрерывном удлинении цепи посредников с неизбежным ростом цены в самом конце цепочки для конечного потребителя. Это так называемые сетевые NLM компании, связываться с которыми себе дороже будет.  

 

Крановщик походу совсем с катушек съехал. 

Трюки с подменой понятий уже стали совсем плоские... NLM компании предлагают как правило ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ товар. Такой товар которого ни у кого больше нет. А это обычные агрегаторы - посредники и предлагают они обычный товар, который можно купить еще в тысяче мест. Так что ахинея явно мимо кассы. 

 

Ну и еще пара моментов. 

На экзисте цены с пересылкой в Казахстан в полтора раза дешевле чем у барыг с Карсити... 

Я уже восемь лет работаю с Экзистом, причем были перерывы и по году с лишним, и все время один и тот же менеджер на складе в Омске, где тут удлинение цепочки то? 

 

Моторшоп предлагает мне тот же самый товар что и на экзисте но с более выгодными условиями, поэтому заказал там.

На данный момент из 6 позиций две прибыли на склад г. Астана, четыре в транзите. Все отгружено. 

По срокам (12-13 дней) пока тоже укладываются. 


  • 0

#2568
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

motorshop.kz это и есть emex.ru сам emex c розничными клиентами не работает. Emex это и есть голова и мозги всей этой пирамиды Хеопса. Вторая пирамида это Exist.ru, работает точно так же только через посредников. Возможно что у них у обоих есть общий, международный папа, но мы его не знаем.

 

 

Очередной высер в космос. 

 

И экзист и емех работают с розничными клиентами без проблем. 

Регайся и заказывай. 


  • 0

#2569
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

motorshop.kz это и есть emex.ru сам emex c розничными клиентами не работает. Emex это и есть голова и мозги всей этой пирамиды Хеопса. Вторая пирамида это Exist.ru, работает точно так же только через посредников. Возможно что у них у обоих есть общий, международный папа, но мы его не знаем.

 

 

Очередной высер в космос. 

 

И экзист и емех работают с розничными клиентами без проблем. 

Регайся и заказывай. 

 

Нет у них доставки в Казахстан для частных лиц, а зарегистрироваться на emex вы можете только став четвертым, а то и пятым звеном в их цепи продаж, соответсвенно будите отстегивать долю каждому вышестоящему уровню NLM сети emex.

 

Вы можете получить аккаунт в Emex, только работая под крышей одного из его партнеров, соответсвенно навар с ваших покупок пойдет вашему супервайзеру, предоставившему вам аккаунт и всем вышестоящим уровням сети продаж. Вы в свою очередь, то же можете регистрировать своих диллеров и с них уже снимать пенки, предоставляя уже им аккунт, но с еще большей наценкой цен, которые они видят на сайте, заходя со своего аккаунта.  Чистой воды пирамида, только класические термины Гербалайфа заменены на более обтекаемые "партнеры", "диллеры", "реализаторы" и так далее.

 

А в Exsit.ru вы просто чешете левой рукой правое ухо, заказывая курьера в офис омского отделения exist.ru, но там просто менеджер exist.ru  подсуетился и перенаправил поток запчастей из Казахстана через Омск. Чистой воды частная инициатива менеджера и никаких гарантий ни на товар ни на деньги и блуждание ваших запчасте сначала от Москвы до Омска, а потом от Омска до Алматы, двойные почтовые тарифы, двойные сроки доставки. Два раза товар запечатывается в почтовую упаковку. То есть от Москвы до Омска запчасти идуть по NLM сети продаж от exist.ru, а дальше вы сами оплачиваете доставку запчасти так, как будто бы вы покупатель в Омске, то есть в этом случае NLM сеть работает только до Омска, обогощая все вышестоящие уровни NLM сети exist.ru. В Москве никто не знает что запчасти, уходят в Казахстан, там просто думают что в Омске Тойты Ланд Крузеры очень часто ломаются. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.08.2013, 14:16:43


#2570
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Нет у них доставки в Казахстан для частных лиц, а зарегистрироваться на emex вы можете только став четвертым, а то и пятым звеном в их цепи продаж, соответсвенно будите отстегивать долю каждому вышестоящему уровню NLM сети emex.

 

 

Вы можете получить аккаунт в Emex, только работая под крышей одного из его партнеров, соответсвенно навар с ваших покупок пойдет вашему супервайзеру, предоставившему вам аккаунт и всем вышестоящим уровням сети продаж. Вы в свою очередь, то же можете регистрировать своих диллеров и с них уже снимать пенки, предоставляя уже им аккунт, но с еще большей наценкой цен, которые они видят на сайте, заходя со своего аккаунта.  Чистой воды пирамида, только класические термины Гербалайфа заменены на более обтекаемые "партнеры", "диллеры", "реализаторы" и так далее.

 

А в Exsit.ru вы просто чешете левой рукой правое ухо, заказывая курьера в офис омского отделения exist.ru, но там просто менеджер exist.ru  подсуетился и перенаправил поток запчастей из Казахстана через Омск. Чистой воды частная инициатива менеджера и никаких гарантий ни на товар ни на деньги и блуждание ваших запчасте сначала от Москвы до Омска, а потом от Омска до Алматы, двойные почтовые тарифы, двойные сроки доставки. Два раза товар запечатывается в почтовую упаковку. То есть от Москвы до Омска запчасти идуть по NLM сети продаж от exist.ru, а дальше вы сами оплачиваете доставку запчасти так, как будто бы вы покупатель в Омске, то есть в этом случае NLM сеть работает только до Омска, обогощая все вышестоящие уровни NLM сети exist.ru. В Москве никто не знает что запчасти, уходят в Казахстан, там просто думают что в Омске Тойты Ланд Крузеры очень часто ломаются. 

 

Ой я не могу, такой забавный... Мимимишность просто зашкаливает. 

 

Тут враги, там враги, кругом враги. Чуваки с емеха, моторшопа, экзиста отлично работают, предлагают товар в полтора-два раза дешевле карситишных барыг, и они оказывается какие то загадочные NLM сети. Такого термина кстати нет, я специально проверил ваше знание в этом вопросе. Так вот знание оказалось ниже плинтуса. Есть сеть MLM (читаем википедию). 

 

По поводу экзиста опять таки врете, дорогой. Отправляют все бесплатно, в экзистовских коробках. В Алмату возит курьер - ТК Энергия. 

 

По поводу емеха опять таки вранье. Нет там никаких уровней и прочей ахинеи, есть центр-агрегатор в Москве, который переадресует запрос клиента компаниям поставщикам и есть центр выдачи в вашем регионе. В общем то все. 

 

Вы бы лучше шли бороться дальше с дигидрогена монооксидом, он ужасен и проник повсюду. А эту тему оставьте тем, кто чутка разбирается в вопросе. 


  • 0

#2571
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений
Тут враги, там враги, кругом враги. Чуваки с емеха, моторшопа, экзиста отлично работают, предлагают товар в полтора-два раза дешевле карситишных барыг, и они оказывается какие то загадочные NLM сети. Такого термина кстати нет, я специально проверил ваше знание в этом вопросе. Так вот знание оказалось ниже плинтуса. Есть сеть MLM (читаем википедию). 

 

По поводу экзиста опять таки врете, дорогой. Отправляют все бесплатно, в экзистовских коробках. В Алмату возит курьер - ТК Энергия. 

 

По поводу емеха опять таки вранье. Нет там никаких уровней и прочей ахинеи, есть центр-агрегатор в Москве, который переадресует запрос клиента компаниям поставщикам и есть центр выдачи в вашем регионе. В общем то все. 

Ваша простота просто удивляет. :laugh: То что вы вершину пирамиды Emex назвали центром-агрегатором нисколько не изменяет её суть. Это и есть первый, либо второй уровень пирамиды NLM или MLM как вам будет угодно. В обиходе такие пирамидальные сетевые структуры чтобы не ломать язык двумя буквами М называются NLM, то есть сетевой, много уровневый маркетинг.

 

Вы не можете получить запчасти напрямую в Emex.ru или с Exist.ru, вы может только лишь зарегистрироваться диллером у одного из существующих диллеров и став следующим диллерским звеном в сети продаж NLM можете купить запчасти в том числе и для себя лично или начать искать реализаторов на рынке. То есть начать строить свою дилерскую сеть продаж запчастей, создавая уже под собой нижестоящий диллерский NLM уровень. Так что Emex и Exist это чистой воды пирамиды. В Карсити потому и стоят такие высокие цены на запчасти, потому что конечные продавцы реализаторы они находятся в пятом, а то и в шестом уровне продаж того же Emex или Exist.

 

Покупая запчасти напрямую в Омске вы покупаете у третьего звена Exist.ru, но вы можете попросить менеджера в Омске зарегистирировать вас диллером в Казахстане и тогда вы станете четвертым уровнем Exist.ru, а все кто будут покупать запчасти у вас, к примеру клиенты на вашем СТО окажутся уже в пятом уровне продаж и цена у них будет такая же как на Карсити. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.08.2013, 17:11:34


#2572
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ваша простота просто удивляет. :laugh: То что вы вершину пирамиды Emex назвали центром-агрегатором нисколько не изменяет её суть. Это и есть первый, либо второй уровень пирамиды NLM или MLM как вам будет угодно. В обиходе такие пирамидальные сетевые структуры чтобы не ломать язык двумя буквами М называются NLM, то есть сетевой, много уровневый маркетинг.

 

Вы не можете получить запчасти напрямую в Emex.ru или с Exist.ru, вы может только лишь зарегистрироваться диллером у одного из существующих диллеров и став следующим диллерским звеном в сети продаж NLM можете купить запчасти в том числе и для себя лично или начать искать реализаторов на рынке. То есть начать строить свою дилерскую сеть продаж запчастей, создавая уже под собой нижестоящий диллерский NLM уровень. Так что Emex и Exist это чистой воды пирамиды. В Карсити потому и стоят такие высокие цены на запчасти, потому что конечные продавцы реализаторы они находятся в пятом, а то и в шестом уровне продаж того же Emex или Exist.

 

Покупая запчасти напрямую в Омске вы покупаете у третьего звена Exist.ru, но вы можете попросить менеджера в Омске зарегистирировать вас диллером в Казахстане и тогда вы станете четвертым уровнем Exist.ru, а все кто будут покупать запчасти у вас, к примеру клиенты на вашем СТО окажутся уже в пятом уровне продаж и цена у них будет такая же как на Карсити. 

 

Да все понятно в общем, в очередной раз убедился в том, что качественно троллить с таким дилетантским уровнем знаний у вас, старина, не получается. Поэтому оставьте нишу тем, кто в теме. А вы до предпоследнего поста в этой теме не знали расшифровку аббревиатуры MLM, а все туда же, умничать пытаетесь. 

 

Дабы оставить вас совсем без корма, скажу так, вы совсем ничего не понимаете ни в построении систем дистрибуции ни в системах сетевого маркетинга ни в финансовых пирамидах. Поэтому за сим откланяюсь, дабы не метать бисер. Кто из форумчан поумнее выводы о вас уже сделали. Остальным пофигу. 

 

Сдулся в общем Крановщик, а жаль. 


  • 0

#2573
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений

вставлю свои 5 копеек к СТО Red Scorpion:

Умер стартер на камри, а ближайшей станцией оказался столь не любимый мной красный скорпион. Делать нечего, аккуратно дотащили авто на троссе и на месте с электриком стали смотреть стартер:

    - даже не открыв капот, было заявлено, что ремонт будет стоить 7000 без учёта запчастей - ok, пусть расценки фиксированы

    - также до разбора было заявлено, что у них есть б/у якорь для стартера - подозрительно, памятуя о репутации СТО

    - после разбора принесли мертвые щётки и сказали привезти такие же новые - ok, поехал за щётками

    - также было сказано, что ещё умер якорь, но они поставят свой за 7000 тг. - оставил на потом

 

После возвращения с щётками я потребовал показать оба якоря (мой и их), что они неохотно сделали, продемонстрировав практически идентичные детали. Настоял оставить свой якорь, на что мне было заявлено, что, если машина не заведётся, это будет доп.работой. Тут же СТО-шники начали ныть, что я нахожусь в их боксе, а это добавляет 50% к стоимости ремонта и т.д. В итоге, оказалось, что дело было только в щётках, а свой якорь они просто хотели впарить за 7000 тг.
Не обращайтесь на Red Scorpion без крайней необходимости.


Сообщение отредактировал Temujin: 02.09.2013, 14:30:41

  • 5

#2574
Бубльгум

Бубльгум
  • Гость
  • 33 сообщений

Моё лобовое стекло было затертое и в каких-то мелких точках, в темное время суток напрягало. Съездил на замену в разреламированную контору Автотрейд на Толе би между МатеЗалки и Саина. Стекло XYG (Китай) с работой обошлось в 11000 тенге. Стекло вроде нормальное, не искажает. Старое вырезали струной + зачистили + промазали праймером + посадили на герметик. Но по остальной работе есть претензии.

Во-первых пропылесосили салон после своей работы только после замечания. а так и не собирались.
Во-вторых молдинги на крыше мне нормально не закрепили. Я потом сам их закрепил. пока разобрался два часа прошло.
Третье - не заклеили нижнюю резинку лобового стекла. Я поехал к ним на переделку, девушка на ресепшене (вчера вежливая) сразу оскалилась. (( Типа кто ставил пусть переделывает, а так как я поехал после 6, оставалась у них только так называемая "дежурная группа", которые работают до 8. Зашел их шеф (видимо только на нем все и держится), я объяснил ситуацию, он извинился и дал задание "дежурной группе" заклеить эту резинку. Клеют они каким-то герметиком нонейм. И что вы думаете - резинка так и не заклеилась + я заметил они когда клеили резинку её не обезжирили. И еще мне пытались жевать типа её не надо клеить, ага она должна на соплях висеть блин.

Короче... плюнул я на это дело. Поехал в магазин Wurth на Шевченко Муканова. Купил за 1500 тенге герметик для лобового стекла Wurth Classic. Обезжирил спиртом резинку и заклеил по-человечески.

Вот такой вот негативный отзыв про Автотрейд ((


  • 0

#2575
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений

Сто в районе карсити.

 

post-1803-0-24443600-1375175593_thumb.jp

 

 

У шешешь, братищке надо новый запшасть заказывать. :lol:


Сообщение отредактировал Iron Man Ronny: 03.09.2013, 23:26:06


#2576
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Эти же создания не могут навредить! У них виден интерес, интеллект. Некорректное все таки сравнение  :D


Сообщение отредактировал bumerok: 03.09.2013, 23:17:56

  • 1

#2577
Karimjan

Karimjan
  • Гость
  • 31 сообщений

Доброго времени суток господа форумчане. Хочу предупредить всех кто хочет отремонтировать свое авто по адресу Рыскулова  за северным кольцом. Не доезжая аэродромной с левой стороны. На первый взгляд покажеться что ребята русские и чинят всё на ура. Но не тут то было. Я до конца был уверен что дело в машине. А в итоге после замены всего ремкомплекта в Nissan cefiro появился стук. На что Ребята взялись посмотреть. Смотрели неделю. В итоге чегото накрутили что стукнул двигатель. На мои вопросы развели руками и говорят что натяжитель плохой был цепь перескочила и клапана встретились. Вообщем пришлось покупать новую головку. Дополнительно за ремонт взяли 60 тысяч. После ремонта появился еще стук. Это уже появилась проблема с горшками в двигателе. Проездил я чуть меньше месяца, у меня куда то делся весь антифриз. Поставил машину на 2 месяца.  Подкопил денег и отвез другому мастеру. ( нашел по знакомству) Он разобрал и  говорит что в машине стоит менянная головка от 2-х литрового ниссана. Соответственно прокладку проел антифриз и начал выходить в камеру сгорания. Вообщем вот такой случай. Пришлось заново покупать новую головку тока от 2.5 двигателя. Мастер поменял сделал. Правда стук от горшков остался. Но свою работу сделал на ура. 


  • 0

#2578
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений
Заехал затампонить маленький скол на "Субару центр" (кажется так называется) на Осипова, 4, что возле Вокзала-1. Желание заделать скол родилось внезапно (полгода нормально ездил, не мешало)...на работе, тихим вторничным вечерком. Видимо совсем скучно стало. Уже сто раз пожалел. У мастера реально руки из *опы растут. Вместо маленького скола на идеально-ровном и чистом капоте теперь красуется затампованное пятно непонятного цвета (в глаза бросается) сверху покрытое таким же нелепым пятном лака, котрое, как я наивно полагал уберется после окончательного высыхания последнего. И самое интересное, рядом появилось пятно...краска стерта практически до метала.

#2579
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Заехал затампонить маленький скол на "Субару центр" (кажется так называется) на Осипова, 4, что возле Вокзала-1. Желание заделать скол родилось внезапно (полгода нормально ездил, не мешало)...на работе, тихим вторничным вечерком. Видимо совсем скучно стало. Уже сто раз пожалел. У мастера реально руки из *опы растут. Вместо маленького скола на идеально-ровном и чистом капоте теперь красуется затампованное пятно непонятного цвета (в глаза бросается) сверху покрытое таким же нелепым пятном лака, котрое, как я наивно полагал уберется после окончательного высыхания последнего. И самое интересное, рядом появилось пятно...краска стерта практически до метала.

Ну вы высказали свои претензии на счет нового пятна? И что ответили они?


  • 0

#2580
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

 

 

motorshop.kz 
 
 

Заказал у них 15 Августа кучу запчастей. 

Посмотрим по срокам. 

 

Буду держать в курсе событий. 

 

А алматинцам не проще через TSP заказать?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.